Постановление Правительства Самарской области от 29 октября 2010 г. N 553
"Об утверждении областной целевой программы
"Повышение энергетической эффективности
жилищно-коммунального хозяйства Самарской области"
на 2011-2013 годы"
27 мая, 24 августа, 12, 25 октября 2011 г., 21 декабря 2012 г., 3 сентября, 30 декабря 2013 г.
В целях повышения надежности обеспечения населения Самарской области теплоснабжением, а также повышения энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" на 2011-2013 годы.
Постановлением Правительства Самарской области от 24 августа 2011 г. N 418 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на реализацию указанной в пункте 1 настоящего постановления программы.
Постановлением Правительства Самарской области от 21 декабря 2012 г. N 792 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор- |
В.В. Артяков |
Областная целевая программа
"Повышение энергетической эффективности
жилищно-коммунального хозяйства Самарской области"
на 2011-2013 годы
(утв. постановлением Правительства Самарской области
от 29 окября 2010 г. N 553)
27 мая, 24 августа, 12 октября, 25 октября 2011 г., 21 декабря 2012 г., 3 сентября, 30 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 30 декабря 2013 г. N 849 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - областная целевая программа "Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" на 2011-2013 годы
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ - поручение Губернатора Самарской области Артякова В.В. от 26.05.2009
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ - министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - цель Программы:
повышение надежности обеспечения населения теплоснабжением;
задачи Программы:
повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры в Самарской области;
снижение потребления энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры в Самарской области;
обеспечение систем теплоснабжения Самарской области резервными источниками генерации тепловой энергии
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ - Программа реализуется с 2011 по 2013 год в один этап
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ - количество построенных и реконструированных объектов теплоснабжения (котельных);
протяженность построенных и реконструированных тепловых сетей;
доля морально и физически устаревших котельных в общем количестве объектов теплоснабжения (котельных) области;
усредненное увеличение КПД на реконструированных объектах теплоснабжения (котельных);
доля объектов теплоснабжения, находящихся в предаварийном состоянии на территории Самарской области, обеспеченных резервными источниками теплоснабжения, в общем количестве морально и физически устаревших объектов теплоснабжения, находящихся в предаварийном состоянии на территории Самарской области
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ - реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 688621,62 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета, формируемых за счет планируемых к поступлению в бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета в сумме 202428.92 тыс. рублей:
в 2011 году - 118382,94 тыс. рублей;
в 2012 году - 91617,06 тыс. рублей;
в 2013 году - 478621,62 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета, формируемых за счет планируемых к поступлению в бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета в сумме 202428,92 тыс. рублей
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ - отношение степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню её финансирования (расходов)
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ - управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа
Согласно Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года безусловными приоритетами государственной политики в регионе являются основные сферы жизнедеятельности, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья человека. Основными задачами вышеназванной Стратегии определены: увеличение объемов строительства жилья и коммунальной инфраструктуры и приведение жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества. Вместе с тем Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусматривается необходимость разработки и реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры.
Таким образом, повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства области в целях улучшения качества жизни населения является стратегической задачей реализации Программы, решение которой возможно только путем объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Жилищно-коммунальный комплекс Самарской области характеризуется невысоким качеством предоставления коммунальных услуг и имеет сравнительно низкую энергетическую эффективность. Вследствие этого возрастает себестоимость коммунальных услуг, увеличиваются затраты на эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, повышаются затраты населения на оплату коммунальных услуг.
Основными причинами сложившейся ситуации являются высокий уровень морального и физического износа объектов коммунальной инфраструктуры и высокая энергоемкость коммунальной инфраструктуры.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.
Климатические условия в Самарской области предопределяют теплоснабжение как наиболее топливоемкий сектор экономики, и следовательно, до 60% платежей населения за коммунально-бытовые услуги приходится именно на данный вид услуг. Принимая во внимание то, что теплоснабжение имеет большое социальное значение, повышение его надежности, качества и экономичности является безальтернативной задачей. Любые сбои в обеспечении населения и других потребителей теплом негативным образом воздействуют на экономику области и усиливают социальную напряженность.
Проблема теплоснабжения стоит наиболее остро в малых городах и сельских поселениях. Сложившееся повсеместно традиционное централизованное теплоснабжение не оправдывает себя из-за низкой рентабельности котельных установок, вызванной резким падением присоединенной нагрузки вследствие сокращения количества промышленных потребителей и перехода потребителей на индивидуальные системы отопления. Низкая рентабельность котельных сокращает возможности эксплуатирующих предприятий поддерживать тепловые сети в надлежащем состоянии.
Согласно данным Средне - Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по состоянию на 01.01.2010, из 1581 котельной Самарской области 227 котельных морально и физически устарели и не отвечают требованиям безопасной эксплуатации и энергоэффективности, что составляет 14,4% от общего количества котельных, обеспечивающих теплоснабжением жилищно-коммунальное хозяйство области.
