Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Социально-экономические последствия
реализации Программы
Ожидаемыми социально-экономическими последствиями реализации программы являются:
1. Апробация системы профилактической работы, учитывающей особенности восприятия разных групп молодежи (учащиеся МОУ и студенты НПО, СПО, ВПО);
2. Создание системы работы с подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, предупреждение агрессивного и конфликтного поведения подростков "группы риска", развитие навыков, позволяющих противостоять негативным жизненным ситуациям;
3. Апробация методик популяризации идей здорового образа жизни с использованием средств, популярных в молодежной среде субкультур;
4. Формирование традиций и культуры молодежного туристического движения;
5. Увеличение числа молодежи, занимающейся интеллектуальными играми, повышение интеллектуального уровня развития молодежи, улучшение уровня игры тольяттинских игроков и команд, выход на региональный и российский уровень;
6. Повышение престижности занятий научным творчеством в молодежной среде, создание системы презентации молодыми учеными результатов работы и механизмов внедрения инновационных технологий, выработанных молодыми учеными;
7. Популяризация самодеятельного театрального и музыкального творчества, повышение уровня исполнительства;
8. Развитие Тольяттинской лиги КВН, улучшение уровня игры тольяттинских игроков и команд, выход на региональный и российский уровень;
9. Апробация системы информирования молодежи о дистанционных программах, стипендиях на обучение, конкурсах грантов, конференциях, форумах, олимпиадах, лидерских программах, появление возможности обмена опытом и совместной работы над социально значимыми и научными проектами;
10. Предоставление несовершеннолетним возможности временного трудоустройства, приоритетом при трудоустройстве пользуются подростки, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;
11. Создание базы данных студенческих трудовых отрядов (далее - СТО) по направлениям и подрядам, предоставление молодым людям возможности временного трудоустройства через участие в деятельности СТО;
12. Предоставление возможности временного трудоустройства безработным гражданам (по направлению Центра занятости);
13. Выявление наиболее интересных форм и направлений добровольчества, формирование и обучение основам организации акций актива молодежи, сознательно принимающего идеи добровольчества, создание системы добровольческих акций, направленных на нравственное развитие молодежи;
14. Улучшение информационного обеспечения молодежи, использование наиболее популярных каналов распространения информации;
15. Содействие деятельности детских и молодежных объединений, действующих на базе МОУ, НПО, СПО, ВПО.
Оценка рисков и мероприятия по их снижению
Таблица 3
Вид рисков |
Описание |
Мероприятия по снижению |
Социальные риски |
Достижение меньшего социального эффекта в связи с недостижением установленных Программой показателей, невыполнением объемов, установленных муниципальными контрактами и заданиями |
- Осуществление контроля и постоянного мониторинга хода реализации Программы. - Использование при размещении муниципального заказа на реализацию мероприятий Программы правила: поэтапная оплата за фактически выполненные работы после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. - Своевременное внесение изменений в случае значительного изменения социальной действительности и морального устаревания мероприятий Программы |
Экономические риски |
- Сокращение фактического объема финансирования Программы, в том числе в связи с меньшим наполнением доходной части бюджета |
- Проведение анализа и ранжирования мероприятий Программы по степени социальной значимости |
|
- Затягивание сроков реализации мероприятий Программы в связи с отсутствием заявок при размещении муниципального заказа, отказа исполнителя от подписания муниципального контракта, нарушения исполнителей условий муниципального контракта |
- Своевременное размещение муниципального заказа, повторное проведение запросов котировок (конкурсов, аукционов), размещение у единственного поставщика в порядке, установленном действующим законодательством. - Закрепление в муниципальном контракте мер ответственности исполнителя за нарушение условий, контроль исполнения контракта |
|
Нарушение целевого характера использования субсидий на возмещение нормативных затрат МАУ |
- Мониторинг и контроль деятельности МАУ |
Правовые риски |
- Изменение федерального либо регионального законодательства, изменяющего порядок формирования и финансирования муниципальных программ, размещения муниципального заказа, субсидирования муниципальных (в том числе автономных) учреждений и т.д. |
- Мониторинг федерального и регионального законодательства, своевременное внесение изменений в Программу |
<< Раздел IV Раздел IV |
Раздел VI >> Раздел VI |
|
Содержание Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 6 мая 2010 г. N 1189-п/1 "О внесении изменений в Постановление мэра... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.