Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 548
"Об утверждении областной целевой программы
"Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2011 - 2015 годы"
24 июня, 25 октября 2011 г., 18, 25 сентября 2012 г., 2, 18 июля 2013 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 13 ноября 2013 г. N 611 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях развития и совершенствования материально-технической базы мировой юстиции на территории Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2011-2015 годы".
Постановлением Правительства Самарской области от 24 июня 2011 г. N 296 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период службе мировых судей Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 24 июня 2011 г. N 296 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на службу мировых судей Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор- |
В.В. Артяков |
Областная целевая программа
"Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2011-2015 годы"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Самарской области
от 27 октября 2010 г. N 548)
24 июня, 25 октября 2011 г., 18, 25 сентября 2012 г., 2 июля, 18 июля 2013 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 18 июля 2013 г. N 329 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - областная целевая программа "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2011-2015 годы"
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ - поручение вице-губернатора Самарской области Бендусова А.И. от 23.07.2010 N 667
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ - служба мировых судей Самарской области
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - целью Программы является создание мировым судьям необходимых условий для отправления правосудия.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
обеспечение доступности и открытости правосудия;
обеспечение безопасности судебной деятельности;
создание для мировых судей и работников их аппаратов надлежащих условий труда
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ - Программа рассчитана на период с 2011 по 2015 год и реализуется в один этап
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ - доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по модернизации узловых центров и распределенных узлов корпоративной сети, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ;
доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по внедрению информационно-технических средств защиты данных, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ;
доля зданий (помещений) мировых судей, оборудованных электронными пунктами доступа к информации, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия;
доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по оснащению залов судебных заседаний средствами аудиопротоколирования, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ;
доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по модернизации локальных вычислительных сетей, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ;
доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по модернизации архивных помещений, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ;
доля зданий (помещений) мировых судей, обеспеченных мобильным комплектом оргтехники, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия;
доля зданий (помещений) мировых судей, в которых проведены капитальные ремонты, устройство сетей и коммуникаций, мероприятия, направленные на приведение их в соответствие с требованиями безопасности по отправлению правосудия, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия
доля зданий (помещений) мировых судей, оснащенных рентгенотелевизионными аппаратами (интроскопами), в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия;
доля зданий (помещений) мировых судей, оборудованных системами автоматического дымоудаления, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия;
абзац одиннадцатый утратил силу
См. текст абзаца одиннадцатого
доля служебных помещений мировых судей, оснащенных системой просмотра вещественных доказательств, в общем количестве служебных помещений мировых судей;
доля судебных участков, где проведены мероприятия, направленные на соблюдение требований пожарной безопасности, в количестве судебных участков, где планировалось проведение данных мероприятий;
доля залов судебных заседаний, кабинетов мировых судей, оснащенных кондиционерами, в количестве залов судебных заседаний, кабинетов мировых судей, где планировалось проведение данного мероприятия
ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ - общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составит 621603,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 89993,2 тыс. рублей;
в 2012 году - 205522,6 тыс. рублей;
в 2013 году - 91225,4 тыс. рублей;
в 2014 году - 129276,9 тыс. рублей;
в 2015 году - 105585,1 тыс. рублей
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ - отношение степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ - контроль за ходом реализации Программы осуществляется службой мировых судей Самарской области. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена программа
В ходе судебной реформы, начало которой положено в 1991 году после принятия концепции судебной реформы в РСФСР, судебная система России претерпела существенные изменения. Одним из основных изменений отечественного судоустройства стало учреждение института мировой юстиции. В Самарской области первые мировые судьи были назначены в 2000 году.
За прошедшие годы благодаря консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Самарской области был заложен прочный фундамент для функционирования института мировых судей в Самарской области. Объём финансирования из областного бюджета позволил в первые же годы создать минимально необходимый уровень материально-технической базы мировой юстиции и поддерживать этот уровень вплоть до 2008 года.
Финансово-экономический кризис 2008 года послужил основанием для секвестирования бюджетных ассигнований, предусмотренных на материально-техническое обеспечение мировых судей в Самарской области. Как следствие, основные мероприятия, запланированные на 2008-2010 годы, так и не были реализованы.
Кроме того, современный этап социально-экономических преобразований диктует необходимость перехода мировой юстиции на новый качественный уровень материально-технического обеспечения. Реализация мероприятий, направленных на улучшение материально-технической базы мировых судей в Самарской области, предопределена не только существенным износом используемых в настоящее время материально-технических средств, но и вступлением в силу целого ряда нормативных правовых актов.
Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации", постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 18.02.2010 N 214 с 01.07.2010 закреплена необходимость проведения мероприятий по обеспечению доступа к информации о деятельности судей, что, в свою очередь, предполагает необходимость оборудования зданий (помещений) мировых судей электронными пунктами доступа к информации, проведения ряда мероприятий по модернизации существующей корпоративной сети.
