Приказ Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области от 18 марта 2010 г. N 42-п
"Об утверждении Административного регламента
министерства сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области по предоставлению государственной
услуги по ежемесячной денежной выплате руководителям
и специалистам сельскохозяйственных организаций"
1 июля 2010 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 5 мая 2012 г. N 92-п настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Положением о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.04.2008 N 100, и в целях реализации Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008 - 2010 годы, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 425, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги по ежемесячной денежной выплате руководителям и специалистам сельскохозяйственных организаций.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на руководителя управления кадровых ресурсов агропромышленного комплекса Авдееву Т.Ю.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
В.В. Альтергот |
Административный регламент
министерства сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области по предоставлению государственной
услуги по ежемесячной денежной выплате руководителям
и специалистам сельскохозяйственных организаций
(утв. приказом Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области
от 18 марта 2010 г. N 42-п)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги:
ежемесячная денежная выплата руководителям и специалистам сельскохозяйственных организаций (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляет министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Самарской области от 09.02.2005 N 28-ГД "О государственной поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской области";
постановление Правительства Самарской области от 17.02.2010 N 52 "Об утверждении Реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области и подведомственными им организациями";
приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 04.05.2008 N 53-п "Об утверждении Порядка и условий установления ежемесячной денежной выплаты молодым специалистам";
приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 17.04.2008 N 45-п "Об утверждении Порядка и условий установления ежемесячной выплаты участникам команды молодых специалистов".
1.4. Государственная услуга направлена на оказание государственной поддержки руководителям и специалистам сельскохозяйственных организаций за счет средств областного бюджета, создание условий для привлечения квалифицированных кадров руководителей и специалистов в отрасли агропромышленного комплекса (далее - АПК) Самарской области, создание условий для формирования кадрового потенциала АПК Самарской области.
1.5. Заявителями являются:
граждане, включенные в состав участников команды молодых специалистов и принятые на работу на срок не менее трех лет в сельскохозяйственную организацию, крестьянское (фермерское) хозяйство, представляющие социально-экономическую значимость для развития АПК Самарской области;
молодые специалисты (за исключением участников команды молодых специалистов), впервые принятые на работу в сельскохозяйственную организацию, крестьянское (фермерское) хозяйство на срок не менее трех лет;
руководители, избранные (назначенные) на соответствующую должность в убыточной сельскохозяйственной организации, представляющей социально-экономическую значимость для развития АПК Самарской области (далее - заявители).
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Для получения информации о процедурах предоставления государственной услуги заявители вправе обратиться:
по телефону;
в письменном виде.
Почтовый адрес для направления документов и обращений в министерство: 443100, г. Самара, ул. Невская, 1, тел. 337-80-75, факс: 337-78-69, 337-82-32.
Интернет-сайт министерства: http://www.samara-apk.ru.
Адрес электронной почты министерства: mcx_co@mail.ru.
Телефон канцелярии министерства для получения информации по входящей корреспонденции 337-64-52.
График работы министерства:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
перерыв - с 12.00 до 13.00.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Информирование осуществляется в виде:
индивидуальном (устном, письменном);
публичном (устном, письменном).
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично. Специалист министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен оперативно предоставить полный ответ на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов министерства.
Специалисты, осуществляющие информирование, обязаны быть корректными и внимательными.
По окончании информирования специалист министерства обязан кратно подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять для решения поставленного вопроса.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Специалисты министерства, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, не вправе консультировать по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющим прямо или косвенно на принятие индивидуальных решений.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа направления ответа, указанного в письменном обращении.
Министр сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министр) или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии и инициалов подписавшего его лица, фамилии и номера телефона исполнителя.
Обязательный перечень представляемой информации по процедурам предоставления государственной услуги:
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения заявителей и иные связанные с ними документы;
решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикаций информационных материалов в периодических печатных изданиях или размещения на сайте министерства в сети Интернет (http://www.samara-apk.ru).
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) для установления ежемесячной денежной выплаты молодым специалистам:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность;
копия трудового договора;
копия свидетельства (документа) об образовании;
копия трудовой книжки, заверенная подписью руководителя (главы крестьянского (фермерского) хозяйства) и печатью сельскохозяйственной организации (главы крестьянского (фермерского) хозяйства);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
справка, подтверждающая основные виды деятельности сельскохозяйственной организации - производство или производство и переработка сельскохозяйственной продукции, и выручку от реализации сельскохозяйственной продукции не менее чем семьдесят процентов общей суммы выручки сельскохозяйственной организации, подписанная руководителем и главным бухгалтером сельскохозяйственной организации, заверенная печатью сельскохозяйственной организации;
б) для установления ежемесячной денежной выплаты участникам команд молодых специалистов:
копия трудового договора, заверенная подписью руководителя (главы крестьянского (фермерского) хозяйства) и печатью сельскохозяйственной организации (главы крестьянского (фермерского) хозяйства);
в) для установления ежемесячной денежной выплаты руководителям сельскохозяйственных организаций:
копия трудового договора, заверенная в установленном порядке.
Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Прием документов по предоставлению государственной услуги осуществляется по адресу: 443100, г. Самара, ул. Невская, 1, каб. 408, тел. 337-80-42, в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.2.2" имеется в виду "пункте 2.2"
2.4. Сроки предоставления государственной услуги определяются применительно к каждой административной процедуре.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 июля 2010 г. N 151-п раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктами
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента;
непредставление документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства.
2.6. Требования к месту предоставления государственной услуги.
Помещение для предоставления государственной услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета и названия соответствующего структурного подразделения министерства. Помещение для предоставления государственной услуги должно соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно - вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". В помещении для предоставления государственной услуги размещается информационный стенд, на котором размещены основные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, и раздаточный информационный материал.
В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. На видном месте должна размещаться схема путей эвакуации посетителей.
Вход в здание министерства должен быть оборудован удобной лестницей и вывеской с наименованием министерства. Перед зданием оборудуют места для парковки автотранспорта. Вход и выход из здания оборудуются специальными указателями.
Для ожидания заявителей, а также для их информирования, получения информации и заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные информационными стендами, стульями, кресельными секциями, столами для возможности оформления документов.
Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
обращение заявителя и предоставление им пакета документов;
рассмотрение представленных документов;
предоставление ежемесячной денежной выплаты.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя и предоставление им пакета документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Административного регламента, в управление кадровых ресурсов АПК.
Копии документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Административного регламента, заявителем представляются с предъявлением оригинала, за исключением копии трудовой книжки.
Специалист управления кадровых ресурсов АПК, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит запись о приеме документов в журнал регистрации, листы которого пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, указывая:
порядковый номер;
дату принятия документов;
фамилию, имя, отчество заявителя;
наименование муниципального района, сельскохозяйственной организации или крестьянского (фермерского) хозяйства, должности заявителя.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 июля 2010 г. N 151-п пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента дополнен абзацем
Максимальный срок выполнения административного действия (процедуры) составляет 10 (десять) минут.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 июля 2010 г. N 151-п пункт 3.3 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.3. Специалист управления кадровых ресурсов АПК, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
По результатам проверки представленных документов министерство принимает решение по следующим критериям:
соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента;
представление документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, в полном объеме и соответствие их требованиям действующего законодательства.
Результатом административного действия (процедуры) является:
заключение между заявителем и министерством договора об установлении ежемесячной денежной выплаты;
информирование заявителя путём направления письменного обоснования непредоставления ежемесячной денежной выплаты.
Заключение договора обеспечивает управление кадровых ресурсов АПК министерства.
Максимальный срок выполнения административного действия (процедуры) составляет 30 (тридцать) дней с момента регистрации заявления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, на постоянной основе.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Должностные лица, осуществляющие предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и иных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц министерства
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам министерства. Заинтересованные лица вправе обратиться с обращением (жалобой) в устной или письменной форме о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях, некорректном поведении должностных лиц министерства, нарушении положений настоящего Административного регламента и другим вопросам, входящим в компетенцию министерства.
Письменные обращения (жалобы) подлежат обязательной регистрации в министерстве в течение трех дней со дня поступления.
Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в установленном порядке в государственные органы, органы местного самоуправления, а также иным должностным лицам о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), министр вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под письменным обращением (жалобой) заявитель ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
Заявителю, направившему обращение (жалобу), должен быть дан письменный мотивированный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.3. В случае если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, и оно не подлежит направлению в иные государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение (жалоба), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления представленным ему законом правом обращения с жалобой.
В случаях, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы и обстоятельства, переписка прекращается. О данном решении уведомляется заявитель.
Подача обращения (жалобы) не лишает заинтересованное лицо права на обращение в соответствии с действующим законодательством в суд за защитой нарушенных прав либо с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами министерства.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 июля 2010 г. N 151-п пункт 5.3 раздела 5 настоящего Регламента дополнен абзацем
Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения заявлений, направляемых в суды общей юрисдикции, определяется соответствующим гражданским процессуальным законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области по предоставлению
государственной услуги по ежемесячной
денежной выплате руководителям
и специалистам сельскохозяйственных организаций
В министерство сельского хозяйства и
продовольствия Самарской области
от _______________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
паспорт: серия ___________ N______________
выдан ____________________________________
домашний адрес: __________________________
__________________________________________
телефон _________________________________
Заявление
В соответствии с Законом Самарской области "О государственной
поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской
области" прошу установить мне ежемесячную денежную выплату и перечислить ее
на лицевой счет N _________________________________________________________
(наименование кредитной организации, структурного
___________________________________________________________________________
подразделения)
по следующим реквизитам: БИК ____________________, корреспондирующий счет
_______________________________, расчетный счет ____________________, ИНН
________________, КПП ____________________.
"____" _______________ 20__ г. _____________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Самарской области по предоставлению
государственной услуги по ежемесячной
денежной выплате руководителям
и специалистам сельскохозяйственных
организаций
Блок-схема
предоставления государственной услуги
по ежемесячной денежной выплате руководителям
и специалистам сельскохозяйственных организаций
Обращение заявителя и предоставление им пакета документов |
|
|
Рассмотрение представленных документов |
|
|
Предоставление ежемесячной денежной выплаты |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга направлена на оказание государственной поддержки руководителям и специалистам сельскохозяйственных организаций за счет средств областного бюджета, создание условий для привлечения квалифицированных кадров руководителей и специалистов в отрасли агропромышленного комплекса Самарской области, создание условий для формирования кадрового потенциала. Заявителями являются граждане, включенные в состав участников команды молодых специалистов и принятые на работу на срок не менее трех лет в сельскохозяйственную организацию, крестьянское (фермерское) хозяйство, представляющие социально-экономическую значимость для Самарской области, молодые специалисты (за исключением участников команды молодых специалистов), впервые принятые на работу в сельскохозяйственную организацию, крестьянское (фермерское) хозяйство на срок не менее трех лет, а также руководители, избранные (назначенные) на соответствующую должность в убыточной сельскохозяйственной организации, представляющей социально-экономическую значимость для Самарской области.
Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 марта 2010 г. N 42-п "Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги по ежемесячной денежной выплате руководителям и специалистам сельскохозяйственных организаций"
Настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 13 апреля 2010 г. N 126
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 5 мая 2012 г. N 92-п настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 1 июля 2010 г. N 151-п
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа