Распоряжение Главы городского округа Самара от 6 февраля 2009 г. N 19-р
"Об организации деятельности рабочей группы по координации деятельности органов местного самоуправления по ликвидации ветхих зданий на территории городского округа Самара"
26 марта 2009 г., 4 октября 2010 г.
1 Признать утратившим силу приложение к распоряжению Главы городского округа Самара от 20.10.2008 N 216-р "О создании рабочей группы по координации деятельности органов местного самоуправления по ликвидации ветхих зданий на территории городского округа Самара".
2. Внести в распоряжение Главы городского округа Самара от 20.10.2008 N 216-р "О создании рабочей группы по координации деятельности органов местного самоуправления по ликвидации ветхих зданий на территории городского округа Самара" следующие изменения:
2.1. В пункте 1 слова "в составе согласно приложению" исключить;
2.2. В пункте 4 слова "первого заместителя Главы городского округа Самара Братчикова В.П." заменить словами "первого заместителя Главы городского округа Самара Арсентьева С.Ю.".
3. Утвердить состав рабочей группы по координации деятельности органов местного самоуправления по ликвидации ветхих зданий на территории городского округа Самара согласно приложению N 1.
4 Утвердить Регламент рабочей группы по координации деятельности органов местного самоуправления по ликвидации ветхих зданий на территории городского округа Самара согласно приложению N 2.
5 Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Арсентьева С.Ю.
Глава городского округа Самара |
В.А. Тархов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок взаимодействия членов рабочей группы по координации деятельности органов местного самоуправления по выявлению и ликвидации на территории городского округа Самара жилых домов, являющихся ветхими, а также ветхих нежилых зданий. Ежемесячно заместители Главы городского округа - главы администраций районов городского округа Самара формируют сводный список ветхих жилых домов и нежилых зданий на территории каждого района с указанием формы собственности. Сводные списки представляются главой администрации района председателю рабочей группы в срок до 25 числа текущего месяца с последующей передачей в Департамент управления имуществом городского округа Самара. В течение 10 дней с момента получения документов Департамент управления имуществом в рамках проведения муниципального земельного контроля обеспечивает проверку полученных сведений, по результатам которой определяет наиболее приоритетные направления работы с учетом обозначенных целей. Рабочая группа информирует о своей деятельности Главу городского округа Самара путем направления в его адрес отчетов о проделанной работе, планов работы, а также рекомендаций.
Распоряжение Главы городского округа Самара от 6 февраля 2009 г. N 19-р "Об организации деятельности рабочей группы по координации деятельности органов местного самоуправления по ликвидации ветхих зданий на территории городского округа Самара"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа Самара от 5 июля 2018 г. N 520 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 7 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 4 октября 2010 N 1223
Распоряжение Главы городского округа Самара от 26 марта 2009 г. N 54-р