В соответствии с Федеральными законами "О персональных данных", "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" предполагается оснащение рабочих мест мировых судей и их аппаратов средствами индивидуальной информационной защиты и создание в зданиях (помещениях) мировых судей систем автоматического дымоудаления, систем газового пожаротушения и других систем, обеспечивающих пожарную безопасность объектов.
Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" закреплена необходимость оснащения зданий (помещений) мировых судей такими энергосберегающими технологиями, как источники стабилизированного питания, энергосберегающие лампы, приборы учета энергетических ресурсов.
Таким образом, действующей нормативной правовой базой определена необходимость выработки новых подходов к организации рабочего пространства мировых судей и работников их аппаратов, а также закреплена необходимость проведения мероприятий, направленных на приведение зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями, в максимально возможное соответствие с действующими нормативами.
Реализация данных мероприятий предполагает не только проведение ремонтных работ, направленных на создание надлежащим образом оборудованных залов судебных заседаний с сопутствующими помещениями для судей, помещений для подсудимых и конвоя, но и создание единого комплекса необходимых для отправления правосудия систем, обеспечивающих систематизацию делопроизводства, гарантирующих доступность и открытость информации о деятельности мировых судей, а также безопасность находящихся в здании суда граждан.
Решение данных вопросов наиболее целесообразно планировать исходя из комплексного подхода - в один этап, что позволит при проведении ремонтных работ, учитывая действующие нормативы пожарной безопасности, энергосбережения, а также положения, регулирующие порядок доступа к информации о деятельности суда, создавать необходимые для соблюдения требований действующего законодательства системы, при этом на начальном этапе предусматривая возможность их дальнейшей интеграции. Подобный подход позволит рационально и эффективно использовать потенциал созданного технического комплекса. Кроме того, создание указанных систем обеспечит возможность автоматизации рабочего места мирового судьи, внедрения современного программно-аппаратного комплекса, который существенно снизит нагрузку в части делопроизводства.
На федеральном уровне необходимость совершенствования материально-технической базы судов, а также исполнения норм вышеназванных нормативных правовых актов предусмотрено в Программе развития системы судов общей юрисдикции Российской Федерации и совершенствования организационного обеспечения их деятельности на период до 2023 года, одобренной постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 26.12.2007 N 133. Данным документом определены основные направления развития судебной системы Российской Федерации, предусмотрены мероприятия, учитывающие как объективно сложившиеся, так и необходимые для реализации норм действующего законодательства потребности.
Программно-целевой подход, предполагающий реализацию всех требований, закрепленных действующим законодательством, - единственный способ создания для мировых судей и граждан максимально удобного, соответствующего требованиям времени и нормам действующего законодательства пространства для осуществления правосудия.
Выбор программно-целевого метода в решении задач развития мировой юстиции на территории Самарской области обусловлен следующими объективными причинами:
значимостью эффективности работы мировых судей для населения Самарской области;
тесной взаимосвязью и взаимозависимостью процессов социально-экономического развития Самарской области и сферы правосудия;
сложностью организационной структуры судебной системы, особыми требованиями к ее формированию и функционированию;
многообразием взаимосвязанных проблем, эффективное решение которых возможно только при выборе комплексного подхода.
Необходимо отметить, что нереализация вышеназванных задач, отсутствие целостности и комплексности в подходе к их решению приведут к несоблюдению норм действующего законодательства Российской Федерации и, как следствие, к ряду негативных последствий. Так, несоблюдение законодательства в сфере обеспечения доступа к информации о деятельности судей может повлечь нарушение конституционных прав граждан, а также основных принципов противодействия коррупции, закрепленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", в части открытости информации о деятельности органов государственной власти всех уровней. Несоблюдение норм пожарной безопасности может послужить причиной несвоевременного выявления и локализации чрезвычайной ситуации, привести к значительному ущербу и, самое главное, послужить угрозой жизни и здоровью людей. Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований пожарной безопасности может повлечь административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. В случае закрытия здания, в котором размещаются мировые судьи, процесс осуществления правосудия на определенной территории будет приостановлен, что является прямым нарушением конституционных прав граждан, а также противоречит основам государственного устройства Российской Федерации.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 594 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Основные цель и задачи программы,
сроки и этапы ее реализации
Важнейшей целью Программы является создание мировым судьям необходимых условий для отправления правосудия.
Для достижения данной цели предусматривается решение следующих задач:
обеспечение доступности и открытости правосудия;
обеспечение безопасности судебной деятельности;
создание для мировых судей и работников их аппаратов надлежащих условий труда.
Программа реализуется в один этап с 2011 по 2015 год.
