Постановление Мэра городского округа Тольятти от 4 декабря 2008 г. N 2994-п/1
"Об утверждении ведомственной целевой программы
"Капитальный ремонт, модернизация и диспетчеризация
лифтового хозяйства жилищного фонда в городском
округе Тольятти на 2009 год
и плановый период 2010 и 2011 годов"
21 декабря 2009 г.
В целях обеспечения сохранности и безопасной эксплуатации лифтового хозяйства городского округа Тольятти, во исполнение Постановления Госгортехнадзора России от 16.05.2003 N 31 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов", руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Капитальный ремонт, модернизация и диспетчеризация лифтового хозяйства жилищного фонда в городском округе Тольятти на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов".
2. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Шевелев Д.В.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
Мэр |
А.Н. Пушков |
Ведомственная целевая программа
"Капитальный ремонт, модернизация и диспетчеризация
лифтового хозяйства жилищного фонда в городском округе
Тольятти на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов"
(утв. постановлением Мэра городского округа Тольятти
от 4 декабря 2008 г. N 2994-п/1)
21 декабря 2009 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 21 декабря 2009 г. N 2839-п/1 в паспорт настоящей программы внесены изменения
1. Паспорт ведомственной целевой программы
2. Характеристика проблемы (задачи)
В настоящее время в лифтовом хозяйстве наметился ряд проблем, связанных с ухудшением физического состояния подъемных сооружений, введенных в эксплуатацию в 70 - 80 гг. XX века, когда отмечалось массовое строительство жилых домов повышенной этажности. ГОСТом 22011-95 "Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия" (утвержден Международным советом по стандартизации, метрологии и сертификации, протокол N 8-85 от 12.10.1995) установлен нормативный срок службы лифтов - 25 лет. Соответственно, лифты 1970 года ввода в эксплуатацию уже отслужили 38 лет, что на 13 лет превышает допустимый установленный ГОСТом срок службы лифта. В процессе эксплуатации лифты утрачивают свои технические свойства и качества - изнашиваются, то есть под влиянием физических сил, технических и экономических факторов они постепенно утрачивают свои свойства и приходят в негодность. Это значит, что они не могут выполнять свои функции из-за технических причин или экономической невыгодности.
На темпы физического износа влияют следующие факторы:
- условия эксплуатации;
- интенсивность использования - степень загрузки, режимы и особенности технологических процессов;
- степень защиты от воздействия внешней среды;
- качество оборудования;
- квалифицированность персонала.
Физический износ можно частично восстановить, произведя ремонт, реконструируя и модернизируя основные средства. Однако со временем затраты на ремонт не окупаются, становятся бесполезными.
Моральный износ проявляется иначе, чем физический. Лифты по своей конструкции, производимым расходам на обслуживание и эксплуатацию отстают от своих новейших аналогов. Главное в том, что они не способны обеспечить то качество обслуживания, которое может дать более современная техника. Существуют две основные причины морального износа:
1. Вследствие удешевления оборудования;
2. Вследствие внедрения более производительного и более эффективного оборудования. Выделяют частичный, полный износ и скрытую форму износа.
Частичный моральный износ - частичная потеря потребительной стоимости. Под полным моральным износом понимают полное обесценивание лифта, когда дальнейшая эксплуатация в любых условиях убыточна. Скрытая форма морального износа подразумевает угрозу обесценивания вследствие того, что уже разработана новая, более прогрессивная и экономичная техника.
Следовательно, периодически возникает необходимость заменять механизмы и детали, выработавшие срок эксплуатации, новыми, более современными экземплярами.
Также требуется модернизация диспетчерских систем, введенных в эксплуатацию в 70-е годы XX века, в связи с их моральным и физическим износом. Ввиду того что данные системы не обеспечивают в полном объеме контроль за работой лифтового оборудования, обслуживающий лифты персонал не имеет возможности оперативно реагировать на имеющие место случаи нарушения Правил пользования лифтами (ПУБЭЛ 10-558-03).
В ходе анализа ситуации было выявлено:
1. В жилищном фонде на территории городского округа Тольятти по состоянию на 01.01.2008 эксплуатируется 4336 лифтов, в т.ч. по районам:
- Автозаводский район - 3176 лифтов;
- Центральный район - 473 лифта;
- Комсомольский район - 687 лифтов;
2. Количество подъемных сооружений, отработавших нормативный эксплуатационный срок, составило 1721 ед. - 40%;
3. Усугубляется проблема и тем, что в результате вандальных действий умышленно выводится из строя лифтовое оборудование. Восстановление похищенных ячеек электронных станций управления недиспетчеризированных лифтов приносит ущерб.
В соответствии со ст. 16.1 ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" органы местного самоуправления имеют право на осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 г. Поэтому для решения проблем лифтового хозяйства на территории городского округа Тольятти и приведения лифтов в соответствие с требованиями ГОСТа 22011-95 необходима разработка ведомственной целевой программы на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов.
Основанием для разработки ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт, модернизация и диспетчеризация лифтового хозяйства жилищного фонда в городском округе Тольятти на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" являются:
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2. Постановление Госгортехнадзора России от 16.05.2003 N 31 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов" (ПБ 10-558-03);
3. Постановление Госгортехнадзора России от 03.06.1999 N 39 "Об утверждении Положения о регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведении государственного реестра";
4. ГОСТ 22011-95 "Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия" (утвержден Международным советом по стандартизации, метрологии и сертификации, протокол N 8-85 от 12.10.1995).
3. Цели и задачи
Цель: организовать работу по сохранности и обеспечению безопасной и бесперебойной работы лифтового оборудования на территории городского округа Тольятти.
