Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
городского округа Самара
от 17 июня 2011 г. N 635
Положение
о предоставлении единовременной социальной выплаты
на ремонт жилых помещений, в которых проживают семьи,
воспитывающие детей с ограниченными возможностями
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано с целью реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 7 раздела 2 перечня основных мероприятий целевой программы городского округа Самара "Самара - детям: мы разные - мы равные" на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением Главы городского округа Самара от 26.06.2009 N 602 (далее - Целевая программа), и устанавливает правовые, организационные основы предоставления единовременной социальной выплаты на ремонт жилых помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями (далее - социальная выплата на ремонт).
1.2. Право на получение социальной выплаты на ремонт имеют семьи, в которых воспитываются несовершеннолетние дети (ребенок) с ограниченными возможностями, являющиеся гражданами Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории городского округа Самара в жилом помещении, подлежащем ремонту, и имеющие среднедушевой доход семьи, не превышающий двукратной величины прожиточного минимума, установленного в Самарской области на день обращения (далее - получатель).
1.3. Социальная выплата не предоставляется:
1.3.1. гражданам Российской Федерации, дети (ребенок) которых находятся на полном государственном обеспечении;
1.3.2. гражданам Российской Федерации, лишенным родительских прав или ограниченным в родительских правах.
1.4. Органом, уполномоченным на прием документов о предоставлении социальной выплаты на ремонт, является Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара (далее - уполномоченный орган).
1.5. Социальная выплата на ремонт предоставляется один раз каждому получателю в период реализации Целевой программы.
1.6. Под ремонтом жилых помещений в рамках настоящего Положения понимается выполнение отделочных работ в жилых помещениях, в которых проживают семьи, воспитывающие детей (ребенка) с ограниченными возможностями, установка и (или) замена санитарно-технических приборов, системы отопления, электропроводки.
2. Порядок предоставления социальной выплаты на ремонт
2.1. Законный представитель детей (ребенка) с ограниченными возможностями (далее - заявитель) лично обращается в уполномоченный орган с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и представляет следующие документы:
2.1.1. документ, удостоверяющий личность заявителя;
2.1.2. документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем детей (ребенка) с ограниченными возможностями;
2.1.3. документ, удостоверяющий личность детей (ребенка) с ограниченными возможностями;
2.1.4. свидетельство о рождении детей (ребенка) с ограниченными возможностями;
2.1.5. справку об установлении инвалидности ребенку;
2.1.6. документ, подтверждающий регистрацию заявителя и ребенка (детей) по месту жительства на территории городского округа Самара;
2.1.7. справку о размере среднедушевого дохода семьи, выданную органами, осуществляющими социальную поддержку и защиту населения городского округа Самара;
2.1.8. документ, подтверждающий право собственности или право пользования жилым помещением, подлежащим ремонту;
2.1.9. сберегательную книжку или иной документ, содержащий информацию о лицевом счете заявителя с указанием реквизитов кредитной организации;
2.1.10. локальный ресурсный сметный расчет с указанием наименования объекта, видов работ, материалов и суммы затрат на ремонт жилого помещения.
2.2. Выдача справок о размере среднедушевого дохода семьи органами, осуществляющими социальную поддержку и защиту населения городского округа Самара, осуществляется гражданам, постоянно зарегистрированным в городском округе Самара.
Расчет среднедушевого дохода семьи производится органами, осуществляющими социальную поддержку населения городского округа Самара, в соответствии с главой 7.2 Закона Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД "О государственной поддержке граждан, имеющих детей".
Для получения справки о размере среднедушевого дохода семьи заявителем в орган, осуществляющий социальную поддержку населения (управление социальной поддержки и защиты населения района Департамента социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара) по месту жительства семьи, представляются:
1) паспорт;
2) свидетельство о рождении ребенка;
3) заявление в письменной форме о предоставлении справки о размере среднедушевого дохода семьи;
4) справка о составе семьи по месту жительства;
5) документы о доходах семьи.
По результатам рассмотрения заявления орган, осуществляющий социальную поддержку и защиту населения, не позднее чем через десять дней со дня обращения заявителя выдает заявителю справку о размере среднедушевого дохода семьи.