Вследствие износа объектов теплоснабжения потери тепловой энергии в тепловых сетях и котельных в 2009 году составили 9% от произведенной тепловой энергии.
На восстановление основных фондов объектов теплоснабжения Самарской области до нормативных значений потребность в финансовых средствах составляет 5 608,832 млн. рублей.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 242 раздел "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа" настоящей Программы дополнен абзацами
В связи с высокой степенью износа объектов коммунального хозяйства в настоящее время подавляющий объем работ, выполняемый службами жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, носит не планово-предупредительный, а аварийно-восстановительный характер, что в значительной степени повышает риск возникновения более масштабных аварий. В целях их предотвращения, минимизации негативных социальных последствий аварийных ситуаций на объектах теплоснабжения, а также сокращения сроков ликвидации чрезвычайных ситуаций или угрозы их возникновения необходимо создание мобильного резерва генераторов тепловой энергии.
Принимая во внимание расположение городского округа Самара в относительном центре Самарской области, считаем целесообразным приобретение транспортабельных котельных с последующим размещением их в периферийных районах городского округа Самара (п. Мехзавод и Куйбышевский район). Географическое расположение города в центре области позволяет обеспечить оперативную доставку транспортабельных котельных во все муниципальные образования в максимально короткие сроки в необходимом количестве. Наличие четырех транспортабельных котельных удовлетворит потребность в использовании вышеуказанного оборудования для ликвидации аварийных ситуаций на территории городского округа Самара, а также на его обособленных территориях, таких, как территории поселков Управленческий, Береза, Прибрежный и др.
Обеспечение на случай аварии транспортабельными котельными управляющих компаний муниципальных образований области планируется на основании соглашений, в рамках которых муниципальное образование, соответствующее критериям отбора, обязуется оперативно предоставить необходимое количество транспортабельных котельных, а принимающая сторона - оплатить расходы на транспортировку и амортизацию оборудования, а также расходы на жидкое топливо при работе котельных на объекте.
Практическое решение вышеуказанных проблем, предусматриваемое Программой, должно обеспечивать надежное теплоснабжение населения, организаций в Самарской области и повышение эффективности функционирования и обеспечения устойчивого развития отрасли на базе новых современных технологий, а также максимально эффективное использование возможностей перспективных энергосберегающих технологий в области генерации и транспортировки тепловой энергии.
Реализация Программы позволит снизить потребление топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве при повышении качества обеспечения потребителей тепловой энергией, обеспечить надежность эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, а также повысить общую энергоэффективность жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, что положительно отразится на уровне затрат населения муниципальных образований на коммунальные услуги.
2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Целью настоящей Программы является повышение надежности обеспечения населения области теплоснабжением.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры в Самарской области;
снижение потребления энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры в Самарской области;
Постановлением Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 242 раздел "Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации" настоящей Программы дополнен абзацем
обеспечение систем теплоснабжения Самарской области резервными источниками генерации тепловой энергии.
Программа реализуется с 2011 по 2013 год в один этап.
Постановлением Правительства Самарской области от 30 декабря 2013 г. N 849 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Целевые индикаторы (показатели),
характеризующие ежегодный ход
и итоги реализации Программы
Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие целевые индикаторы (показатели):
количество построенных и реконструированных объектов теплоснабжения (котельных);
протяженность построенных и реконструированных тепловых сетей;
доля морально и физически устаревших котельных в общем количестве объектов теплоснабжения (котельных) области;
усредненное увеличение КПД на реконструированных объектах теплоснабжения (котельных).
Перечень целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определен в приложении 1 к Программе;
доля объектов теплоснабжения, находящихся в предаварийном состоянии на территории Самарской области, обеспеченных резервными источниками теплоснабжения, в общем количестве морально и физически устаревших объектов теплоснабжения, находящихся в предаварийном состоянии на территории Самарской области.
Методика расчета целевых индикаторов (показателей) Программы приведена в приложении 2 к Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 242 раздел "Перечень программных мероприятий" настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Перечень программных мероприятий
Для достижения цели и решения задач Программы предусматривается выполнение мероприятий по строительству и реконструкции не отвечающих требованиям энергетической эффективности объектов теплоснабжения (приложение N 3 к Программе), а также приобретение транспортабельных котельных (приложение N 3.1 к Программе), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах соответствующего муниципального образования теплоснабжения населения.
Постановлением Правительства Самарской области от 30 декабря 2013 г. N 849 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 688621,62 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета, формируемых за счет планируемых к поступлению в бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета в сумме 202428,92 тыс. рублей:
в 2011 году - 118382,94 тыс. рублей;
в 2012 году - 91617,06 тыс. рублей;
в 2013 году - 478621,62 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета, формируемых за счет планируемых к поступлению в бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета в сумме 202428,92 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на финансирование мероприятий Программы, является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство).
Предусмотренные Программой субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах соответствующего муниципального образования теплоснабжения населения.
Расчет субсидии, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, осуществляется с учетом остатка сметной стоимости объекта капитального строительства и степени готовности объектов.
Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются на реализацию мероприятий, направленных на:
строительство и реконструкцию систем теплоснабжения, при этом предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования устанавливается в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования в соответствующем финансовом году, определенного в соответствии с пунктом 8 Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912;
приобретение транспортабельных котельных в размере, не превышающем 95% от общего объема финансирования расходного обязательства соответствующего муниципального образования.
Максимальное значение предельной доли участия средств областного бюджета установлено в размере 99% от суммы общего объема финансирования расходного обязательства, минимальное значение - в размере 70%.
Предельная и максимальная доля участия средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в софинансировании расходного обязательства муниципального образования составляет 94,74% от суммы общего объема финансирования расходного обязательства.
Субсидии на реализацию мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию систем теплоснабжения, в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, соответствующим следующему критерию:
ветхое, аварийное состояние объектов теплоснабжения, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций (документально подтвержденное уполномоченными органами).
Субсидии на приобретение транспортабельных котельных в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, соответствующим следующим критериям:
численность населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования, превышает один миллион человек;
наибольшее количество объектов теплоснабжения, морально и физически устаревших (документально подтвержденных уполномоченными органами).
Условиями предоставления субсидий на реализацию мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию систем теплоснабжения, а также приобретение транспортабельных котельных, являются:
наличие программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, включающих проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности на объектах жилищно-коммунального хозяйства, на реализацию которых предусматриваются субсидии;
заключение между уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Дополнительным условием предоставления субсидий на реализацию мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию систем теплоснабжения, является наличие на территории муниципального образования объектов теплоснабжения, обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией и положительным заключением государственной экспертизы, а также объектов, имеющих высокую степень строительной готовности.
Дополнительным условием предоставления субсидий на приобретение транспортабельных котельных является представление в министерство документального подтверждения их стоимости.
Условиями расходования субсидий на реализацию мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию систем теплоснабжения, а также приобретение транспортабельных котельных, являются:
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
ежемесячное представление получателем субсидии в министерство отчетности об использовании субсидии (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение) и достижении значений целевого показателя результативности предоставления субсидий в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по формам, установленным соглашением.
Дополнительным условием расходования субсидий на реализацию мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию систем теплоснабжения, является представление органами местного самоуправления:
выписки из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий Программы до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования;
правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается планируемый к софинансированию за счет субсидий объект;
платежных документов, подтверждающих соблюдение доли софинансирования из местного бюджета в размере, пропорциональном перечисляемой главным распорядителем части субсидии, до фактического перечисления субсидии бюджету муниципального образования;
копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции объекта, планируемых к софинансированию за счет субсидий, выделяемых на строительство, реконструкцию объектов теплоснабжения;
копии муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции объектов, планируемых к софинансированию за счет субсидий, выделяемых на строительство, реконструкцию объектов теплоснабжения.
Дополнительным условием расходования субсидий на приобретение транспортабельных котельных является представление органами местного самоуправления:
копии протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение победителя на поставку оборудования, планируемого к софинансированию за счет субсидий, выделяемых на приобретение транспортабельных котельных;
копии муниципального контракта с подрядной организацией на поставку оборудования, планируемого к софинансированию за счет субсидий, выделяемых на приобретение транспортабельных котельных.
Целевым показателем результативности предоставления субсидий является количество построенных и реконструированных объектов теплоснабжения.
В случае несоблюдения муниципальным образованием условий расходования субсидий их предоставление приостанавливается до момента устранения нарушений, допущенных органом местного самоуправления муниципального образования.
В течение десяти рабочих дней с момента выявления соответствующих нарушений условий расходования субсидий министерство направляет в орган местного самоуправления уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений.
В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения выявленных нарушений, в пятнадцатидневный срок со дня направления уведомления или представления документов, не подтверждающих факт устранения органом местного самоуправления нарушений, министерство направляет в орган местного самоуправления уведомление о возврате полученной им субсидии.
Возврат субсидий производится в порядке, установленном действующим законодательством.
Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.
6. Механизм реализации Программы
Функции государственного заказчика Программы выполняет министерство, которое взаимодействует с органами местного самоуправления с целью эффективной реализации мероприятий Программы и предоставляет субсидии, выделяемые в рамках реализации Программы, а также осуществляет координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы, правовое и методическое обеспечение и контроль за ходом ее реализации.
Исполнители Программы в части определенных за ними мероприятий несут ответственность за их реализацию и ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют государственному заказчику Программы информацию о ходе ее реализации.
Министерство ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей) Программы, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение 4 к Программе), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель со дня поступления информации о ходе реализации Программы подготавливают и направляют в министерство соответствующие заключения.
Министерство в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
Важными элементами механизма реализации Программы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов (показателей) Программы.
Изменения в Программу вносятся с учетом требований, предъявляемых к областным целевым программам в соответствии с разделами 3 и 4 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253.
7. Оценка социально-экономической
эффективности реализации Программы
Социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы состоит в улучшении качества жизни населения за счет:
повышения надежности обеспечения населения теплоснабжением вследствие сокращения числа морально и физически устаревших котельных и снижения физического износа оборудования систем теплоснабжения;
улучшения качества оказания услуг по обеспечению населения теплоснабжением за счет сокращения потерь тепловой энергии;
увеличения доли муниципальных объектов социальной инфраструктуры, обеспечивающихся теплом от реконструируемых котельных;
снижения затрат муниципальных образований на оплату услуг по теплоснабжению объектов социальной инфраструктуры.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных Программой, а также степень достижения комплексного показателя эффективности, установленного Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение 4 к Программе).
Постановлением Правительства Самарской области от 30 декабря 2013 г. N 849 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к областной целевой программе
"Повышение энергетической
эффективности жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области"
на 2011-2013 годы
Перечень
целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы
27 мая, 12 октября 2011 г., 3 сентября, 30 декабря 2013 г.
Приложение 2
к областной целевой программе
"Повышение энергетической
эффективности жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области"
на 2011-2013 годы
Методика
расчета целевых индикаторов (показателей)
областной целевой программы "Повышение
энергетической эффективности жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области" на 2011-2013 годы
Усредненное увеличение КПД на реконструированных объектах теплоснабжения (котельных) рассчитывается по формуле
где N - количество построенных объектов теплоснабжения;
- увеличение КПД n-го объекта теплоснабжения (котельной) после реализации программных мероприятий, рассчитывается по формуле
%
где - коэффициент полезного действия ликвидируемой котельной;
- коэффициент полезного действия вновь построенной котельной.
Постановлением Правительства Самарской области от 30 декабря 2013 г. N 849 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к областной целевой программе
"Повышение энергетической
эффективности жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области"
на 2011-2013 годы
Перечень
программных мероприятий, распределение субсидий, предусмотренных областной целевой программой "Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" на 2011-2013 годы, между муниципальными образованиями в Самарской области
25 октября 2011 г., 21 декабря 2012 г., 3 сентября, 30 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 242 настоящее Постановление дополнено Приложением
Приложение 3.1
к областной целевой программе
"Повышение энергетической
эффективности жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области"
на 2011-2013 годы
Приобретение
транспортабельных котельных
27 мая 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки приобретения, годы |
Вводимая мощность, МВт |
Объем субсидий из областного бюджета по годам, тыс. рублей |
Получатель субсидии |
|||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||
1. |
Предоставление субсидий бюджету городского округа Самара в целях софинансирования расходных обязательств по приобретению транспортабельных котельных |
2011 |
12,2 |
41680,00 |
41680,00 |
|
|
Городской округ Самара |
|
ИТОГО |
|
12,2 |
41680,00 |
41680,00 |
|
|
|
Постановлением Правительства Самарской области от 3 сентября 2013 г. N 441 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к областной целевой программе
"Повышение энергетической
эффективности жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области"
на 2011-2013 годы
Методика
оценки эффективности реализации областной целевой программы "Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" на 2011-2013 годы
12 октября 2011 г., 3 сентября 2013 г.
Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" на 2011-2013 годы (далее - Программа) осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Эффективность реализации Программы оценивается путем соотнесения степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования (расходов).
Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле
х ,
где - общее количество целевых индикаторов (показателей);
- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя),
рост значения которого свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере;
- значение n-го целевого индикатора (показателя), рост значения которого свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере, на конец отчетного года;
- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя),
снижение значения которого свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере;
- значение n-го целевого индикатора (показателя), снижение значения которого свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере, на конец отчетного года;
- плановая сумма финансирования по Программе, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма расходов на конец отчетного года.
Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы (показатели), достижение которых предусмотрено в отчетном году.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы свыше 80 процентов эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 80 процентов и менее - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ устанавливает основными задачами программы: повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры в Самарской области, а также снижение потребления энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры в Самарской области.
Постановление Правительства Самарской области от 29 октября 2010 г. N 553 "Об утверждении областной целевой программы "Повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства Самарской области" на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 9 ноября 2010 г. N 410
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 30 декабря 2013 г. N 849
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 3 сентября 2013 г. N 441
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 21 декабря 2012 г. N 792
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 25 октября 2011 г. N 616
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 12 октября 2011 г. N 566
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 24 августа 2011 г. N 418
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 мая 2011 г. N 242
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления