Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 19 июля 2013 г. N 769 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 18 февраля 2011 г. N 96
Положение
о межведомственной комиссии при Администрации городского округа Самара по мобилизации поступлений денежных средств в бюджет городского округа и государственные внебюджетные фонды, а также по сокращению недоимки
16 января, 19 июля 2013 г., 5 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения заседаний межведомственной комиссии при Администрации городского округа Самара по мобилизации поступлений денежных средств в бюджет городского округа и государственные внебюджетные фонды, а также по сокращению недоимки (далее - Комиссия), оформления и реализации решений, принятых на заседаниях.
1.2. Комиссия создана в целях организации работы по реализации и выработке мер, направленных на выполнение мероприятий по мобилизации налоговых и неналоговых доходов бюджета, а также страховых взносов государственных внебюджетных фондов.
1.3. Комиссия формируется из представителей Администрации городского округа Самара, представителей УФНС России по Самарской области, представителей ИФНС России по районам города Самары и других лиц по согласованию. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации городского округа Самара.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарши члены Комиссии.
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством РФ и настоящим Положением.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 5 сентября 2016 г. N 1212 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара.
2. Задачи Комиссии:
Основными задачами деятельности Комиссии являются:
1) координация и обеспечение согласованности действий Администрации городского округа Самара с администраторами доходов бюджета городского округа, с налоговыми органами, региональными отделениями государственных внебюджетных фондов в пределах полномочий, установленных законодательством;
2) выявление резервов роста доходов бюджета городского округа, в том числе за счет уплаты земельного налога;
3) укрепление бюджетной дисциплины;
4) содействие в снижении недоимки по платежам в бюджет городского округа и государственные внебюджетные фонды.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 5 сентября 2016 г. N 1212 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Права Комиссии
Для реализации поставленных задач Комиссия имеет право:
запрашивать у налоговых органов, Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ по Самарской области, Департамента градостроительства городского округа Самара и Департамента управления имуществом городского округа Самара информацию по вопросам уплаты юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями налоговых и других платежей в бюджет городского округа и государственные внебюджетные Фонды;
приглашать на заседания комиссии руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженности по налогам и другим платежам в бюджет городского округа и государственные внебюджетные фонды;
заслушивать информацию приглашенных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о сроках и способах погашения имеющихся у них задолженностей;
предлагать руководителям или другим должностным лицам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, заслушанным на заседаниях Комиссии, устранять выявленные в их деятельности нарушения законодательства о налогах и других обязательных платежах в бюджет городского округа и государственные внебюджетные фонды;
заслушивать информацию представителей налоговых органов о мероприятиях, направленных на погашение задолженности в бюджет городского округа.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся ежеквартально по мере подготовки необходимых материалов.
Дату, время, место проведения заседаний Комиссии и повестку дня ее заседаний определяет председатель Комиссии либо лицо, исполняющее его обязанности.
Секретарь комиссии информирует о дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии членов Комиссии не позднее чем за 7 дней до даты его проведения путем направления письма по системе электронного документооборота, почте либо посредством факсимильной связи.
4.2. Заседание Комиссии является правомочным при присутствии на нём не менее половины от общего числа членов Комиссии. Решения принимаются путём открытого голосования, простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
4.3. При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Комиссии.
4.4. Решения Комиссии носят рекомендательный характер, оформляются протоколами, которые подписывает секретарь Комиссии и утверждает председатель Комиссии.
4.5. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.
4.6. Полномочия председателя Комиссии в случае его временного отсутствия возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 5 сентября 2016 г. N 1212 в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. Департамент финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара:
подготавливает и направляет запросы в налоговые органы, Департамент градостроительства городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара и государственные внебюджетные фонды о предоставлении информации о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, имеющих задолженность в бюджетную систему и государственные внебюджетные фонды;
разрабатывает повестки заседаний Комиссии (ежеквартально по мере подготовки необходимых материалов);
доводит повестки заседаний Комиссии до членов Комиссии;
извещает руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые будут заслушиваться на заседаниях Комиссии, о дне, времен, месте проведения заседаний (не позднее 7 рабочих дней до дня проведения заседания) путем направления в их адрес письма по почте или посредством факсимильной связи;
направляет копии протоколов заседаний Комиссии членам Комиссии, руководителям юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, заслушанным на заседаниях Комиссии (в 5-дневный срок после подписания протокола) путем направления писем с приложенными копиями протоколов заседаний Комиссии по почте или в системе электронного документооборота.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 5 сентября 2016 г. N 1212 в пункт 4.8 настоящего приложения внесены изменения
4.8. Члены Комиссии:
обсуждают экономические и финансовые показатели юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность в бюджет городского округа и государственные внебюджетные фонды;
предлагают примерные сроки погашения задолженности перед бюджетом городского округа;
вносят предложения по срокам погашения задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование;
осуществляют выработку путей возможного решения вопросов улучшения экономической деятельности налогоплательщиков (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
разрабатывают рекомендации в целях полного исполнения плательщиками (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) обязательств по налогам и другим платежам;
содействуют осуществлению качественного налогового администрирования, выявлению резервов пополнения доходной части бюджета городского округа за счет налоговых и неналоговых поступлений;
представляют в Департамент финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара отчёты о выполнении протокольных поручений, принятых на заседаниях Комиссии, в письменной произвольной форме и в сроки установленные протоколом заседаний Комиссии.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 5 сентября 2016 г. N 1212 в пункт 4.9 настоящего приложения внесены изменения
4.9. Секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии и контролирует исполнение решений Комиссии органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара.
Заместитель Главы городского округа - |
А.В. Карпушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.