2.3. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, в подлинниках и копиях. После сверки специалистом уполномоченного органа подлинника с копией подлинники возвращаются заявителю.
Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, представленных в копиях, на их соответствие представленным подлинникам.
2.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с момента принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, осуществляет регистрацию заявления и в срок не более 3 рабочих дней с момента регистрации направляет заявление и приложенные документы в Комиссию по рассмотрению заявлений о предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт жилых помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей (ребенка) с ограниченными возможностями (далее - Комиссия).
2.5. Основанием для отказа в предоставлении социальной выплаты на ремонт является:
а) представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
б) несоответствие получателя требованиям, указанным в пункте настоящего Положения;
в) сумма затрат, указанная в локальном ресурсном сметном расчете превышает максимальный размер социальной выплаты на ремонт, предусмотренный пунктом 2.10 настоящего Положения.
2.6. Решение об отказе в предоставлении социальной выплаты на ремонт направляется заявителю уполномоченным органом с разъяснением причины отказа с обязательной ссылкой на соответствующий пункт настоящего Положения в срок не более 4 рабочих дней с момента принятия решения.
При наличии в заявлении заявителя указания о направлении решения об отказе в предоставлении социальной выплаты на ремонт в электронной форме, оно направляется уполномоченным органом по адресу электронной почты, указанной заявителем, в срок не более 4 рабочих дней с момента принятия решения.
2.7. В течение 2 рабочих дней с момента получения от Комиссии протокола заседания Комиссии, акта обследования социально-бытового положения семьи, воспитывающей детей (ребенка) с ограниченными возможностями, документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, уполномоченный орган подготавливает проект постановления Администрации городского округа Самара "О предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт жилых помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями" или "Об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт жилых помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями" и направляет его Главе городского округа Самара вместе с копиями документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, протоколом Комиссии, актом обследования социально-бытового положения семьи, воспитывающей детей (ребенка) с ограниченными возможностями.
2.8. Решение о предоставлении социальной выплаты на ремонт или об отказе в предоставлении социальной выплаты на ремонт принимает Глава городского округа Самара в форме принятия постановления Администрации городского округа Самара в срок не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления в уполномоченном органе. Решение о предоставлении социальной выплаты принимается Главой городского округа Самара в случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения.
2.9. Социальная выплата на ремонт предоставляется на основании постановления Администрации городского округа Самара и перечисляется уполномоченным органом на лицевой счет заявителя в течение 10 рабочих дней с момента подписания постановления Администрации городского округа Самара.
2.10. Социальная выплата на ремонт предоставляется в размере не более 75 000 рублей. Конкретный размер социальной выплаты на ремонт определяется Комиссией в отношении каждого заявителя в соответствии со сметой, представленной заявителем.
3. Порядок деятельности Комиссии
по рассмотрению заявлений о предоставлении
единовременной социальной выплаты на ремонт жилых
помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей
с ограниченными возможностями
3.1. Комиссия по рассмотрению заявлений о предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт жилых помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями, создается с целью рассмотрения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, проверки социально-бытовых условий проживания семьи для принятия решения о предоставлении социальной выплаты на ремонт.
3.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, Уставом городского округа Самара, иными муниципальными правовыми актами городского округа Самара, а также настоящим Положением.
3.3. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации городского округа Самара. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии.
3.4. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.5.Основанием для проведения заседания Комиссии являются поступившие от уполномоченного органа документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения.
3.6. Председатель Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, определяет дату, время и место заседания Комиссии, а также утверждает повестку заседания Комиссии. При этом заседание Комиссии не может быть назначено позднее 7 рабочих дней с момента получения документов.
3.7. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня заседания, не позднее чем за два рабочих дня до дня заседания Комиссии путем направления уведомления по факсимильной связи или телефонограммой.
3.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
3.9. Заседание Комиссии ведет председатель. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решение Комиссии носит рекомендательный характер. Протокол оформляется в двух экземплярах.
3.11. В протоколе заседания Комиссии указываются:
- дата проведения заседания Комиссии;
- фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
- повестка дня заседания Комиссии;
- решение Комиссии и его обоснование;
- результаты голосования.
3.12. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
3.13. На заседании Комиссии принимается одно из следующих решений:
а) о возможности предоставления социальной выплаты на ремонт, размер предоставляемой социальной выплаты на ремонт;
б) об отказе в предоставлении социальной выплаты на ремонт.
3.14.Протокол заседания Комиссии, акт обследования социально-бытового положения семьи, воспитывающей детей (ребенка) с ограниченными возможностями, документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, в течение 2 рабочих дней с момента принятия Комиссией решения направляются в уполномоченный орган.
3.15. В случае временного отсутствия председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии, членов Комиссии (отпуск, командировка, болезнь) в состав Комиссии входят лица, временно замещающие их должности.
3.16. Комиссия в срок не позднее 3 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, от уполномоченного органа, в целях проверки социально-бытовых условий проводит обследование жилого помещения, в котором проживает семья, воспитывающая детей (ребенка) с ограниченными возможностями. По итогам обследования в течение 2 рабочих дней Комиссией составляется акт обследования социально-бытового положения семьи, воспитывающей детей (ребенка) с ограниченными возможностями, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
4. Заключительные положения
4.1. В целях осуществления контроля за целевым использованием социальной выплаты на ремонт заявитель представляет в уполномоченный орган копии следующих документов:
а) договор подряда, заключенный между заявителем и подрядчиком на выполнение ремонта жилого помещения, в котором проживает семья, воспитывающая детей (ребенка) с ограниченными возможностями;
б) акт приемки выполненных работ, подписанный заявителем и подрядчиком;
в) документ, подтверждающий перечисление заявителем подрядчику денежных средств по договору подряда.
4.2. Документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения, представляются заявителем не позднее 10 дней со дня подписания акта приемки выполненных работ.
4.3. В случае выявления нецелевого расходования денежных средств уполномоченный орган готовит иск о взыскании социальной выплаты на ремонт с заявителя.
Первый заместитель Главы городского округа Самара |
В.В. Кудряшов |
Приложение N 1
к Положению о предоставлении
единовременной социальной выплаты
на ремонт жилых помещений, в которых
проживают семьи, воспитывающие детей
с ограниченными возможностями
Главе городского округа Самара
от ___________________________
_____________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу: ______
______________________________
______________________________
Заявление
о предоставлении социальной выплаты на ремонт помещения
Прошу предоставить социальную выплату на ремонт ______________________________
________________________________________________________________________________.
(адрес жилого помещения)
В указанном жилом помещении требуется провести следующие виды ремонтных работ:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________.
(перечень необходимых работ)
К заявлению прилагаются документы (1):
1.
2.
3.
4.
"___"__________20__г. ________________________
(подпись заявителя)
Заявление ______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего по адресу: _________________________________________________________
(адрес)
с приложением документов принято "___"__________20__г. и зарегистрировано под
номером _________________________________________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление)
(1) - указываются документы в соответствии с пунктом 2.1 Положения
о предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт жилых помещений,
в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями.
Приложение N 2
к Положению
о предоставлении единовременной социальной
выплаты на ремонт жилых помещений, в которых
проживают семьи, воспитывающие детей
с ограниченными возможностями
Акт
обследования социально - бытового положения семьи,
воспитывающей детей (ребенка) с ограниченными
возможностями
от "___"__________20__г. г. Самара
гр. _____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________,
проживающий по адресу: _________________________________________________________.
Паспорт ___________ N ___________ выдан _________________________________________
Год рождения _________________. Ребенок с ограниченными возможностями ___________
________________________________________________________________________________,
проживающий по адресу: __________________________________________________________
Паспорт ___________ N ___________ выдан _________________________________________
или свидетельство о рождении серия ___________ N ___________
Год рождения _____________
Собственник (наниматель) жилого помещения _______________________________________
_________________________________________________________________________________
Состав семьи, проживающей в жилом помещении, ____________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия проживания, уровень благосостояния, причина обращения,
потребность в ремонте жилого помещения __________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Заключение ______________________________________________________________________
(нуждается или не нуждается помещение в ремонте) ________________________________
_________________________________________________________________________________
_____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
С настоящим актом ознакомлен(а):
_____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Самара от 17 июня 2011 г. N 635 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.