Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области
от 9 августа 2013 г. N 425
Перечень
целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы "Обеспечение функционирования и развития системы адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере" на 2011-2013 годы
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
||||
2009 (факт) |
2010 (оценка) |
Плановый период (прогноз) |
||||
2011 год (прогноз) |
2012 год (прогноз) |
2013 год (прогноз) |
||||
Цель. Повышение качества предоставления государственных услуг населению, доступности информации о порядке предоставления услуг, сокращение временных потерь, затрачиваемых на получение государственных услуг, повышение удовлетворенности населения государственными услугами в сфере социальной защиты населения | ||||||
Количество услуг и сервисов, предоставляемых населению в электронном виде с помощью системы адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере (далее - САВ) |
Единицы |
7 |
12 |
16 |
20 |
155 |
Задача 1. Предоставление населению Самарской области услуг в электронном виде | ||||||
Доля услуг, по которым гражданам предоставлена возможность формирования и направления в уполномоченный орган заявления в электронном виде в САВ, к количеству государственных услуг в сфере социальной поддержки населения, семьи и детства, предусматривающих подачу заявлений на получение услуги, указанных в Перечне государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, утвержденном постановлением Правительства Самарской области от 07.09.2011 N 447 |
% |
3,9 |
6,7 |
8,4 |
10,1 |
100 |
Задача 2. Развитие системы социальных карт жителей Самарской области | ||||||
Количество социальных карт жителей Самарской области |
Единицы |
162 500 |
239 500 |
262 950 |
286400 |
382 950 |
Задача 3. Повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти Самарской области в сфере социальной защиты населения | ||||||
Количество обращений граждан к разделам САВ |
Единицы/месяц |
17 816 |
20000 |
22000 |
105000 |
139000 |
Количество интернет-киосков на 2,5 тыс. населения Самарской области |
Единицы |
0,21 |
0,21 |
0,22 |
0,23 |
0,24 |
Задача 4. Информационная поддержка функционирования САВ | ||||||
Количество акций, направленных на популяризацию социального портала государственных услуг министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области за отчетный период |
Единицы |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 9 августа 2013 г. N 425 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.