Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Административные процедуры
14. Блок - схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
15. Процедура предоставления государственной услуги предусматривает последовательность следующих действий.
15.1. Представление документов работниками
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, определено личное обращение заявителя с пакетом документов, указанных в статье 4 Закона, на имя Главы городского округа Самара в Департамент управления имуществом.
Прием документов от заявителей и формирование пакета документов для Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара осуществляется специалистом, руководителем Управления по жилищным вопросам Департамента управления имуществом по адресу: г.Самара, ул.Ленинградская, д.77, каб. 57.
Телефон специалиста Управления по жилищным вопросам Департамента управления имуществом: 332-11-30.
График работы:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв: с 12.30 до 13.18;
суббота, воскресенье - выходные дни;
в предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
Приемные дни: понедельник, среда - с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00.
Департамент управления имуществом в течение 7 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов формирует пакет документов и направляет его для рассмотрения на заседании Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара.
Критерием принятия решения о направлении пакета документов для рассмотрения на заседании Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара является представление заявителем полного (неполного) пакета документов в соответствии с требованиями Закона.
В случае представления заявителем неполного пакета документов, указанных в статье 4 Закона, Департамент управления имуществом в течение 3 рабочих дней со дня получения документов направляет заявителю в письменной форме уведомление о необходимости представить недостающие документы в соответствии с требованиями Закона.
Результатом административного действия является направление документов для рассмотрения на заседании Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является включение вопроса о постановке работника на учет нуждающихся в получении социальных выплат в повестку заседания Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара.
15.2. Постановка работников на учет нуждающихся
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, определено включение вопроса о постановке работника на учет нуждающихся в получении социальных выплат в повестку заседания Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются должностные лица, входящие в состав Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара.
Комиссия по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара рассматривает поступившие из Департамента управления имуществом документы и по результатам их рассмотрения принимает соответствующее решение о возможности постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты или об отказе в постановке на учет. Решение Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь комиссии.
Критерием принятия комиссией решения о возможности постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты или об отказе в постановке на учет является представление заявителем пакета документов в соответствии со статьей 4 Закона и соответствие заявителя требованиям Закона.
По результатам заседания Комиссия по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара осуществляет подготовку соответствующего проекта постановления Администрации городского округа Самара о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения или об отказе в постановке на учет.
Срок рассмотрения Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара документов, принятия решения и подготовки соответствующего проекта постановления Администрации городского округа Самара не может превышать 30 дней со дня представления заявителем в Департамент управления имуществом всех необходимых в соответствии с Законом документов.
Результатом административного действия является принятие решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты или об отказе в постановке на учет.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является принятие постановления Администрации городского округа Самара о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты или об отказе в постановке на учет.
Комиссия по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара в недельный срок со дня принятия соответствующего постановления Администрации городского округа Самара извещает заявителя в письменной форме о принятом решении. В случае отказа в постановке на учет нуждающихся в получении социальной выплаты в извещении указываются причины отказа.
15.3. Формирование и представление списков очередников
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия, определены частью 4 статьи 5 Закона, на основании которой списки работников, нуждающихся в получении социальной выплаты, формируются отдельно от списков граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и представляются ежегодно, в срок до 1 февраля, в министерство.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является руководитель Управления по жилищным вопросам Департамента управления имуществом.
Критериями формирования списков работников, нуждающихся в получении социальной выплаты, является дата постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (подачи заявления о признании работника нуждающимся в получении социальной выплаты).
Департамент управления имуществом формирует список работников, нуждающихся в получении социальной выплаты, подготавливает проект постановления Администрации городского округа Самара об утверждении указанного списка и направляет его на утверждение Главы городского округа Самара в срок до 15 января текущего года с приложением проекта письма Главы городского округа Самара о направлении списка в министерство.
Указанные списки утверждаются и направляются Главой городского округа Самара в министерство в срок до 1 февраля текущего года.
Результатом административного действия является направление списков работников, нуждающихся в получении социальной выплаты, в министерство.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является подготовка письма Главы городского округа Самара о направлении списков очередников в министерство и принятие постановления Администрации городского округа Самара об утверждении указанного списка.
