В целях повышения надежности обеспечения населения Самарской области теплоснабжением, а также повышения энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" на 2011-2013 годы.
2. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на реализацию указанной в пункте 1 настоящего постановления программы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Донского).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор- |
В.В. Артяков |
Областная целевая программа
"Повышение энергетической эффективности
жилищно-коммунального хозяйства Самарской области"
на 2011-2013 годы
(утв. постановлением Правительства
Самарской области
от 29 окября 2010 г. N 553)
(далее - Программа)
Паспорт Программы
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - областная целевая программа "Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" на 2011-2013 годы
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ - поручение Губернатора Самарской области Артякова В.В. от 26.05.2009
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ - министерство строительства и жилищ-но-коммунального хозяйства Самарс-кой области
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - цель Программы:
повышение надежности обеспечения населения теплоснабжением;
задачи Программы:
повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры в Самарской области;
снижение потребления энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры в Самарской области
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ - Программа реализуется с 2011 по 2013 год в один этап
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ - количество построенных и реконструированных объектов теплоснабжения (котельных);
доля морально и физически устаревших котельных в общем количестве объектов теплоснабжения (котельных) области;
усредненное увеличение КПД на реконструированных объектах теплоснабжения (котельных)
ОБЪеМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ - объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 300 000,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 100 000,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 100 000,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 100 000,0 тыс. рублей
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ - отношение степени достижения основных индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ - управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа
Согласно Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года безусловными приоритетами государственной политики в регионе являются основные сферы жизнедеятельности, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья человека. Основными задачами вышеназванной Стратегии определены: увеличение объемов строительства жилья и коммунальной инфраструктуры и приведение жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества. Вместе с тем Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусматривается необходимость разработки и реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры.
Таким образом, повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства области в целях улучшения качества жизни населения является стратегической задачей реализации Программы, решение которой возможно только путем объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Жилищно-коммунальный комплекс Самарской области характеризуется невысоким качеством предоставления коммунальных услуг и имеет сравнительно низкую энергетическую эффективность. Вследствие этого возрастает себестоимость коммунальных услуг, увеличиваются затраты на эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, повышаются затраты населения на оплату коммунальных услуг.
Основными причинами сложившейся ситуации являются высокий уровень морального и физического износа объектов коммунальной инфраструктуры и высокая энергоемкость коммунальной инфраструктуры.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.
Климатические условия в Самарской области предопределяют теплоснабжение как наиболее топливоемкий сектор экономики, и следовательно, до 60% платежей населения за коммунально-бытовые услуги приходится именно на данный вид услуг. Принимая во внимание то, что теплоснабжение имеет большое социальное значение, повышение его надежности, качества и экономичности является безальтернативной задачей. Любые сбои в обеспечении населения и других потребителей теплом негативным образом воздействуют на экономику области и усиливают социальную напряженность.
Проблема теплоснабжения стоит наиболее остро в малых городах и сельских поселениях. Сложившееся повсеместно традиционное централизованное теплоснабжение не оправдывает себя из-за низкой рентабельности котельных установок, вызванной резким падением присоединенной нагрузки вследствие сокращения количества промышленных потребителей и перехода потребителей на индивидуальные системы отопления. Низкая рентабельность котельных сокращает возможности эксплуатирующих предприятий поддерживать тепловые сети в надлежащем состоянии.
Согласно данным Средне - Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по состоянию на 01.01.2010, из 1581 котельной Самарской области 227 котельных морально и физически устарели и не отвечают требованиям безопасной эксплуатации и энергоэффективности, что составляет 14,4% от общего количества котельных, обеспечивающих теплоснабжением жилищно-коммунальное хозяйство области.
Вследствие износа объектов теплоснабжения потери тепловой энергии в тепловых сетях и котельных в 2009 году составили 9% от произведенной тепловой энергии.
На восстановление основных фондов объектов теплоснабжения Самарской области до нормативных значений потребность в финансовых средствах составляет 5 608,832 млн. рублей.
