Постановление Мэра городского округа Тольятти от 10 декабря 2008 г. N 3033-п/1
"Об утверждении ведомственной целевой программы
городского округа Тольятти "Повышение безопасности
дорожного движения на период 2009-2011 гг."
30 апреля, 21 июля 2009 г., 23 марта, 31 мая, 2 сентября, 27 декабря 2010 г., 25 августа 2011 г., 12 марта 2012 г.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения на территории городского округа Тольятти, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Уставом городского округа Тольятти постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу городского округа Тольятти "Повышение безопасности дорожного движения на период 2009 - 2011 годов" (далее - Программа).
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 31 мая 2010 г. N 1442-п/1 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Установить, что расходные обязательства городского округа Тольятти, возникающие в результате принятия настоящего Постановления, исполняются городским округом Тольятти самостоятельно за счет средств бюджета городского округа Тольятти в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в установленном порядке на реализацию мероприятий Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра по городскому хозяйству Иванова В.В.
Мэр |
А.Н. Пушков |
Ведомственная целевая программа
городского округа Тольятти "Повышение безопасности
дорожного движения на период 2009 - 2011 годов"
(утв. постановлением Мэра городского округа Тольятти
от 10 декабря 2008 г. N 3033-п/1)
30 апреля, 21 июля 2009 г.,23 марта, 31 мая, 2 сентября, 27 декабря 2010 г., 25 августа 2011 г., 12 марта 2012 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 12 марта 2012 г. N 730-п/1 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Наименование Программы Ведомственная целевая программа городского округа
Тольятти "Повышение безопасности дорожного
движения на период 2009 - 2011 годов".
Наименование субъекта Департамент дорожного хозяйства, транспорта и
бюджетного планирования связи мэрии городского округа Тольятти.
(главного распорядителя
средств бюджета
городского округа)
Дата принятия решения о Поручение мэра городского округа Тольятти от
разработке Программы 12.08.2008.
Цели и задачи Программы Цели Программы:
повышение безопасности дорожного движения на
территории городского округа Тольятти за счет
выполнения комплекса организационных и
технических мероприятий;
недопущение роста числа погибших и раненных в
результате дорожно-транспортных происшествий
(далее - ДТП) по сравнению с 2008 годом.
Задачи Программы:
создание системы профилактики, позволяющей
сформировать стереотип законопослушного поведения
и негативного отношения к правонарушениям в сфере
дорожного движения;
совершенствование системы мер по предупреждению
дорожно-транспортного травматизма;
ликвидация мест концентрации ДТП путем оптимизации
режимов движения на участках улично-дорожной сети
с использованием современных схем организации
дорожного движения, технических средств (светофоры
и прочее) и автоматизированных систем управления
движением;
сокращение времени прибытия соответствующих служб
на место ДТП, повышение эффективности деятельности
специальных служб при оказании помощи
пострадавшим.
Сроки реализации 1 этап (2009 год) - проведение первоначальных
мероприятий, направленных на повышение
безопасности дорожного движения, разработка
проектной документации и подготовка к
строительству объектов улично-дорожной сети;
2 этап (2010 год) - проведение мероприятий,
направленных на повышение безопасности дорожного
движения; начало строительства объектов
улично-дорожной сети;
3 этап (2011 год) - выполнение инженерно-
строительных работ на улично-дорожной сети.
Объемы финансирования Финансирование осуществляется за счет средств
бюджета городского округа Тольятти, выделенных
Департаменту дорожного хозяйства, транспорта и
связи мэрии. На реализацию Программы потребуются
средства городского бюджета в сумме 37511,00 тыс.
рублей, в том числе:
в 2009 году - 11577,00 тыс. рублей;
в 2010 году - 20450,00 тыс. рублей;
в 2011 году - 5484,00 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные 1) Снижение количества очагов аварийности в
результаты реализации сравнении с показателями 2007 года на 15%.
