Приказ
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия
Самарской области
от 18 марта 2010 г. N 40-п
"Об утверждении Административного регламента
предоставления государственным учреждением
Самарской области "Информационный центр
по молочному животноводству" государственной
услуги по переподготовки и повышению квалификации
специалистов а сфере молочного животноводства"
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 3 августа 2012 г. N 184-п настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Положением о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.04.2008 N 100, и в целях реализации Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008 - 2010 годы, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственным учреждением Самарской области "Информационный центр по молочному животноводству" государственной услуги по переподготовке и повышению квалификации специалистов в сфере молочного животноводства.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Самарской области - руководителя департамента производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания Домке Н.П.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
В.В. Альтергот |
Административный регламент
предоставления государственным учреждением
Самарской области "Информационный центр
по молочному животноводству" государственной
услуги по переподготовке и повышению квалификации
специалистов сельскохозяйственных организаций
в сфере молочного животноводства
(утв. приказом Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области
от 18 марта 2010 г. N 40-п)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственным учреждением Самарской области "Информационный центр по молочному животноводству" (далее - ГУ СО "ИЦМЖ") государственной услуги по переподготовке и повышению квалификации специалистов сельскохозяйственных организаций в сфере молочного животноводства (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет последовательность действий (административных процедур) по осуществлению полномочий министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по организации на базе образовательных учреждений сельскохозяйственного профиля переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций с учетом требований федерального законодательства и законодательства Самарской области с целью формирования кадрового потенциала агропромышленного комплекса области.
Государственную услугу предоставляет ГУ СО "ИЦМЖ".
1.2. Государственная услуга предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Самарской области от 09.02.2005 N 28-ГД "О государственной поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской области";
постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2009 N 694 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания Самарской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам";
постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008 - 2010 годы".
1.4. Результатом предоставления государственной услуги являются переподготовка и повышение квалификации специалистов в сфере молочного животноводства с выдачей документов о прохождении курсов.
1.5. Заявителями и лицами, выступающими от имени юридического и (или) физического лица при взаимодействии с ГУ СО "ИЦМЖ" и министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) в ходе предоставления государственной услуги, являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо или его уполномоченный представитель (далее - заявители).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.2. Для получения информации о процедурах предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:
по телефону ГУ СО "ИЦМЖ" для справок 8 (846) 931-40-91.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
443109, г. Самара, ул. Металлургическая, д. 92.
Адрес электронной почты: Agricentre@mail.ru
Местонахождение предоставления государственной услуги ГУ СО "ИЦМЖ": 443109, г. Самара, ул. Металлургическая, д. 92.
2.3. Режим работы ГУ СО "ИЦМЖ" - с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 без перерыва на обед.
2.4. Блок-схема предоставления ГУ СО "ИЦМЖ" государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
2.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.6. Информирование осуществляется в виде:
индивидуальном (устном, письменном);
публичном (устном, письменном);
электронном.
2.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично. Специалист ГУ СО "ИЦМЖ", осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен оперативно предоставлять полный ответ на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Специалисты, осуществляющие информирование, обязаны быть корректными и внимательными.
По окончании информирования специалист ГУ СО "ИЦМЖ" обязан кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять для решения поставленного вопроса.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ГУ СО "ИЦМЖ", осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Специалисты ГУ СО "ИЦМЖ", осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, не вправе консультировать по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющим прямо или косвенно на принятие индивидуальных решений.
2.8. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой, в зависимости от способа направления ответа, указанного в письменном обращении.
Директор ГУ СО "ИЦМЖ" или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии и инициалов подписывающего его лица, фамилии и номера телефона исполнителя.
2.9. Обязательный перечень предоставляемой информации по процедурам предоставления государственной услуги:
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения заявителей и иные связанные с ними документы;
решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги.
2.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикаций информационных материалов на официальном сайте министерства в сети Интернет (http//www.samara-apk.ru), портале государственных услуг Самарской области, информационной доске учреждения ГУ СО "ИЦМЖ".
На интернет-сайте министерства и информационном стенде учреждения ГУ СО "ИЦМЖ" заявитель может ознакомиться со следующей информацией:
текст Административного регламента с приложением;
план проведения занятий по переподготовке и повышению квалификации специалистов в сфере молочного животноводства (далее - план).
2.11. Сроки исполнения государственной услуги определяются в соответствии с планом.
2.12. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
утверждение плана;
формирование групп для проведения занятий по переподготовке и повышению квалификации специалистов сельскохозяйственных организаций в сфере молочного животноводства (далее - формирование групп);
проведение занятий по переподготовке и повышению квалификации специалистов сельскохозяйственных организаций в сфере молочного животноводства (далее - проведение занятий);
выдача документов государственного образца, подтверждающих прохождение курсов по переподготовке и повышению квалификации в ГУ СО "ИЦМЖ".
3.1.1. Административная процедура утверждения плана.
Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является утверждение в установленном порядке государственного задания Самарской области на оказание безвозмездных государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам ГУ СО "ИЦМЖ" на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов (далее - государственное задание).
Ответственное лицо ГУ СО "ИЦМЖ" составляет план на календарный год.
ГУ СО "ИЦМЖ" направляет план в министерство для размещения его на официальном сайте и размещает его на информационном стенде ГУ СО "ИЦМЖ".
Министерство размещает план на официальном сайте в сети Интернет министерства (http://www.samara-apk.ru) и направляет его в аппарат Правительства Самарской области для размещения на портале государственных услуг Самарской области. Размещению на портале государственных услуг подлежит полный перечень информации, необходимой для предоставления услуги.