Задачи:
1. Восстановить ресурс лифта;
2. Способствовать предотвращению повреждений лифтовых конструкций и оборудования путем диагностики металлоконструкций и замены оборудования лифта;
3. Повысить качество услуг лифтового хозяйства и способствовать предотвращению травматизма населения.
Решение задачи N 1 предполагает проведение мероприятий по модернизации и замене лифтов.
Модернизация лифта выполняется в соответствии с Методическими рекомендациями МР-10-72-04 "По обеспечению технического состояния и расчета остаточного ресурса с целью определения возможности продления срока безопасной эксплуатации лифтов" (утвержденными Письмом Госгортехнадзора России от 19.03.2004 N 12-07/271). В модернизацию лифта входит замена лебедки главного привода, ограничителя скорости, электрической проводки силовой цепи и цепи управления, тяговых канатов и каната ограничителя скорости, вызывных аппаратов, натяжного устройства каната ограничителя скорости, щитов ограждения купе кабины, привода дверей кабины, створок кабины и шахты на всех этажах, приказного аппарата.
Решение второй задачи предполагает проведение диагностики металлоконструкций лифтов неразрушающими методами контроля и капитальный ремонт лифтов.
При выполнении рекомендаций по модернизации оборудования в полном объеме согласно РД-10-104-95 срок службы лифта может быть продлен до 25 лет только при обязательном выполнении диагностики металлоконструкций неразрушающим методом контроля (п. 5.6 "Положение о системе планово-предупредительных ремонтов лифтов", утвержденное Приказом Министерства Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 17.08.1998 N 53).
Традиционные методы и средства диагностики направлены на поиск уже развитых дефектов и по своему назначению не могут предотвращать внезапные усталостные повреждения оборудования и конструкций - основные причины аварий и источников травматизма пользователей и обслуживающего персонала.
Основным источником возникновения повреждений в работающих конструкциях являются зоны концентрации напряжений, в которых процессы коррозии, усталости и ползучести металла развиваются наиболее интенсивно.
Следовательно, определение зон концентрации напряжения является одной из важнейших задач диагностики оборудования и металлоконструкций.
Для оборудования и конструкций, находящихся в эксплуатации, особенно после исчерпания расчетного срока службы, ответить на вопросы по оценке их прочности и надежности значительно труднее. Индивидуальные особенности оборудования и его отдельных узлов в исходном состоянии, в сочетании с различными условиями эксплуатации предопределяют их индивидуальный ресурс.
Методы контроля и диагностики (ультразвуковой, магнитной) оборудования и металлоконструкций позволяют:
- выполнять раннюю диагностику усталостных повреждений;
- оценивать ресурс и прогнозировать надежность оборудования и металлоконструкций;
- документировать результаты контроля и составлять банк данных о состоянии оборудования;
- определять на объекте контроля с точностью до 1 мм место и направление развития будущих повреждений, а также фиксировать уже образовавшиеся.
После проведения модернизации и диагностики лифта специализированной организацией выдается новый паспорт на дальнейшую эксплуатацию лифта на срок до 25 лет. То есть продлевается срок службы, как при полной замене лифта.
Проведение капитального ремонта должно осуществляться по истечении 8 лет эксплуатации лифта согласно Постановлению Госгортехнадзора России от 16.05.2003 N 31 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов".
Капитальный ремонт эффективен, когда требуется замена только основного узла или механизма (например, лебедки), и является необходимым, экономически выгодным мероприятием, которое обеспечивает восстановление исправности полного или близкого к полному ресурса лифта.
При плановых капитальных ремонтах работы производятся с заменой и регулировкой основных узлов и деталей лифта, выработавших свой ресурс. При этом дополнительно выполняются работы, входящие в состав текущего ремонта, и пусконаладочные работы. Продолжительность циклов между плановыми капитальными ремонтами устанавливается как средневзвешенная и определяется по годам выпуска лифтов, находящихся в эксплуатации.
В последнее время из-за нехватки денежных средств плановый, капитальный ремонт заменялся аварийным - восстановлением по факту выхода оборудования лифтов из строя.
Для решения третьей задачи необходимо провести модернизацию диспетчерского оборудования лифтов. Диспетчерский контроль за работой лифта должен обеспечивать:
- двухстороннюю переговорную связь между диспетчерским пунктом и кабиной, диспетчерским пунктом и машинным помещением, а также звуковую сигнализацию для вызова диспетчера на связь;
- сигнализацию об открытии дверей шахты лифта при отсутствии кабины на этаже;
- сигнализацию об открытии дверей машинного и блочного помещений или шкафов управления при их расположении вне машинного помещения (для лифтов без машинного помещения);
- сигнализацию о срабатывании цепи безопасности лифта;
- идентификацию поступающей сигнализации на диспетчерский пункт.
Диспетчерским контролем может быть предусмотрена дополнительная сигнализация о состоянии лифта.