Постановлением Правительства Самарской области от 18 июля 2013 г. N 329 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Целевые индикаторы (показатели),
характеризующие ежегодный ход
и итоги реализации программы
Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие целевые индикаторы (показатели):
доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по модернизации узловых центров и распределенных узлов корпоративной сети, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ;
доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по внедрению информационно-технических средств защиты данных, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ;
доля зданий (помещений) мировых судей, оборудованных электронными пунктами доступа к информации, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия;
доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по оснащению залов судебных заседаний средствами аудиопротоколирования, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ;
доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по модернизации локальных вычислительных сетей, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ;
доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по модернизации архивных помещений, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ;
доля зданий (помещений) мировых судей, обеспеченных мобильным комплектом оргтехники, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия;
доля зданий (помещений) мировых судей, в которых проведены капитальные ремонты, устройство сетей и коммуникаций, мероприятия, направленные на приведение их в соответствие с требованиями безопасности по отправлению правосудия, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия
доля зданий (помещений) мировых судей, оснащенных рентгенотелевизионными аппаратами (интроскопами), в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия;
доля зданий (помещений) мировых судей, оборудованных системами автоматического дымоудаления, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия;
доля архивов мировых судей, в которых выполнены работы по созданию системы "Электронный архив мировых судей Самарской области", в общем количестве архивов мировых судей, где планировалось выполнение данных работ;
доля служебных помещений мировых судей, оснащенных системой просмотра вещественных доказательств, в общем количестве служебных помещений мировых судей;
доля судебных участков, где проведены мероприятия, направленные на соблюдение требований пожарной безопасности, в количестве судебных участков, где планировалось проведение данных мероприятий;
доля залов судебных заседаний, кабинетов мировых судей, оснащенных кондиционерами, в количестве залов судебных заседаний, кабинетов мировых судей, где планировалось проведение данного мероприятия.
абзац двенадцатый утратил силу
См. текст абзаца двенадцатого
4. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий определен в приложении 2 к Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 25 сентября 2012 г. N 470 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Мероприятия, предусмотренные настоящей Программой, финансируются за счет средств областного бюджета в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам на территории Самарской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период службе мировых судей Самарской области.
Общий объем необходимого финансового обеспечения программных мероприятий составляет 621603,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 89993,2 тыс. рублей;
в 2012 году - 205522,6 тыс. рублей;
в 2013 году - 91225,4 тыс. рублей;
в 2014 году - 129276,9 тыс. рублей;
в 2015 году - 105585,1 тыс. рублей.
Постановлением Правительства Самарской области от 24 июня 2011 г. N 296 в раздел 6 "Механизм реализации Программы" настоящей программы внесены изменения
6. Механизм реализации программы
Служба мировых судей Самарской области обеспечивает реализацию Программы посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации, в том числе:
организует реализацию программных мероприятий;
корректирует сроки реализации программных мероприятий в ходе реализации Программы;
осуществляет взаимодействие с организациями, отобранными в установленном порядке для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных Программой;
обеспечивает анализ информации о ходе выполнения программных мероприятий;
формирует отчет о ходе реализации Программы.
Служба мировых судей Самарской области ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение 3 к Программе), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют государственному заказчику Программы соответствующие заключения.
Служба мировых судей Самарской области ежегодно в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации программы
Реализация Программы позволит обеспечить:
свободный и безопасный доступ граждан в здания (помещения) мировых судей;
бесперебойную работу системы электронного документооборота, способствующую повышению эффективности работы мировых судей и работников их аппаратов в целом;
доступ граждан к базе данных документов мировой юстиции, в том числе банкам данных судебных решений и судебной практики мировых судей (за исключением информации, не подлежащей разглашению);
безопасность мировых судей, их аппаратов, граждан, участников процесса;
открытость, прозрачность и доступность правосудия.
Реализация мероприятий Программы будет в значительной степени способствовать улучшению качества осуществления правосудия и, как следствие, повышению уровня судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций в Самарской области.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 3 к Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 18 июля 2013 г. N 329 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к областной целевой программе
"Развитие мировой юстиции
в Самарской области
на 2011-2015 годы"
Перечень
целевых индикаторов (показателей) областной целевой программы
"Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2011-2015 годы"
25 октября 2011 г., 18, 25 сентября 2012 г., 18 июля 2013 г.
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Значение индикатора (показателя) по годам, % |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Задача 1. Обеспечение доступности и открытости правосудия | ||||||
1.1. |
Доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по модернизации узловых центров и распределенных узлов корпоративной сети, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ |
2 |
25 |
48 |
74 |
100 |
1.2. |
Доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по внедрению информационно-технических средств защиты данных, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ |
2 |
25 |
50 |
75 |
100 |
1.3. |
Доля зданий (помещений) мировых судей, оборудованных электронными пунктами доступа к информации, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия |
18 |
37 |
58 |
79 |
100 |
1.4. |
Доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по оснащению залов судебных заседаний средствами аудиопротоколирования, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ |
2 |
30 |
55 |
80 |
100 |
1.5. |
Доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по модернизации локальных вычислительных сетей, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
1.6. |
Доля зданий (помещений) мировых судей, в которых выполнены работы по модернизации архивных помещений, в количестве зданий (помещений), где планировалось выполнение данных работ |
18 |
41 |
58 |
74 |
100 |
1.7. |
Доля зданий (помещений) мировых судей, обеспеченных мобильным комплектом оргтехники, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия |
9 |
38 |
59 |
79 |
100 |
1.8. |
Доля служебных помещений мировых судей, оснащенных системой просмотра вещественных доказательств, в общем количестве служебных помещений мировых судей |
|
100 |
|
|
|
Задача 2. Обеспечение безопасности судебной деятельности | ||||||
2.1. |
Доля зданий (помещений) мировых судей, в которых проведены капитальные ремонты, устройство сетей и коммуникаций, мероприятия, направленные на приведение их в соответствие с требованиями безопасности по отправлению правосудия, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия.1 |
8 |
48 |
62 |
77 |
100 |
2.2. |
Доля зданий (помещений) мировых судей, оснащенных рентгенотелевизионными аппаратами (интроскопами), в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия |
|
29 |
|
54 |
75 |
2.3. |
Доля зданий (помещений) мировых судей, оборудованных системами автоматического дымоудаления, в количестве зданий (помещений), где планировалось проведение данного мероприятия |
50 |
|
|
|
|
2.4. |
Доля судебных участков, на которых проведены мероприятия, направленные на соблюдение требований пожарной безопасности, в количестве судебных участков, где планировалось проведение данного мероприятия |
|
100 |
|
|
|
Задача 3. Создание для мировых судей и работников их аппаратов надлежащих условий труда | ||||||
|
Доля залов судебных заседаний, кабинетов мировых судей, оснащенных кондиционерами, в количестве залов судебных заседаний, кабинетов мировых судей, где планировалось проведение данного мероприятия |
|
100 |
|
|
|
1 Для расчета показателя используется справочный показатель "Количество зданий (помещений) мировых судей, в которых проведены капитальные ремонты, устройство сетей и коммуникаций, мероприятия, направленные на приведение их э соответствие с требованиями безопасности но отправлению правосудия" со следующими значениями по годам (нарастающим итогом): 2011 - 2 здания (помещения); 2012 - 12 зданий (помещений); 2013 - 16 зданий (помещений); 2014 - 20 зданий (помещений); 2015 - 26 зданий (помещений).
Постановлением Правительства Самарской области от 18 июля 2013 г. N 329 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к областной целевой программе
"Развитие мировой юстиции
в Самарской области
на 2011-2015 годы"
Перечень
мероприятий областной целевой программы "Развитие мировой юстиции
в Самарской области на 2011-2015 годы"
24 июня, 25 октября 2011 г., 18, 25 сентября 2012 г., 18 июля 2013 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 2 июля 2013 г. N 292 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к областной целевой программе
"Развитие мировой юстиции
в Самарской области
на 2011-2015 годы"
Методика
оценки эффективности реализации областной целевой программы "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2011-2015 годы"
2 июля 2013 г.
Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2011-2015 годы" (далее - Программа) осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы оценивается путем соотнесения степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования (расходов) с начала реализации.
Комплексный показатель эффективности реализации Программы R за отчетный период рассчитывается по формуле
,
где N - количество целевых индикаторов (показателей) Программы;
- плановое значение целевого индикатора (показателя) Программы;
- значение целевого индикатора (показателя) Программы на конец отчетного года;
- плановая сумма финансированиям Программе с начала реализации;
- Сумма расходов на реализацию Программы на конец отчетного периода.
При расчете комплексного показателя эффективности реализации Программы за отчетный период из расчета исключаются целевые индикаторы (показатели) Программы, значения которых достигнуты в период, предшествующий последнему отчетному году, и сумма финансирования (расходов), предусмотренная на реализацию соответствующих мероприятий Программы.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы от 80 до 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 80 процентов и менее - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ устанавливает целью программы развития мировой юстиции в Самарской области на 2011 - 2015 годы является создание мировым судьям необходимых условий для отправления правосудия. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач: обеспечение доступности и открытости правосудия; обеспечение безопасности судебной деятельности.
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 548 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2011 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 3 ноября 2010 г. N 408
Постановлением Правительства Самарской области от 13 ноября 2013 г. N 611 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 18 июля 2013 г. N 329
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 2 июля 2013 г. N 292
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 25 сентября 2012 г. N 470
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 18 сентября 2012 г. N 447
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 594
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 24 июня 2011 г. N 296
Изменения вступают в силу с 1 августа 2011 г.