В целях повышения эффективности работы Комиссии по социальным гарантиям муниципальным служащим Администрации городского округа Самара постановляю:
1. Внести в приложение N 1 к постановлению Главы городского округа Самара от 17.11.2008 N 1009 "Об утверждении Положения о Комиссии по социальным гарантиям муниципальным служащим Администрации городского округа Самара и ее состава" изменение, изложив раздел 4 в следующей редакции:
"4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Инициатором созыва заседания Комиссии выступает Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара (далее - Департамент).
4.2. Департамент в трехдневный срок после получения от гражданина (иного уполномоченного лица) всех установленных законом документов, необходимых для установления доплаты к трудовой пенсии, направляет их в Правовой департамент Администрации городского округа Самара (далее - Правовой департамент) для подготовки юридического заключения.
4.3. Правовой департамент в течение трех рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, готовит юридическое заключение о возможности установления доплаты к трудовой пенсии и направляет его в Департамент.
4.4. Департамент обеспечивает созыв заседания Комиссии не позднее семи рабочих дней после получения юридического заключения Правового департамента.
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 5 членов Комиссии.
4.6. Комиссия рассматривает ходатайства об установлении доплаты и готовит заключение о возможности установления доплаты либо отказе в установлении доплаты.
4.7. Решение Комиссии об установлении доплаты либо отказе в ее установлении принимается большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" установления доплаты решающим голосом является голос председателя Комиссии.
4.8. Заключение Комиссии подписывается присутствующими председателем Комиссии заместителем председателя Комиссии и членами Комиссии.
4.9. Председатель Комиссии, а также заместитель председателя Комиссии несут персональную ответственность за соблюдение порядка работы Комиссии в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.10. Департамент в течение трех рабочих дней с момента принятия решения Комиссией обеспечивает подготовку и направление в установленном порядке на согласование проекта постановления Администрации городского округа Самара об установлении доплат к трудовой пенсии.
4.11. На основании представленного Комиссией заключения Глава городского округа Самара принимает постановление Администрации городского округа Самара об установлении доплаты к трудовой пенсии либо отказе в ее установлении.
4.12. Постановление Администрации городского округа Самара об установлении доплаты является основанием для оформления документов на выплату доплаты через Департамент.".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа Самара Горбунову Е.В.
Глава городского округа |
В.А. Тархов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 4 декабря 2009 г. N 1341 "О внесении изменения в приложение N 1 к постановлению Главы городского округа Самара от 17.11.2008 N 1009 "Об утверждении Положения о Комиссии по социальным гарантиям муниципальным служащим Администрации городского округа Самара и ее состава"
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 8 декабря 2009 г. N 226