15.4. Расчет размера социальной выплаты
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является расчет размера социальной выплаты Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара в соответствии с частью 1 статьи 8 Закона.
Размер социальной выплаты для каждого заявителя определяется на заседании Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара на основании статьи 8 Закона.
Расчет размера социальной выплаты осуществляется должностными лицами, входящими в состав Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара, с учетом средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения по муниципальному образованию. Средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра жилья по муниципальному образованию - это стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по конкретному муниципальному образованию Самарской области, ежеквартально утверждаемая приказом министерства.
Определение средней рыночной стоимости 1 квадратного метра жилья по муниципальному образованию осуществляется в соответствии с Методикой, утвержденной приказом министерства от 02.10.2007 N 54 "Об утверждении Методики определения средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по городским округам и муниципальным районам Самарской области".
Результатом административного действия является принятие решения о предоставлении социальной выплаты по конкретным работникам Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара.
Способом фиксации результата административного действия является подписание протокола заседания Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара и подготовка проекта постановления Администрации городского округа Самара о предоставлении социальной выплаты.
15.5. Принятие и направление решения о выделении социальной выплаты
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, определено включение в повестку заседания Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара вопроса о выделении работнику социальной выплаты в соответствии с очередностью нуждающихся в получении социальной выплаты.
Комиссия по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара рассматривает поступившие из Департамента управления имуществом документы и по результатам их рассмотрения принимает соответствующее решение о возможности или невозможности осуществления социальной выплаты.
В случае принятия комиссией решения о возможности осуществления социальной выплаты, комиссия осуществляет расчет размера социальной выплаты на основании статьи 8 Закона.
Решение Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь комиссии.
По результатам заседания Комиссия по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара осуществляет подготовку соответствующего проекта постановления Администрации городского округа Самара о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в ее предоставлении.
Срок рассмотрения Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара документов, принятия решения и подготовки соответствующего проекта постановления Администрации городского округа Самара не может превышать 30 дней со дня поступления документов из Департамента управления имуществом.
Критерием принятия комиссией решения о возможности или невозможности осуществления социальной выплаты является соответствие заявителя требованиям Закона, а также очередность нуждающихся в получении социальной выплаты.
Принятое постановление Администрации городского округа Самара о предоставлении социальной выплаты конкретным работникам направляется Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара в организации (фонды) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия.
Результатом административного действия является принятие решения о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в ее предоставлении и направление его в организации (фонды).
Способом фиксации результата выполнения административного действия является принятие постановления Администрации городского округа Самара о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в ее предоставлении и получение организацией (фондом) решения о предоставлении социальной выплаты.
Комиссия по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара в недельный срок со дня принятия соответствующего постановления Администрации городского округа Самара извещает заявителя в письменной форме о принятом решении.
15.6. Снятие работников с учета нуждающихся
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, определено выявление Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара оснований для снятия работников с учета в качестве нуждающихся в получении социальной выплаты.
Комиссия по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара ежегодно, в срок до 1 января, проверяет соответствие представленных документов условиям выделения социальной выплаты, а также жилищные условия работников, стоящих на учете нуждающихся в получении социальной выплаты.
Комиссия по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара в случае выявления оснований для снятия работника с учета проводит заседание, на котором принимает решение о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты. Решение Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь комиссии.
По результатам заседания Комиссия по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара осуществляет подготовку проекта постановления Администрации городского округа Самара о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
Срок принятия Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара решения и подготовки соответствующего проекта постановления Администрации городского округа Самара не может превышать 30 дней со дня выявления Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара оснований для снятия работника с учета в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты.
Критерием принятия комиссией решения о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты является наличие оснований, предусмотренных статьей 6 Закона.
Результатом административного действия является принятие решения о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является принятие постановления Администрации городского округа Самара о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты.
Комиссия по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара в недельный срок со дня принятия соответствующего постановления Администрации городского округа Самара извещает заявителя в письменной форме о принятом решении с указанием причин снятия с учета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.