Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Перечень целевых индикаторов (показателей)
ведомственной целевой программы организации работы с детьми и
молодежью в городском округе Тольятти на 2009 г. и
плановый период 2010 - 2011 гг.
Таблица 1
N п/п |
|
Наименование цели, задач и целевых индикаторов (показателей) |
Единица измерения |
Значение показателя |
||
|
|
|
|
Текущий год (2009 ) |
Плановый период |
|
|
|
|
|
|
2010 |
2011 |
|
Цель: Создание условий для самореализации молодежи и включения ее в социально-экономическое развитие городского округа |
|||||
|
|
Показатели достижения цели |
|
|||
|
Задача 1. Формирование культуры здорового образа жизни |
|||||
|
|
Показатели достижения задачи 1 |
|
|||
1.1. |
Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде |
|
||||
1.1.1. |
Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде (цикл акций против наркотиков, алкоголя и табакокурения, по профилактике ВИЧ-инфекции и СПИДа, включающих в себя тематические конкурсы творческих работ и подвижные игры, выставки, беседы, круглые столы и т.д.) |
Акции (мероприятия): |
шт. |
6 |
- |
- |
|
|
Кол-во учебных заведений, принявших участие: |
шт. |
15 |
- |
- |
|
|
Актив: |
чел. |
200 |
- |
- |
|
|
Количество участников: |
чел. |
10000 |
- |
- |
1.1.2. |
Организация ежедневной работы площадок по месту жительства (дворовые отряды) (привлечение подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, проведение ролевых упражнений на сплочение, взаимодействие коллектива, бесед, коллективно-творческих дел, туристических походов, мастер-классов и т.д.) |
Количество площадок: |
шт. |
5 |
5 |
5 |
|
|
Постоянных членов: |
чел. |
200 |
300 |
300 |
|
|
Количество мероприятий: |
шт. |
600 |
- |
- |
|
|
Охват участников: |
чел. |
5000 |
- |
- |
|
|
Количество межотрядных мероприятий с количеством участников не менее 150 чел.: |
шт. |
0 |
6 |
6 |
1.2. |
Формирование системы активных форм досуга, популярных в молодежной среде |
|
||||
1.2.1. |
Организация зимнего мотослета "SNOWDOGS" (популяризация идей здорового образа жизни с использованием средств популярной в молодежной среде субкультуры (байкеры)) |
Количество участников: |
чел. |
1000 |
- |
- |
1.3. |
Развитие молодежного туризма |
|
||||
1.3.1. |
Организация традиционных туристических слетов и походов (мероприятия включают в себя спортивные соревнования, концертные программы, тематические программы, экологические акции) |
Количество слетов и походов: |
шт. |
7 |
- |
- |
|
|
Количество участников: |
чел. |
3000 |
- |
- |
1.3.2. |
Организация мероприятий по поддержке традиционной "Жигулевской кругосветки" (предполагает организацию традиционного 10-дневного водного похода, фестиваляслета песен и создание музея кругосветки) |
Количество участников водного похода: |
чел. |
700 |
700 |
700 |
|
|
Количество участников слета песен: |
чел. |
700 |
- |
- |
|
|
Количество спортивных команд: |
шт. |
20 |
- |
- |
|
|
Количество участников творческой программы: |
чел. |
30 |
- |
- |
|
|
Количество экспонатов в музее: |
наим. |
20 |
- |
- |
|
Задача 2. Создание условий для интеллектуального и творческого развития молодежи |
|||||
|
|
Показатели достижения задачи 2 |
|
|||
2.1. |
Популяризация интеллектуальных игр в молодежной среде |
|
||||
2.1.1. |
Содействие участию во Всероссийских синхронных турнирах по интеллектуальным играм (молодежный Кубок мира по "Что? Где? Когда?", открытый Всероссийский синхронный чемпионат) |
Количество мероприятий: |
шт. |
15 |
- |
- |
|
|
Количество участников: |
чел. |
600 |
- |
- |
2.1.2. |
Организация цикла мероприятий по интеллектуальным играм "Что? Где? Когда?", "Брейн-ринг" и т.д. (Кубок юниоров и Кубок мэра по интеллектуальным играм, турнир "Ставрополь - Тольятти", фестиваль "Волжские зори" и др.) |
Количество мероприятий: |
шт. |
4 |
20 |
20 |
|
|
Количество игровых команд: |
шт. |
30 |
460 |
460 |
|
|
Количество приезжих команд: |
шт. |
20 |
50 |
50 |
|
|
Количество участников мероприятий: |
чел. |
900 |
3500 |
3500 |
2.1.3. |
Организация цикла мероприятий по интеллектуальным играм "Дебаты Карла Поппера", "Парламентские дебаты" (чемпионат по Дебатам Карла Поппера; чемпионат по Парламентским дебатам; чемпионат по интеллектуальной игре Дебаты "Кубок Жигулей") |
Количество мероприятий: |
шт. |
3 |
- |
- |
|
|
Количество игровых команд: |
шт. |
30 |
- |
- |
|
|
Количество приезжих команд: |
шт. |
15 |
- |
- |
|
|
Количество участников: |
чел. |
550 |
- |
- |
2.2. |
Содействие развитию молодежного научного творчества |
|
||||
2.2.1. |
Организация конкурса научно-технического творчества молодежи (конкурс предполагает выявление лучших работ студентов и молодых ученых в различных отраслях науки и техники, поддержку научных школ в учебных заведениях городского округа Тольятти) |
Количество научных направлений: |
шт. |
6 |
- |
- |
|
|
Количество участников: |
чел. |
44 |
- |
- |
2.2.3. |
Научно-практическая конференция работающей молодежи (проведение конкурсного отбора работ, организация выездного семинара, доработка проектов рабочими группами в сети Интернет, презентация лучших докладов сообществу) |
Количество организаций и предприятий: |
шт. |
15 |
5 |
5 |
|
|
Количество докладчиков: |
чел. |
100 |
15 |
15 |
|
|
Количество зрителей: |
чел. |
800 |
100 |
100 |
2.3. |
Содействие развитию молодежного самодеятельного музыкального творчества |
|
||||
2.3.2. |
Организация открытого молодежного джазового фестиваля, посвященного Дню Земли, и молодежного фестиваля камерного искусства (продвижение экологических ценностей и импровизационной молодежной музыки, привлечение внимания молодежи к формам современного камерного искусства) |
Количество творческих коллективов: |
шт. |
15 |
- |
- |
|
|
Количество молодых музыкантов: |
чел. |
30 |
- |
- |
|
|
Количество зрителей: |
чел. |
600 |
- |
- |
2.3.4. |
Организация музыкального фестиваля "Классика над Волгой" (популяризация классической музыки в молодежной среде, повышение культурного уровня молодежи) |
Количество участников: |
чел. |
150 |
150 |
150 |
|
|
Количество зрителей: |
чел. |
2850 |
2500 |
2500 |
2.3.5. |
Организация мастер-классов для молодых музыкантов (знакомство молодых тольяттинских музыкантов с новейшими концепциями в современной музыке) |
Количество мастерклассов: |
шт. |
4 |
- |
- |
|
|
Количество участников: |
чел. |
100 |
- |
- |
2.3.6. |
Организация мероприятий, посвященных Дню города в Год молодежи, общероссийскому празднику День молодежи (организация и проведение концертной программы на площадках трех районов с участием молодежных творческих коллективов и звезд эстрады) |
Количество площадок: |
шт. |
3 |
1 |
1 |
|
|
Количество творческих коллективов: |
шт. |
25 |
10 |
10 |
|
|
Количество участников: |
чел. |
100 |
50 |
50 |
|
|
Количество зрителей: |
чел. |
20000 |
1000 |
1000 |
2.3.7. |
Организация фестивалейконкурсов юных дарований (выявление талантливых юных музыкантов, активизация их творческой самореализации; совершенствование исполнительского мастерства путем предоставления возможности участвовать в мастерклассах ведущих российских педагогов, расширение и развитие творческих контактов с регионами Приволжского федерального округа) |
Количество специальностей: |
шт. |
2 |
- |
- |
|
|
Количество участников: |
|
|
|
|
|
|
- юные музыканты |
чел. |
20 |
- |
- |
|
|
- преподаватели |
чел. |
30 |
- |
- |
|
|
- зрители |
чел. |
600 |
- |
- |
2.4. |
Развитие международного сотрудничества |
|
||||
2.4.2. |
Организация работы лингвистического клуба "Равный-Равному" (дискуссии на актуальные темы, вечера, посвященные определенной стране, ее традициям, музыке, литературе, просмотры фильмов на иностранных языках и пр.) |
Количество заседаний клуба: |
шт. |
30 |
- |
- |
|
|
Количество членов клуба: |
чел. |
60 |
- |
- |
2.5. |
Торжественная церемония награждения именными стипендиями мэра (поощрение молодых людей, добившихся выдающихся успехов в научной, культурной, спортивной, общественной сфере) |
Количество участников: |
чел. |
200 |
150 |
150 |
|
|
Количество номинантов: |
чел. |
10 |
10 |
10 |
2.6. |
Организация игр Тольяттинской лиги КВН (школа КВН, игры I и II дивизиона; фестиваль "Летний кубок КВН"; фестиваль "День рождения КВН", участие в выездных мероприятиях) |
Количество команд: |
шт. |
37 |
37 |
20 |
|
|
Количество участников команд: |
чел. |
700 |
700 |
300 |
|
|
Количество зрителей: |
чел. |
12000 |
1200 0 |
6000 |
2.7. |
Развитие самодеятельного молодежного театрального творчества (удовлетворение потребностей населения в любительском театральном искусстве) |
Количество зрителей и участников мероприятий: |
чел. |
30000 |
2615 9 |
2615 9 |
|
Задача 3. Содействие трудоустройству молодежи, развитие движения студенческих трудовых отрядов |
|
||||
|
|
Показатели достижения задачи 3 |
|
|||
3.1. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан (в первую очередь трудоустраиваются подростки из социально незащищенных категорий и "группы риска") |
Количество трудоустроенных с выплатой ЗП за счет средств городского бюджета: |
чел. |
882 |
- |
- |
|
|
|
раб. места |
- |
696 |
696 |
3.2. |
Организация мероприятий по развитию движения студенческих трудовых отрядов (формирование баз данных, комплектование отрядов, обучение и обеспечение подрядами, развитие корпоративной культуры движения - атрибутика, спартакиады, слеты, церемония закрытия трудового сезона и пр.) |
Базы данных: |
шт. |
2 |
- |
- |
|
|
Количество учебных заведений: |
шт. |
9 |
- |
- |
|
|
Количество СТО: |
шт. |
14 |
- |
- |
|
|
Количество бойцов: |
чел. |
1500 |
- |
- |
|
|
Количество мероприятий: |
шт. |
10 |
- |
- |
3.3. |
Организация общественных работ (на общественные работы трудоустраиваются граждане, в установленном порядке признанные безработными по направлению ГУ "Центр занятости населения г. Тольятти") |
Количество трудоустроенных с выплатой ЗП за счет средств городского бюджета: |
чел. |
500 |
- |
- |
|
|
|
раб. мест. |
- |
500 |
500 |
|
Задача 4. Формирование гражданской культуры молодежи, развитие добровольческого движения |
|||||
|
|
Показатели достижения задачи 4 |
|
|||
4.1. |
Организация мероприятий по развитию добровольческого движения (выявление наиболее интересных форм и направлений добровольчества, проведение семинаров и добровольческих акций, развитие корпоративной культуры, организация участия актива добровольцев в областных, всероссийских или международных программах) |
Количество семинаров: |
шт. |
2 |
- |
- |
|
|
Количество участников семинаров: |
чел. |
60 |
- |
- |
|
|
Количество актива: |
чел. |
300 |
300 |
300 |
|
|
Количество направлений: |
шт. |
3 |
3 |
3 |
|
|
Количество добровольческих акций: |
шт. |
10 |
10 |
10 |
|
|
Количество участников: |
чел. |
1500 |
1500 |
1500 |
|
|
Количество благополучателей : |
чел. |
700 |
700 |
700 |
4.2. |
Организация добровольческого лагеря "Добрый Тольятти" (программа направлена на мониторинг ситуации в сфере добровольчества, основных тенденций развития движения, разработку моделей акций) |
Продолжительность: |
день |
5 |
- |
- |
|
|
Количество участников: |
чел. |
100 |
- |
- |
4.3. |
Организация мероприятий, направленных на повышение избирательной активности молодежи (повышение числа молодежи, сознательно принимающей участие в выборах) |
Количество участников: |
чел. |
15000 |
- |
- |
4.5. |
Организация мероприятий по поддержке социально значимых инициатив молодежи (создание условий для реализации социально значимых проектов молодежи) |
Количество участников: |
чел. |
300 |
- |
- |
|
Задача 5. Информационное обеспечение молодежи |
|||||
|
|
Показатели достижения задачи 5 |
|
|||
5.1. |
Организация выпуска бесплатной молодежной газеты (молодежная газета является источником информации, традиционно позволяющим доводить информацию о возможностях и мероприятиях до большого круга молодежи, особенно для молодежи, не имеющей доступа к сети Интернет) |
Количество молодых сотрудников: |
чел. |
20 |
- |
- |
|
|
Тираж: |
шт. |
5000 |
- |
- |
|
|
Количество полос: |
шт. |
8 |
- |
- |
|
|
Количество читателей: |
чел. |
15000 |
- |
- |
|
|
Распространение по ВПО: |
шт. |
5 |
- |
- |
|
|
Распространение по НПО, СПО: |
шт. |
5 |
- |
- |
5.2. |
Организация мероприятий по развитию молодежного интернет-пространства (оперативное донесение актуальной информации до большого количества молодежи, проведение интерактивных голосований, форумов, акций) |
Аудитория: |
чел. |
10000 |
- |
- |
|
|
Количество акций: |
шт. |
7 |
- |
- |
|
|
Количество участников: |
чел. |
3000 |
- |
- |
|
Задача 6. Развитие детского и молодежного общественного движения |
|||||
|
|
Показатели достижения задачи 6 |
|
|||
6.1. |
Организация работы по развитию объединений студенческой молодежи (конкурсы, семинары и тренинги, формирование корпоративной культуры, организация смотра-конкурса органов внеучебной работы в ВПО с малой и средней численностью) |
Количество участников: |
чел. |
11000 |
- |
- |
|
|
Количество учебных заведений: |
шт. |
7 |
- |
- |
6.2. |
Организация проведения отборочного этапа Всероссийского фестиваля "Студенческая весна" (лучшие коллективы фестиваля становятся участниками областного и Всероссийского фестивалей) |
Количество учебных заведений: |
шт. |
24 |
20 |
20 |
|
|
Количество участников: |
чел. |
1000 |
700 |
700 |
|
|
Количество зрителей: |
чел. |
2000 |
1000 |
1000 |
6.6. |
Организация выездных слетов и семинаров для активистов НПО, СПО (тренинги на знакомство и сплочение, проведение круглого стола, проведение выставки достижений молодежных объединений, работа творческих мастерских, проведение мастер-классов) |
Количество слетов/семинаров : |
шт. |
1 |
- |
- |
|
|
Продолжительность (каждого): |
день |
1 |
- |
- |
|
|
Количество участников: |
чел. |
50 |
- |
- |
6.7. |
Организация семинаров и школы актива для членов детских и молодежных объединений, действующих на базе МОУ (тренинги на знакомство и сплочение коллектива, личностного роста, тренинги на формирование активной гражданской позиции, мастер-классы) |
Продолжительность семинара: |
день |
1 |
- |
- |
|
|
Количество участников: |
чел. |
50 |
- |
- |
|
|
Периодичность школы актива: |
неделя, раз |
1 |
- |
- |
|
|
Количество площадок: |
шт. |
3 |
- |
- |
|
|
Количество участников: |
чел. |
45 |
- |
- |
<< Раздел II Раздел II |
Раздел IV >> Раздел IV |
|
Содержание Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 6 мая 2010 г. N 1189-п/1 "О внесении изменений в Постановление мэра... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.