Энергоснабжение оборудования диспетчерского контроля за работой лифтов осуществляется независимо от энергоснабжения лифта. При прекращении энергоснабжения оборудования диспетчерского контроля должно быть обеспечено функционирование двухсторонней связи между кабиной и диспетчерским пунктом не менее 1 часа.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 21 декабря 2009 г. N 2839-п/1 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ожидаемые результаты и целевые индикаторы
В ходе реализации Программы путем решения поставленных задач будут достигнуты следующие результаты:
1. Составлен единый электронный реестр данных о состоянии лифтового хозяйства на территории городского округа (в программном продукте Microsoft Office Access) для проведения дальнейшего мониторинга за состоянием лифтового хозяйства;
2. Проведена модернизация 46 лифтов с заменой устаревшего оборудования лифтов на технологически новое с применением экологически чистых, теплостойких материалов;
3. Сократятся расходы на содержание лифтов, прошедших модернизацию диспетчерских пунктов;
4. Проведена замена 3 лифтов;
5. Проведен капитальный ремонт лифтового оборудования на 8 лифтах;
6. Диагностировано 45 металлоконструкции лифтов неразрушающим методом контроля после модернизации для продления срока службы на 25 лет;
7. Проведена модернизация диспетчерских пунктов связи на 610 лифтах.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 21 декабря 2009 г. N 2839-п/1 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Основные характеристики и обоснование потребности
в необходимых ресурсах для реализации Программы
Перечень и описание программных мероприятий
N п/п |
Содержание мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
Коды операций сектора государственного управления |
Всего на весь период действия Программы, тыс. руб. |
Объем расходов на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Планируемые показатели результатов деятельности |
||||||
Очередной финансовый год |
Очередной финансовый год + 1 |
Очередной финансовый год + 2 |
Наименование индикаторов |
Ед. изм. |
Значение индикатора |
||||||||
Очередной финансовый год |
Очередной финансовый год + 1 |
Очередной финансовый год + 2 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Задача 1. Восстановить ресурс лифта | |||||||||||||
1.1 . |
Провести работы по модернизации лифтов, внедрив новейшие образцы лифтового оборудования и новые технологии с применением экологически чистых, теплостойких материалов. |
Определяется в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти |
2009 - 2011 гг. |
|
48409,35 |
1145,00 |
23498,62 |
23765,73 |
кол-во модернизированных лифтов |
шт. |
1 |
24 |
21 |
1.2 . |
Полная замена старого лифта на новый лифт. |
2009 - 2011 гг. |
|
5046,50 |
1355,00 |
3691,5 |
0 |
кол-во лифтов, подлежащих полной замене |
шт. |
1 |
2 |
0 |
|
|
Всего по задаче: |
|
|
|
53455,85 |
2500,00 |
27190,12 |
23765,73 |
|
|
|
|
|
Задача 2. Способствовать предотвращению повреждений лифтовых конструкций и оборудования путем диагностики металлоконструкций и замены оборудования лифта | |||||||||||||
2.1 . |
Диагностировать металлоконструкции лифтов неразрушающим методом контроля после модернизации. Провести раннюю диагностику усталостных повреждений оборудования и конструкций лифтов. |
Определяется в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти |
2010 - 2011 гг. |
|
1719,50 |
0 |
890,248 |
829,25 |
Кол-во лифтов для диагностики металлоконструкций |
шт. |
0 |
24 |
21 |
2.2 . |
Составить единый электронный реестр данных о состоянии оборудования лифтового хозяйства на территории городского округа Тольятти. |
2010 г. |
|
115,92 |
0 |
115,92 |
- |
Кол-во реестров |
шт. |
0 |
1 |
|
|
2.3 . |
Провести капитальный ремонт лифтового оборудования, заменить основные узлы и механизмы. |
2010 - 2011 гг. |
|
1634,46 |
0 |
387,956 |
1246,5 |
Кол-во лифтов, подлежащих капитальному ремонту |
шт. |
0 |
2 |
6 |
|
|
Всего по задаче: |
|
|
|
3469,88 |
0 |
1394,12 |
2075,75 |
|
|
|
|
|
Задача 3. Повысить качество услуг лифтового хозяйства и способствовать предотвращению травматизма населения | |||||||||||||
3.1 . |
Провести мероприятия по модернизации диспетчерских пунктов связи лифтов и инженерного оборудования. |
Определяется в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти |
2010 - 2011 гг. |
|
35884,30 |
0 |
15022,8 |
20861,5 |
Кол-во лифтов, на которых будет установлена система связи в результате модернизации диспетчерских пунктов |
шт. |
0 |
258 |
352 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во диспетчерских пунктов, подлежащих модернизации |
ед. |
0 |
2 |
3 |
|
Всего по задаче: |
|
|
|
35884,30 |
0 |
15022,8 |
20861,5 |
|
|
|
|
|
|
Итого по программе: |
|
|
|
92810,00 |
2500,00 |
43607,00 |
46703,00 |
|
|
|
|
|
Перечень лифтов с адресной разбивкой, с необходимыми для реализации мероприятиями и стоимостью (см. приложения 1, 2, 3, 4).
6. Срок реализации Программы
В соответствии с п. 1.10 Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Тольятти, утвержденного Постановлением мэра городского округа Тольятти от 05.06.2008 N 1252-1/п, программы разрабатываются сроком на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств на планируемый трехлетний период.
Срок реализации Программы - 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов.
7. Описание последствий реализации Программы, оценка
рисков и мероприятия по их снижению
Последствием реализации Программы будет являться достижение социально, экономически значимых результатов в эксплуатации лифтового хозяйства на территории городского округа Тольятти. Достижение поставленной цели позволит обеспечить сохранность лифтового хозяйства, привести его в соответствие требованиям ГОСТа 22011-95 "Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия" (утвержден Международным советом по стандартизации, метрологии и сертификации, протокол N 8-85 от 12.10.1995), Постановлению Госгортехнадзора России от 16.05.2003 N 31 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов" (ПБ 10-558-03) и другим правовым актам. Диагностика лифтов, прошедших модернизацию, позволит способствовать предотвращению усталостных повреждений оборудования и конструкций лифтов. Созданный электронный реестр данных позволит получать информацию о текущем состоянии каждого лифта и вовремя прогнозировать и планировать необходимые мероприятия.
Модернизация лифта - это наиболее экономически выгодный способ решения проблемы замены изношенного лифтового оборудования. Модернизация согласно локальной ресурсной смете включает в себя достаточно объемный список наименований работ, что позволит продлить срок службы лифта до 25 лет, то есть модернизация позволяет сократить расходы. Использование новых экологически чистых и безопасных материалов, отвечающих требованиям огнестойкости и вандалозащищенности, позволит обеспечить повышенный уровень пожарной безопасности и снизить количество разукомплектований и хищений оборудования лифтовых установок. Но существуют и риски. Во-первых, ни одна модернизация или капитальный ремонт не может дать 100-процентную гарантию безопасной эксплуатации лифта в течение обозначенных лет (для модернизации - 25 лет, для капитального ремонта - 8 - 15 лет). В итоге каждый лифт, прошедший модернизацию, капитальный ремонт, диспетчеризацию и установку устройств безопасности, будет нуждаться в полной замене. А амортизационный износ такого лифта увеличивается с каждым годом, и соответственно, увеличивается стоимость его ремонта.
8. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Эффективность использования бюджетных средств заключается в достижении заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижении наилучшего результата с использованием определенного бюджетом городского округа Тольятти объема средств. Методика оценки эффективности применительно к Программе описана в следующем разделе.
В целом положительный экономический эффект от реализации мероприятий данной Программы выражается в том, что стоимостная оценка результата (последующих затрат на эксплуатацию лифтов, включенных в перечень) их практического применения будет меньше затрат, производимых до их проведения. В качестве обоснования экономического эффекта от модернизации, замены и капитального ремонта будем использовать методику затратного метода.
Так как первая задача Программы звучит: "сократить расходы на замену лифта, восстановив ресурс старого лифта и продлив срок его эксплуатации", поэтому для расчета экономической эффективности определим затраты и сумму амортизационных расходов по замене лифта, модернизации и по капитальному ремонту и рассчитаем экономический эффект данных мероприятий на определенный период. Для расчета амортизационных начислений будем использовать равномерный метод начисления амортизации.
В соответствии с принципами бухгалтерского учета стоимость оборудования должна равномерно распределяться в течение предполагаемого срока его эксплуатации путем распределения (списания) на отчетные периоды, в течение которых эти мощности будут иметь производительную полезность (способность). Этот процесс называется амортизацией основных средств.
Сумма амортизационных отчислений за год по методу равномерного начисления амортизации рассчитывается следующим образом:
амортизация за год = (стоимость - ликвидационная стоимость) / срок эксплуатации.
При начислении амортизации также очень часто используют такое понятие, как норма амортизации. Нормы амортизации установлены в процентах к балансовой стоимости основных средств. Норма амортизации показывает, сколько процентов от первоначальной стоимости того или иного основного средства предприятие ежегодно должно отчислять в амортизационный фонд. Норма амортизации рассчитывается по следующей формуле:
норма амортизации = 100% / срок амортизации.
Рассчитаем эффективность модернизации лифта в 9-этажном жилом доме. Первоначальная стоимость одного лифта - 1591,33 тыс. рублей. Срок эксплуатации лифта - 25 лет при норме амортизационных отчислений 4% в год. Таким образом, годовой размер амортизационных отчислений для одного лифта составит 1591,65 x 0,04 = 63,65 тыс. рублей в год.
Замена 1 лифта согласно локальному сметному расчету составляет 1591,33 тыс. руб. и продлевает срок службы лифта на 25 лет. Соответственно, амортизация в год составит 63,65 тыс. руб.
Модернизация одного пассажирского лифта согласно локальной ресурсной смете составляет 821,5 тыс. руб. и продлевает срок эксплуатации лифта до 25 лет. Соответственно, амортизация составляет 32,86 тыс. руб.
Соответственно, амортизация за год модернизированного лифта в 9-этажном доме с обязательной диагностикой составит 34,12 тыс. руб. (32,86 тыс. руб. + 1,26 тыс. руб.).
Название мероприятия |
Кол-во |
Сумма амортизационного износа, в год (тыс. руб.) |
Текущие затраты, тыс. руб. |
Расходы (%) |
Полная замена лифта |
1 |
63,65 |
1591,33 |
100 |
Модернизация лифта (9-этажного дома) |
1 |
32,86 |
821,5 |
51,62 |
Диагностика лифта после модернизации (9-этажного дома) |
1 |
1,26 |
31,43 |
1,97 |
Выводы:
1. Ориентировочные затраты при полной замене лифта составляют 63,65 тыс. руб. (средние ежегодные затраты в расчете на 25 лет);
2. Ориентировочные затраты на модернизацию одного лифта в 9-этажном доме с обязательной диагностикой составляют 34,12 тыс. руб. (средние ежегодные затраты в расчете на 25 лет);
3. При гарантии безопасной эксплуатации лифта в течение 25 лет после проведенной модернизации и диагностики металлоконструкций лифта в 9-этажном доме данные мероприятия являются эффективными по сравнению с полной заменой лифта. Экономическая эффективность составит 46,41% (100% - (51,62 + 1,97%)).
С увеличением количества модернизированных диспетчерских пунктов связи на лифтах происходит удешевление стоимости обслуживания одного лифта, следовательно, себестоимость модернизации диспетчерского пункта связи ежегодно будет уменьшаться.
9. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется Департаментом городского хозяйства ежегодно по итогам реализации Программы в составе годового и итогового отчетов.
При оценке эффективности реализации Программы используются следующие показатели:
уровень исполнения запланированного объема финансирования (С);
уровень достижения целевого индикатора (I);
эффективность реализации мероприятия (R);
эффективность реализации целевой программы в отчетном периоде ();
эффективность реализации целевой программы за весь период реализации ().
Для расчета уровня достижения целевого индикатора (I) используются прямые показатели (положительной динамикой является увеличение значения показателя).
Оценка эффективности реализации Программы производится в таблице (оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт, модернизация и диспетчеризация лифтового хозяйства жилищного фонда в городском округе Тольятти на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов") для каждого мероприятия, объединенных одной задачей, в отношении которого определен объем финансирования и соответствующий целевой индикатор.