Программы 2) Повышение уровня организации дорожного
движения, влияющего на обеспечение
безопасности участников дорожного движения.
3) Планомерное сокращение показателей дорожно-
транспортного травматизма.
4) Создание основы для дальнейшей разработки
долгосрочных программ и реализации мероприятий,
направленных на повышение пропускной способности
автодорог городского округа, повышение культуры и
уровня безопасности участников дорожного движения
5) Увеличение количества вновь введенных в
эксплуатацию и отремонтированных средств
регулирования дорожного движения.
6) Подготовка строительства инженерных сооружений
для обеспечения безопасности пешеходов.
Показатели Недопущение роста и снижение количества (в
социально-экономической сравнении с показателями аналогичного периода
эффективности реализации предшествующего года):
Программы в целом - дорожно-транспортных происшествий;
- погибших в результате ДТП;
- получивших в результате ДТП ранения различной
степени тяжести.
Ответственность и Ответственность и контроль за реализацией
контроль за реализацией мероприятий, в т.ч. за достижение целевых
Программы показателей (индикаторов) эффективности реализации
Программы, возлагается на руководителя
Департамента дорожного хозяйства, транспорта и
связи мэрии городского округа Тольятти.
Отчет о ходе реализации Отчетность о ходе реализации мероприятий Программы
Программы осуществляется в соответствии с требованиями
п. 3.9 Порядка разработки, утверждения и
реализации ведомственных целевых программ
городского округа, утвержденного Постановлением
мэра городского округа Тольятти от 05.06.2008
N 1252-1/п.
Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
По данным Всемирной организации здравоохранения, 30 - 40 процентов всей смертности от несчастных случаев приходится на долю дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП).
В Послании Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 2005 года отмечается, что решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны.
За 2007 год в Российской Федерации произошло 233809 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 33308 человек, а 292206 человек получили ранения. 15593 ДТП произошло по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, 43645 ДТП произошло по вине пешеходов. Произошло 23851 ДТП с участием детей, в которых 1116 детей погибло, а 24707 детей получили ранения.
По сравнению с 1999 годом число погибших возросло на 10,5 процента. Более четверти погибших в ДТП составили люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
Особенностью современного дорожно-транспортного травматизма является то, что темпы увеличения количества пострадавших в результате ДТП в городах опережают темпы увеличения количества самих ДТП. При этом пострадавшие получают повреждения, которые характеризуются особой степенью тяжести.
По данным Министерства здравоохранения и социального развития РФ, доля погибших до прибытия в лечебное учреждение составляет 55% от общего количества погибших в результате ДТП.
Начиная с 2002 года в городском округе Тольятти отмечается ежегодный рост уровня аварийности на автомототранспорте. Всего за период с 2002 по 2007 годы количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) возросло на 67%, число погибших осталось на высоком уровне, раненых увеличилось на 96,2%. Наиболее значительное увеличение основных показателей аварийности произошло в 2005 и 2006 годах. В 2007 году темпы роста количества ДТП и числа пострадавших в них несколько снизились. Всего по данным Управления внутренних дел по городскому округу Тольятти (далее - УВД по городскому округу Тольятти), в 2007 году произошло 1126 ДТП, в которых погибло 51 и пострадало 1379 человек. Основные показатели аварийности за 2002 - 2007 годы приведены в таблице.
