Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Приказу
министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области
от 1 июня 2007 г. N 27
Положение
о порядке организации деятельности ярмарок на территории
Самарской области
25 сентября 2007 г., 1 июля 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок организации деятельности ярмарок, требования к организации торгового процесса на ярмарках на территории Самарской области.
1.2. Ярмарки организуются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и органов местного самоуправления с учетом потребностей Самарской области в ярмарках того или иного типа.
Потребности Самарской области в ярмарках того или иного типа определяются исходя из необходимости обеспечения населения муниципальных образований в Самарской области потребительскими товарами.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 25 сентября 2007 г. N 50 пункт 1.3. настоящего Положения изложен в новой редакции
1.3. Основные определения, используемые в настоящем Положении:
Ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей, продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте вне пределов розничных рынков и имеющее временный характер с целью удовлетворения потребностей населения и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей.
По срокам проведения ярмарки подразделяют на:
- сезонные - проведение которых ограничено определенным периодом (сезоном) (зимний, весенний, летний, осенний сезоны);
- праздничные - проведение которых ограничено праздничными днями;
- выходного дня - проведение которых ограничено выходными днями;
- ярмарки-выставки - проведение которых ограничено установленным организатором сроком, необходимым для демонстрации и реализации товаропроизводителями и поставщиками услуг и товаров собственного производства;
- иные ярмарки.
По видам реализуемых товаров ярмарки подразделяют на:
- сельскохозяйственные;
- продовольственные;
- специализированные;
- универсальные;
- тематические;
- иные ярмарки.
Место проведения ярмарки - установленное организатором место проведения ярмарки.
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 1 июля 2010 г. N 83 абзац семнадцатый пункта 1.3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
Организатор ярмарки - орган государственной власти Самарской области, орган местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель.
Администратор ярмарки - юридическое лицо или индивидуальный' предприниматель, уполномоченный организатором на осуществление функций по подготовке и проведению ярмарки.
Торговое место - торговая площадь на ярмарке, отведенная в установленном порядке для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг).
Схема размещения торговых мест ярмарки - система расположения торговых мест, согласованная администратором ярмарки с организатором ярмарки.
Участник ярмарки (продавец) - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или гражданин, которому в установленном порядке предоставлено торговое место на ярмарке и который участвует в ее деятельности путем осуществления продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) или в иных формах.
II. Порядок организации ярмарок
2.1. План проведения ярмарок формируется органами местного самоуправления на год и согласовывается с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарский области.
Годовой план проведения ярмарок предоставляется на согласование в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области за месяц до начала следующего года.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области формирует единый план проведения ярмарок на территории Самарской области и размещает его в сети Интернет на своем официальном сайте.
Проведение внеплановых ярмарок также согласовывается с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (не позднее чем за 5 дней до проведения ярмарки).
2.2. Место, дата, срок проведения, а также вид, режим работы, условия проведения ярмарок и участия в них определяются организатором.
2.3. Решение о проведении ярмарки подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти Самарской области или органа местного самоуправления, которыми организуются ярмарки, не позднее чем за 5 дней до проведения ярмарки.
Публикуемая информация (объявление) должна включать:
- место, дату и срок проведения ярмарки, тип ярмарки, режим работы ярмарки, требования к участникам ярмарки и другую необходимую информацию.
2.4. Администратор ярмарки в соответствии с утвержденными организатором ярмарки условиями проведения ярмарки обеспечивает подготовку и проведение ярмарки, в том числе выполнение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в сфере защиты прав потребителей, законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности и иного законодательства, а также организацию охраны общественного порядка в местах проведения ярмарок и стоянок для автомобильных средств.
2.5. Не допускается проведение ярмарок в неустановленных органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области местах.
III. Контроль за деятельностью ярмарок
3.1. Контроль за организацией и проведением ярмарок осуществляется органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области в пределах их компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.