3.1.2. Административная процедура формирования групп.
Группы для проведения занятий формируются из специалистов сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса Самарской области.
Для включения в состав группы заявитель обращается в ГУ СО "ИЦМЖ" в письменной или устной форме.
Формирование групп осуществляется специалистами ГУ СО "ИЦМЖ" путем регистрации заявителей в журнале потенциальных потребителей государственной услуги ГУ СО "ИЦМЖ".
3.1.3. Административная процедура проведения занятий.
Проведение занятий ГУ СО "ИЦМЖ" осуществляется в соответствии с планом. По окончании проведения занятий осуществляется тестирование заявителей, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
3.1.3. Административная процедура выдачи документов государственного образца, подтверждающих прохождение курсов по переподготовке и повышению квалификации.
Документы, подтверждающие прохождение курсов по переподготовке и повышению квалификации специалистов в сфере молочного животноводства, выдаются заявителям, успешно прошедшим тестирование. Успешно прошедшим тестирование считается заявитель, верно ответивший более чем на 70 процентов вопросов теста. Документы, подтверждающие прохождение курсов, подписываются директором и заверяются печатью ГУ СО "ИЦМЖ".
Выданные документы, подтверждающие прохождение курсов, регистрируются в соответствующем журнале ГУ СО "ИЦМЖ".
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию государственной услуги и принятием решений должностными лицами, осуществляет директор ГУ СО "ИЦМЖ" или другое должностное лицо, уполномоченное директором ГУ СО "ИЦМЖ".
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения должностными лицами ГУ СО "ИЦМЖ" положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
проведение проверки;
оформление результатов проверки и принятие мер по устранению нарушений прав заявителя на получение государственной услуги (при их наличии);
принятие по результатам проверки решения директором ГУ СО "ИЦМЖ" и подготовку ответа на обращение (жалобу).
Периодичность проведения проверки может носить плановый характер с составлением плана на год или полгода либо внеплановый - по конкретному обращению получателя государственной услуги.
4.2. Должностные лица ГУ СО "ИЦМЖ", предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания услуг и иных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений должностного лица, а также принимаемого
им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц ГУ СО "ИЦМЖ", принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц ГУ СО "ИЦМЖ", принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке могут быть обжалованы директору ГУ СО "ИЦМЖ" и (или) в министерство.
Заинтересованные лица вправе обратиться с обращением (жалобой) в устной или письменной форме о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях, некорректном поведении должностных лиц ГУ СО "ИЦМЖ", нарушении положений настоящего Административного регламента и по другим вопросам, входящим в компетенцию ГУ СО "ИЦМЖ" и (или) министерства.
Почтовый адрес для направления документов и обращений в министерство: 443100, г. Самара, ул. Невская, д. 1, тел. 337-80-75, факс: 337-78-69, 337-82-32.
Адрес электронной почты министерства: mcx co@mail.ru
Телефон канцелярии министерства для получения информации по входящей корреспонденции: 337-64-52.
Режим работы министерства: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.
Письменные обращения (жалобы) подлежат обязательной регистрации в министерстве в течение трех дней со дня поступления.
Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в установленном порядке в государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), директор ГУ СО "ИЦМЖ" или министр вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под письменным обращением (жалобой) заявитель ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
Заявителю, направившему обращение (жалобу), должен быть дан письменный мотивированный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.3. В случае, если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению в иные государственные органы, об этом в семидневный срок сообщается заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
Обращение (жалоба), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом обращения с жалобой.
В случаях, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы и обстоятельства, переписка прекращается, о чем уведомляется заявитель.
Если установленный срок разрешения обращения (жалобы) истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
Окончанием срока рассмотрения и разрешения обращений (жалоб) считается дата направления письменного ответа автору о принятом решении.
Подача обращения (жалобы) не лишает заинтересованное лицо права на обращение в соответствии с действующим законодательством в суд за защитой нарушенных прав либо с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами ГУ СО "ИЦМЖ".
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственным
учреждением Самарской области
"Информационный центр по молочному животноводству"
государственной услуги по переподготовке
и повышению квалификации специалистов
в сфере молочного животноводства
Блок-схема
предоставления государственным учреждением
Самарской области "Информационный центр
по молочному животноводству" государственной услуги
по переподготовке и повышению квалификации
специалистов в сфере молочного животноводства
Утверждение плана проведения занятий по подготовке и повышению квалификации специалистов в сфере молочного животноводства |
|
|
Формирование групп |
|
|
Проведение занятий |
|
|
Выдача документов государственного образца, подтверждающих прохождение курсов по переподготовке и повышению квалификации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определения последовательности действий (административных процедур) по осуществлению полномочий министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по организации на базе образовательных учреждений сельскохозяйственного профиля переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций, утвержден регламент. Заявителями и лицами, выступающими от имени юридического и (или) физического лица в ходе предоставления государственной услуги, являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо или его уполномоченный представитель. Результатом предоставления государственной услуги являются переподготовка и повышение квалификации специалистов в сфере молочного животноводства с выдачей документов о прохождении курсов.
Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 марта 2010 г. N 40-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственным учреждением Самарской области "Информационный центр по молочному животноводству" государственной услуги по переподготовки и повышению квалификации специалистов а сфере молочного животноводства"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 5 мая 2010 г. N 154
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 3 августа 2012 г. N 184-п настоящий приказ признан утратившим силу