2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в установленном порядке на реализацию мероприятий Программы.
3. Объекты, созданные в результате реализации настоящего постановления в части проведения работ на объектах берегоукрепления Самарской области, после завершения строительства или реконструкции подлежат оформлению в собственность Самарской области в объеме, эквивалентном предусмотренным Программой суммам средств областного бюджета.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области (Азарова) и министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Донского).
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
Губернатор - председатель |
В.В. Артяков |
Областная целевая программа
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений при использовании водных ресурсов
и осуществлении гидроохранных мероприятий
в городских округах и муниципальных районах
Самарской области" на 2010-2014 годы"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Самарской области
от 28 сентября 2009 г. N 473)
Паспорт Программы
Наименование - областная целевая программа "Обеспечение
Программы безопасности гидротехнических сооружений при
использовании водных ресурсов и осуществлении
гидроохранных мероприятий в городских округах и
муниципальных районах Самарской области" на
2010-2014 годы"
Дата принятия - поручение вице-губернатора Самарской области
решения о Нефедова А.П. от 28.07.2009
разработке
Программы
Государственный - министерство природопользования, лесного
заказчик хозяйства и охраны окружающей среды Самарской
Программы области (далее - министерство)
Цель и задачи - цель: повышение безопасности гидротехнических
Программы сооружений Самарской области, находящихся в
предаварийном и аварийном состоянии.
Задача 1. Оценка технического состояния
гидротехнических сооружений Самарской области и
прогнозирование возможного возникновения
чрезвычайных ситуаций.
Задача 2. Разработка проектно-сметной
документации на капитальный ремонт
гидротехнических сооружений Самарской области.
Задача 3. Организация работ по капитальному
ремонту гидротехнических сооружений Самарской
области.
Задача 4. Организация работ на объектах
берегоукрепления в Самарской области
Сроки реализации - 2010-2014 годы
Программы
Важнейшие целевые - индикаторы (показатели) достижения цели:
индикаторы и доля отремонтированных гидротехнических
показатели сооружений Самарской области от их общего
Программы количества;
количество людей, защищенных от подтопления и
затопления. Индикатор (показатель) задачи
1:количество выявленных гидротехнических
сооружений Самарской области, находящихся в
предаварийном и аварийном состоянии.
Индикатор (показатель) задачи 2:
количество гидротехнических сооружений Самарской
области, на капитальный ремонт которых
разработана проектно-сметная документация.
Индикатор (показатель) задачи 3:
количество отремонтированных гидротехнических
сооружений Самарской области.
Индикатор (показатель) задачи 4:
протяженность укрепленной береговой полосы в
Самарской области
Объемы и источники - объем финансирования мероприятий Программы за
финансирования счет средств областного бюджета составляет 275
программных 601 тыс. руб., в том числе:
мероприятий в 2010 г. - 40 500 тыс. рублей,
в 2011 г. - 40 600 тыс. рублей,
в 2012 г. - 40 600 тыс. рублей,
в 2013 г. - 34 491 тыс. рублей,
в 2014 г. - 119 410 тыс. рублей
Показатель - стоимость улучшения защищенности людей от
социально-экономи- подтопления и затопления в расчете на 1 человека
ческой
эффективности
реализации
Программы
Система - управление реализацией Программы осуществляется
организации государственным заказчиком - министерством
контроля за природопользования, лесного хозяйства и охраны
ходом окружающей среды Самарской области.
реализации Контроль за исполнением Программы осуществляется
Программы в соответствии с действующим законодательством, в
том числе с учетом Порядка принятия решений о
разработке, формирования и реализации областных
целевых программ в Самарской области,
утвержденного постановлением Правительства
Самарской области от 12.12.2007 N 253
I. Характеристика проблемы, решение
которой осуществляется путем
реализации Программы
Воды являются важнейшим компонентом окружающей природной среды, возобновляемым, ограниченным и уязвимым природным ресурсом, используемым и охраняемым как основа жизни и деятельности населения. Они обеспечивают экономическое, социальное, экологическое благополучие населения, существование животного и растительного мира.