Расчет показателя по соответствующему мероприятию i осуществляется
по формуле:
= -- x 100%, где
- уровень достижения целевого индикатора, характеризующего
выполнение мероприятия i;
- уровень исполнения запланированного объема финансирования на
выполнение мероприятия i.
Расчет целевого индикатора по соответствующему мероприятию i
производится по формуле:
= --- x 100%, где
- фактическое значение целевого индикатора, характеризующего
выполнение мероприятия i;
- плановое (уточненное) значение целевого индикатора,
характеризующего выполнение мероприятия i.
Расчет показателя по соответствующему мероприятию i осуществляется
по формуле:
= --- x 100%, где
- фактический объем финансовых средств, направленных на выполнение
мероприятия i;
- плановый (уточненный) объем финансовых средств, направленных на
выполнение мероприятия i.
Расчет эффективности реализации Программы в отчетном периоде ()
осуществляется посредством расчета среднего арифметического от всех частных
значений показателя для каждого мероприятия.
Расчет эффективности реализации целевой программы за весь период
реализации () осуществляется посредством расчета среднего
арифметического от значений показателя для каждого года реализации
Программы.
При завершении расчетов показателей Департаментом городского хозяйства
формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом
следующих критериев:
значение показателя ( либо ) от 90% до 110% - реализация
Программы соответствует запланированным результатам при запланированном
объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
значение показателя ( либо ) более 110% - эффективность
реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя ( либо ) от 50% до 90% - эффективность
реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя ( либо ) менее 50% - Программа реализуется
неэффективно.
Оценка эффективности реализации ведомственной целевой
программы "Капитальный ремонт, модернизация и диспетчеризация
лифтового хозяйства жилищного фонда в городском округе
Тольятти на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов"
за ______________________
(отчетный период)
Наименование предприятия (проект) |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Целевые индикаторы |
Эффективность реализации, % (R) i |
||||||||||
|
утвержденный план |
уточненный план |
исполнено |
уровень исполнения запланированного объема финансирования, % (С) i |
наименование |
ед. изм. |
прямой |
базовое значение |
утвержденный план |
уточненный план |
фактически достигнуто |
уровень достижения целевого индикатора или показателя, % (J) i |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Задача | |||||||||||||
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача | |||||||||||||
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
j - год начала реализации долгосрочной целевой программы
=
=
10. Система управления реализацией Программы
Департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти несет ответственность за выполнение задач, запланированных в Программе, и за достижение поставленной цели и результатов.
Департамент городского хозяйства осуществляет организационно-правовое обеспечение реализации Программы и мониторинг на протяжении всего хода реализации Программы и корректирует ежегодно реестр лифтов, подлежащих замене, модернизации и капитальному ремонту, по результатам предыдущего этапа Программы.
См. текст абзаца четвертого
Исполнители мероприятий Программы по запросу готовят и представляют в Департамент городского хозяйства отчеты о проделанной работе, а Департамент городского хозяйства готовит отчеты с пояснительной запиской о ходе реализации Программы и направляет их на рассмотрение в Департамент финансов и в Департамент экономического развития мэрии городского округа Тольятти по форме, указанной в приложении N 3 к Постановлению мэра городского округа Тольятти от 05.06.2008 N 1252-1/п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Тольятти".
Отчет за полугодие представляется до 15 июля текущего года, годовой отчет - до 1 марта следующего года за отчетным периодом в Департамент финансов и в Департамент экономического развития мэрии городского округа Тольятти.
См. текст абзаца седьмого
По окончании реализации Программы Департамент городского хозяйства наряду с годовым отчетом подготавливает (в порядке и по форме представления годового отчета) итоговый отчет об исполнении Программы в целом.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 21 декабря 2009 г. N 2839-п/1 абзац 9 раздела 10 изложен в новой редакции
Годовой и итоговый отчеты утверждаются постановлением мэрии городского округа Тольятти.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 21 декабря 2009 г. N 2839-п/1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Перечень
лифтов на 2009 г. с адресной разбивкой, с необходимыми
для реализации мероприятиями и стоимостью
21 декабря 2009 г.
N п.п . |
Адрес |
Номер дома |
номер подъезда |
год ввода в эксплуатацию |
этажность |
стоимость, тыс. руб., коэффициент инфляции - 108,4% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Перечень лифтов, подлежащих модернизации | ||||||
Автозаводский район, на 2009 г. | ||||||
5 |
Революционная |
56 |
10 |
1980 |
12 |
1145,00 |
|
Итого |
|
|
|
|
1145,00 |
Перечень лифтов, подлежащих замене | ||||||
Комсомольский район, на 2009 г. | ||||||
2 |
Чайкиной |
63 |
1 |
1978 |
9 |
1355,00 |
|
Итого |
|
|
|
|
1355,00 |
Итого по Программе на 2009 г. |
2500,00 |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 21 декабря 2009 г. N 2839-п/1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
Перечень
лифтов на 2010 г. с адресной разбивкой, с необходимыми
для реализации мероприятиями и стоимостью
21 декабря 2009 г.
