Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
8. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) на их индивидуальные устные и письменные обращения осуществляется министерством, организациями (фондами), а также уполномоченными органами и органами местного самоуправления в рамках установленных полномочий.
Индивидуальное устное информирование заявителей происходит в рамках личного приема. Прием осуществляется следующими сотрудниками, участвующими в предоставлении государственной услуги:
главным консультантом управления жилищных программ инвестиционной политики и инвестиционных программ министерства;
должностными лицами организаций (фондов), ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с распоряжениями (приказами) руководителей организаций (фондов);
должностными лицами уполномоченных органов в соответствии с Положениями о комиссиях по жилищным вопросам, утвержденными постановлением N 157, распоряжением N 279, приказом N 133-п;
должностными лицами органов местного самоуправления в соответствии с Положениями о комиссиях по жилищным вопросам при местных администрациях муниципальных образований Самарской области.
Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя сотрудник осуществляет не более 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Информация о государственной услуге размещается на региональном портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
8.1. Министерство.
Адрес: 443006, Самарская область, городской округ Самара, ул. Молодогвардейская, д. 210, тел. приемных: 332-27-44, 332-81-60.
Телефон главного консультанта управления жилищных программ инвестиционной политики и инвестиционных программ министерства 242-18-09, каб. 559.
Интернет-портал: http://www.economy.samregion.ru.
График работы:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 часов;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов;
суббота - воскресенье - выходные дни;
в предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
8.2. Уполномоченные органы.
Самарская Губернская Дума, расположенная по адресу: 443100, Самарская область, городской округ Самара, ул. Молодогвардейская, д. 187, тел. приемной 332-75-06. Интернет-портал: http://www.samgd.ru.
Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, расположенный по адресу: 443006, Самарская область, городской округ Самара, ул. Молодогвардейская, д. 210, кабинет 208, тел.: 332-73-65, 332-52-89. Интернет-портал: http://www.dudso.samregion.ru.
8.3. Органы местного самоуправления.
Адреса расположения администраций органов местного самоуправления и график их работы приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
8.4. Организации (фонды).
Приказом N 24 утвержден следующий перечень организаций (фондов), отобранных для участия в предоставлении государственной услуги:
1) Самарский областной фонд жилья и ипотеки.
Адрес: 443099, Самарская область, городской округ Самара, ул. А. Толстого, д. 116в, тел. 332-43-73.
Интернет-портал: http://www.ipoteka.samara.ru.
График работы:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 часов;
пятница - с 9.00 до 17.00 часов;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 часов;
суббота - воскресенье - выходные дни;
в предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше;
2) Самарский областной фонд поддержки индивидуального строительства на селе.
Адрес: 443070, Самарская область, городской округ Самара, ул. Партизанская, 17, каб. N 410, тел. 270-57-58.
Интернет-портал: http://www.sofps.ru.
График работы:
понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00 часов;
пятница - с 9.00 до 16.00 часов;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48 часов;
суббота - воскресенье - выходные дни;
в предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
9. Прием граждан ведется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. Получатели государственной услуги имеют право направить письменное обращение, в том числе содержащее жалобу по вопросам предоставления государственной услуги, в порядке, указанном в пунктах 22 - 24 настоящего Административного регламента.
11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
12. Перечень документов, необходимых для постановки работников на учет для предоставления социальной выплаты, установлен статьей 4 Закона. Способы получения государственной услуги заявителем и порядок ее предоставления комиссиями по жилищным вопросам содержатся в Положениях о комиссиях по жилищным вопросам, утвержденных постановлением N 157 и распоряжением N 279, в приказе N 133-п, а также в Положениях о комиссии по жилищным вопросам при местных администрациях муниципальных образований Самарской области, утвержденных главами органов местного самоуправления.
13. Сроки предоставления государственной услуги.
Право работника на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством, выдаваемым в соответствии с Законом.
Срок действия свидетельства составляет девять месяцев с момента его выдачи. В свидетельстве указываются дата выдачи и дата окончания срока его действия.
Сроки выдачи свидетельств организациями (фондами), отобранными министерством на оказание государственной услуги, указаны в подпункте 17.7 пункта 17 настоящего Административного регламента.
Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, определен периодом выполнения этапов административных действий, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
14. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.
14.1. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
отсутствие у заявителя оснований для предоставления социальной выплаты, предусмотренных абзацем первым пункта 5 настоящего Административного регламента;
возврат (утеря) свидетельства работником (подпункт 17.7 пункта 17 настоящего Административного регламента).
14.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие у заявителя оснований для предоставления социальной выплаты, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента;
основания, предусмотренные частью 1 статьи 6 Закона.
15. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Прием заявителей с целью консультирования по вопросам предоставления государственной услуги проводится в помещении (кабинете), площадь которого позволяет обустроить рабочее место должностного лица, ведущего прием, и оснащенного средствами связи, персональным компьютером с доступом к электронной базе нормативных правовых актов и сети Интернет.
Прием заявителей осуществляется должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента.
Доступ заявителей в здание, в котором расположено министерство, осуществляется в соответствии с положением о порядке доступа в здание Правительства Самарской области по электронным пропускам, утвержденным приказом департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 27.11.2007 N 180-п.
Требования к местам предоставления государственных услуг, на территории которых должностные лица уполномоченных органов осуществляют прием заявителей, содержатся в приказе N 133-п.
Требования к местам предоставления государственных услуг, на территории которых должностные лица органов местного самоуправления осуществляют прием заявителей, содержатся в Положениях о комиссиях по жилищным вопросам при местных администрациях муниципальных образований Самарской области.
Требованиями к местам предоставления государственных услуг, на территории которых должностные лица организаций (фондов), ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с распоряжениями (приказами) руководителей организаций (фондов), осуществляют прием заявителей, являются следующие.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению указанного помещения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников организаций (фондов).
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, иными визуальными, текстовыми и мультимедийными средствами), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Для ожидания приема заявителей (их представителей) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
Рабочее место работников оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества, должности, приемных дней и часов работы, стендами с формами документов для заполнения гражданами, информацией об условиях предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.