Постановление Мэрии городского округа Тольятти
от 9 декабря 2010 г. N 3625-п/1
"О внесении изменений в постановление мэрии
городского округа Тольятти от 15.07.2010 г. N 1929-п/1
"О распределении полномочий между мэром, первым
заместителем мэра, заместителями мэра и руководителем
аппарата мэрии городского округа Тольятти"
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 12 апреля 2012 г. N 1170-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях организации эффективной работы по организации работы мэрии городского округа Тольятти, рационального распределения круга полномочий и должностных обязанностей между мэром, первым заместителем мэра, заместителями мэра и руководителем аппарата мэрии, в соответствии с Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в Распределение полномочий между мэром, первым заместителем мэра, заместителями мэра и руководителем аппарата мэрии городского округа Тольятти, утвержденное постановлением мэрии городского округа Тольятти от 15.07.2010 г. N 1929-п/1, изменения, изложив раздел 6 в следующей редакции:
"VI. Руководитель аппарата мэрии осуществляет следующие полномочия:
6.1. Организует подготовку проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий в области:
- распоряжения финансовыми и денежными средствами, выделяемыми по смете доходов и расходов мэрии, на основании выданной мэром доверенности, с правом подписи финансовых документов;
- обеспечения деятельности архива городского округа Тольятти;
- организации, обеспечения и развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
- развития информационных ресурсов, информационного обеспечения и АСУ;
- информационной политики;
- осуществления связей с общественностью и средствами массовой информации;
- осуществления организационных мероприятий при подготовке и проведении референдумов и выборов всех уровней;
- организации технического обеспечения деятельности мэрии, в том числе в области:
- организации бухгалтерского учета,
- организации документооборота и регистрации документов,
- транспортного и хозяйственного обеспечения органов (структурных подразделений) и должностных лиц мэрии,
- организации охраны труда в мэрии,
а также распоряжений мэрии по вопросам организации работы мэрии по указанным вопросам.
6.2. Непосредственно организует подготовку проектов решений и издает индивидуальные (ненормативные) правовые акты в виде распоряжения руководителя аппарата мэрии по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также вопросам по организации работы мэрии в области:
- распоряжения финансовыми и денежными средствами, выделяемыми по смете доходов и расходов мэрии, на основании выданной мэром доверенности;
- обеспечения деятельности архива городского округа Тольятти;
- организации, обеспечения и развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
- развития информационных ресурсов, информационного обеспечения и АСУ;
- информационной политики;
- осуществления связей с общественностью и средствами массовой информации;
- осуществления организационных мероприятий при подготовке и проведении референдумов и выборов всех уровней;
- организации технического обеспечения деятельности мэрии, в том числе в области:
- организации бухгалтерского учета,
- организации документооборота и регистрации документов,
- транспортного и хозяйственного обеспечения органов (структурных подразделений) и должностных лиц мэрии,
- организации охраны труда в мэрии.
Подписывает письма, договоры, акты, заключения, отчеты, разрешения; осуществляет от имени мэрии иные полномочия при решении указанных вопросов.
6.3. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью следующих органов мэрии:
- Бухгалтерии (управление);
- Управления анализа и перспективного развития информационных ресурсов;
- Управления по делам архивов;
- Управления по оргработе и связям с общественностью;
- Управления делами.
6.4. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, Думой городского округа Тольятти, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории городского округа Тольятти.
6.5. Издает распоряжения, касающиеся вопросов:
- создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 6.2 настоящего приложения, в том числе комиссий по размещению муниципального заказа, а также по кадровым вопросам;
- назначения служебного расследования (проверки) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 6.2 настоящего приложения, а также по вопросам, связанным с исполнением (неисполнением) работниками мэрии, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителя мэра, руководителя аппарата мэрии, помощника мэра, советника мэра и руководителей органов (структурных подразделений) мэрии, своих должностных обязанностей;
- осуществления трудовых отношений с мэром городского округа Тольятти, в том числе:
а) установления ежемесячной надбавки за особые условия деятельности, ежемесячной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
б) предоставления всех видов отпусков, отзыва из отпуска, выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск, а также направления в командировки;
в) оказания материальной помощи на оздоровление при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска;
г) привлечения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
6.6. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с работниками мэрии, а именно:
- заключает, расторгает трудовые договоры, вносит в них изменения посредством заключения дополнительных соглашений со всеми категориями работников мэрии за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра, руководителя аппарата мэрии, помощника мэра, советника мэра и руководителей органов (структурных подразделений) мэрии;
- издает распоряжения, касающиеся вопросов:
а) приема на работу в мэрию, перевода и увольнения из мэрии работников за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра, руководителя аппарата мэрии, помощника мэра, советника мэра и руководителей органов мэрии;
б) предоставления работникам мэрии всех видов отпусков, отзыва из отпуска, а также направления в командировку за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра и руководителя аппарата мэрии;
в) возложения обязанностей временно отсутствующих работников за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра и руководителя аппарата мэрии;
г) оказания работникам мэрии материальной помощи на оздоровление к очередному отпуску, оказания дополнительной материальной помощи, доплат и других выплат, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и коллективным договором мэрии, а также выплаты всех видов пособий за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра и руководителя аппарата мэрии;
д) привлечения работников мэрии к работе в выходные и нерабочие праздничные дни за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра и руководителя аппарата мэрии;
е) установления продолжительности рабочего времени для отдельных работников и категорий работников мэрии за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра и руководителя аппарата мэрии;
ж) поощрения, наложения и снятия дисциплинарных взысканий на работников мэрии за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра, руководителя аппарата мэрии, помощника мэра, советника мэра и руководителей органов (структурных подразделений) мэрии;
з) установления и изменения работникам мэрии должностных окладов и надбавок к ним, а также премирования за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителей мэра и руководителя аппарата мэрии;
и) присвоения классных чинов муниципальным служащим мэрии, за исключением работников, замещающих должности первого заместителя мэра, заместителя мэра и руководителя аппарата мэрии.
6.7. Курирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в прямом ведомственном подчинении руководителя аппарата мэрии, а также в ведомственном подчинении органов (структурных подразделений) мэрии (далее - МП, МУ и МАУ, подчиненные по отрасли), указанных в пункте 6.3 настоящего постановления.
6.8. Издает распоряжения, касающиеся утверждения Уставов МП, МУ и МАУ, подчиненных по отрасли, а также изменений и дополнений к ним.
6.9. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с руководителями МП, МУ и МАУ, подчиненных по отрасли, в том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры с руководителями МП, МУ и МАУ, а также изменения и дополнения к ним;
- издает распоряжения, касающиеся назначения на должность и освобождения от должности руководителей МП, МУ и МАУ;
- издает распоряжения, касающиеся поощрения (в том числе награждения и премирования) или вынесения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей МП, МУ и МАУ, а также решений о снятии с них дисциплинарных взысканий;
- издает распоряжения, разрешающие руководителям МУ и МАУ занимать оплачиваемые должности в других организациях;
- издает распоряжения, касающиеся возложения обязанностей временно отсутствующих руководителей МП, МУ и МАУ;
- издает распоряжения, касающиеся назначения служебного расследования по вопросам, связанным с деятельностью МП, МУ и МАУ и исполнением (неисполнением) должностных обязанностей их руководителей.
6.10. Ответственен перед мэром за выполнение возложенных на него настоящим приложением должностных обязанностей.".
2. С момента издания настоящего постановления признать утратившими силу:
2.1. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 09.06.2010 г. N 1555-п/1 "О передаче руководителю управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии С.И. Горшкову части полномочий по вопросам организации работы мэрии городского округа Тольятти".
2.2. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 22.09.2010 г. N 2619-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 09.06.2010 г. N 1555-п/1 "О передаче руководителю управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии С.И. Горшкову части полномочий по вопросам организации работы мэрии городского округа Тольятти"".
2.3. Распоряжение мэрии городского округа Тольятти от 22.07.2010 г. N 7875-р/1 "О выдаче доверенности С.И. Горшкову".
3. Отменить доверенность от 22.07.2010 г. N 4201/1 выданную на имя С.И. Горшкова.
4. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации городского округа Тольятти.
Мэр |
А.Н. Пушков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 9 декабря 2010 г. N 3625-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 15.07.2010 г. N 1929-п/1 "О распределении полномочий между мэром, первым заместителем мэра, заместителями мэра и руководителем аппарата мэрии городского округа Тольятти"
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" от 18 декабря 2010 г. N 143
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 12 апреля 2012 г. N 1170-п настоящее постановление признано утратившим силу