Приложение N 3
Перечень
лифтов на 2011 г. с адресной разбивкой, с необходимыми
для реализации мероприятиями и стоимостью
N п.п. |
Адрес |
Номер дома |
Номер подъезда |
год ввода в эксплуатацию |
этажность |
стоимость, тыс. руб., коэффициент инфляции - 107,1% |
Перечень лифтов, подлежащих модернизации | ||||||
Автозаводский район, на 2011 г. | ||||||
1 |
Приморский |
18 |
1 |
1970 |
9 |
1020,488 |
2 |
Приморский |
18 |
2 |
1970 |
9 |
1020,488 |
3 |
Приморский |
18 |
3 |
1970 |
9 |
1020,488 |
4 |
Приморский |
18 |
4 |
1970 |
9 |
1020,488 |
5 |
Приморский |
18 |
5 |
1970 |
9 |
1020,488 |
6 |
Приморский |
18 |
6 |
1970 |
9 |
1020,488 |
7 |
Кулибина |
11 |
5 |
1970 |
9 |
1020,488 |
8 |
Приморский |
26 |
1 |
1970 |
9 |
1020,488 |
9 |
Приморский |
26 |
2 |
1970 |
9 |
1020,488 |
10 |
Революционная |
50 |
1 |
1973 |
16 |
1604,358 |
11 |
Революционная |
50 |
1 |
1973 |
16 |
1604,358 |
12 |
Революционная |
50 |
2 |
1973 |
16 |
1604,358 |
13 |
Дзержинского |
77 |
2 |
1974 |
16 |
1604,358 |
|
Итого |
|
|
|
|
15601,824 |
Центральный район, на 2011 г. | ||||||
1 |
Мира |
112 |
1 |
1972 |
9 |
1020,488 |
2 |
Мира |
112 |
2 |
1972 |
9 |
1020,488 |
3 |
Мира |
112 |
3 |
1972 |
9 |
1020,488 |
|
Итого |
|
|
|
|
3061,464 |
Комсомольский район, на 2011 г. | ||||||
1 |
Чайкиной |
49 |
2 |
1979 |
9 |
1020,488 |
2 |
Чайкиной |
49 |
4 |
1979 |
9 |
1020,488 |
3 |
Чайкиной |
49 |
7 |
1979 |
9 |
1020,488 |
4 |
Чайкиной |
49 |
8 |
1979 |
9 |
1020,488 |
5 |
Матросова |
58 |
1 |
1974 |
9 |
1020,488 |
|
Итого |
|
|
|
|
5102,440 |
Итого |
23765,728 |
|||||
Перечень лифтов, подлежащих капитальному ремонту | ||||||
Автозаводский район, на 2011 г. | ||||||
1 |
40 лет Победы |
98 |
1 |
1984 |
16 |
207,750 |
2 |
40 лет Победы |
100 |
1 |
1984 |
16 |
207,750 |
3 |
40 лет Победы |
116 |
1 |
1984 |
16 |
207,750 |
4 |
40 лет Победы |
124 |
1 |
1984 |
16 |
207,750 |
5 |
40 лет Победы |
126 |
1 |
1984 |
16 |
207,750 |
6 |
40 лет Победы |
80 |
2 |
1984 |
14 |
207,750 |
|
Итого |
|
|
|
|
1246,502 |
Перечень систем диспетчерского контроля, подлежащих замене | ||||||
N п.п. |
N кв. или адрес диспетчерской |
Кол-во лифтов |
|
|
|
Ориентировочная стоимость |
Автозаводский район, 2011 г. | ||||||
1 |
8 |
103 |
|
|
|
6098,30 |
2 |
13 |
111 |
|
|
|
6584,90 |
3 |
14 |
138 |
|
|
|
8178,32 |
Итого |
352 |
|
|
|
20861,520 |
|
Диагностика металлоконструкций лифта | ||||||
1 |
Приморский |
18 |
1 |
1970 |
9 |
39,04 |
2 |
Приморский |
18 |
2 |
1970 |
9 |
39,04 |
3 |
Приморский |
18 |
3 |
1970 |
9 |
39,04 |
4 |
Приморский |
18 |
4 |
1970 |
9 |
39,04 |
5 |
Приморский |
18 |
5 |
1970 |
9 |
39,04 |
6 |
Приморский |
18 |
6 |
1970 |
9 |
39,04 |
7 |
Кулибина |
11 |
5 |
1970 |
9 |
39,04 |
8 |
Приморский |
26 |
1 |
1970 |
9 |
39,04 |
9 |
Революционная |
50 |
1 |
1973 |
16 |
41,38 |
10 |
Революционная |
50 |
1 |
1973 |
16 |
41,38 |
11 |
Революционная |
50 |
2 |
1973 |
16 |
41,38 |
12 |
Чайкиной |
49 |
2 |
1979 |
9 |
39,04 |
13 |
Чайкиной |
49 |
4 |
1979 |
9 |
39,04 |
14 |
Чайкиной |
49 |
7 |
1979 |
9 |
39,04 |
15 |
Чайкиной |
49 |
8 |
1979 |
9 |
39,04 |
16 |
Дзержинского |
77 |
2 |
1974 |
16 |
41,38 |
17 |
Приморский |
26 |
2 |
1970 |
9 |
39,04 |
18 |
Матросова |
58 |
1 |
1974 |
9 |
39,04 |
19 |
Мира |
112 |
1 |
1972 |
9 |
39,04 |
20 |
Мира |
112 |
2 |
1972 |
9 |
39,04 |
21 |
Мира |
112 |
3 |
1972 |
9 |
39,04 |
Итого |
829,25 |
|||||
Итого по Программе на 2011 г. |
46703,00 |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 21 декабря 2009 г. N 2839-п/1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
Перечень
лифтов на 2009 - 2011 гг. с адресной разбивкой,
с необходимыми для реализации мероприятиями и стоимостью
21 декабря 2009 г.
N п.п . |
Адрес |
Номер дома |
номер подъезда |
год ввода в эксплуатацию |
этажность |
стоимость, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Перечень лифтов, подлежащих модернизации | ||||||
Автозаводский район, на 2009 г. | ||||||
1 |
Революционная |
56 |
10 |
1980 |
12 |
1145,00 |
|
Итого |
|
|
|
|
1145,00 |
Автозаводский район, на 2010 г. | ||||||
1 |
Буденного |
18 |
1 |
1970 |
9 |
952,837 |
2 |
Буденного |
18 |
2 |
1970 |
9 |
952,837 |
3 |
Буденного |
18 |
3 |
1970 |
9 |
952,837 |
4 |
Буденного |
18 |
5 |
1970 |
9 |
952,837 |
5 |
Буденного |
18 |
6 |
1970 |
9 |
952,837 |
6 |
Буденного |
18 |
7 |
1970 |
9 |
952,837 |
7 |
Буденного |
18 |
8 |
1970 |
9 |
952,837 |
8 |
Баумана |
4 |
1 |
1971 |
12 |
996,800 |
9 |
Баумана |
4 |
1 |
1971 |
12 |
1224,140 |
10 |
Баумана |
16 |
1 |
1971 |
12 |
996,800 |
11 |
Баумана |
16 |
1 |
1971 |
12 |
1224,140 |
12 |
Королева |
2 |
4 |
1970 |
9 |
952,837 |
13 |
Королева |
4 |
1 |
1970 |
9 |
952,837 |
14 |
Королева |
4 |
2 |
1970 |
9 |
952,837 |
15 |
Королева |
4 |
3 |
1970 |
9 |
952,837 |
16 |
Королева |
4 |
4 |
1970 |
9 |
952,837 |
17 |
Кулибина |
11 |
1 |
1970 |
9 |
952,837 |
18 |
Кулибина |
11 |
2 |
1970 |
9 |
952,837 |
19 |
Кулибина |
11 |
3 |
1970 |
9 |
952,837 |
20 |
Кулибина |
11 |
4 |
1970 |
9 |
952,837 |
|
Итого |
|
|
|
|
19687,272 |
Автозаводский район, на 2011 г. | ||||||
1 |
Приморский |
18 |
1 |
1970 |
9 |
1020,488 |
2 |
Приморский |
18 |
2 |
1970 |
9 |
1020,488 |
3 |
Приморский |
18 |
3 |
1970 |
9 |
1020,488 |
4 |
Приморский |
18 |
4 |
1970 |
9 |
1020,488 |
5 |
Приморский |
18 |
5 |
1970 |
9 |
1020,488 |
6 |
Приморский |
18 |
6 |
1970 |
9 |
1020,488 |
7 |
Кулибина |
11 |
5 |
1970 |
9 |
1020,488 |
8 |
Приморский |
26 |
1 |
1970 |
9 |
1020,488 |
9 |
Приморский |
26 |
2 |
1970 |
9 |
1020,488 |
10 |
Революционная |
50 |
1 |
1973 |
16 |
1604,358 |
11 |
Революционная |
50 |
2 |
1973 |
16 |
1604,358 |
12 |
Революционная |
50 |
1 |
1973 |
16 |
1604,358 |
13 |
Дзержинского |
77 |
2 |
1974 |
16 |
1604,358 |
|
Итого |
|
|
|
|
15601,824 |
Центральный район, на 2010 г. | ||||||
1 |
Мира |
79 |
7 |
1972 |
9 |
952,837 |
2 |
Мира |
96 |
1 |
1972 |
9 |
952,837 |
3 |
Мира |
96 |
2 |
1972 |
9 |
952,837 |
|
Итого |
|
|
|
|
2858,511 |
Центральный район, на 2011 г. | ||||||
1 |
Мира |
112 |
1 |
1972 |
9 |
1020,488 |
2 |
Мира |
112 |
2 |
1972 |
9 |
1020,488 |
3 |
Мира |
112 |
3 |
1972 |
9 |
1020,488 |
|
Итого |
|
|
|
|
3061,464 |
Комсомольский район, на 2010 г. | ||||||
1 |
Матросова |
48 |
1 |
1974 |
9 |
952,837 |
|
Итого |
|
|
|
|
952,837 |
Комсомольский район, на 2011 г. | ||||||
1 |
Чайкиной |
49 |
2 |
1979 |
9 |
1020,488 |
2 |
Чайкиной |
49 |
4 |
1979 |
9 |
1020,488 |
3 |
Чайкиной |
49 |
7 |
1979 |
9 |
1020,488 |
4 |
Чайкиной |
49 |
8 |
1979 |
9 |
1020,488 |
5 |
Матросова |
58 |
1 |
1974 |
9 |
1020,488 |
|
Итого |
|
|
|
|
5102,440 |
Всего |
48409,35 |
|||||
Единый электронный реестр данных о состоянии оборудования лифтов (в Microsoft Office Access) в 2010 г. |
115,920 |
|||||
Всего |
115,920 |
|||||
Перечень лифтов, подлежащих капитальному ремонту | ||||||
Автозаводский район, на 2010 г. | ||||||
1 |
Ст. Разина |
11 |
1 |
1983 |
14 |
193,978 |
2 |
40 лет Победы |
68 |
1 |
1984 |
16 |
193,978 |
|
Итого |
|
|
|
|
387,956 |
Автозаводский район, на 2011 г. | ||||||
1 |
40 лет Победы |
98 |
1 |
1984 |
16 |
207,750 |
2 |
40 лет Победы |
100 |
1 |
1984 |
16 |
207,750 |
3 |
40 лет Победы |
116 |
1 |
1984 |
16 |
207,750 |
4 |
40 лет Победы |
124 |
1 |
1984 |
16 |
207,750 |
5 |
40 лет Победы |
126 |
1 |
1984 |
16 |
207,750 |
6 |
40 лет Победы |
80 |
2 |
1984 |
14 |
207,750 |
|
Итого |
|
|
|
|
1246,502 |
Всего |
1634,46 |
|||||
Перечень лифтов, подлежащих замене | ||||||
Комсомольский район, на 2009 г. | ||||||
