Постановление Мэра городского округа Тольятти от 16 сентября 2008 г. N 2360-п/1
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий муниципальным учреждениям),
индивидуальным предпринимателям - производителям работ в целях возмещения
затрат по капитальному ремонту жилищного фонда в городском округе Тольятти"
2 октября 2009 г.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 3 августа 2011 г. N 2281-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования механизма предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям работ в целях возмещения затрат по капитальному ремонту жилищного фонда, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса РФ, статьей 165 Жилищного кодекса РФ, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям работ в целях возмещения затрат по капитальному ремонту жилищного фонда в городском округе Тольятти.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Департаменту финансов мэрии (Гильгулин Г.В.), Департаменту городского хозяйства мэрии (Шабунин А.В.) обеспечить перечисление субсидий в соответствии с пунктом 1 настоящего Постановления.
Мэр |
А.Н. Пушков |
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 2 октября 2009 г. N 2195-п/1 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти
2 октября 2009 г.
Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ и определяет цели, условия , механизм предоставления субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в городском округе Тольятти.
I. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком определены условия формирования потребности, предоставления и использования бюджетных ассигнований в форме субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти, в т.ч.: в рамках реализации ведомственной целевой программы "Пожарная безопасность на 2009-2011 г.г.", в рамках реализации ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт, модернизация и диспетчеризация лифтового хозяйства жилищного фонда в городском округе Тольятти на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов", по капитальному ремонту внутридомового электрооборудования в многоквартирных домах, по устранению нарушений правил и норм технической эксплуатации внутридомового газового оборудования, выявленных в результате его диагностирования, в многоквартирных домах, по установке коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах городского округа Тольятти (далее - Субсидий).
1.2. Субсидии предоставляются за счёт средств бюджета городского округа Тольятти в пределах утверждённых бюджетных ассигнований и доведённых лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
1.3. Главным распорядителем Субсидий является департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти (далее - Департамент).
II. Условия предоставления, категории и критерии отбора получателей субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
2.1. Условием предоставления субсидий является:
Долевое софинансирование собственниками помещений и (или) управляющей организацией капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в размере не менее 0,1% от стоимости ремонта, при реализации целевой программы - в размере не менее, предусмотренном программой.
2.2. К категории получателей субсидий относятся: управляющие компании, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирным домом (далее - Управляющие организации).
2.3. Основными критериями отбора получателей субсидий являются:
2.3.1. Срок проведения последнего капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома по заявленному виду работ;
2.3.2. Наличие заключений, предписаний, распоряжений надзорных органов либо заключений комиссий о техническом состоянии общего имущества многоквартирного дома и необходимости проведения капитального ремонта данного имущества или его части, в соответствии с п. 3.8 настоящего Порядка;
2.3.3. Размер доли софинансирования собственниками помещений в многоквартирном доме и (или) управляющей организацией капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
2.3.4. Целевое использования средств, ранее выделенных из бюджета городского округа Тольятти данной Управляющей организации в виде субсидий.
2.3.5. Срок подачи заявки на предоставление субсидий (далее - заявка).
III. Цели, порядок планирования и порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
3.1. Предоставление субсидий Управляющим организациям осуществляется в целях обеспечения сохранности жилищного фонда, соответствия жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, а также создания органами местного самоуправления условий для управления многоквартирными домами.
3.2. Департаментом формируется потребность в субсидиях на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Потребность в субсидиях формируется в виде предварительных титульных списков (на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в городском округе Тольятти (далее - титульные списки) (Приложение N 1). Титульные списки формируются по каждому виду работ, указанных в п. 3.8 настоящего Порядка.
3.4. Титульные списки составляются на основании заявок Управляющих организаций, претендующих на получение субсидий, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.
3.5. Департамент осуществляет прием заявок на предоставление субсидий в очередном финансовом году до 1 мая текущего года.
