Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Функции Департамента
3.1. Анализ социально-экономического положения городского округа Самара, тенденций развития отдельных отраслей экономики, обоснование приоритетов развития муниципалитета, подготовка ежеквартальных докладов о состоянии экономики городского округа.
3.2. Ведение мониторинга социально-экономической ситуации городского округа.
3.3. Подготовка Паспорта городского округа.
3.4. Разработка проекта индикативного плана социально-экономического развития городского округа.
3.5. Организация работы по заключению и выполнению соглашений между Правительством Самарской области и Администрацией городского округа Самара.
3.6. Организационно-методическое руководство, координация и разработка комплексных прогнозов социально-экономического развития городского округа.
3.7. Формирование стратегических направлений социально-экономического развития городского округа.
3.8. Разработка Плана действий Администрации городского округа по социально-экономическому развитию городского округа, вынесение на утверждение в установленном порядке и осуществление контроля над его реализацией.
3.9. Информационно-аналитическое обеспечение разработки и финансирования реализации целевых программ городского округа, ведение реестра целевых программ.
3.10. Формирование экономически обоснованных заявок на включение объектов городского округа, инвестиционных проектов, некоммерческих мероприятий в целевые программы, финансируемые за счет средств вышестоящих бюджетов.
3.11. Мониторинг хода реализации федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, областной инвестиционной программы на территории Самарской области.
3.12. Участие в реализации Генерального плана развития городского округа.
3.13. Определение совместно с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа. Анализ хода освоения предусмотренных бюджетных инвестиций.
3.14. Осуществление разработок в области развития инфраструктуры городского округа с привлечением внебюджетных средств, участие в подготовке предложений по привлечению инвестиций.
3.15. Экономический анализ ценообразования и затрат в строительстве.
3.16. Анализ и прогнозирование инвестиционных ресурсов городского округа, источников и направлений их использования. Оценка инвестиционной привлекательности городского округа.
3.17. Подготовка предложений по установлению средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в городском округе Самара для обеспечения жильем льготных категорий граждан за счет средств областного и федерального бюджетов.
3.18. Формирование банка инвестиционных проектов. Проведение экономической экспертизы инвестиционных проектов, оценка их эффективности в интересах развития городского округа. Мониторинг инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку. Информационная поддержка потенциальных инвесторов.
3.19. Экономическое обоснование бюджетно-финансовой политики на основе перспективных и краткосрочных программ социально-экономического развития городского округа с учетом принципа их сбалансированности с реальными финансовыми ресурсами.
3.20. Подготовка предложений по объемам доходов и расходов бюджета городского округа.
3.21. Участие в совершенствовании бюджетного процесса с целью максимальной мобилизации финансового потенциала городского округа и обеспечения целевого и рационального использования бюджетных средств.
3.22. Подготовка экономических заключений и предложений по вопросам организации, оптимизации и содержания органов местного самоуправления.
3.23. Формирование и ведение базы данных о штатной численности и фонде оплаты труда муниципальных служащих городского округа и лиц, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа (по штатным расписаниям).
3.24. Проведение сравнительного анализа изменения штатной численности и фонда оплаты труда работников отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа, подготовка заключений, касающихся их структуры и штатного расписания, расчет потребности в средствах бюджета городского округа на фонд оплаты труда.
3.25. Разработка проектов муниципальных нормативно-правовых актов и проектов распорядительных документов по вопросам денежного содержания и материального стимулирования работников отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа, о внесении дополнений и изменений в штатные расписания отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа.
3.26. Сводный анализ и прогнозирование развития отраслей социальной сферы и социально-демографических процессов в городском округе.
3.27. Участие в разработке экономических аспектов социальной политики, предложений о совершенствовании системы социальных пособий и льгот.
3.28. Разработка балансов финансовых ресурсов, трудовых ресурсов, оценка сбалансированности развития городского округа.
3.29. Подготовка предложений, направленных на стабилизацию работы предприятий городского хозяйства, экономическое обоснование их бюджетного финансирования.
3.30. Формирование и экономическое обоснование долгосрочной тарифной политики на работы и услуги в отраслях жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, финансируемые из бюджета города, а также регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, анализ экономического эффекта установленных тарифов.
3.31. Подготовка и проведение в рамках установленной компетенции мероприятий по реформированию ЖКХ.
3.32. Участие в формировании нормативов потребления коммунальных услуг, применяемых для расчета минимальных социальных стандартов.
3.33. Участие в разработке правовых актов об утверждении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений.
3.34. Согласование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
3.35. Подготовка правовых актов по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
3.36. Участие в разработке предложений о совершенствовании ценового регулирования в муниципальном секторе экономики.
3.37. Совместная с другими отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа работа по повышению эффективности использования муниципальной собственности.
3.38. Подготовка предложений по повышению эффективности функционирования муниципального сектора экономики. Составление плана развития муниципального сектора экономики, мониторинг и сводный анализ его реализации.
3.39. Разработка, утверждение и контроль за исполнением плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций. Анализ причин отклонений от показателей плана.
3.40. Экономическое обоснование создания, целесообразности функционирования социально значимых и необходимости проведения реорганизации или ликвидации нерентабельных муниципальных организаций.
3.41. Инициирование проведения аудиторских проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, учреждений, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа. Обобщение, подготовка выводов, выработка рекомендаций и предложений по результатам аудиторских проверок.
3.42. Согласование приема на работу главного бухгалтера муниципального предприятия, заключения, изменения и прекращения с ним трудового договора.
3.43. Организация подготовки и проведение заседаний балансовой комиссии Администрации городского округа.
3.44. Проведение политики Администрации городского округа по вопросу оздоровления предприятий, осуществляющих деятельность на территории городского округа; подготовка обоснованного мнения Администрации городского округа о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
3.45. Участие в пределах своей компетенции в разработке муниципальной экологической политики.
3.46. Разработка предложений по расширению полномочий муниципалитета в вопросах финансовой, экономической и социальной самостоятельности городского округа.
3.47. Формирование программ научных исследований по вопросам социально-экономического развития городского округа.
3.48. Организация взаимодействия с органами государственной власти РФ и Самарской области, с организациями всех форм собственности при разработке мер, способствующих повышению уровня экономического развития городского округа.
3.49. Разработка проектов государственных контрактов, договоров (соглашений) по вопросам, находящимся в компетенции Департамента.
3.50. Организационно-методическое руководство и координация деятельности экономических служб отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа, муниципальных предприятий и учреждений.
3.51. Подведение итогов проведения конкурсов с целью оценки деятельности территориальных органов Администрации городского округа.
3.52. Формирование городского заказа на статистическую информацию, необходимую для разработки прогнозов, программ, бюджета городского округа, и подготовка предложений по его бюджетному финансированию. Участие в подготовке и согласовании проекта муниципального контракта "О выполнении информационно-статистических работ, не входящих в Федеральную Программу статработ" на очередной финансовый год.
3.53. Выполнение функций Городского заказчика, включающих формирование Сводного плана-графика размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, подготовка и проведение процедур размещения муниципального заказа, ежеквартальное (ежемесячное) проведение анализа фактических закупок с плановыми показателями, информирование руководства о фактах отклонения фактического исполнения муниципального заказа от плановых показателей для принятия управленческих решений, ведение реестра закупок и иные вопросы, связанные с формированием, размещением и реализацией муниципального заказа.
3.54. Организация подготовки и проведения заседаний единой Комиссии Администрации городского округа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.55. Участие в работе постоянных советов при Главе городского округа, комиссий и рабочих групп, созданных при Администрации городского округа.
3.56. Подготовка экономической отчетности в Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
3.57. Контроль за соблюдением законодательных и нормативных правовых актов в соответствии с функциями Департамента.
3.58. Обеспечение рассмотрения предложений, заявлений и жалоб в сфере экономики, принятие мер в пределах своей компетенции.
3.59. Участие в решении иных экономических вопросов, отнесенных в соответствии с действующим законодательством к ведению органов местного самоуправления.
<< Раздел 2 Раздел 2 |
Раздел 4 >> Раздел 4 |
|
Содержание Постановление Главы городского округа Самара от 22 января 2008 г. N 22 "Об утверждении Положения о Департаменте экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.