Основные показатели аварийности (2002 - 2007 годы)
Год |
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||
кол-во |
отклонения, % |
кол-во |
отклонения, % |
кол-во |
отклонение, % |
|
2002 |
674 |
- 1.7 |
68 |
0 |
703 |
- 1.5 |
2003 |
659 |
- 2.2 |
89 |
30.9 |
719 |
2.3 |
2004 |
653 |
- 0.9 |
79 |
- 11.2 |
720 |
0.1 |
2005 |
842 |
28.9 |
84 |
6.3 |
949 |
31.8 |
2006 |
1157 |
37.4 |
89 |
5.9 |
1403 |
47.8 |
2007 |
1126 |
- 2.7 |
51 |
- 42.7 |
1379 |
- 0.4 |
На период реализации Программы основные показатели аварийности не должны превышать показателей аварийности 2007 года | ||||||
2009 |
1126 |
|
51 |
|
1379 |
|
2010 |
|
|
|
|||
2011 |
|
|
|
Основные причины возникновения ДТП в 2002 - 2007 годах
В период с 2002 по 2007 годы на территории городского округа Тольятти 82,5% от общего количества ДТП произошли по причине нарушений Правил дорожного движения водителями транспортных средств, из них 1,9% из-за нарушений Правил дорожного движения водителями транспортных средств в состоянии опьянения.
17,4% от общего количества ДТП произошло из-за нарушений Правил дорожного движения пешеходами.
Распределение ДТП по причинам их совершения
Наиболее распространенными причинами совершения ДТП явились несоответствие скорости (39,4% от общего числа ДТП по вине водителей), нарушение правил очередности проезда (26%), нарушение правил проезда остановок и пешеходных переходов (11,7%), нарушение правил обгона, перестроения (7,5%), переход проезжей части пешеходом в неустановленном месте (80,2% от общего числа ДТП по вине пешеходов), нарушение сигнала регулирования (7,4%).
Уровень обеспечения автомобилями в городском округе Тольятти составляет 330 автомобилей на 1 тыс. человек постоянного населения, тогда как существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городе фактически соответствует уровню 60 - 100 автомобилей на 1 тыс. жителей. Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества ДТП.
Несвоевременное оказание неотложной медицинской помощи пострадавшим на начальном этапе из-за отсутствия соответствующих знаний и навыков у участников дорожного движения и очевидцев ДТП, большой радиус зон обслуживания, запоздалое оповещение и прибытие к месту событий спасателей и медицинских бригад являются причинами высокой смертности на автомобильных дорогах. Общая смертность пострадавших в ДТП в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидность выше в 6 раз, а пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще.
Самарский регион по числу погибших в ДТП на 100000 жителей (22,6 чел.) занимает 6-е место (из 14) в Приволжском федеральном округе и 53 в России. Городской округ Тольятти по числу погибших на 100000 жителей занимает 2-е место по Самарской области.
Основными недостатками сложившейся дорожной инфраструктуры городского округа Тольятти являются: несовершенство схем улично-дорожной сети;
низкая пропускная способность улиц и пересечений; совмещенное движение общественного пассажирского транспорта, легкового и грузового движения при отсутствии специализированных дорог и маршрутов для движения грузовых автомобилей;
применение для регулирования движения устаревших методов и технических средств, ориентированных на движение транспортных потоков малой плотности; практическое отсутствие системы обеспечения парковок;
отсутствие системы информационного обеспечения городского движения. Проводимые мероприятия в области организации дорожного движения в основном реализуются на отдельных участках и не увязаны в единую систему.
На низком уровне находится эксплуатационное состояние проезжей части, тротуаров и пешеходных дорожек. Не отвечает потребностям оснащенность города техническими средствами организации движения. В целях кардинального улучшения состояния обеспечения безопасности дорожного движения необходимо существенно увеличить протяженность улиц и дорог, что потребует корректировки действующих нормативных документов по проектированию, планировке и застройке магистральных улиц, площадей, транспортных узлов.
Одной из насущных проблем остается низкий уровень организации и обеспечения безопасности движения пешеходов. Отсутствует должное количество дорожных знаков, информирующих водителей о приближении к пешеходному переходу и регламентирующих пешеходное движение, а также светофоров, регулирующих движение по их требованию. Отстает от потребностей количество надземных и подземных пешеходных переходов; их расположение на проезжей части, как правило, неудобно. Требует развития протяженность тротуаров и пешеходных дорожек, улучшение их эксплуатационного состояния. Серьезную проблему представляет отсутствие или недостаточное освещение проезжей части.