По данным обследований, проведенных в 2006-2007 годах, на территории Самарской области построены и введены в эксплуатацию более 1000 прудов и водохранилищ, в том числе более 350 прудов и водохранилищ объемом от 50,0 тыс.м3 до 100,0 млн.м3 из них выявлено 53 аварийно-опасных гидротехнических сооружения.
Гидротехнические сооружения на водохранилищах и прудах в основном соответствуют IV классу капитальности и являются основным средством управления речным стоком.
От надежности гидротехнических сооружений зависит безопасность населенных пунктов, хозяйственных структур и окружающей природной среды, находящихся в зоне действия сооружений.
Стратегия социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года определила основные направления обеспечения экологической устойчивости региона, среди которых строительство и реконструкция гидротехнических сооружений, проведение берегозащитных работ, проведение широкомасштабных комплексных исследований состояния плотины Волжской ГЭС и экологического состояния Куйбышевского и Саратовского водохранилищ, реализация системы мер по предотвращению негативных последствий воздействия изменения состояния этих объектов.
В настоящее время большинство собственников и эксплуатирующих организаций даже крупных прудов и водохранилищ не способны выполнять требования, определенные законодательством, в части ведения мониторинга, регламентных и ремонтных работ, подготовки сооружений к пропуску паводков, оформления декларации по безопасности. Большое количество гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ объемом до 1,0 млн.м3 являются бесхозяйными.
В результате длительной эксплуатации гидротехнических сооружений без проведения необходимых ремонтных работ, недостаточной пропускной способности водосбросных и водопропускных сооружений, низкого уровня эксплуатации, отсутствия квалифицированного персонала, дефектов при строительстве большое количество сооружений в настоящее время находится в неудовлетворительном техническом состоянии (около 40%). Более 50% существующих гидротехнических сооружений являются потенциально опасными, то есть в нижнем бьефе прудов и водохранилищ расположены населенные пункты, объекты экономики и социальной инфраструктуры. При пропуске весенних паводков через потенциально опасные гидротехнические сооружения, находящиеся в предаварийном и аварийном состоянии, могут возникать чрезвычайные ситуации с разрушением плотин и затоплением населенных пунктов, сельскохозяйственных угодий, промышленных предприятий и объектов нефтедобычи.
Основными причинами неудовлетворительного состояния гидротехнических сооружений являются:
физический износ бетонных и металлических конструкций;
деформация паводкового водосброса;
нарушение геометрических размеров тела плотины за счет деформации и размывов откосов;
фильтрация тела плотины;
отсутствие собственника гидротехнического сооружения.
Куйбышевское водохранилище, расположенное в пределах Республики Татарстан, Ульяновской области, Самарской области, Чувашской Республики и Республики Марий Эл, является одним из важнейших водных объектов Российской Федерации.
С первых дней эксплуатации водохранилища происходит разрушение берегов. Процессами абразии охвачено 1000 км побережья, в том числе оползневыми явлениями - около 155 км. Ежегодно берега отступают на 0,5-3 м. В зонах переработки берегов оказываются населенные пункты, промышленные предприятия, сельскохозяйственные угодья и лесные массивы. Разрушения берегов можно остановить только путем строительства берегоукрепительных сооружений.
В связи с активизацией процессов разрушения береговой полосы Куйбышевского водохранилища в г. Тольятти, особенно в черте Центрального и Комсомольского районов, возникла острая необходимость проведения работ по ее берегоукреплению.
Фактическое состояние берегоукрепления набережной Комсомольского района характеризуется:
многочисленными разрушениями лестничных сходов и террас;
подтоплением прибрежной территории грунтовыми водами, которое принимает масштабный характер и приведет в ближайшее время к увлажнению и замачиванию грунтов обратных засыпок при новом строительстве;
динамическими нагрузками на грунты основания при сбросе паводковых вод через водосливную плотину Жигулевской ГЭС, что приведет к деформации существующих зданий и прибрежной полосы;
угрозой размыва и разрушения инженерных сооружений: двух напорных коллекторов диаметром 1200 мм, ВЛ-35/110 кВ, жилой застройки и детского сада.
