Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к проекту# Постановления
Главы городского округа Самара
от 20 декабря 2007 г. N 1199
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда
Администрации городского округа Самара
1. Настоящий порядок определяет механизм и основания выделения и использования средств резервного фонда Администрации городского округа Самара для финансирования непредвиденных расходов, в том числе проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее - резервный фонд).
2. Резервный фонд создается для финансирования непредвиденных расходов, имевших место в текущем финансовом году, в том числе проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
К непредвиденным расходам относятся расходы, которые нельзя было предусмотреть заранее в силу обстоятельств объективного характера и которые не могли быть учтены при формировании расходов бюджета городского округа Самара на соответствующий финансовый год.
3. Размер резервного фонда устанавливается решением Думы городского округа Самара при утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год или сроком на три года (далее - бюджет).
4. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов и могут расходоваться на следующие мероприятия:
4.1 проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
4.2 оказание финансовой помощи общественным и религиозным организациям на проведение мероприятий, имеющих высокое культурное и социальное значение; проведение выставок, встреч, конкурсов, конференций и семинаров по вопросам, имеющим высокую культурную, научную и социальную значимость; оказание финансовой помощи отдельным физическим лицам при возникновении непредвиденных и чрезвычайных ситуаций; другие мероприятия, проводимые по решениям Главы городского округа Самара и Администрации городского округа, которые не могли быть известны на момент формирования проекта решения Думы городского округа Самара о бюджете.
5. Органы местного самоуправления, муниципальные и иные организации в случаях, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, не позднее 20 дней с момента возник новения чрезвычайной ситуации могут обращаться к Главе городского округа с просьбой об оказании помощи за счет средств резервного фонда.
В обращении должны быть данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления, страховых фондов и иных источников, а также о наличии резервов материальных и финансовых ресурсов.
6. Органы местного самоуправления, муниципальные и иные организации, а также физические лица в случаях, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, направляют свои обращения о выделении средств из резервного фонда Главе городского округа с обоснованием необходимости выделения средств, размера испрашиваемых средств, включая сметы и финансовые расчеты.
7. При обращениях, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, по поручению Главы городского округа рабочая группа комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа (далее - рабочая группа Комиссии) на основании документов, обосновывающих размер запрашиваемой помощи, включая сметно-финансовые расчеты, заключений, справок уполномоченных органов по чрезвычайным ситуациям, экспертов и т.д., определяет материальный ущерб, нанесенный в результате чрезвычайной ситуации, в месячный срок рассматривает вопрос об оказании финансовой помощи из резервного фонда и вносит предложения Главе городского округа.
Организации, обратившиеся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, обеспечивают предоставление в рабочую группу Комиссии необходимых документов.
8. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются по решению Администрации городского округа в соответствии с распоряжениями Главы городского округа.
Финансирование мероприятий за счет средств резервного фонда является расходным обязательством городского округа Самара.
В соответствии с поручением Главы городского округа проект распоряжения на выделение средств из резервного фонда разрабатывает:
- рабочая группа Комиссии при рассмотрении вопроса по оказанию помощи на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа, в ведении которых находятся вопросы по обратившимся с просьбой о выделении средств на непредвиденные расходы, за исключением аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
В распоряжении Главы городского округа о выделении средств из резервного фонда указываются главный распорядитель средств бюджета по соответствующей курируемой отрасли, общий размер ассигнований, в том числе распределение по проводимым мероприятиям в разрезе кодов бюджетной классификации, направление их расходования.
Проект распоряжения Главы городского округа о выделении средств из резервного фонда подлежит обязательному согласованию с Департаментом финансов Администрации городского округа.
9. Средства из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций выделяются органам местного самоуправления, муниципальным и иным организациям для частичного покрытия расходов для финансирования следующих мероприятий:
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации силами и средствами муниципальных и иных организаций;
- закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
- финансирование расходов по операциям с материальными ценностями резерва материальных ресурсов городского округа для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
- оказание гуманитарной помощи;
- выплата компенсаций за утраченное жилье в соответствии с социальными нормами, установленными законодательством Самарской области.
Средства из резервного фонда выделяются на проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в муниципальных организациях и на объектах жизнеобеспечения городского округа, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, силами и средствами предприятий и учреждений других организационно-правовых форм и форм собственности.
10. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций рабочая группа Комиссии до представления документов готовит предложения Главе городского округа о финансировании следующих мероприятий:
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
- закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.
11. Средства, выделяемые из резервного фонда, используются строго по целевому назначению и не могут быть направлены на иные цели.
Целевые средства, использованные получателем на иные цели, равно как и не использованные им в течение 3 (трех) месяцев со дня их перечисления, подлежат возврату или засчитываются в счет плановых ассигнований текущего периода по данной или другим статьям бюджетной классификации соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
12. Департамент финансов Администрации городского округа, а при выделении средств на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций совместно с рабочей группой Комиссии, организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств резервного фонда. ции последствий чрезвычайных ситуаций совместно с рабочей группой Комиссии, организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств резервного фонда.
13. Главные распорядители, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, несут ответственность за целевое использование этих средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют в Администрацию городского округа, Департамент финансов Администрации городского округа и в рабочую группу Комиссии при выделении средств на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, подробный отчет об использовании средств резервного фонда.
14. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации городского округа прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета городского округа Самара.
Первый заместитель Главы городского округа Самара |
Д.И. Азаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского округа Самара от 20 декабря 2007 г. N 1199 "Об утверждении Порядка использования бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.