Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок проверок представленных сведений
и проведения обследования выявленных ветхих зданий
3.1. В течение 10 дней с момента получения документов Департамент управления имуществом в рамках проведения муниципального земельного контроля обеспечивает проверку сведений, содержащихся в едином сводном списке.
3.2. По результатам проведенных проверок Департамент управления имуществом определяет наиболее приоритетные направления работы с учетом обозначенных целей.
3.3. Для признания ветхих жилых домов, включенных в единый сводный список и являющихся муниципальной собственностью, аварийными и подлежащими сносу (реконструкции) Департамент управления имуществом обеспечивает заключение соответствующих договоров на обследование жилых помещений.
3.4. Отчет о проделанной работе, а также предложения по организации деятельности рабочей группы Департамент управления имуществом представляет на заседание рабочей группы.
3.5. Департамент управления имуществом обеспечивает заблаговременное направление полученных сведений и предложений в рабочую группу.
3.6. На очередном заседании рабочей группы по результатам рассмотрения информации, поступившей из Департамента управления имуществом, определяются конкретные направления работы.
3.7. Заседания рабочей группы проводятся во второй вторник каждого месяца в 10 часов.
<< Раздел 2 Раздел 2 |
Раздел 4 >> Раздел 4 |
|
Содержание Распоряжение Главы городского округа Самара от 6 февраля 2009 г. N 19-р "Об организации деятельности рабочей группы по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.