Неудовлетворительное состояние защитных гидротехнических сооружений привело к созданию реально существующей экологической угрозы для города из-за повсеместного обводнения береговых и центральных территорий, включая исторический центр.
Существующая система гидротехнических сооружений инженерной защиты от подтопления расположена в пределах городской черты г. Сызрани Самарской области.
Система инженерной защиты была построена в 1968 году и состоит из следующих элементов:
дамбы обвалования протяженностью 3,9 км;
придамбового дренажа комбинированного типа общей длиной 2600 км;
трех насосных станций, обслуживающих дренаж.
Дамба обвалования предназначена для защиты пониженной части Центрального района г. Сызрани от затопления водами Саратовского водохранилища.
При возникновении чрезвычайной ситуации на гидротехнических сооружениях под угрозой оказываются жители 85 улиц г. Сызрани и территории муниципального района Сызранский. Общая площадь защищаемой территории -157,5 га, количество людей в зоне затопления - 5 991 человек.
В результате эксплуатации Саратовского водохранилища произошло частичное затопление пойменных территорий у слияния рек Волги и Самары в районе г. Самары. В наибольшей степени пострадал поселок железнодорожных и заводских рабочих (ныне пос. Шмидта). Множество объектов прибрежной зоны ежегодно испытывают влияние на состояние фундаментов поднимающегося (в ходе двойного паводка - собственного на реке Самаре и волжского на Саратовском водохранилище) уровня грунтовых вод. Происходит разрушение объектов промышленно-селитебной зоны поселка, в том числе исторически ценных и культовых сооружений XIX века.
Комплекс сооружений инженерной защиты от подтопления пос. Шмидта располагается в прибрежной зоне реки Самары. В состав проектируемых инженерных сооружений защиты от подтопления включены:
дамба обвалования из суглинистых грунтов с эксплуатационной дорогой III категории, проходящей по гребню дамбы;
засыпка понижений на защищаемой территории;
система дренажных каналов для сбора и отвода поверхностного и дренированного стока;
комплексы двух насосных станций для отвода дренажных вод.
Площадь защищаемой территории - 20,5 га (городской округ Самара и муниципальный район Волжский Самарской области), количество людей в зоне подтопления - 7210 человек. Общая протяженность дамбы обвалования составляет 3,235 км. Количество насосных станций - 2 штуки.
Эффективное решение проблемы обеспечения безопасности потенциально опасных гидротехнических сооружений возможно с применением программного метода - комплексного и системного подхода, обеспечивающего взаимосвязь научного обоснования приоритетных мероприятий, их проектирования и реализации, а также мониторинг ситуации и достигнутых результатов.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение безопасности гидротехнических сооружений Самарской области, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии.
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач.
Задача 1. Оценка технического состояния гидротехнических сооружений Самарской области и прогнозирование возможного возникновения чрезвычайных ситуаций.
Задача 2. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений Самарской области.
Задача 3. Организация работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений Самарской области.
Задача 4. Организация работ на объектах берегоукрепления в Самарской области.
III. Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход
и итоги реализации Программы
Достижение цели и задач Программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).
Индикаторами (показателями) достижения цели по повышению безопасности гидротехнических сооружений Самарской области, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии, являются:
доля отремонтированных гидротехнических сооружений Самарской области от их общего количества (достижение показателя доклада о результатах и основных направлениях деятельности министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Самарской области в 2008 году, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 N 80). В результате осуществления мероприятий Программы доля отремонтированных гидротехнических сооружений Самарской области от их общего количества увеличится к 2014 году в 1,5 раза по сравнению с 2008 годом;
количество людей, защищенных от подтопления и затопления. В результате осуществления капитального ремонта гидротехнических сооружений Самарской области, предусмотренного в Программе, от подтопления и затопления будет защищено к 2014 году 1207 объектов экономики и инфраструктуры (производственные здания, жилые дома, учебные заведения и т.д.) и 40 262 чел. по сравнению с 355 объектами и 919 чел. в 2008 году.
