Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Организация и осуществление муниципального земельного контроля
2.1. Органы, осуществляющие муниципальный земельный контроль, принимают меры по выявлению и устранению следующих нарушений земельного законодательства:
2.1.1. Департамент управления имуществом городского округа Самара:
2.1.1.1. самовольное занятие земельных участков или использование земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;
2.1.1.2. нарушение сроков возврата временно занимаемых и арендуемых земельных участков для целей, не связанных со строительством, а также невыполнение обязанностей по приведению их в состояние, пригодное для использования в установленных целях;
2.1.1.3. использование земельных участков в неустановленных целях;
2.1.1.4. нарушение сроков внесения платежей за землю.
2.1.2. Комитет градостроительства и архитектуры Департамента строительства и архитектуры Администрации городского округа Самара:
2.1.2.1. несоблюдение требований земельного законодательства при осуществлении всех видов градостроительной деятельности;
2.1.2.2. невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для их использования в установленных целях после строительных работ.
2.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме камерального и (или) рейдового контроля.
2.2.1. Камеральный контроль осуществляется без обследования контролируемого объекта и предусматривает работу на основании документов, подлежащих рассмотрению и согласованию по месту нахождения органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, или соответствующего должностного лица.
2.2.2. Рейдовый контроль осуществляется по месту расположения контролируемого объекта.
2.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, разрабатываемыми органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, и утверждаемыми ежегодно руководителями этих органов. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не реже одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся:
- для проверки устранения ранее выявленных нарушений земельного законодательства,
- в случае получения документов, сообщений или иной информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений
, требований использования земель,
- при подготовке проекта границ земельного участка в целях его предоставления.
2.4. По итогам проверок составляются акты по результатам муниципального земельного контроля (далее - акт) и предписания по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Акты (предписания) оформляются в трех экземплярах: один - для проверяющей стороны, второй - для пользователя земельного участка, третий - для последующего направления в компетентные органы для принятия мер по фактам, выявленным в результате проверки (при необходимости).
2.5. В случае выявления правонарушения, применение мер ответственности за совершение которого не входит в компетенцию органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, акт (предписание) с приложением необходимых материалов не позднее 5 рабочих дней со дня обнаружения правонарушения направляется в компетентные органы для рассмотрения вопроса о привлечении правонарушителя к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.