Выполняя Послание Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 2005 года, МВД России была разработана и Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 утверждена федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", механизм реализации которой базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Исходя из этого был разработан и принят Закон Самарской области от 7 ноября 2007 года N 132-ГД "Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения до 2015 года". Вместе с тем, учитывая наличие проблем в обеспечении безопасности дорожного движения на территории городского округа Тольятти, возникает необходимость разработки городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения до 2011 года".
Настоящая Программа позволит обеспечить комплексное и системное решение проблемы на основе:
определения конкретных целей, задач и мероприятий;
концентрации ресурсов с целью реализации мероприятий, осуществляемых в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
повышения эффективности управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Таким образом, использование программно-целевого метода позволит существенно повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти городского округа Тольятти по обеспечению безопасности дорожного движения.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 12 марта 2012 г. N 730-п/1 в таблицу настоящей Программы внесены изменения
Основные характеристики и обоснование потребности
в необходимых ресурсах для реализации ведомственной целевой
программы городского округа Тольятти "Повышение безопасности
дорожного движения на период 2009 - 2011 годов"
30 апреля, 21 июля 2009 г.,23 марта, 31 мая, 2 сентября, 27 декабря 2010 г., 25 августа 2011 г., 12 марта 2012 г.
Приложение N 1
к пункту 2.6 Основных характеристик и обоснования
потребностей в необходимых ресурсах
реализации мероприятий Программы
Список мест,
где необходима установка светофорных объектов
2009 год
1. Ул. 40 лет Победы на участке от ул. Дзержинского до Южного шоссе - 4 объекта на 4 пешеходных переходах.
2. Ул. Революционная, магазин "Универсам", между 3А и 2 кварталами.
3. Пересечение ул. У. Громовой и ул. Матросова.
4. Ул. Л. Толстого, ООТ напротив д. 11.
5. Пересечение улиц 40 лет Победы - Свердлова - Автостроителей.
2010 год
6. Ленинский проспект, между 3А и 5 кварталами, в р-не магазина "Пятерочка".
7. Ул. У. Громовой, "Фаэтон".
8. Приморский б-р, ООТ "Стадион "Торпедо".
9. Ул. Мира, ООТ "Карбышева".
10. Пересечение улиц 40 лет Победы - Дзержинского - Тополиной.
2011 год
11. Ул. Л. Яшина, ООТ "21 квартал".
12. Ул. Фрунзе, между 3Б и 11 кварталами, в районе д. 3 и д. 4.
13. Пересечение Тимофеевского шоссе и Автозаводского шоссе (при условии внедрения АСУД).
14. Пересечение ул. Новопромышленной и ул. Комсомольской.
15. Проспект Ст. Разина, ООТ "Дворец пионеров".
Приложение N 2
к пункту 2.6 Основных характеристик и обоснования
потребностей в необходимых ресурсах
реализации мероприятий Программы
Список
светофорных объектов, требующих капремонта и реконструкции
с заменой ламповых секций на светодиодные
2009 год
1. Ул. 40 лет Победы, ООТ "Детская больница".
2. Ул. 40 лет Победы, ООТ "Медгородок".
3. Б-р 50 лет Октября - ул. Победы.
4. Б-р 50 лет Октября, школа N 3.
5. Ул. 70 лет Октября - ул. Тополиная.
6. Ул. 70 лет Октября, 20 квартал.
7. Ул. 70 лет Октября, ООТ "Аврора".
8. Ул. Автостроителей, ООТ "Новинка".
9. Ул. Баныкина - ул. Родины.
10. Ул. Баныкина - ул. Советская.
11. Ул. Баныкина - ул. Ушакова.
12. Ул. Коммунистическая - ул. Механизаторов.
13. Ул. Коммунистическая, Комсомольское РУВД.
2010 год
14. Ул. Борковская - ул. Коммунальная.
15. Ул. Борковская, ООТ "Рынок".
16. Ул. Базовая, выезд с МОР.
17. Ул. Ворошилова, ООТ "10 квартал".
18. Ул. Воскресенская, ООТ "Учебный центр".
19. Ул. Гидротехническая - пр. Дорофеева.
20. Ул. У. Громовой, ООТ "Громовой".
21. Ул. Дзержинского, ООТ "Карусель".
22. Ул. Жукова - ул. Фрунзе.
23. Ул. Заставная, ООТ "НТЦ".
24. Ул. К. Маркса - ул. Гагарина.
25. Ул. К. Маркса - ул. М. Горького.
26. Ул. К. Маркса - ул. Комсомольская.
2011 год
27. Ул. Коммунальная - ул. Полякова.
28. Ул. Коммунальная, завод шампанских вин.
29. Ул. Коммунистическая - ул. Механизаторов.
30. Ул. Коммунистическая, Комсомольское РУВД.
31. Ул. Л. Толстого, школа N 91.
32. Ул. Ленина - ул. Гагарина.
33. Ул. Ленина - ул. М. Горького.
34. Ул. Ленина, школа N 27.
35. Ул. Борковская - ул. Северная.
36. Ул. Борковская, АТП.
37. Ул. Ленинградская - ул. К. Маркса.
38. Ул. Ленинградская - ул. Ушакова.
39. Ул. Лесная - ул. Комсомольская.
40. Ул. Лесная, Ставропольский РОВД.
Приложение N 3
к пункту 2.7 Основных характеристик и обоснования
потребностей в необходимых ресурсах
реализации мероприятий Программы
Первоочередные места установки дорожных знаков
2009 год
Пешеходные переходы у школ
1. Пр-т Ст. Разина (у пересечения с Приморским б-ром), детская музыкальная школа.
2. Пр-т Ст. Разина, ООТ "Дворец творчества".
3. Ул. Л. Яшина, ООТ "21 квартал", школа N 93.
4. Ул. Фрунзе, ООТ "Ул. Жукова", между 36 и 11 кварталами.
5. Ул. Ворошилова, пешеходный переход в районе д. 26.
6. Ул. Юбилейная, ООТ "Парк Победы".
7. Ул. Юбилейная, ООТ "ДКиТ ВАЗа".
8. Ул. Юбилейная, ООТ "1-е комплексное общежитие".
9. Ул. Юбилейная, ООТ "2-е комплексное общежитие".
10. Ул. Революционная, ООТ "Универсам".
11. Ул. Революционная, ООТ "1000 мелочей".
12. Ул. Революционная, ООТ "Магазин "Экзотика", д. 60.
Железнодорожные переезды
1. Хрящевское шоссе в районе пересечения с Обводным шоссе.
Аварийные места
1. Южное шоссе, пешеходный переход в районе ООТ "19 квартал".
2. Ул. Тополиная, участок от ул. 70 лет Октября до Южного шоссе.
3. Ул. Л. Яшина от ул. 70 лет Октября до Южного шоссе.
4. Ул. Плотинная, пешеходный переход в районе школ.
5. Ул. Шлюзовая, пешеходный переход в районе школы.
6. Ул. Никонова, пешеходный переход в районе школы.
7. Южное шоссе, пешеходный переход в районе ООТ "20 квартал".
8. Южное шоссе, участок от ул. Л. Яшина до Автозаводского шоссе.
9. Ул. 70 лет Октября, участок от ул. Ворошилова до ул. Автостроителей.
10. Ул. Автостроителей, участок от ул. Дзержинского до ул. 70 лет Октября.
11. Ул. 70 лет Октября, участок от ул. Автостроителей до ул. Тополиной.
12. Ул. Дзержинского от ул. Тополиной до ул. Автостроителей.
13. Ул. 70 лет Октября, участок от ул. Тополиной до ул. Л. Яшина.
14. Московский пр-т, участок от ул. Свердлова до ул. Дзержинского.
15. Ул. Свердлова, участок от ул. Революционной до Московского пр-та.
2010 год
Пешеходные переходы у школ
1. Ул. Фрунзе, пешеходный переход в районе д. 37.
2. Ленинский пр-т, пешеходный переход в районе д. 38.
3. Ленинский пр-т, пешеходный переход между 9 и 3Б кварталами, в районе д. 10.
4. Ул. Свердлова, в районе д. 9, напротив стоматологической поликлиники.
5. Ул. Свердлова, в районе д. 8.
6. Ул. Свердлова, в районе д. 74, 1 - 2 кварталы.
7. Ул. 70 лет Октября, ООТ "19 квартал".
8. Ул. Жукова, детские сады.
9. Ул. Л. Толстого, д. 12.
10. Ул. Л. Толстого, д. 9.
11. Ул. Лесная, ООТ "Лесная".
12. Б-р 50 лет Октября, ООТ "Магазин "Автолюбитель".
Железнодорожные переезды
1. Ул. Коммунистическая.
2. Ул. Ларина, ОАО "ТЭЗ".
Аварийные места
1. Ул. Революционная, участок от ул. Свердлова до ул. Дзержинского.
2. Ул. Юбилейная, участок от ул. Свердлова до ул. Дзержинского.
3. Ул. Дзержинского, участок от ул. Юбилейной до пр-та Ст. Разина.
4. Пр-т Ст. Разина, участок от ул. Свердлова до ул. Дзержинского.
5. Ул. Дзержинского, участок от пр-та Ст. Разина до ул. Ворошилова.
6. Ул. Свердлова, участок от ул. Ворошилова до пр-та Ст. Разина.
7. Ул. Ворошилова, участок от ул. Свердлова до ул. Дзержинского.
8. Ул. Автостроителей от ул. Свердлова до ул. Дзержинского.
9. Московский пр-т от Ленинского пр-та до ул. Свердлова.
10. Ул. Революционная от Ленинского пр-та до ул. Свердлова.
11. Пр-т Ст. Разина от Ленинского пр-та до ул. Свердлова.
12. Ул. Ворошилова от Ленинского пр-та до ул. Свердлова.
13. Московский пр-т от ул. Фрунзе до Ленинского пр-та.
14. Ул. Фрунзе, участок от ул. Жукова до пр-та Ст. Разина.
2011 год
Пешеходные переходы у школ
1. Ул. М. Горького, пешеходный переход в районе начальной школы N 4.
2. Ул. М. Горького, ООТ "Школа N 4".
3. Ул. М. Горького, ООТ "Северянка".
4. Ул. Баныкина, ООТ "Школа N 1".
5. Комсомольское шоссе перед пересечением с ул. Комзина.
6. Ул. Ленина, пешеходный переход в районе школы N 24, д. 108.
7. Ул. Комсомольская, пешеходный переход перед пересечением с ул. Карбышева.
8. Ул. Олимпийская, пешеходный переход в районе школы.
9. Ул. Сиреневая, дорожные знаки "Дети".
10. Ул. Матросова, пешеходный переход в районе д. 5.
11. Ул. Матросова, д. 35, ООТ "Лицей".
12. Южное шоссе, пешеходный переход в районе ООТ "20 квартал".
13. Южное шоссе, участок от ул. Л. Яшина до Автозаводского шоссе.
14. Ул. 70 лет Октября, участок от ул. Ворошилова до ул. Автостроителей.
Железнодорожные переезды
1. Ул. Ларина, ПО "ФФ Нефть".
2. Дорога на Федоровку, АО "Куйбышевгидрострой".
Аварийные места
1. Ул. Юбилейная, участок от Приморского б-ра до ул. Фрунзе.
2. Приморский б-р, участок от пр-та Ст. Разина до ул. Юбилейной.
3. Пр-т Ст. Разина от Приморского б-ра до ул. Фрунзе.
4. Ул. Спортивная от ул. Жукова до пр-та Ст. Разина.
5. Ул. Л. Чайкиной от ул. Ярославской до ул. Матросова.
6. Ул. Матросова, участок от ул. Л. Чайкиной до ул. Мурысева.
7. Ул. Л. Толстого, участок от ул. Ленина до Тимофеевского шоссе.
8. Автозаводское шоссе от Хрящевского шоссе до световой опоры N 93.
9. Ул. Ленина от б-ра 50 лет Октября до ул. Шлютова.
10. Ул. Мира от ул. Голосова до ул. Карбышева.
11. Ул. Мира от ул. Карбышева до ул. Комсомольской.
Приложение N 4
к п. 2.8 Основных характеристик и обоснования
потребностей в необходимых ресурсах
реализации мероприятий Программы
Список
аварийных мест, в которых необходимо установить
ограничивающие пешеходные ограждения
2009 год
- Ул. Ворошилова от Ленинского пр-та до ул. Свердлова.
- Ул. Дзержинского, участок от ул. Юбилейной до ул. Ворошилова.
- Московский пр-т, участок от ул. Дзержинского до ул. Фрунзе.
- Ул. Автостроителей от ул. Свердлова до ул. Дзержинского.
- Ул. 70 лет Октября.
2010 год
- Ул. Революционная, участок от ул. Свердлова до ул. Дзержинского.
- Ул. Жукова.
- Ул. Жилина.
- Ул. К. Маркса.
- Ул. Коммунистическая.
- Южное шоссе от ул. Л. Яшина до ул. Тополиной.
- Ул. Фрунзе, участок от ул. Жукова до пр-та Ст. Разина.
2011 год
- Ул. Спортивная от ул. Жукова до пр-та Ст. Разина.
- Приморский б-р, участок от пр-та Ст. Разина до ул. Юбилейной.
- Ул. Мира от ул. Голосова до ул. Комсомольской.
- Ул. Л. Толстого, участок от ул. Ленина до Тимофеевского шоссе.
- Ул. Ленина от б-ра 50 лет Октября до ул. Шлютова.
- Ул. Л. Чайкиной от ул. Ярославской до ул. Матросова.
- Ул. Матросова, участок от ул. Л. Чайкиной до ул. Мурысева.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах
для реализации ведомственной целевой программы
городского округа Тольятти "Повышение безопасности
дорожного движения на период 2009 - 2011 годов"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Обоснование |
2. 4 |
Проектирование строительства надземных и подземных пешеходных переходов на Южном шоссе, в районе ООТ "19 квартал" и "20 квартал"; на Автозаводском шоссе, в районе ТК "Парк-Хаус", ул. Полякова и Борковской |
Создание необходимых условий, направленных на предупреждение дорожно-транспортных происшествий и обеспечение безопасности участников дорожного движения |
2. 5 |
Ремонт подземных пешеходных переходов |
|
2. 6 |
Строительство и реконструкция технических средств организации дорожного движения (приложение N 1 и N 2) |
|
2. 7 |
Установка дорожных знаков на железнодорожных переездах, пешеходных переходах у школ и в наиболее аварийных местах (приложение N 3) |
|
2. 8 |
Установка пешеходных ограждений в очагах аварийности в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 (приложение N 4) |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра городского округа Тольятти от 10 декабря 2008 г. N 3033-п/1 "Об утверждении ведомственной целевой программы городского округа Тольятти "Повышение безопасности дорожного движения на период 2009 - 2011 гг."
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 12 марта 2012 г. N 730-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 25 августа 2011 г. N 2600-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 27 декабря 2010 г. N 3834-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 2 сентября 2010 г. N 2380-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 31 мая 2010 г. N 1442-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 23 марта 2010 г. N 650-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 21 июля 2009 г. N 1632-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 30 апреля 2009 г. N 983-п/1