Индикатором (показателем) выполнения задачи 1, связанной с оценкой технического состояния гидротехнических сооружений Самарской области и прогнозированием возможного возникновения чрезвычайных ситуаций, является количество выявленных гидротехнических сооружений Самарской области, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии. Данный показатель может быть только фактическим и не может быть спрогнозирован, поскольку Программой предусмотрено выполнение мероприятий, направленных на выявление гидротехнических сооружений Самарской области, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии.
Индикатором (показателем) выполнения задачи 2, связанной с разработкой проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений Самарской области, является количество гидротехнических сооружений Самарской области, на капитальный ремонт которых разработана проектно-сметная документация. В результате выполнения этой задачи к 2014 году будет разработана проектно-сметная документация на капитальный ремонт по трем гидротехническим сооружениям прудов Самарской области.
Индикатором (показателем) задачи 3, связанной с организацией работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений Самарской области, является количество отремонтированных гидротехнических сооружений. В результате выполнения этой задачи до окончания 2014 года будет отремонтировано 9 гидротехнических сооружений Самарской области, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии.
Индикатором (показателем) задачи 4, связанной с организацией работ на объектах берегоукрепления в Самарской области, является протяженность осуществленных комплексных берегоукрепительных работ в Самарской области. В результате выполнения этой задачи до окончания 2012 года будет осуществлено комплексное берегоукрепление протяженностью 4100 метров.
Значения целевых индикаторов (показателей) по годам представлены в приложении 1 к Программе.
IV. Перечень программных мероприятий
Программой в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций регионального или межмуниципального характера предусматривается:
разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт 3 гидротехнических сооружений прудов Самарской области;
капитальный ремонт 9 гидротехнических сооружений Самарской области. По капитальному ремонту гидротехнических сооружений, планируемому в 2010-2013 годах, разработана проектно-сметная документация и имеются положительные заключения государственной экспертизы;
работы по берегоукреплению в Самарской области протяженностью 4100 метров, в том числе реконструкция 2200 метров гидротехнических сооружений инженерной защиты города Сызрани, берегоукрепление Куйбышевского водохранилища в районе Комсомольского района города Тольятти протяженностью 500 метров и строительство 1400 метров дамбы инженерной защиты поселка Шмидта на реке Самаре.
В Программу включены предложения областной паводковой оперативной группы, отдела водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления, открытого акционерного общества "Институт "Средволгогипроводхоз". По всем объектам капитального ремонта гидротехнических сооружений, включенным в Программу, имеются акты Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области о неудовлетворительном техническом состоянии гидротехнических сооружений.
В рамках Программы предусматривается выполнение работ по потенциально опасным гидротехническим сооружениям, находящимся в неудовлетворительном техническом состоянии, с целью предотвращения возможности возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных разрушением данных сооружений.
Перечень программных мероприятий определен приложением 2 к Программе.
V. Обоснование ресурсного обеспечения
Программы
Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Объем расходов по Программе составляет 275 601 тыс. рублей, в том числе:
в 2010 году - 40500 тыс. рублей,
в 2011 году - 40600 тыс. рублей,
в 2012 году - 40600 тыс. рублей,
в 2013 году-34491 тыс. рублей,
в 2014 году - 119410 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы, указанных в пунктах 1-3.9 Перечня мероприятий Программы, будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.
Финансирование мероприятий Программы, указанных в пунктах 4.1 - 4.3 Перечня мероприятий Программы, будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий).
VI. Механизм реализации Программы
Основные исполнители Программы:
министерство природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области по мероприятиям, направленным на решение задач 1, 2 и 3;
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области по мероприятиям, направленным на решение задачи 4.
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет министерство природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области (далее - государственный заказчик Программы). Государственный заказчик Программы осуществляет координацию деятельности основных исполнителей в ходе реализации Программы, а также ее правовое и методическое обеспечение.
Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей программных мероприятий.
Основные исполнители Программы в части определенных за ними мероприятий:
несут ответственность за ее реализацию;
организуют размещение государственного заказа на выполнение работ по программным мероприятиям;
ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют государственному заказчику Программы информацию о ходе ее реализации.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам (показателям) эффективности, предусмотренным Программой, государственный заказчик Программы вносит в Правительство Самарской области предложения:
о корректировке целей и сроков реализации Программы, Перечня мероприятий Программы;
об изменении объема финансирования Программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год;
о досрочном прекращении реализации Программы с соблюдением процедуры расторжения договоров (соглашений).