3.6. Титульные списки могут быть скорректированы в течение финансового года в части:
3.6.1. вида работ;
3.6.2. стоимости работ;
3.6.3. получателя субсидий, в управлении которого находится многоквартирный дом.
3.7. Департамент в срок до первого июня года, предшествующего предоставлению субсидий, представляет предварительные титульные списки в департамент финансов мэрии городского округа Тольятти для включения в проект бюджета на следующий финансовый год и плановый период.
3.8. В титульные списки включаются Управляющие организации, выполняющие следующие виды работ:
3.8.1. Капитальный ремонт и замена оборудования внутридомовых инженерных систем электро,- тепло,- газо,- водоснабжения, канализации, в том числе общестроительные работы;
3.8.2. Установка приборов учета ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электроэнергии, газа), в том числе общестроительные работы;
3.8.3. Модернизация, диспетчеризация, капитальный ремонт и замена лифтового оборудования, в том числе общестроительные работы;
3.8.4. Капитальный ремонт кровель;
3.8.5. Капитальный ремонт системы дымоудаления и пожарной сигнализации, в том числе общестроительные работы;
3.8.6. Капитальный ремонт фасадов, балконных плит, козырьков, межпанельных швов;
3.8.7. Замена или усиление конструктивных элементов здания;
3.8.8. Разработка проектной документации на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов по указанным выше видам работ, и проведение государственной экспертизы такой документации.
IV. Порядок подачи и рассмотрения заявок на предоставление субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
4.1. Для участия в отборе на получение субсидии Управляющие организации подают в Комиссию заявку по установленной форме (Приложение N 3).
4.2. К заявке на предоставление субсидий прилагаются следующие документы:
4.2.1. Акт комиссионного обследования технического состояния конструкций, элементов, инженерного оборудования зданий, подводящих инженерных систем и др. с заключением о необходимости выполнения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
4.2.2. Заключения, предписания, распоряжения надзорных органов, предусматривающих требования по ремонту и замене конкретных элементов и систем здания;
4.2.3.Смета расходов, разработанная в установленном порядке, согласованная с Департаментом и утвержденная общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
4.2.4.Копия протокола общего собрания собственников помещений (членов ТСЖ) в многоквартирном доме с решением о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома с указанием вида работ, сметной стоимости и доли средств собственников и (или) управляющей организации на проведение капитального ремонта.
4.2.5.Копия протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе способа управления многоквартирным домом или протокол конкурсной комиссии (в случае выбора способа управления органом местного самоуправления по конкурсу) или копии договоров на управление.
4.2.6. Копии учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Управляющей организации.
4.3. При предоставлении документов, указанных в п. 4.2, настоящего Порядка, заявка регистрируется в реестре заявок с указанием времени и даты подачи. Заявке присваивается регистрационный номер.
4.4. Отбор получателей субсидии осуществляется Комиссией по рассмотрению заявок и отбору Управляющей организации (далее - Комиссия) для включения в титульный список капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти.
4.5. Положение о Комиссии является неотъемлемой частью настоящего Порядка (Приложение N 2).
4.6. Комиссия рассматривает представленные заявки и прилагаемые к ней документы на предмет их соответствия п. п. 2.1, 2.3, 3.8, 4.1, 4.2 по мере их поступления. Представленные документы в Управляющую организацию не возвращаются.
4.7. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение о соответствии заявки п. 2.1, 2.3, 3.8, 4.1, 4.2 настоящего Порядка и включении в титульный список либо об отказе в этом и направляет уведомление заявителю.
4.8. Управляющей организации может быть отказано во включении в титульный список на основании решения Комиссии, оформленного протоколом, в случае несоответствия заявки п. 2.1, 2.3, 3.8, 4.1, 4.2.
4.9. После принятия Думой городского округа Тольятти решения о бюджете на соответствующий финансовый год формируется уточненный титульный список в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и доведённых лимитов бюджетных обязательств. При прочих равных условиях в уточненный титульный список включаются Управляющие организации с меньшими регистрационными номерами.
