Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок предоставления социальной выплаты на ремонт
Постановлением Администрации городского округа Самара от 6 июля 2012 г. N 851 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Законный представитель детей (ребенка) с ограниченными возможностями (далее - заявитель) лично обращается в уполномоченный орган с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. К заявлению заявитель прилагает следующие документы:
2.1.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
2.1.2. Документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем детей (ребенка) с ограниченными возможностями;
2.1.3. Документ, удостоверяющий личность детей (ребенка) с ограниченными возможностями;
2.1.4. Свидетельство о рождении детей (ребенка) с ограниченными возможностями;
2.1.5. Справку об установлении инвалидности ребенку;
2.1.6. Документ, подтверждающий регистрацию заявителя и детей (ребенка) по месту жительства на территории городского округа Самара;
2.1.7. Справку о размере среднедушевого дохода семьи, выданную управлением социальной поддержки и защиты населения района Департамента социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара;
2.1.8. Сберегательную книжку или иной документ, содержащий информацию о лицевом счете заявителя с указанием реквизитов кредитной организации;
2.1.9. Локальный ресурсный сметный расчет с указанием наименования и адреса объекта, видов работ, материалов и суммы затрат на ремонт жилого помещения;
2.1.10. Ордер или копию финансового лицевого счета на жилое помещение, подлежащее ремонту (представляется в случае отсутствия договора социального найма жилого помещения, подлежащего ремонту).
Также необходимы следующие документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на жилое помещение, подлежащее ремонту;
б) договор социального найма на жилое помещение, подлежащее ремонту.
2.2. Выдача справок о размере среднедушевого дохода семьи органами, осуществляющими социальную поддержку и защиту населения городского округа Самара, осуществляется гражданам, постоянно зарегистрированным в городском округе Самара.
Расчет среднедушевого дохода семьи производится органами, осуществляющими социальную поддержку населения городского округа Самара, в соответствии с главой 7.2 Закона Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД "О государственной поддержке граждан, имеющих детей".
Для получения справки о размере среднедушевого дохода семьи заявителем в орган, осуществляющий социальную поддержку населения (управление социальной поддержки и защиты населения района Департамента социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара) по месту жительства семьи, представляются:
1) паспорт;
2) свидетельство о рождении ребенка;
3) заявление в письменной форме о предоставлении справки о размере среднедушевого дохода семьи;
4) справка о составе семьи по месту жительства;
5) документы о доходах семьи.
По результатам рассмотрения заявления орган, осуществляющий социальную поддержку и защиту населения, не позднее чем через десять дней со дня обращения заявителя выдает заявителю справку о размере среднедушевого дохода семьи.
2.3. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, в подлинниках и копиях. После сверки специалистом уполномоченного органа подлинника с копией подлинники возвращаются заявителю.
Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, представленных в копиях, на их соответствие представленным подлинникам.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 6 июля 2012 г. N 851 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня со дня обращения заявителя осуществляет регистрацию заявления.
В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте "а" или "б" абзаца двенадцатого пункта 2.1 настоящего Положения, уполномоченный орган обязан в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления направить запрос в рамках межведомственного взаимодействия в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в распоряжении которого находятся указанные документы (сведения).
Не позднее 2 рабочих дней со дня получения ответа на запрос уполномоченный орган направляет заявление и документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, в Комиссию по рассмотрению заявлений о предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт жилых помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями (далее - Комиссия).
В случае самостоятельного представления заявителем всех документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, уполномоченный орган направляет заявление и документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, в Комиссию в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления..
2.5. Основанием для отказа в предоставлении социальной выплаты на ремонт является:
а) представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
б) несоответствие получателя требованиям, указанным в пункте настоящего Положения;
в) сумма затрат, указанная в локальном ресурсном сметном расчете превышает максимальный размер социальной выплаты на ремонт, предусмотренный пунктом 2.10 настоящего Положения.
2.6. Решение об отказе в предоставлении социальной выплаты на ремонт направляется заявителю уполномоченным органом с разъяснением причины отказа с обязательной ссылкой на соответствующий пункт настоящего Положения в срок не более 4 рабочих дней с момента принятия решения.
При наличии в заявлении заявителя указания о направлении решения об отказе в предоставлении социальной выплаты на ремонт в электронной форме, оно направляется уполномоченным органом по адресу электронной почты, указанной заявителем, в срок не более 4 рабочих дней с момента принятия решения.
2.7. В течение 2 рабочих дней с момента получения от Комиссии протокола заседания Комиссии, акта обследования социально-бытового положения семьи, воспитывающей детей (ребенка) с ограниченными возможностями, документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, уполномоченный орган подготавливает проект постановления Администрации городского округа Самара "О предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт жилых помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями" или "Об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт жилых помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями" и направляет его Главе городского округа Самара вместе с копиями документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, протоколом Комиссии, актом обследования социально-бытового положения семьи, воспитывающей детей (ребенка) с ограниченными возможностями.
2.8. Решение о предоставлении социальной выплаты на ремонт или об отказе в предоставлении социальной выплаты на ремонт принимает Глава городского округа Самара в форме принятия постановления Администрации городского округа Самара в срок не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления в уполномоченном органе. Решение о предоставлении социальной выплаты принимается Главой городского округа Самара в случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения.
2.9. Социальная выплата на ремонт предоставляется на основании постановления Администрации городского округа Самара и перечисляется уполномоченным органом на лицевой счет заявителя в течение 10 рабочих дней с момента подписания постановления Администрации городского округа Самара.
2.10. Социальная выплата на ремонт предоставляется в размере не более 75 000 рублей. Конкретный размер социальной выплаты на ремонт определяется Комиссией в отношении каждого заявителя в соответствии со сметой, представленной заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.