Государственный заказчик Программы ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы, и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют государственному заказчику Программы соответствующие заключения.
Государственный заказчик Программы в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
VII. Оценка социально-экономической
эффективности реализации Программы
Экономический эффект от реализации мероприятий Программы будет достигнут за счет:
уменьшения затопления и подтопления промышленных предприятий, жилого фонда, объектов инфраструктуры, сельскохозяйственных угодий;
снижения и предотвращения ущерба от затопления и подтопления территорий и объектов экономики при паводках;
обеспечения хозяйственного использования пойменных земель путем уменьшения их заболоченности.
Экологическая эффективность найдет выражение в улучшении экологического и санитарно-гигиенического состояния рек, а также сохранении биологического разнообразия водных экосистем.
Реализация мероприятий Программы в социальном плане позволит:
повысить степень безопасности гидротехнических сооружений;
повысить качество поверхностных вод до состояния, отвечающего санитарным и экологическим требованиям;
защитить водные объекты от загрязнения, засорения и истощения.
Результатами реализации Программы станут:
повышение степени безопасности 9 гидротехнических сооружений;
увеличение количества людей, защищенных от подтопления и затопления, до 40262 человек по сравнению с 1091 человеком в 2008 году;
увеличение протяженности укрепленной береговой полосы с 3000 метров в 2008 году до 8300 метров в 2012 году;
улучшение экологического, санитарно-гигиенического состояния рек;
снижение и предотвращение ущерба от затопления и подтопления территорий и объектов экономики при паводках;
обеспечение хозяйственного использования пойменных земель путем уменьшения их заболоченности;
предотвращение ущерба за период 2010-2012 годов в размере 13,2 млрд. рублей в результате реконструкции гидротехнических сооружений инженерной защиты города Сызрани;
предотвращение ущерба в результате берегоукрепления Куйбышевского водохранилища в районе набережной Комсомольского района г. Тольятти за период 2010-2012 годов в размере 1,7 млрд. рублей;
повышение инвестиционной привлекательности водных объектов для туризма и отдыха в Самарской области.
Методика оценки эффективности определена приложением 3 к Программе.
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений при использовании водных
ресурсов и осуществлении
гидроохранных мероприятий
в городских округах и муниципальных
районах Самарской области"
на 2010-2014 годы
Перечень
целевых индикаторов (показателей)
областной целевой программы
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений при использовании водных ресурсов
и осуществлении гидроохранных мероприятий
в городских округах и муниципальных районах
Самарской области" на 2010-2014 годы
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя) |
Единица измере- ния |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам | ||||||
2008 (факт) |
2009 (оценка) |
Плановый период (прогноз) | ||||||
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |
Цель.
Повышение
безопасности
гидротехничес-
ких сооружений
Самарской
области,
находящихся в
предаварийном
и аварийном
состоянии
Доля % 1,56 1,7 1,7 1,8 2,0 2,2 2,4
отремонтирова-
нных
гидротехничес-
ких сооружений
Самарской
области от их
общего
количества
Количество человек 1091 1352 1352 1402 39393 39495 40262
людей,
защищенных от
подтопления и
затопления
Задача 1.
Оценка
технического
состояния
гидротехничес-
ких сооружений
Самарской
области и
прогнозирова-
ние возможного
возникновения
чрезвычайных
ситуаций
Количество ед. 53
выявленных
гидротехничес-
ких сооружений
Самарской
области,
находящихся в
предаварийном
и аварийном
состоянии
Задача 2.
Разработка
проектно-смет-
ной
документации
на капитальный
ремонт
гидротехничес-
ких сооружений
Самарской
области
Количество ед. 5 3
гидротехничес-
ких сооружений
Самарской
области, на
капитальный
ремонт которых
разработана
проектно-смет-
ная
документация
Задача 3.
Организация
работ по
капитальному
ремонту
гидротехничес-
ких сооружений
Самарской
области
Количество ед. 7 1 3 5
отремонтирова-
нных
гидротехничес-
ких сооружений
Самарской
области
Задача 4.
Организация
работ на
объектах
берегоукрепле-
ния в
Самарской
области
Протяженность м 3000 1200 1600 1700 800
укрепленной
береговой
полосы в
Самарской
области
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений при использовании водных
ресурсов и осуществлении
гидроохранных мероприятий
в городских округах и муниципальных
районах Самарской области"
на 2010-2014 годы
Перечень *
мероприятий областной целевой программы
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений при использовании водных ресурсов
и осуществлении гидроохранных мероприятий
в городских округах и муниципальных районах
Самарской области" на 2010-2014 годы
N п/ п |
Наименование мероприятия |
Срок реали- зации, годы |
Объем средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятия, тыс. рублей |
Исполни- тель мероприя- тия |
|||||
Всего | в том числе по годам | ||||||||
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |
Цель. Повышение
безопасности
гидротехничес-
ких сооружений
Самарской
области,
находящихся в
предаварийном и
аварийном
состоянии
Задача 1.
Оценка
технического
состояния
гидротехничес-
ких сооружений
Самарской
области и
прогнозирование
возможного
возникновения
чрезвычайных
ситуации
1. Инвентаризация 2013-20 5500 2000 3500 Министерс-
и создание 14 тво
единого реестра природопо-
гидротехничес- льзования,
ких сооружений лесного
Самарской хозяйства
области и охраны
окружающей
среды
Самарской
области
(далее -
МПЛХ и
ООС)
Итого по задаче 5500 2000 3500
1
Задача 2.
Разработка
проектно-смет-
ной
документации на
капитальный
ремонт
гидротехничес-
ких сооружений
Самарской
области
2. Разработка 2013 2860 2860 МПЛХ и ООС
1. проектно-смет-
ной
документации на
капитальный
ремонт
гидротехничес-
ких сооружений
пруда на реке
Сухой Иргиз в
поселке
Рязанский
муниципального
района
Большеглушицкий
Самарской
области
2. Разработка 2013 3320 3320 МПЛХ и ООС
2. проектно-смет-
ной
документации на
капитальный
ремонт
гидротехничес-
ких сооружений
пруда
Шурентьевский
на реке Малая
Вязовка в селе
Волчанка
муниципального
района
Красноармейский
Самарской
области
2. Разработка 2013 3010 3010 МПЛХ и ООС
3. проектно-смет-
ной
документации на
капитальный
ремонт
гидротехничес-
ких сооружений
пруда в селе
Заборовка
муниципального
района
Сызранский
Самарской
области
Итого по задаче 9190 9190
2
Задача 3.
Организация
работ по
капитальному
ремонту
гидротехничес-
ких сооружений
Самарской
области
3. Капитальный 2014 15080 15080 МПЛХ и ООС
1. ремонт
гидротехничес-
ких сооружений
пруда на реке
Сухой Иргиз в
поселке
Рязанский
муниципального
района
Большеглушицкий
Самарской
области
3. Капитальный 2014 24440 24440 МПЛХ и ООС
2. ремонт
гидротехничес-
ких сооружений
пруда
Шурентьевский
на реке Малая
Вязовка в селе
Волчанка
муниципального
района
Красноармейский
Самарской
области
3. Капитальный 2014 31720 31720 МПЛХ и ООС
3. ремонт
гидротехничес-
ких сооружений
пруда в селе
Заборовка
муниципального
района
Сызранский
Самарской
области
3. Капитальный 2014 36831 36831 МПЛХ и ООС
4. ремонт
гидротехничес-
ких сооружений
на реке Сок в
селе Исаклы
муниципального
района
Исаклинский
Самарской
области
3. Капитальный 2010-20 5781 1600 4181 МПЛХ и ООС
5. ремонт 11
гидротехничес-
ких сооружений
в деревне
Сытовка
муниципального
района
Красноармейский
Самарской
области
3. Капитальный 2010-20 42691 12000 9419 13600 7672 МПЛХ и ООС
6. ремонт 13
водосбросных
сооружений
пруда в поселке
Глушицкий
муниципального
района
Большечернигов-
ский Самарской
области
3. Капитальный 2013 10400 10400 МПЛХ и ООС
7. ремонт плотины
в поселке
Отрада
муниципального
района
Сергиевский
Самарской
области
3. Капитальный 2014 7839 7839 МПЛХ и ООС
8. ремонт плотины
на овраге
Моревский в
поселке
Иерусалим
муниципального
района
Хворостянский
Самарской
области
3. Капитальный 2013 5229 5229 МПЛХ и ООС
9. ремонт пруда и
плотины в
муниципальном
районе
Шигонский
Самарской
области
Итого по задаче 180011 13600 13600 13600 23301 115910
3
Задача 4.