4.10. При корректировке титульных списков в соответствии с п. 3.6.3 настоящего Порядка, вновь выбранная Управляющая организация представляет в Департамент уточненную заявку с приложением документов, указанных в п. 4.2 настоящего Порядка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.10. Уточненный титульный список утверждается заместителем мэра по городскому хозяйству.
4.11. Утвержденный титульный список является основанием для заключения договора субсидии.
V. Порядок перечисления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
5.1. В течение двух месяцев с момента принятия решения о бюджете городского округа Тольятти на текущий финансовый год и плановый период Комиссия направляет Управляющей организации проект договора субсидии. (Приложение N 4).
5.2. Управляющая организация в течение 10 рабочих дней подписывает договор субсидии и возвращает его в Департамент.
5.3. На основании заключенного договора субсидий Управляющая организация:
5.3.1.Обеспечивает выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома до 11 декабря текущего года;
5.3.2. Представляет Департаменту отчет о произведенных затратах (Приложение N 1 к договору субсидий) с приложением подтверждающих документов.
5.4. Подтверждающими документами при выполнении работ с привлечением подрядной организации являются заверенные Управляющей организацией копии:
5.4.1. Договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту. Вид и сметная стоимость подрядных работ должны соответствовать протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
5.4.2. Лицензии или допуска на выполнение данного вида работ у подрядной организации;
5.4.3. Актов выполненных работ (форма КС-2);
5.4.4. Платежных поручений об оплате выполненных работ;
5.4.5. Сертификатов соответствия на приобретенное оборудование, платежные документы, подтверждающие приобретение оборудования и основных материалов.
5.5. Подтверждающими документами при выполнении работ собственными силами Управляющей организации являются заверенные Управляющей организацией копии:
5.5.1. Лицензии или допуска на выполнение данного вида работ;
5.5.2. Сертификатов соответствия на приобретенные оборудование и основные материалы, платежные документы, подтверждающие приобретение оборудования и основных материалов. Объем материалов и оборудования должны соответствовать сметным объемам;
5.5.3. Трудовых договоров или иных документов, подтверждающих оплату труда при выполнении капитального ремонта;
5.5.4. Путевых листов используемых механизмов и автотранспорта;
5.5.5. Справки о перечисленных налогах и других обязательных платежах, произведенных Управляющей организацией в пределах сметных накладных расходов и налога на добавленную стоимость, заверенной подписью руководителя и главного бухгалтера Управляющей организации.
5.6. Департамент в течении 5 рабочих дней проверяет соответствие сведений, указанных в отчете о произведенных затратах, фактическим затратам по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома и принимает либо отказывает в принятии отчета Получателя субсидии. Основанием для отказа в принятии отчета является:
5.6.1. Несоответствие адреса, вида либо стоимости работ, указанных в заявке, фактически выполненным работам;
5.6.2. Несоответствие заявленных объемов работ фактически выполненным объемам работ.
5.7. В случае принятия отчета Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя субсидии, в соответствии с договором субсидий в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
5.8. В случае отказа в принятии отчета Департамент уведомляет Получателя субсидий о непринятии отчета о произведенных затратах с указанием причин и сроков их устранения.
5.9. После устранения причин, указанных в уведомлении об отказе в принятии отчета о произведенных затратах, Департамент повторно производит проверку представленного отчета.
5.10. В случае устранения причин, указанных в уведомлении об отказе в принятии отчета о произведенных затратах, Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя субсидии, в соответствии с договором субсидий в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
5.11. В случае отказа Управляющей организации представить отчет и документы, указанные в п. п. 5.4, 5.5 либо устранить причины, указанные в уведомлении об отказе в принятии отчета о произведенных затратах, Департамент имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора субсидий. Не предоставление в установленный договором либо уведомлением срок отчета и иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, расценивается как отказ управляющей организации представить отчет и необходимые документы.
