Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы городского округа Самара
от 28 мая 2008 г. N 366
Положение
о реестре муниципальных услуг городского округа Самара
1. Предмет регулирования настоящего Положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при формировании реестра муниципальных услуг городского округа Самара.
1.2. Настоящее Положение распространяется на муниципальные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями, предприятиями или иными сторонними организациями полностью или частично за счет средств бюджета городского округа Самара:
- в части решения вопросов местного значения городского округа;
- в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных для исполнения городскому округу Самара законами Самарской области;
- в части, не относящейся к вопросам местного значения городского округа и к исключительным вопросам ведения других уровней власти.
1.3. Реестр муниципальных услуг городского округа Самара формируется в соответствии с настоящим Положением.
2. Цель формирования реестра муниципальных услуг
Целью формирования реестра муниципальных услуг городского округа Самара является определение состава муниципальных услуг, которые должны предоставляться жителям городского округа Самара и хозяйствующим субъектам, ведущим свою деятельность на территории городского округа Самара, обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о муниципальных услугах, их содержании, органах и организациях, ответственных за их предоставление.
3. Понятия, применяемые в настоящем Положении
В настоящем Положении применяются следующие понятия:
муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти и местного самоуправления. Муниципальная услуга может быть оказана за счет средств бюджета городского округа Самара, безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных средств;
получатель муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя в организацию, оказывающую муниципальную услугу, для реализации прав, предоставленных ему нормативными правовыми актами;
организация, непосредственно оказывающая муниципальную услугу, - отраслевой (функциональный) орган Администрации городского округа Самара, муниципальное учреждение, муниципальное предприятие, иные сторонние организации, получающие средства из бюджета городского округа Самара, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников и уполномоченные на оказание услуг;
орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, - главный распорядитель средств бюджета городского округа Самара, в сферу ответственности которого входит выполнение функций, прямо связанных с оказанием и обеспечением оказания муниципальной услуги;
реестр муниципальных услуг городского округа Самара (далее - Реестр) - нормативный документ, который содержит регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, предоставляемых физическим и юридическим лицам, ведущим свою деятельность на территории городского округа Самара, за счет средств бюджета городского округа Самара, безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных средств.
4. Принципы формирования Реестра
Формирование Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
- единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных услуг, оказываемых в городском округе Самара;
- полноты описания и отражения муниципальных услуг в Реестре;
- обеспечения взаимосвязи требований формирования Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств городского округа Самара;
- периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, предусмотренных Реестром, в целях увеличения их доступности и качества.
5. Использование Реестра
5.1. Реестр, составленный в соответствии с требованиями настоящего Положения, в обязательном порядке используется при формировании реестра расходных обязательств и составлении ведомственных программ в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Самара.
5.2. Оказание муниципальной услуги предусматривает ее обязательное отражение в Реестре.
6. Требования к описанию услуги, предусмотренной Реестром
6.1. Описание муниципальных услуг в Реестре осуществляется в форме, доступной для понимания получателями услуги.
6.2. Муниципальная услуга в Реестре описывается через:
- полное наименование муниципальной услуги;
- категории получателей муниципальной услуги;
- указание главного распорядителя средств бюджета городского округа Самара, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- источник (источники) финансирования предоставления муниципальной услуги;
- натуральные показатели оценки муниципальной услуги;
- иные элементы, необходимые для полного описания муниципальной услуги.
7. Формирование Реестра
7.1. Реестр утверждается постановлением Главы городского округа Самара.
7.2. Включение, исключение муниципальной услуги из Реестра и внесение изменений в Реестр определяются постановлением Главы городского округа Самара, изменяющим или отменяющим функции главных распорядителей средств бюджета городского округа Самара по оказанию отдельных муниципальных услуг.
7.3. Для включения муниципальной услуги в Реестр главные распорядители средств бюджета городского округа Самара направляют первому заместителю Главы городского округа Самара, курирующему финансово-экономические вопросы, документы, содержащие следующие сведения:
а) обращение о включении соответствующей муниципальной услуги в Реестр с указанием главного распорядителя средств бюджета городского округа Самара, ответственного за предоставление данной муниципальной услуги;
б) основание для включения муниципальной услуги в Реестр;
в) пояснительную записку, описывающую характер муниципальной услуги, получателей муниципальной услуги, основания и условия ее оказания;
г) письменное обоснование необходимости оказания соответствующей муниципальной услуги в случаях, если ее предоставление не вытекает непосредственно из федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов городского округа Самара;
д) проект нормативного правового акта, устанавливающего обязательства городского округа Самара по предоставлению муниципальной услуги в случаях, если ее предоставление не вытекает непосредственно из федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов городского округа Самара.
7.4. Для исключения муниципальной услуги из Реестра главные распорядители средств бюджета городского округа Самара направляют первому заместителю Главы городского округа Самара, курирующему финансово-экономические вопросы, документы, содержащие следующие сведения:
а) обращение об исключении соответствующей муниципальной услуги из Реестра;
б) основание для исключения муниципальной услуги из Реестра.
7.5. Для внесения изменений и дополнений в описание муниципальной услуги, содержащейся в Реестре, главные распорядители средств бюджета городского округа Самара направляют первому заместителю Главы городского округа Самара, курирующему финансово-экономические вопросы, документы, содержащие следующие сведения:
а) обращение о внесении изменений и дополнений в описание муниципальной услуги;
б) основание для внесения изменений и дополнений в описание муниципальной услуги с материалами, обосновывающими необходимость внесения изменений и дополнений;
в) пояснительную записку, дающую новое описание характера муниципальной услуги, получателей муниципальной услуги, основания и условия ее оказания и прочие характеристики муниципальной услуги.
7.6. Информация, необходимая для уточнения Реестра, предоставляется на бумажных и электронных носителях.
8. Мониторинг муниципальных услуг, предусмотренных Реестром
8.1. Реестр не реже одного раза в год рассматривается на предмет уточнения содержания и описания муниципальных услуг с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей их получателей.
8.2. Любые заинтересованные лица и организации вправе направлять главным распорядителям средств бюджета городского округа Самара предложения о внесении изменений и дополнений в описание муниципальных услуг, предусмотренных Реестром.
8.3. Администрация городского округа Самара обеспечивает доступность содержащихся в Реестре сведений для любых лиц, в том числе путем размещения электронной версии Реестра в сети Интернет на официальных сайтах отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара.
8.4. Главный распорядитель средств бюджета городского округа Самара, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и организация, непосредственно оказывающая муниципальную услугу, обеспечивают предоставление физическим и юридическим лицам информации о соответствующих муниципальных услугах бесплатно посредством размещения (вывешивания) в помещениях, занимаемых органами, ответственными за предоставление муниципальных услуг, выписки из Реестра.
Заместитель Главы городского округа -
руководитель Департамента экономического развития
Администрации городского округа Самара |
В.В. Кудряшов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского округа Самара от 28 мая 2008 г. N 366 "Об утверждении Положения о реестре муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.