2 |
Чайкиной |
63 |
1 |
1978 |
|
1355,00 |
|
Итого |
|
|
|
|
1355,00 |
Комсомольский район, на 2010 г. | ||||||
1 |
Чайкиной |
63 |
3 |
|
|
1845,750 |
2 |
Чайкиной |
63 |
2 |
|
|
1845,750 |
|
Итого |
|
|
|
|
3691,500 |
Всего |
5046,50 |
|||||
Перечень систем диспетчерского контроля, подлежащих замене | ||||||
N п.п . |
N кв. или адрес диспетчерской |
Кол-во лифтов |
|
|
|
Ориентировочная стоимость |
Автозаводский район 2010 г. | ||||||
1 |
1 и 3 |
108 |
|
|
|
5972,23 |
2 |
2 |
113 |
|
|
|
6248,19 |
|
Итого |
221 |
|
|
|
12220,422 |
Автозаводский район, на 2011 г. | ||||||
1 |
8 |
103 |
|
|
|
6098,30 |
2 |
13 |
111 |
|
|
|
6584,90 |
3 |
14 |
138 |
|
|
|
8178,32 |
|
Итого |
352 |
|
|
|
20861,520 |
Комсомольский район, на 2010 г. | ||||||
1 |
Зеленая, 9 |
37 |
|
|
|
2802,334 |
Всего |
35884,28 |
|||||
Диагностика металлоконструкций лифта на 2010 г. | ||||||
1 |
Буденного |
18 |
1 |
1970 |
9 |
36,454 |
2 |
Буденного |
18 |
2 |
1970 |
9 |
36,454 |
3 |
Буденного |
18 |
3 |
1970 |
9 |
36,454 |
4 |
Буденного |
18 |
5 |
1970 |
9 |
36,454 |
5 |
Буденного |
18 |
6 |
1970 |
9 |
36,454 |
6 |
Буденного |
18 |
7 |
1970 |
9 |
36,454 |
7 |
Буденного |
18 |
8 |
1970 |
9 |
36,454 |
8 |
Баумана |
4 |
1 |
1971 |
12 |
40,292 |
9 |
Баумана |
4 |
1 |
1971 |
12 |
40,292 |
10 |
Баумана |
16 |
1 |
1971 |
12 |
40,292 |
11 |
Баумана |
16 |
1 |
1971 |
12 |
40,292 |
12 |
Королева |
2 |
4 |
1970 |
9 |
36,454 |
13 |
Королева |
4 |
1 |
1970 |
9 |
36,454 |
14 |
Королева |
4 |
2 |
1970 |
9 |
36,454 |
15 |
Королева |
4 |
3 |
1970 |
9 |
36,454 |
16 |
Королева |
4 |
4 |
1970 |
9 |
36,454 |
17 |
Кулибина |
11 |
1 |
1970 |
9 |
36,454 |
18 |
Кулибина |
11 |
2 |
1970 |
9 |
36,454 |
19 |
Кулибина |
11 |
3 |
1970 |
9 |
36,454 |
20 |
Кулибина |
11 |
4 |
1970 |
9 |
36,454 |
21 |
Матросова |
48 |
1 |
1974 |
9 |
36,454 |
22 |
Мира |
79 |
7 |
1972 |
9 |
36,454 |
23 |
Мира |
96 |
1 |
1972 |
9 |
36,454 |
24 |
Мира |
96 |
2 |
1972 |
9 |
36,454 |
Итого |
890,248 |
|||||
Диагностика металлоконструкций лифта на 2011 г. | ||||||
1 |
Приморский |
18 |
1 |
1970 |
9 |
39,043 |
2 |
Приморский |
18 |
2 |
1970 |
9 |
39,043 |
3 |
Приморский |
18 |
3 |
1970 |
9 |
39,043 |
4 |
Приморский |
18 |
4 |
1970 |
9 |
39,043 |
5 |
Приморский |
18 |
5 |
1970 |
9 |
39,043 |
6 |
Приморский |
18 |
6 |
1970 |
9 |
39,043 |
7 |
Кулибина |
11 |
5 |
1970 |
9 |
39,043 |
8 |
Приморский |
26 |
1 |
1970 |
9 |
39,043 |
9 |
Революционная |
50 |
1 |
1973 |
16 |
41,380 |
10 |
Революционная |
50 |
1 |
1973 |
16 |
41,380 |
11 |
Революционная |
50 |
2 |
1973 |
16 |
41,380 |
12 |
Чайкиной |
49 |
2 |
1979 |
9 |
39,043 |
13 |
Чайкиной |
49 |
4 |
1979 |
9 |
39,043 |
14 |
Чайкиной |
49 |
7 |
1979 |
9 |
39,043 |
15 |
Чайкиной |
49 |
8 |
1979 |
9 |
39,043 |
16 |
Дзержинского |
77 |
2 |
1974 |
16 |
41,380 |
17 |
Приморский |
26 |
2 |
1970 |
9 |
39,043 |
18 |
Матросова |
58 |
1 |
1974 |
9 |
39,043 |
18 |
Мира |
112 |
1 |
1972 |
9 |
39,043 |
19 |
Мира |
112 |
2 |
1972 |
9 |
39,043 |
20 |
Мира |
112 |
3 |
1972 |
9 |
39,043 |
Итого |
829,25 |
|||||
Всего |
1719,50 |
|||||
Итого по Программе на 2009 г. |
2500,00 |
|||||
Итого по Программе на 2010 г. |
43607,00 |
|||||
Итого по Программе на 2011 г. |
46703,00 |
|||||
Итого по Программе |
92810,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра городского округа Тольятти от 4 декабря 2008 г. N 2994-п/1 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт, модернизация и диспетчеризация лифтового хозяйства жилищного фонда в городском округе Тольятти на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов"
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 18 декабря 2008 г. N 144
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 21 декабря 2009 г. N 2839-п/1