Организация
работ на
объектах
берегоукрепле-
ния в Самарской
области
4. Реконструкция 2010-20 30000 10000 10000 10000 Министерс-
1. гидротехничес- 12 тво
ких сооружений строитель-
инженерной ства и
защиты города жилищно-
Сызрани коммуналь-
ного
хозяйства
Самарской
области
(далее -
МС и ЖКХ)
4. Берегоукрепле- 2010-20 30000 10000 10000 10000 МС и ЖКХ
2. ние 12
Куйбышевского
водохранилища в
районе
набережной
Комсомольского
района города
Тольятти
4. Строительство 2010-20 20900 6900 7000 7000 МС и ЖКХ
3. дамбы 12
инженерной
защиты поселка
Шмидта на реке
Самаре
Итого по задаче 80900 26900 27000 27000
4
Всего 275601 40500 40600 40600 34491 119410
______________________________
* Если иное не предусмотрено законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый периоду главным распорядителем средств областного бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы, является:
по пунктам 1.1-3.9 - министерство природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области;
по пунктам 4.1-4.3 - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
Приложение N 3
к областной целевой программе
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений при использовании водных
ресурсов и осуществлении
гидроохранных мероприятий
в городских округах и муниципальных
районах Самарской области"
на 2010-2014 годы
Методика
оценки эффективности реализации
областной целевой программы
"Обеспечение безопасности гидротехнических
сооружений при использовании водных ресурсов
и осуществлении гидроохранных мероприятий
в городских округах и муниципальных районах
Самарской области" на 2010-2014 годы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующему показателю:
стоимость улучшения защищенности людей от подтопления и затопления в расчете на 1 человека (S), рассчитывается по формуле
S = V/(K_2 - K_1),
где V - объем расходов на выполнение мероприятий Программы за отчетный год;
K_1 - количество людей, защищенных от подтопления и затопления, на начало отчетного периода;
K_2 - количество людей, защищенных от подтопления и затопления, на конец отчетного периода.
Расчет эффективности Программы произведен на основании данных по количеству жителей и жилых домов, расположенных в зоне затопления и подтопления во время прохождения весеннего паводка, и объема расходов на реализацию Программы.
Значение показателя эффективности
реализации Программы:
Наименование показателя эффективности |
Единица измерения |
Значение показателя за период реализации Программы по годам |
||||
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |
S тыс. - 812 1 338 156
руб./1
чел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 28 сентября 2009 г. N 473 "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении гидроохранных мероприятий в городских округах и муниципальных районах Самарской области" на 2010-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 3 октября 2009 г. N 365
Постановлением Правительства Самарской области от 17 октября 2012 г. N 530 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 24 декабря 2012 г. N 795
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и действуют до 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 6 сентября 2012 г. N 416
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 28 июня 2012 г. N 308
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 11 апреля 2012 г. N 192
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 24 февраля 2012 г. N 100
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 22 февраля 2012 г. N 74
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 16 января 2012 г. N 6
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 645
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 12 октября 2011 г. N 564
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 29 сентября 2011 г. N 471
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 8 июня 2011 г. N 271
Постановлением Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 260
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2011 г. N 53
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 22 декабря 2010 г. N 665
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, устанавливающих расходные обязательства на 2011-2013 г., которые вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Самарской области от 29 октября 2010 г. N 554
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 сентября 2010 г. N 442
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 июня 2010 г. N 266
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления