В целях обеспечения унификации ведения похозяйственного учета в муниципальных образованиях в Самарской области и оперативного сбора статистической информации для подготовки аналитической отчетности в органах исполнительной власти Самарской области:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по ведению похозяйственного учета в электронном виде (далее - Методические рекомендации).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области вести учет личных подсобных хозяйств в электронном виде с учетом Методических рекомендаций.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя аппарата Правительства Самарской области - руководителя департамента государственного управления аппарата Правительства Самарской области Сафонова А.Г.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - |
А.И. Бендусов |
Методические рекомендации
по ведению похозяйственного учета в электронном виде
(утв. приказом Аппарата Правительства
Самарской области
от 22 ноября 2010 г. N 18-р)
1. Общие положения
1.1 Настоящие Методические рекомендации устанавливают правила ведения похозяйственного учета в централизованной региональной автоматизированной информационной системе похозяйственного учета.
1.2. В целях настоящих Методических рекомендаций используются следующие понятия:
централизованная региональная автоматизированная информационная система похозяйственного учета (далее - система) - унифицированная система, предназначенная для автоматизации деятельности специалистов, осуществляющих ведение похозяйственного учета на территории муниципального образования (далее - специалисты);
первичная информация - информация, включающая в себя сведения похозяйственных книг, которые ведутся органами местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
аналитическая обработка - обработка и систематизация первичной информации посредством статистических и иных методов с целью формирования отчетности;
центральная база данных (далее - центральная БД) - единое хранилище данных, содержащее первичную информацию, а также результаты проведения аналитической обработки.
1.3. Организация регламентированного доступа (получения защищаемой информации заинтересованным субъектом с соблюдением установленных правовыми документами или собственником, владельцем информации прав или правил доступа) к системе и центральной БД, организационно-техническая поддержка, обеспечение информационной безопасности, а также мониторинг ведения муниципальными образованиями похозяйственного учета осуществляются единым региональным оператором информационных систем и ресурсов электронного правительства Самарской области (далее - оператор РИС), определенным распоряжением Правительства Самарской области от 26.08.2010 N 255-р "О региональных операторах электронного правительства в Самарской области".
2. Размещение первичной информации в системе
2.1. Первичная информация, представляемая населением муниципального образования, размещается в системе специалистами на автоматизированных рабочих местах (далее - АРМ специалистов) путем заполнения электронных форм.
2.2. Первичная информация, размещаемая в системе, должна быть актуальной, полной и достоверной.
2.3. Обновление первичной информации, внесенной в систему, осуществляется не реже двух раз в год.
3. Аналитическая обработка
3.1. Аналитическая обработка ведется на уровне муниципального образования должностным лицом, ответственным за ее проведение.
3.2. При проведении аналитической обработки статистическая информация формируется по каждому муниципальному образованию.
3.3. В рамках проведения аналитической обработки может быть использована дополнительная информация, представленная исполнительными органами государственной власти и подведомственными им учреждениями.
3.4. По результатам аналитической обработки подготавливается отчетность, содержащая количественные показатели и иные характеристики личных подсобных хозяйств.
3.5. Результаты аналитической обработки (отчетность) представляются оператору РИС и содержатся в центральной БД.
3.6. Оператор РИС обеспечивает представление результатов аналитической обработки (отчетности) из центральной БД в систему "Автоматизированное рабочее место Губернатора Самарской области", которая ведется в соответствии с распоряжением Правительства Самарской области от 05.08.2010 N 233-р "О вводе в эксплуатацию и порядке информационного обеспечения системы "Автоматизированное рабочее место Губернатора Самарской области".
4. Организационно-техническое обеспечение
ведения похозяйственного
учета в электронном виде
4.1. На уровне муниципального образования назначаются должностные лица, ответственные за ведение похозяйственного учета в электронном виде (представление первичной информации для ее обработки, проведение аналитической обработки, обновление системы и синхронизацию первичной информации, содержащейся на АРМ специалистов, с центральной БД системы).
4.2. При наличии подключения АРМ специалистов к сети Интернет обновление системы и синхронизация с центральной БД осуществляются автоматически при работе с системой.
4.3. В случае отсутствия подключения АРМ специалистов к сети Интернет обновление системы и синхронизация с центральной БД производятся должностными лицами не реже двух раз в месяц посредством взаимодействия с оператором РИС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Аппаратом Правительства Самарской области разработаны методические рекомендации по ведению похозяйственного учета в электронном виде, которые устанавливают правила ведения похозяйственного учета в централизованной региональной автоматизированной информационной системе похозяйственного учета.
Организация регламентированного доступа (получения защищаемой информации заинтересованным субъектом с соблюдением установленных правовыми документами или собственником, владельцем информации прав или правил доступа) к системе и центральной БД, организационно-техническая поддержка, обеспечение информационной безопасности, а также мониторинг ведения муниципальными образованиями похозяйственного учета осуществляются единым региональным оператором информационных систем и ресурсов электронного правительства Самарской области.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Аппарата Правительства Самарской области от 22 ноября 2010 г. N 18-п "О Методических рекомендациях по ведению похозяйственного учета в электронном виде"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 26 ноября 2010 г. N 437(27384)