5.13. Субсидия, поступившая на расчетный счет Управляющей организации, расходуется на компенсацию затрат за проведенный капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.
VI. Контроль за целевым использованием субсидий
6.1. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется Департаментом в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае нарушения условий предоставления и использования субсидий, определенных настоящим Порядком, Управляющая организация обязана вернуть в бюджет городского округа предоставленную субсидию в течение 10 банковских дней со дня обнаружения нарушения в соответствии с условиями договора субсидии.
VII. Отчетность
7.1. Управляющая организация ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент Отчет о произведенных затратах (Приложение N 1 к договору субсидий).
7.2. Департамент ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти отчет о целевом использовании субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов по установленной форме (Приложение N 5).
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение затрат по капитальному ремонту
общего имущества многоквартирных домов
городского округа Тольятти
Утверждаю
Заместитель мэра по городскому хозяйству
______________________ (_______________)
___ ______20__г.
Титульный список
(предварительный, уточненный)
(ненужное зачеркнуть)
На капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в городском округе Тольятти в 20__г.
(__________________цель субсидии________________)
N п/п |
Адрес объекта |
Управляющая организация |
Наименование работ |
Сумма, тыс. руб. |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по городу: |
|
|
|
|
|
В т.ч. по управляющим организациям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии по рассмотрению
и отбору Управляющей организации__________________(________________)
Протокол N ____от_________20__г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение затрат по капитальному ремонту
общего имущества многоквартирных домов
городского округа Тольятти
Положение
о комиссии по рассмотрению заявок и отбору управляющей организации для включения в титульный список капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти
1. Общие положения
1.1. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом при Департаменте городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти, обеспечивающим на основании заявок и иных документов рассмотрение и решение следующих вопросов:
1) вынесение решения о соответствии (несоответствии) заявки на предоставление субсидий п. п. 2.1, 2.3, 3.8, 4.1, 4.2 Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти;
2) вынесение решения о включении в титульный список на проведение конкретного вида работ общего имущества многоквартирного дома или об отказе в этом.
2. Состав и порядок работы комиссии
2.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь комиссии и члены комиссии.
Персональный и количественный состав комиссии формируется Департаментом городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти и утверждается приказом руководителя Департамента городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти.
Комиссия прекращает свою деятельность на основании приказа руководителя Департамента городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти.
2.2. Председатель комиссии:
- организует прием заявок на предоставление субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти;
- определяет место и время проведения заседания комиссии;
- ведет заседание комиссии;
- подписывает протокол комиссии;
- информирует Управляющие организации о принятом решении.
При отсутствии председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
2.3. Ответственный секретарь:
- ведет регистрацию заявок;
- составляет проект повестки очередного заседания;
- информирует членов комиссии о месте и времени проведения заседания комиссии;
- ведет протокол заседания комиссии.
2.4. Члены комиссии:
-проводят предварительную экспертизу заявок и прилагаемых к ним документов Управляющих организаций;
-принимают участие в заседаниях комиссии;
-принимают участие в голосовании по вопросам повестки заседания;
2.5. Организационной формой деятельности комиссии являются заседания. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего количества членов комиссии.
2.6. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равном количестве голосов право преимущественного голоса имеет председатель комиссии.
Решение комиссии оформляется протоколом. Оформленный протокол подписывается председателем комиссии.
Решение комиссии носит рекомендательный характер для формирования титульных списков.
2.7. По результатам рассмотрения заявок комиссия:
- устанавливает соответствие (несоответствие) заявки п. 2.1, 2.3, 3.8, 4.1, 4.2 Порядка;
- осуществляет предварительный расчет размера субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти;
- формирует титульные списки по видам работ;
- в случае отказа в предоставлении субсидии излагает причину.
2.8. Информация о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии доводится до Управляющей организации не позднее 10 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
2.9. В течение двух месяцев с момента принятия решения о бюджете городского округа Тольятти на текущий финансовый год и плановый период Комиссия:
2.9.1. Уточняет и корректирует титульные списки;
2.9.2. Направляет уточненные титульные списки заместителю мэра по городскому хозяйству на утверждение;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9.2. Направляет Управляющим организациям утвержденные уточненные титульные списки;
2.9.3. Направляет утвержденные уточненные титульные списки в финансово-экономический отдел Департамента городского хозяйства (далее - Департамент) и в Департамент финансов для открытия лимитов бюджетных обязательств.
2.9.4. Направляет утвержденные уточненные титульные списки в сметно-договорной отдел Департамента для заключения договоров субсидий.
2.9.5. Направляет утвержденные уточненные титульные списки в Управление городского хозяйства Департамента для осуществления контроля за выполнением условий договора субсидий.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение затрат по капитальному ремонту
общего имущества многоквартирных домов
городского округа Тольятти
Заявка
на предоставление субсидий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
____________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя)
____________________________________________________________________
(наименование Управляющей организации)
Адрес:______________________________________________________________
Телефон:__________________
"____"__________200__г.
Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидий в сумме ______
________________________________________________ рублей за работы по
(сумма цифрами и прописью)
капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов по
следующим адресам:
N п/п |
Адрес объекта |
Виды работ |
Ед. изм. |
Объем работ |
Общая стоимость работ |
Срок выполнения последнего капитального ремонта по данному виду работ |
Примечание |
||
Всего |
Средства бюджета городского округа |
Средства собственников |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гарантирую целевое использование средств, предоставленных на
капитальный ремонт общего имущества указанных объектов.
Руководитель ________________/__________________/
(Ф.И.О.) (Подпись)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение затрат по капитальному ремонту
общего имущества многоквартирных домов
городского округа Тольятти
Договор субсидии N
г. Тольятти "_____"_________200___г.
Мэрия городского округа Тольятти, именуемая в дальнейшем "Главный
распорядитель бюджетных средств", в лице __________________________,
действующего на основании ______________________, с одной стороны, и
____________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Получатель субсидии" в лице __________________________,действующего
на основании Устава, с другой стороны, в соответствии с постановлением
мэрии городского округа Тольятти от 16.09.2008 г. N 2360-п/1 "Об
утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям- производителям работ в целях
возмещения затрат по капитальному ремонту жилищного фонда в городском
округе Тольятти" заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с
постановлением мэрии городского округа Тольятти от 16.09.2008 г.
N 2360-п/1 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям- производителям работ
в целях возмещения затрат по капитальному ремонту жилищного фонда
городского округа Тольятти" предоставляет субсидию на
___________________________(цель субсидии)__________________________
Получателю субсидии в сумме ___________________________________руб.,
а Получатель субсидии обеспечивает выполнение работ по
______________________(вид работ)________________________, принимает
предоставленную ему субсидию и использует ее на возмещение затрат
по______________________(цель субсидии)____________________________.
2. Обязательства сторон
2.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется:
2.1.1. Перечислить на расчетный счет Получателя субсидии денежные
средства на возмещение затрат по ___________________(цель субсидии)_
___________________________________ после предоставления документов,
предусмотренных п. 5.3.2, 5.4, 5.5 Порядка, в соответствии с п. 5.7
Порядка.
2.1.2. Осуществлять перечисление денежных средств в пределах средств, утверждённых в бюджете городского округа Тольятти, на основании настоящего договора и представленного отчета (Приложение N 1).
2.2. Получатель субсидии обязуется:
2.2.1. Обеспечить выполнение работ по ___________________(вид работ)
______________________________________________ до 11 декабря 20__г.;
2.2.3. Ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным, представлять отчет о произведенных затратах (приложение N 1) с приложением подтверждающих документов.
2.2.2. Принять выделенную ему субсидию.
2.2.3. Учитывать денежные средства, поступившие на его расчетный счет, и расходовать их на компенсацию затрат за проведенный капитальный ремонт.
3. Ответственность сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.2. Получатель субсидии обязан расходовать предоставленную ему субсидию в соответствии с целевым назначением, и нести ответственность за правильность расчета средств, подлежащих возмещению из бюджета городского округа Тольятти.
3.3. Получатель субсидии обязан вернуть Главному распорядителю бюджетных средств предоставленную субсидию в течение 10 дней со дня установления факта ее нецелевого использования.
3.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с исполнением настоящего договора, будут разрешаться путем переговоров между сторонами.
В случае если споры не будут урегулированы путем переговоров между сторонами, они подлежат разрешению в Арбитражном суде Самарской области в соответствии с действующим законодательством РФ.
4. Срок действия договора
4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует по 31.12.200__г.
4.2. Основания прекращения настоящего договора определяются действующим законодательством РФ и п. 5.11. Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти.
4.3. Все изменения и дополнения вносятся в настоящий договор по соглашению Сторон путем подписания дополнительных соглашений.
4.4. В случае изменения банковских реквизитов одной из сторон, сторона у которой произошли данные изменения обязана в письменной форме уведомить другую сторону об изменении реквизитов в течении 3-х рабочих дней с даты изменения.
5. Прочие условия
5.1. Получатель субсидии не вправе передавать свои права и обязанности третьим лицам без согласия Главного распорядителя бюджетных средств.
5.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному экземпляру для каждой из сторон.
Приложения
1. Отчет о произведенных затратах по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти.
Мэрия городского округа Тольятти Департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти 445011, г. Тольятти, ул. К.Маркса, 42 ИНН 6320001741, КПП 632432007 УФК по Самарской области (4215, Департамент финансов мэрии г.о. Тольятти, 02423010690, Департамент городского хозяйства мэрии г.о. Тольятти, л/с 03050000405) ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области Р/с 40204810100000000351, БИК 043601001, ОКАТО 36440000000
____________________
"_____"________________200___ г. |
Получатель субсидии
________________________________
"_____"__________________200___ г. |
Приложение N 1
к договору субсидии
Отчет о произведенных затратах
на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов городского округа Тольятти
(___________________________цель субсидии__________________________)
по__________________________________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
за __месяц___ 200__года
N п/п |
Адрес объекта |
Виды работ |
Ед. изм. |
Объем выполненных работ |
Общая сумма выполненных работ |
Сумма средств собственников, использованных на проведение кап. ремонта |
Сумма субсидии |
Исполнитель (Подрядчик) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель __________________/__________________/
(Ф.И.О.) (Подпись)
Гл. бухгалтер __________________/__________________/
(Ф.И.О.) (Подпись)
М.П.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение затрат по капитальному ремонту
общего имущества многоквартирных домов
городского округа Тольятти
Отчет
о целевом использовании субсидии на возмещение затрат по
___________________________(цель субсидии)__________________________
За __квартал_____200_г.
N п/п |
Адрес объекта |
Виды работ |
Ед. изм. |
Объем работ |
Профинансировано |
Исполнитель работ (Подрядчик) |
Примечание |
|||||
С начала года |
В том числе за квартал |
|||||||||||
Всего |
Средства бюджета городского округа |
Средства собственников |
Всего |
Средства бюджета городского округа |
Средства собственников |
|||||||
Управляющая организация А | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по управляющей организации А |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Управляющая организация В | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по управляющей организации В |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Управляющая организация С | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по управляющей организации С |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Департамента __________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра городского округа Тольятти от 16 сентября 2008 г. N 2360-п/1 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям работ в целях возмещения затрат по капитальному ремонту жилищного фонда в городском округе Тольятти"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 3 августа 2011 г. N 2281-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 2 октября 2009 г. N 2195-п/1
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления