Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок деятельности Комиссии
по рассмотрению заявлений о предоставлении
единовременной социальной выплаты на ремонт жилых
помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей
с ограниченными возможностями
3.1. Комиссия по рассмотрению заявлений о предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт жилых помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями, создается с целью рассмотрения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, проверки социально-бытовых условий проживания семьи для принятия решения о предоставлении социальной выплаты на ремонт.
3.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, Уставом городского округа Самара, иными муниципальными правовыми актами городского округа Самара, а также настоящим Положением.
3.3. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации городского округа Самара. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии.
3.4. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.5.Основанием для проведения заседания Комиссии являются поступившие от уполномоченного органа документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения.
3.6. Председатель Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, определяет дату, время и место заседания Комиссии, а также утверждает повестку заседания Комиссии. При этом заседание Комиссии не может быть назначено позднее 7 рабочих дней с момента получения документов.
3.7. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня заседания, не позднее чем за два рабочих дня до дня заседания Комиссии путем направления уведомления по факсимильной связи или телефонограммой.
3.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
3.9. Заседание Комиссии ведет председатель. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решение Комиссии носит рекомендательный характер. Протокол оформляется в двух экземплярах.
3.11. В протоколе заседания Комиссии указываются:
- дата проведения заседания Комиссии;
- фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
- повестка дня заседания Комиссии;
- решение Комиссии и его обоснование;
- результаты голосования.
3.12. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
3.13. На заседании Комиссии принимается одно из следующих решений:
а) о возможности предоставления социальной выплаты на ремонт, размер предоставляемой социальной выплаты на ремонт;
б) об отказе в предоставлении социальной выплаты на ремонт.
3.14.Протокол заседания Комиссии, акт обследования социально-бытового положения семьи, воспитывающей детей (ребенка) с ограниченными возможностями, документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, в течение 2 рабочих дней с момента принятия Комиссией решения направляются в уполномоченный орган.
3.15. В случае временного отсутствия председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии, членов Комиссии (отпуск, командировка, болезнь) в состав Комиссии входят лица, временно замещающие их должности.
3.16. Комиссия в срок не позднее 3 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, от уполномоченного органа, в целях проверки социально-бытовых условий проводит обследование жилого помещения, в котором проживает семья, воспитывающая детей (ребенка) с ограниченными возможностями. По итогам обследования в течение 2 рабочих дней Комиссией составляется акт обследования социально-бытового положения семьи, воспитывающей детей (ребенка) с ограниченными возможностями, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.