Практическое решение вышеуказанных проблем, предусматриваемое Программой, должно обеспечивать надежное теплоснабжение населения, организаций в Самарской области и повышение эффективности функционирования и обеспечения устойчивого развития отрасли на базе новых современных технологий, а также максимально эффективное использование возможностей перспективных энергосберегающих технологий в области генерации и транспортировки тепловой энергии.
Реализация Программы позволит снизить потребление топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве при повышении качества обеспечения потребителей тепловой энергией, обеспечить надежность эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, а также повысить общую энергоэффективность жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, что положительно отразится на уровне затрат населения муниципальных образований на коммунальные услуги.
2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Целью настоящей Программы является повышение надежности обеспечения населения области теплоснабжением.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры в Самарской области;
снижение потребления энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры в Самарской области.
Программа реализуется с 2011 по 2013 год в один этап.
3. Целевые индикаторы (показатели),
характеризующие ежегодный ход
и итоги реализации Программы
Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие целевые индикаторы (показатели):
количество построенных и реконструированных объектов теплоснабжения (котельных);
доля морально и физически устаревших котельных в общем количестве объектов теплоснабжения (котельных) области;
усредненное увеличение КПД на реконструированных объектах теплоснабжения (котельных).
Перечень целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определен в приложении 1 к Программе.
Методика расчета целевых индикаторов (показателей) Программы приведена в приложении 2 к Программе.
4. Перечень программных мероприятий
Для достижения цели и решения задач Программы предусматривается выполнение мероприятий по строительству и реконструкции не отвечающих требованиям энергетической эффективности объектов теплоснабжения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах соответствующего муниципального образования теплоснабжения населения (приложение 3 к Программе).
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 300 000,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 100 000,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 100 000,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 100 000,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на финансирование мероприятий Программы, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее -министерство).
Предусмотренные Программой субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах соответствующего муниципального образования теплоснабжения населения.
Расчет субсидии, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, осуществляется с учетом остатка сметной стоимости объекта капитального строительства и степени готовности объектов.
Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются в размере, не превышающем 90% от общего объема финансирования расходного обязательства соответствующего муниципального образования Самарской области.
Субсидии в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, соответствующим следующему критерию:
ветхое, аварийное состояние объектов теплоснабжения, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций (документально подтвержденное уполномоченными органами).
Условиями предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования объектов теплоснабжения, обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией и положительным заключением государственной экспертизы, а также объектов, имеющих высокую степень строительной готовности;
наличие программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, включающих проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности на объектах жилищно-коммунального хозяйства, на реализацию которых предусматриваются субсидии;
заключение между уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и министерством соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
представление органами местного самоуправления в министерство следующих документов:
копия протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации объекта, планируемого к софинансированию за счет субсидий;
копия муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации объектов, планируемых к софинансированию за счет субсидий;
наличие документального подтверждения финансирования из местного бюджета соответствующего расходного обязательства.
Субсидии расходуются на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов теплоснабжения муниципальной собственности при соблюдении следующих условий:
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
представление министерству отчетности об использовании субсидий в порядке, по формам и в сроки, устанавливаемые министерством.
6. Механизм реализации Программы
Функции государственного заказчика Программы выполняет министерство, которое взаимодействует с органами местного самоуправления с целью эффективной реализации мероприятий Программы и предоставляет субсидии, выделяемые в рамках реализации Программы, а также осуществляет координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы, правовое и методическое обеспечение и контроль за ходом ее реализации.
Исполнители Программы в части определенных за ними мероприятий несут ответственность за их реализацию и ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют государственному заказчику Программы информацию о ходе ее реализации.
Министерство ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей) Программы, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение 4 к Программе), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель со дня поступления информации о ходе реализации Программы подготавливают и направляют в министерство соответствующие заключения.
Министерство в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
Важными элементами механизма реализации Программы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов (показателей) Программы.
Изменения в Программу вносятся с учетом требований, предъявляемых к областным целевым программам в соответствии с разделами 3 и 4 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253.
7. Оценка социально-экономической
эффективности реализации Программы
Социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы состоит в улучшении качества жизни населения за счет:
повышения надежности обеспечения населения теплоснабжением вследствие сокращения числа морально и физически устаревших котельных и снижения физического износа оборудования систем теплоснабжения;
улучшения качества оказания услуг по обеспечению населения теплоснабжением за счет сокращения потерь тепловой энергии;
увеличения доли муниципальных объектов социальной инфраструктуры, обеспечивающихся теплом от реконструируемых котельных;
снижения затрат муниципальных образований на оплату услуг по теплоснабжению объектов социальной инфраструктуры.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных Программой, а также степень достижения комплексного показателя эффективности, установленного Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение 4 к Программе).
Приложение 1
к областной целевой программе
"Повышение энергетической
эффективности жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области"
на 2011-2013 годы
Перечень
целевых индикаторов (показателей),
характеризующих ежегодный ход и
итоги реализации областной целевой программы
"Повышение энергетической эффективности
жилищно-коммунального хозяйства
Самарской области" на 2011-2013 годы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1. |
Количество построенных и реконструированных объектов теплоснабжения (котельных) |
шт. |
4 |
5 |
2 |
2. |
Доля морально и физически устаревших котельных в общем количестве объектов теплоснабжения (котельных) области |
% |
14,04 |
13,73 |
13,66 |
3. |
Усредненное увеличение КПД на реконструированных объектах теплоснабжения (котельных) |
% |
15 |
15 |
15 |
Приложение 2
к областной целевой программе
"Повышение энергетической
эффективности жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области"
на 2011-2013 годы
Методика
расчета целевых индикаторов (показателей)
областной целевой программы "Повышение
энергетической эффективности жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области" на 2011-2013 годы
Усредненное увеличение КПД на реконструированных объектах теплоснабжения (котельных) рассчитывается по формуле
где N - количество построенных объектов теплоснабжения;
- увеличение КПД n-гообъекта теплоснабжения (котельной) после реализации программных мероприятий, рассчитывается по формуле
%
где - коэффициент полезного действия ликвидируемой котельной;
- коэффициент полезного действия вновь построенной котельной.
Приложение 3
к областной целевой программе
"Повышение энергетической
эффективности жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области"
на 2011-2013 годы
Перечень
программных мероприятий, распределение субсидий,
предусмотренных областной целевой программой
"Повышение энергетической эффективности
жилищно-коммунального хозяйства Самарской области"
на 2011-2013 годы, между муниципальными образованиями
Самарской область
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки осуществления строительства и реконструкции объектов, годы |
Остаток сметной стоимости на 01.01.2011, тыс. рублей |
Вводимая мощность, МВт |
Объем субсидий из областного бюджета по годам, тыс. рублей |
Получатель субсидий |
|||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||
1. |
Предоставление субсидий бюджету городского округа Чапаевск в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения городского округа Чапаевск: строительство котельной для отопления жилых домов и объектов соцкультбыта городского округа Чапаевск |
2007-2011 |
10 270,35 |
11,2 |
9 243,32 |
9 243,32 |
|
|
Городской округ Чапаевск |
2. |
Предоставление субсидий бюджету сельского поселения Красноармейское муниципального района Красноармейский в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения с.Красноармейское муниципального района Красноармейский: строительство теплового центра N 2 в пос.Кировский и строительство теплового центра N 3 в с. Красноармейское |
2007-2011 |
32 602,00 |
3,97 |
29 341,80 |
29 341,80 |
|
|
Сельское поселение Красноармейское муниципального района Красноармейский |
3. |
Предоставление субсидий бюджету городского округа Октябрьск в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения городского округа Октябрьск: проектирование и строительство теплового центра для теплоснабжения жилых домов и объектов соцкультбыта по ул. Гоголя |
2007-2012 |
45 435,06 |
8,1 |
40 891,56 |
26 508,36 |
14 383,20 |
|
Городской округ Октябрьс к |
4. |
Предоставление субсидий бюджету городского округа Октябрьск в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения городского округа Октябрьск: проектирование и строительство теплового центра для теплоснабжения жилых домов и объектов соцкультбыта по ул.Аносова |
2007-2011 |
18 774,22 |
1,55 |
16 896,80 |
16 896,80 |
|
|
Городской округ Октябрьск |
5. |
Предоставление субсидий бюджету городского округа Похвистнево в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения городского округа Похвистнево: проектирование и строительство теплового центра в районе социально-реабилитационного центра городского округа Похвистнево |
2007-2012 |
23 645,99 |
5,5 |
21 281,39 |
|
21 281,39 |
|
Городской округ Похвистнево |
6. |
Предоставление субсидий бюджету городского поселения Безенчук муниципального района Безенчукский в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения пгт Безенчук: проектирование и строительство теплового центра Южного квартала N 1 пгт Безенчук муниципального района Безенчукский |
2006-2013 |
51 277,47 |
11 |
46 149,427 |
|
|
46 149,47 |
Городское поселение Безенчук муниципального района Безенчукский |
7. |
Предоставление субсидий бюджету городского поселения Безенчук муниципального района Безенчукский в целях софинансирования расходных обязательств по реконструкции системы теплоснабжения пгт Безенчук: проектирование и строительство теплового центра Южного квартала N 2 пгт Безенчук муниципального района Безенчукский и тепловых сетей |
2006-2013 |
67 518,70 |
11 |
60 766,80 |
|
6 916,27 |
53 850,53 |
Городское поселение Безенчук муниципального района Безенчукский |
8. |
Предоставление субсидий бюджету сельского поселения Борское муниципального района Борский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и строительству теплового центра Борской средней общеобразовательной школы N 1 "Образовательный центр" муниципального района Борский |
2007-2012 |
23 405,57 |
1,5 |
21 065,00 |
|
21 065,00 |
|
Сельское поселение Борское муниципального района Борский |
9. |
Предоставление субсидий бюджету сельского поселения станция Клявлино муниципального района Клявлинский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и строительству теплового центра N 1 для отопления жилых домов и объектов соцкультбыта ст.Клявлино |
2007-2012 |
20 425,49 |
2,8 |
18 382,94 |
|
18 382,94 |
|
Сельское поселение станция Клявлино муниципального района Клявлинский |
10. |
Предоставление субсидий бюджету сельского поселения станция Клявлино муниципального района Клявлинский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и строительству теплового центра N 1А для отопления жилых домов и объектов соцкультбыта ст.Клявлино |
2007-2012 |
19 968,00 |
2,8 |
17 971,20 |
|
17 971,20 |
|
Сельское поселение станция Клявлино муниципального района Клявлинский |
11. |
Предоставление субсидий бюджету сельского поселения Богатое муниципального района Богатовский в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и реконструкции системы теплоснабжения п.Заливное |
2008-2011 |
20 010,81 |
0,8 |
18 009,72 |
18 009,72 |
|
|
Сельское поселение Богатое муниципального района Богатовский |
|
ИТОГО |
|
333 333,66 |
71,22 |
300000,00 |
100 000,00 |
100000,00 |
100 000,00 |
|
Приложение 4
к областной целевой программе
"Повышение энергетической
эффективности жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области"
на 2011-2013 годы
Методика
оценки эффективности реализации областной
целевой программы "Повышение энергетической
эффективности жилищно-коммунального хозяйства
Самарской области" на 2011-2013 годы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом фактического финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы и уровня ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле
%
где N - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в приложении 1 к Программе.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 29 октября 2010 г. N 553 "Об утверждении областной целевой программы "Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 9 ноября 2010 г. N 410
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 30 декабря 2013 г. N 849
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 3 сентября 2013 г. N 441
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 21 декабря 2012 г. N 792
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 616
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 12 октября 2011 г. N 566
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 24 августа 2011 г. N 418
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 242
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления