Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 ноября 2010 г. N 1645 в название настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации городского округа Самара
от 26 мая 2010 г. N 533
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
городского округа Самара
"Чистая вода" на 2010-2013 годы"
30 сентября, 29 ноября 2010 г., 13 апреля 2011 г.
В целях обеспечения населения чистой водопроводной водой в городском округе Самара постановляю:
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 ноября 2010 г. N 1645 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу городского округа Самара "Чистая вода" на 2010-2013 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Самарская Газета".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Арсентьева С.Ю.
Глава городского округа |
В.А. Тархов |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 ноября 2010 г. N 1645 в текст настоящей Программы внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
городского округа Самара "Чистая вода" на 2010-2013 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации городского округа Самара
от 26 мая 2010 г. N 533)
30 сентября, 29 ноября 2010 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа городского округа Самара "Чистая вода" на 2010-2013 годы |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Поручение Главы городского округа Самара от 27.07.2009 |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Самара |
Разработчик Программы |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
Головной исполнитель Программы |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара
|
Цели и задачи Программы
|
Цель Программы: - обеспечение населения чистой водопроводной водой
Задачи Программы: - повышение качества, надежности и доступности предоставления услуг водоснабжения и водоотведения населению; - развитие систем водоснабжения и водоотведения, повышение надежности работы сетей водоснабжения. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация Программы рассчитана на период с 2010 по 2013 годы, выполняется в один этап. Начало реализации Программы - 1 января 2010 года, окончание - 31 декабря 2013 года. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- доля населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению; - доля проб воды, соответствующих нормативным значениям, в общем количестве произведенных проб по санитарно-химическим показателям; - количество проектируемых и строящихся объектов водоснабжения и водоотведения; - количество объектов, введенных в эксплуатацию. |
Информация об изменениях:Постановлением Администрации городского округа Самара от 13 апреля 2011 г. N 265 раздел "Объемы и источники финансирования программных мероприятий" паспорта настоящей Программы изложен в новой редакции | |
Объемы и источники финансирования программных мероприятий |
Финансовые затраты на реализацию Программы составят из городского бюджета 588 113,5 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 3 832,7 тыс. рублей; в 2011 году - 66 309,5 тыс. рублей; в 2012 году - 83 690,4 тыс. рублей; в 2013 году - 434 280,9 тыс. рублей. Финансирование Программы в 2010-2013 годах за счет средств областного бюджета осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. Расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством. |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы |
- повышение качества и надежности питьевого водоснабжения населения и объектов социальной сферы; - снижение риска для здоровья, связанного с водным фактором; - сокращение заболеваемости населения желудочно-кишечными заболеваниями; - улучшение жилищных и культурно-бытовых условий жизни населения в связи с повышением степени благоустройства городского округа Самара. |
Система организации контроля за ходом реализации Программы |
Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляется путем рассмотрения текущих отчетов об исполнении Программы за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев на рабочем совещании при Главе городского округа Самара; отчета за соответствующий финансовый год и итогового отчета - на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Департамент финансов Администрации городского округа Самара и Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара в пределах полномочий, предусмотренных бюджетным законодательством. |
В основу настоящей Программы положена областная целевая программа "Чистая вода" на 2010-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2009 N 542.
Выполнение мероприятий представленной Программы позволит реализовать полномочия органов местного самоуправления по развитию инженерной инфраструктуры городского округа и комплексно решить ряд важнейших задач в области градостроительной деятельности и социально - экономической сфере за счет субсидий областного бюджета в размере 95% стоимости работ с софинансированием 5% стоимости работ из средств бюджета городского округа Самара.
Обеспечение населения городского округа Самара чистой водой - приоритетная проблема, решение которой необходимо для сохранения здоровья и повышения уровня жизни граждан, создания условий, обеспечивающих повышение качества и увеличение продолжительности жизни населения городского округа.
Успешное выполнение мероприятий, направленных на реализацию настоящей Программы, позволит получить высокий социально-экономический эффект, повысит надежность инженерной инфраструктуры в городском округе Самара.
1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения
Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа Самара является создание комфортной среды обитания граждан, которая предусматривает улучшение состояния систем водоснабжения и водоотведения с целью обеспечения населения чистой водой.
Трудность решения проблемы обеспечения населения чистой водой обусловлена повсеместным ухудшением состояния источников питьевой воды, техническими трудностями получения питьевой воды, соответствующей санитарно-гигиеническим нормативам, а также низкой водообеспеченностью отдельных районов городского округа Самара, таких как пос. Аэропорт-2 и пос. Зубчаниновка.
Проблема усугубляется увеличением антропогенной нагрузки на водоемы, неудовлетворительным их санитарным состоянием и неэффективным выполнением водоохранных мероприятий, неблагоприятным природным минеральным и микроэлементным составом источников воды, аварийным состоянием водопроводных сетей и недостаточной очисткой воды системами водоподготовки. Степень износа водопроводных сетей и головных сооружений системы водоснабжения городского округа Самара составляет около 80%, водозаборные сооружения и многие объекты на водопроводных очистных сооружениях работают без капитального ремонта более 30-60 лет.
Кроме того, существует серьёзная проблема качества подготовки питьевой воды на станциях водоподготовки. В значительной степени эта проблема обусловлена использованием устаревших технологий и оборудования, которое имеет высокую степень физического и морального износа.
Водоснабжение пос. Аэропорт - 2 осуществляется от пяти скважин, находящихся на обслуживании ЗАО "КоммунЭНЕРГО". Поступающая вода из скважин не соответствует санитарно-гигиеническим нормативам. Полезный отпуск холодной воды составляет 362 тыс. м3 в год.
Подключение поселка к близлежащим существующим водопроводным сетям Волжского района не решит вопроса в связи с тем, что в летний период система водоснабжения испытывает дефицит питьевой воды, и ближайший жилищный фонд Волжского района подключается к сетям водоснабжения городского округа Самара. Кроме того, питьевая вода в Волжском районе поступает из скважин, её качество также не соответствует санитарно-гигиеническим нормативам, относится к гидрокарбонатному классу, магниево-кальциевой группе. Общая жесткость колеблется в пределах 14 ммоль/л. Средняя концентрация общего железа около 2 мг/л, периодически появляется запах сероводорода.
Проектом предусматривается строительство сооружений умягчения и обезжелезивания подземной воды производительностью 2000м?/сут.
Внедрение установки по ультрафиолетовому обеззараживанию на НФС-2 обеспечит безопасность и надежность водоподготовки, улучшение качества питьевой воды и соответствие ее требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения". В настоящее время на НФС-2 обеззараживание ведется хлорированием, что приводит к повышенному содержанию хлорорганических соединений, в случае аварии имеются повышенные риски опасности заражения хлором большого жилого массива.
После ввода в эксплуатацию УФ-станции из технологической схемы очистных сооружений полностью выводится процесс хлорирования, вследствие чего исключаются:
1) необходимость эксплуатации хлорного хозяйства, опасного для населения и окружающей среды, в связи с чем повышается надежность и устойчивость эксплуатации системы канализации городского округа в целом;
2) условие для образования в сточных водах токсичных и мутагенных хлорорганических соединений и хлораминов, оказывающих негативное действие на рыбу и весь биоценоз водоема.
Завершение строительства водовода по ул. Магистральной и разводящих сетей в пос. Зубчаниновка позволит обеспечить необходимую пропускную способность водовода для удовлетворения потребности в водоснабжении северо-восточной части городского округа, а при возникновении повреждений позволит переключать подачу воды на резервный трубопровод по ул. Приамурской и немедленно приступать к ликвидации утечек. При этом исчезнет необходимость отключения воды у потребителей.
Анализ проблем, связанных с обеспечением населения городского округа Самара чистой водопроводной водой, показывает необходимость комплексного подхода к их решению. В соответствии с разделами проектно-сметной документации "Проект производства работ" нормативный срок реализации мероприятий программы составляет не менее трех лет, поэтому для решения проблемы предложен программно-целевой метод.
2. Основные цели, задачи, этапы и
сроки реализации Программы
Основной целью Программы является обеспечение населения городского округа Самара чистой водопроводной водой.
Достижению поставленной цели Программы будет способствовать решение следующих задач:
- повышение качества, надежности и доступности предоставления услуг водоснабжения и водоотведения населению;
- развитие систем водоснабжения и водоотведения, повышение надежности работы сетей водоснабжения.
Реализация Программы рассчитана на период с 2010 по 2013 годы. Начало реализации Программы - 1 января 2010 года, окончание - 31 декабря 2013 года.
Проектно-сметная документация на объекты не предусматривает поэтапный ввод объектов в эксплуатацию, поэтому мероприятия Программы выполняются в один этап.
3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
Объекты, строительство которых предусматривается Программой, объединены общей целью - обеспечение населения городского округа Самара чистой водопроводной водой.
Для оценки задачи Программы "Повышение качества, надежности и доступности предоставления услуг водоснабжения и водоотведения населению" используются следующие показатели:
доля населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению;
доля проб воды, соответствующих нормативным значениям, в общем количестве произведенных проб по санитарно-химическим показателям.
Для оценки задачи Программы "Развитие систем водоснабжения и водоотведения, повышение надежности работы сетей водоснабжения" используются следующие показатели:
количество проектируемых и строящихся объектов водоснабжения и водоотведения;
количество объектов, введенных в эксплуатацию.
Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы, изменяются только после сдачи объектов в эксплуатацию.
Перечень целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, приведен в следующей Таблице.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 13 апреля 2011 г. N 265 таблица раздела 3 настоящей Программы изложена в новой редакции
таблица
N п/п |
Индикатор |
Единица измерения |
Значение целевых индикаторов (показателей) в плановом периоде (прогноз) |
Итоговое значение индикаторов |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1. |
Доля населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению |
% |
96,59 |
96,59 |
98,28 |
98,28 |
98,28 |
2. |
Доля проб воды, соответствующих нормативным значениям, в общем количестве произведенных проб по санитарно-химическим показателям |
% |
42,07 |
42,07 |
42,34 |
42,34 |
42,34 |
3. |
Количество проектируемых и строящихся объектов водоснабжения и водоотведения |
единиц |
3 |
7 |
6 |
3 |
7 |
4. |
Количество объектов, введенных в эксплуатацию |
единиц |
0 |
1 |
3 |
3 |
7 |
Из приведенной в таблице общей доли населения городского округа Самара, имеющего доступ к центральному водоснабжению, исключены потребители, испытывающие систематические перебои в водоснабжении в летний период. Из общей доли проб, производящихся на объектах водоснабжения городского округа Самара, соответствующих нормативным значениям, исключены пробы, в которых после реализации мероприятий Программы будет многократно уменьшено количество хлорорганических соединений и хлораминов.
4. Перечень и характеристика основных
мероприятий Программы
Решение целей и задач Программы предусматривает выполнение комплекса мероприятий.
Перечень мероприятий Программы, включая сроки исполнения, исполнителей, источники финансирования, суммы расходов по годам реализации, приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
5. Источники финансирования Программы
с распределением по годам и объемам, обоснование
ресурсного обеспечения Программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара и субсидий областного бюджета.
Объемы ресурсного обеспечения Программы определены в соответствии с проектно-сметной документацией, с учетом остатка сметной стоимости и объемов софинансирования из средств областного бюджета, предусмотренных областной целевой программой "Чистая вода" на 2010-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2009 N 542.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 13 апреля 2011 г. N 265 абзац третий раздела 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
Средства, необходимые для реализации основных мероприятий Программы, составляют средства городского бюджета в размере 588 113,5 тыс. рублей, средства областного бюджета в объеме их фактического поступления в течение финансового года.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 13 апреля 2011 г. N 265 абзац четвертый раздела 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
Распределение финансирования по годам из средств городского бюджета:
Постановлением Администрации городского округа Самара от 13 апреля 2011 г. N 265 абзац пятый раздела 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
в 2010 году - 3 832,7 тыс. рублей; в 2011 году - 66 309,5 тыс. рублей;
в 2012 году - 83 690,4 тыс. рублей; в 2013 году - 434 280,9 тыс. рублей.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 13 апреля 2011 г. N 265 абзацы шестой, седьмой раздела 5 настоящей Программы изложены в новой редакции
Финансирование Программы по годам из средств областного бюджета осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. Расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации: бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд; предоставление межбюджетных трансфертов.
6. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий Программы
Социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы состоит в улучшении качества жизни населения за счет следующих факторов:
благоприятное воздействие на здоровье населения употреблением доброкачественной питьевой воды;
повышение надежности систем водоснабжения, исключение расходов на ремонтно-восстановительные работы;
снятие социальной напряженности, связанной с перебоями в водоснабжении;
улучшение экологического состояния окружающей среды за счет исключения необходимости эксплуатации хлорного хозяйства.
Высокая экономическая эффективность Программы заключается в возможности, при текущем дефиците средств городского бюджета, 95% стоимости строительно-монтажных работ выполнить за счет субсидий из областного бюджета. При этом значительно улучшится качество водоснабжения для более чем 55% населения городского округа Самара.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных методикой.
Методика оценки эффективности реализации Программы определена в приложении N 2 к настоящей Программе.
Общая оценка вклада Программы в экономическое развитие городского округа Самара заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, выделяемых для развития инженерной инфраструктуры городского округа Самара с целью обеспечения населения чистой водопроводной водой.
7. Механизм реализации Программы
Головным исполнителем Программы является Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, который осуществляет координацию и мониторинг за выполнением Программы, взаимодействует с главными распорядителями финансовых средств, Департаментом экономического развития Администрации городского округа Самара, Департаментом финансов Администрации городского округа Самара и Управлением организационной работы Администрации городского округа Самара с целью реализации мероприятий Программы.
Главные распорядители финансовых средств после выполнения приема-передачи документации по объектам Программы от Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области самостоятельно производят оформление документов на землепользование и получение разрешений на строительство; в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд подготавливают соответствующие пакеты документов и после определения подрядчика заключают с ним договор на выполнение мероприятий Программы; производят выплаты за выполненные работы, по предъявляемыми подрядчиками актам приемки; по завершении подрядчиками мероприятий Программы готовят соответствующие акты приемки и передают объект эксплуатирующей организации.
Главные распорядители и получатели финансовых средств являются ответственными за качественное и своевременное выполнение мероприятий по реализации Программы, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств, осуществляют систематический надзор и контроль за выполнением мероприятий Программы специалистами собственной организации, при необходимости привлекая сторонние организации. Производят анализ основных факторов, оказывающих влияние на выполнение (невыполнение) порученных мероприятий Программы; анализ выполнения поставленных целей и задач; готовят информацию о расходовании средств; сравнительную оценку ожидаемых и полученных результатов от реализации мероприятий; представляют отчеты в соответствии с восьмым разделом Программы, а при необходимости, по запросу головного исполнителя, промежуточные.
На основании информации, представляемой главными распорядителями головной исполнитель Программы производит анализ основных факторов, оказывающих влияние на выполнение (невыполнение) мероприятий Программы и послуживших причиной их невыполнения; анализ выполнения поставленных целей и задач; готовит информацию о расходовании средств на выполнение мероприятий Программы; сравнительную оценку ожидаемых и полученных результатов от реализации Программы; рекомендации о деятельности по Программе (если срок действия Программы не истек), по пролонгации либо по разработке новой программы (если отчет итоговый); расчет фактических критериев эффективности реализации Программы; расчет социально-экономического эффекта от выполнения Программы, а также оценку значений целевых индикаторов и показателей эффективности реализации целевой программы, рассчитанных в соответствии с методикой.
8. Контроль за ходом выполнения Программы
Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются главными распорядителями в Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара направляет в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и Управление организационной работы Администрации городского округа Самара отчеты за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев о финансировании и реализации Программы (согласованные с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара).
Текущие отчеты за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев рассматриваются на рабочем совещании при Главе городского округа Самара.
Ежегодно в срок до 1 марта Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара подготавливает отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы и направляет для заключения в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
В срок до 1 апреля Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара представляет отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.
Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляет Департамент финансов Администрации городского округа Самара и Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара в пределах полномочий, предусмотренных бюджетным законодательством.
Первый заместитель Главы |
С.Ю. Арсентьев |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 13 апреля 2011 г. N 265 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
городского округа Самара "Чистая вода"
на 2010-2013 годы
Перечень
мероприятий и финансовое обеспечение
долгосрочной целевой программы
городского округа Самара "Чистая вода" на 2010-2013 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Вводимая мощность |
Остаток сметной стоимости на 01.01.2010 (тыс. рублей) |
Объем финансирования по годам из городского бюджета, тыс. рублей |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель, заказчик (получатель) средств |
Главный распорядитель средств |
||||
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
Реконструкция систем водоснабжения, проектирование и строительство очистных сооружений в пос. Аэропорт-2 г. Самары (2007-2012) |
863 м3/сут. |
90 289,0 |
4 514,5 |
1 464,3 |
1 473,7 |
1 576,5 |
|
2007 - 2012 |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
2 |
Проведение комплекса мероприятий по внедрению станции ультрафиолетового обеззараживания на объектах муниципального предприятия "Самараводоканал" (станция ультрафиолетового обеззараживания на НФС N2) (2006-2012) |
450 000 м3/сут. |
39 596,0 |
2 516,8 |
1 842,1 |
355,5 |
319,2 |
|
2006 - 2012 |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
3 |
Строительство водовода диаметром 600 мм по ул. Магистральной, ул. Юридической, ул. Арзамасской в пос. Зубчаниновка г. Самары (2009-2012) |
9,5 км |
45 000,0 |
2 250,0 |
526,3 |
526,3 |
1 197,40 |
|
2009 - 2012 |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара |
4 |
Водовод Д-1000 мм от скважины до насосной станции 2-го подъема в пос. Сухая Самарка в Куйбышевском районе |
3,5 км |
195 415,0 |
195 415,0 |
|
30 000,0 |
30 000,0 |
135 415,0 |
2011 - 2013 |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
5 |
Водопроводная линия Д-300 мм в пос. Сухая Самарка в Куйбышевском районе |
1,2 км |
28 454,0 |
28 454,0 |
|
28 454,0 |
|
|
2011 |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
6 |
Проектирование и строительство водовода Д-700 мм в Куйбышевском районе г. Самары |
|
202 463,2 |
202 463,2 |
|
3 000,0 |
30 000,0 |
169 463,2 |
2011 - 2013 |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
7 |
Проектирование и строительство водовода в п. Рубежное |
|
152 500,0 |
152 500,0 |
|
2 500,0 |
20 597,3 |
129 402,7 |
2011 - 2013 |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара |
Итого: |
753 717,2 |
588 113,5 |
3 832,7 |
66 309,5 |
83 690,4 |
434 280,9 |
|
|
|
Распределение финансирования по годам из средств областного бюджета осуществляется в объеме их фактического поступления в течение финансового года.
Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
Расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
Первый заместитель Главы городского округа Самара |
В.В. Кудряшов |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 29 ноября 2010 г. N 1645 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Долгосрочной целевой программе
городского округа Самара
"Чистая вода" на 2010-2013 годы
Методика оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы городского округа Самара
"Чистая вода" на 2010-2013 годы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по завершении мероприятий, указанных в Программе, и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации Программы. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
%,
где N - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на завершаемый этап.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в таблице Программы.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Первый заместитель Главы |
В.В. Кудряшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 мая 2010 г. N 533 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Чистая вода" на 2010-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 27 мая 2010 г. N 91
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 16 декабря 2016 г. N 1609
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 апреля 2016 г. N 512
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 31 декабря 2014 г. N 2042
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 8 декабря 2014 г. N 1802
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 июня 2014 г. N 839
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 27 марта 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 18 апреля 2014 г. N 476
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 марта 2014 г. N 290
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 10 декабря 2013 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 ноября 2013 г. N 1524
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 25 октября 2013 г. N 1356
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2012 г. N 1848
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2012 г. N 1842
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 11 декабря 2012 г. N 1593
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 сентября 2012 г. N 1339
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 6 февраля 2012 г. N 75
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 9 декабря 2011 г. N 1742
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 14 сентября 2011 г. N 1079
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 1 июля 2011 г. N 749
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 17 июня 2011 г. N 649
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 13 апреля 2011 г. N 265
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 13 апреля 2011 г. N 265
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 ноября 2010 г. N 1645
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 сентября 2010 г. N 1208
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления