Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области
от 29 ноября 2010 г. N 2276
"Об утверждении ведомственной целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения
Самарской области на 2011-2013 годы"
21 июля, 7 декабря 2011 г.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 6 марта 2012 г. N 137 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях обеспечения пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области и в соответствии с протоколом заседания комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам от 15.11.2010 N 14 приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2011-2013 годы" (далее - Ведомственная программа).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Разместить Ведомственную программу в сети Интернет.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
И.о. министра здравоохранения |
Е.А. Гриценко |
Ведомственная целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности в
государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2011-2013 годы"
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития
Самарской области от 29 декабря 2010 г. N 2276)
(далее - Ведомственная программа)
21 июля, 7 декабря 2011 г.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 7 декабря 2011 г. N 1980 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт ведомственной программы
НАИМЕНОВАНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ - "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2011-2013 годы"
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ - распоряжение министра здравоохранения и социального развития Самарской области от 24.02.2010 N 122-р
РАЗРАБОТЧИК И ИСПОЛНИТЕЛЬ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ - министерство здравоохранения и социального развития Самарской области
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ - цель. Повышение уровня защиты жизни и здоровья населения и материальных ценностей от пожаров в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области (далее - учреждения).
Задача 1. Снижение рисков возникновения и распространения пожаров в учреждениях.
Задача 2. Создание системы контроля противопожарного состояния в учреждениях.
Задача 3. Улучшение условий для эвакуации населения в учреждениях.
Задача 4. Улучшение условий для успешного тушения пожаров в учреждениях
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ - 2011-2013 годы.
Ведомственная программа реализуется в один этап
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ - Показатели задач, направленных на достижение цели:
1. Доля зданий учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области, участвующих в реализации противопожарных мероприятий за счет средств областного бюджета (далее - учреждения), в которых выполнены работы по обработке конструкций огнезащитным составом;
2. Доля зданий учреждений, в которых проведена замена сгораемой отделки путей эвакуации на несгораемую;
3. Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию, ремонту и замене систем электроснабжения;
4. Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по установке противопожарных дверей, люков и преград;
5. Доля зданий учреждений, в которой выполнены работы по проектированию, ремонту и устройству систем пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;
6. Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по устройству и ремонту наружных противопожарных лестниц, ограждений кровли, поручней;
7. Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по замене глухих металлических решеток на распашные;
8. Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по устройству и ремонту эвакуационных выходов;
9. Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по замене и устройству систем противопожарного водоснабжения;
10. Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию, ремонту и устройству систем дымоудаления и вентиляции;
11. Доля учреждений, в которых выполнены работы по восстановлению и устройству противопожарных подъездных путей
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ - общий объем финансирования мероприятий Ведомственной программы за счет средств областного бюджета составит 161553,6 тыс. рублей, в том числе:
2011 г. - 52270,6 тыс. рублей;
2012 г. - 67 894,0 тыс. рублей;
2013 г. - 41 389,0 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение расходных обязательств Самарской области, связанных с реализацией Ведомственной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в областном бюджете в 2011-2013 годах министерству здравоохранения и социального развития Самарской области на реализацию мероприятий Ведомственной программы
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ - отношение степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Ведомственной программы к уровню ее финансирования
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ - реализация Ведомственной программы осуществляется исполнителем Ведомственной программы - министерством здравоохранения и социального развития Самарской области.
Контроль за исполнением Ведомственной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
1. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации
ведомственной программы
Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации, а также их последствия являются важными факторами, негативно влияющими на состояние экономики и дестабилизирующими социально-экономическую обстановку в области. В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. Главные и несопоставимые потери - человеческие жизни.
Пожарная безопасность учреждений - важнейшее условие их устойчивой деятельности. Трагические происшествия последних лет в медицинских учреждениях и учреждениях социального обслуживания в различных регионах страны убедительно доказывают необходимость постоянного проведения всех мероприятий, направленных на полное недопущение возгораний и пожаров там, где находятся на излечении и содержании граждане, подчас неспособные к самостоятельному передвижению, пожилые страдающие тяжелыми недугами, а также дети всех возрастных групп.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 21 июля 2011 г. N 943 абзац третий раздела 1 настоящей Программы изложен в новой редакции
На территории Самарской области функционирует 49 государственных учреждений здравоохранения, 2 государственных бюджетных учреждения здравоохранения, 39 стационарных учреждений социального обслуживания с круглосуточным пребыванием, 47 учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, 11 учреждений социального обслуживания, оказывающих реабилитационные услуги, 45 учреждений социального обслуживания семьи и детей и 2 государственных бюджетных учреждения социального обслуживания.
В настоящее время крайне актуальной проблемой является обеспечение пожарной безопасности существующей сети учреждений.
Реализуя государственную политику в сфере обеспечения пожарной безопасности, министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) организует работу по соблюдению требований пожарной безопасности в государственных учреждениях.
Совместно с органами государственного пожарного надзора министерством проведены проверки соблюдения правил пожарной безопасности в действующих подведомственных учреждениях.
Установлено, что лишь 30% учреждений соответствуют требованиям норм и правил пожарной безопасности.
Основной проблемой является не полная укомплектованность учреждений системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре. В 40 % подведомственных учреждениях системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре не соответствуют современным противопожарным нормам. Недостаточными темпами проводится ремонт электросетей, 50 % учреждений имеют аварийную электропроводку и электроосвещение. Деревянные и металлические конструкции необходимо обрабатывать огнезащитными составами один раз в 3-5 лет. В 50 % объектов требуется установить на окнах распашные металлические решетки.
С целью реализации комплекса неотложных мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях, принято постановление Правительства Самарской области от 19.03.2009 N 112 "Об утверждении Мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2009 год".
На реализацию неотложных противопожарных мероприятий в 2010 году в областном бюджете в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 06.10.2009 N 476 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в сфере здравоохранения и социального обслуживания населения" предусмотрено 96 620,0 тыс. рублей.
Несмотря на проводимую работу, анализ противопожарного состояния учреждений в целом не позволяет говорить о полном обеспечении на данных объектах необходимых условий для безопасности людей.
Исходя из анализа существующей проблемы обеспечения пожарной безопасности учреждений, возникла необходимость их комплексного решения, и в ходе оперативного совещания в Правительстве Самарской области было принято решение о разработке ведомственной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2011-2013 годы".
Реализация мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой, позволит продолжить планомерную работу по приведению учреждений в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности, созданию условия для предупреждения, своевременного обнаружения и ликвидации возникновения пожаров.
2. Основная цель и задачи ведомственной программы
Целью Ведомственной программы является повышение уровня защиты жизни и здоровья населения и материальных ценностей от пожаров в учреждениях.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
снижение рисков возникновения и распространения пожаров в учреждениях;
создание системы контроля противопожарного состояния в учреждениях;
улучшение условий для эвакуации населения в учреждениях;
улучшение условий для успешного тушения пожаров в учреждениях.
Сроки реализации Ведомственной программы - 2011 - 2013 годы. Ведомственная программа реализуется в один этап.
3. Ожидаемые результаты реализации
ведомственной программы
и целевые индикаторы (показатели)
Основная цель и задачи Ведомственной программы направлены на обеспечение безопасной жизнедеятельности, защиту здоровья и сохранение жизни работников во время их трудовой деятельности и граждан, находящихся в учреждениях, от возможных пожаров.
Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы станут:
- снижение рисков возникновения и распространения пожаров в учреждениях;
- создание системы контроля противопожарного состояния в учреждениях;
- улучшение условий для эвакуации населения в учреждениях;
- улучшение условий для успешного тушения пожаров в учреждениях.
Достижение цели и задач Ведомственной программы оценивается целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении 1 к Ведомственной программе.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в приложении 2 к Ведомственной программе.
5. Социальные и экономические последствия
реализации ведомственной программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой, позволит обеспечить учреждения современными средствами пожарной автоматики, что сократит время обнаружения пожаров на объектах, создаст условия для своевременного оповещения людей о пожаре и их безопасной эвакуации, будет способствовать снижению материального ущерба.
Замена и ремонт электропроводки и электроосвещения приведут к снижению риска возникновения пожаров на объектах, а выполнение огнезащитной обработки сгораемых конструкций объектов и обеспечение их противопожарным водоснабжением будет способствовать ограничению распространения пожаров и созданию благоприятных условий для их тушения. Установка противопожарных дверей позволит предотвратить распространение огня и продуктов горения от источника возгорания.
Реализация Ведомственной программы позволит создать эффективную систему пожарной безопасности, снизить вероятность возникновения пожаров, гибели и травматизма людей, сократить материальные потери от пожаров, развить и укрепить материально-техническую базу и повысить противопожарную защиту учреждений.
В ходе реализации Ведомственной программы могут возникнуть определенные риски. Существует вероятность возникновения риска, связанная с изменением требований пожарной безопасности, непосредственно влияющих на значение запланированных целевых индикаторов. Нейтрализация этих факторов может быть обеспечена за счет корректировки размеров финансирования соответствующего учреждения.
6. Методика оценки эффективности
реализации ведомственной программы
Оценка эффективности реализации Ведомственной программы осуществляется министерством путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Ведомственной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Ведомственной программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Ведомственной программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Ведомственной программы к уровню её финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле
%
где:
N - общее число целевых показателей (индикаторов);
XПлан.n - плановой значение n-го целевого показателя (индикатора);
XТек.n - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
FПлан - плановая сумма финансирования по Ведомственной программе;
FТек - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы Ведомственной программы.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100 % и более эффективность реализации Ведомственной программы признается высокой, при значении менее 80 % - низкой.
7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
ведомственной программы
Реализация Ведомственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 21 июля 2011 г. N 943 в абзац второй раздела 7 настоящей Программы внесены изменения
Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составит 161 553,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 21 июля 2011 г. N 943 в абзац третий раздела 7 настоящей Программы внесены изменения
2011 г. - 52 270,6 тыс. рублей;
2012 г. - 67 894,0 тыс. рублей;
2013 г. - 41 389,0 тыс. рублей.
Мероприятия Ведомственной программы финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 21 июля 2011 г. N 943 абзац седьмой раздела 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
Направления расходов с указанием объемов их финансирования в разрезе учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области, участвующих в реализации Ведомственной программы на соответствующий финансовый год, определяются согласно приложению 3 к настоящему приказу.
8. Механизм управления реализацией
ведомственной программы
Координацию и мониторинг хода реализации Ведомственной программы осуществляет исполнитель Ведомственной программы - министерство.
Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Министерство осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективным использованием средств, в том числе:
ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям;
ежегодно формирует бюджетную заявку на выделение средств из областного бюджета для осуществления программных мероприятий;
по мере необходимости вносит в установленном порядке предложения о корректировке Ведомственной программы.
В течение всего периода реализации Ведомственной программы осуществляются ежеквартальные (по итогам I, II, III кварталов) и ежегодные мониторинги реализации Ведомственной программы.
Министерство ежегодно в срок до 1 февраля подготавливает информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Ведомственной программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Ведомственной программы, и направляет ее на заключение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области.
Министерство ежегодно в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений вышеуказанных органов для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 7 декабря 2011 г. N 1980 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение пожарной безопасности в
государственных учреждениях здравоохранения
и социального обслуживания населения
Самарской области на 2011-2013 годы"
Перечень
целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях
здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области
на 2011-2013 годы"
7 декабря 2011 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
||||
2009 год |
2010 год (отчетный год) |
Плановый период |
|||||
2011 год (текущий год) |
2012 год |
2013 год |
|||||
|
Цель. Повышение уровня защиты жизни и здоровья населения и материальных ценностей от пожаров в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области |
||||||
|
Задача 1. Снижение рисков возникновения и распространения пожаров в учреждениях |
||||||
1. |
Доля зданий учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области, участвующих в реализации противопожарных мероприятий за счет средств областного бюджета (далее - учреждения), в которых выполнены работы по обработке конструкций огнезащитным составом |
% |
10,5 |
13,5 |
20,5 |
28,0 |
34,0 |
2. |
Доля зданий учреждений, в которых проведена замена сгораемой отделки путей эвакуации на несгораемую |
% |
18,6 |
29,1 |
36,9 |
44,2 |
48,8 |
3. |
Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию, ремонту и замене систем электроснабжения |
% |
21,3 |
29,4 |
38,1 |
47,7 |
50,1 |
4. |
Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по установке противопожарных дверей, люков и преград |
% |
9,7 |
16,7 |
27,0 |
31,8 |
34,0 |
|
Задача 2. Создание системы контроля противопожарного состояния в учреждениях |
||||||
5. |
Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию, ремонту и устройству систем пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре |
% |
25,6 |
32,1 |
47,4 |
57,1 |
62,0 |
|
Задача 3. Улучшение условий для эвакуации населения в учреждениях |
||||||
6. |
Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по устройству и ремонту наружных противопожарных лестниц, ограждений кровли, поручней |
% |
4,3 |
8,6 |
12,9 |
18,1 |
20,8 |
7. |
Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по замене глухих металлических решеток на распашные |
% |
3,2 |
7,8 |
11,6 |
15,6 |
17,5 |
8. |
Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по устройству и ремонту эвакуационных выходов |
% |
1,1 |
5,3 |
10,0 |
12,4 |
13,7 |
|
Задача 4. Улучшение условий для успешного тушения пожаров в учреждениях |
||||||
9. |
Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по замене и устройству систем противопожарного водоснабжения |
% |
7,8 |
9,7 |
10,5 |
12,9 |
13,7 |
10. |
Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию, ремонту и устройству систем дымоудаления и вентиляции |
% |
2,7 |
5,4 |
8,1 |
10,8 |
12,9 |
11. |
Доля учреждений, в которых выполнены работы по восстановлению и устройству противопожарных подъездных путей |
% |
0,5 |
1,9 |
3,0 |
11,6 |
19,1 |
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 7 декабря 2011 г. N 1980 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение пожарной безопасности в
государственных учреждениях здравоохранения
и социального обслуживания населения
Самарской области на 2011-2013 годы"
Перечень мероприятий ведомственной целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях
здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области
на 2011-2013 годы"
7 декабря 2011 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Срок реализации |
Объем средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятия, тыс. рублей |
Исполнитель мероприятий |
|||
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
|
Цель. Повышение уровня защиты жизни и здоровья населения и материальных ценностей от пожаров в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области (далее - учреждения) |
||||||
|
Задача 1. Снижение рисков возникновения и распространения пожаров в учреждениях |
||||||
1. |
Обработка конструкций огнезащитным составом |
2011-2013 |
9190,6 |
2709,6 |
3950,0 |
2531,0 |
Учреждения |
2. |
Замена сгораемой отделки путей эвакуации на несгораемую |
2011-2013 |
27775,6 |
8937,6 |
13447,0 |
5391,0 |
Учреждения |
3. |
Проектирование, ремонт и замена систем электроснабжения |
2011-2013 |
19236,5 |
7225,5 |
8415,0 |
3596,0 |
Учреждения |
4. |
Установка противопожарных дверей, люков, преград |
2011-2013 |
8453,8 |
5691,8 |
2064,0 |
698,0 |
Учреждения |
|
Итого по задаче 1 |
|
64656,5 |
24564,5 |
27876,0 |
12216,0 |
|
|
Задача 2. Создание системы контроля противопожарного состояния в учреждениях |
||||||
5. |
Проектирование, ремонт и устройство систем пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре |
2011-2013 |
22656,1 |
11013,1 |
8151,0 |
3492,0 |
Учреждения |
|
Итого по задаче 2 |
|
22656,1 |
11013,1 |
8151,0 |
3492,0 |
|
|
Задача 3. Улучшение условий для эвакуации населения в учреждениях |
||||||
6. |
Устройство и ремонт наружных противопожарных лестниц, ограждений кровли, поручней |
2011-2013 |
5931,2 |
2308,2 |
2339,0 |
1284,0 |
Учреждения |
7. |
Замена глухих металлических решеток на распашные |
2011-2013 |
4559,0 |
2288,0 |
1783,0 |
488,0 |
Учреждения |
8. |
Устройство и ремонт эвакуационных выходов |
2011-2013 |
5287,6 |
2830,6 |
1604,0 |
853,0 |
Учреждения |
|
Итого по задаче 3 |
|
15777,8 |
7426,8 |
5726,0 |
2625,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 4. Улучшение условий для успешного тушения пожаров в учреждениях |
||||||
9. |
Замена и устройство систем противопожарного водоснабжения |
2011-2013 |
2262,3 |
884,3 |
1092,0 |
286,0 |
Учреждения |
10. |
Проектирование, ремонт и устройство систем дымоудаления и вентиляции |
2011-2013 |
12263,2 |
6110,2 |
3530,0 |
2623,0 |
Учреждения |
11. |
Восстановление и устройство противопожарных подъездных путей |
2011-2013 |
43937,7 |
2271,7 |
21519,0 |
20147,0 |
Учреждения |
|
Итого по задаче 4 |
|
58463,2 |
9266,2 |
26141,0 |
23056,0 |
|
|
Итого по цели |
|
161553,6 |
52270,5 |
67894,0 |
41389,0 |
|
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 7 декабря 2011 г. N 1980 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к приказу
министерства здравоохранения
и социального развития
Самарской области
от 21 июля 2011 г. N 943
Направления
расходов с указанием объемов их финансирования в разрезе
учреждений здравоохранения и социального обслуживания
населения Самарской области в 2011 году
7 декабря 2011 г.
N |
Наименование учреждения |
Проектирование, ремонт и устройство систем пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре |
Обработка конструкций огнезащитным составом |
Замена сгораемой отделки путей эвакуации на несгораемую |
Установка противопожарных дверей, люков, преград |
Проектирование, ремонт и замена систем электроснабжения |
Устройство и ремонт наружных противопожарных лестниц, ограждений кровли, поручней |
Замена глухих металлических решеток на распашные |
Устройство и ремонт эвакуационных выходов |
Проектирование, ремонт и устройство систем дымоудаления и вентиляции |
Замена и устройство систем противопожарного водоснабжения |
Восстановление и устройство противопожарных подъездных путей |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||
Учреждения здравоохранения | |||||||||||||
1 |
ГУЗ "Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина" |
2548 |
|
|
42 |
|
|
|
|
|
|
|
2590,0 |
2 |
ГУЗ "Самарский областной клинический кардиологический диспансер" |
237,1 |
|
|
379,6 |
|
|
|
|
420 |
|
|
1036,7 |
3 |
ГУЗ "Самарский областной детский санаторий "Юность" |
304 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
604,0 |
4 |
ГУЗ "Самарская областная клиническая стоматологическая поликлиника" |
|
|
134,8 |
43,8 |
|
|
|
|
|
|
|
178,6 |
5 |
ГУЗ СО "Самарский психоневрологический диспансер" |
500 |
|
286 |
100 |
299,9 |
99,4 |
|
|
|
|
|
1285,3 |
6 |
ГУЗ СО "Тольяттинский психоневрологический диспансер" |
|
92,5 |
|
800 |
|
50 |
400 |
60 |
|
|
|
1402,5 |
7 |
ГУЗ СО "Сызранский психоневрологический диспансер" |
77,1 |
|
|
|
107,6 |
|
|
809,1 |
584,5 |
|
|
1578,3 |
8 |
ГУЗ СО "Новокуйбышевский психоневрологический диспансер" |
|
|
118,5 |
145,4 |
|
|
|
|
|
|
|
263,9 |
9 |
ГУЗ "Самарская областная туберкулезная больница" |
229,7 |
|
|
80 |
|
|
100 |
|
100 |
|
|
509,7 |
10 |
ГУЗ СО "Тольяттинский противотуберкулезный диспансер" |
49,6 |
|
|
70 |
460 |
|
|
|
|
|
|
579,6 |
11 |
ГУЗ СО "Сызранский противотуберкулезный диспансер" |
|
40 |
|
|
|
250 |
|
|
|
|
|
290,0 |
12 |
ГУЗ СО "Новокуйбышевский противотуберкулезный диспансер" |
189,9 |
|
680 |
|
650,8 |
|
|
55,6 |
874,8 |
|
90 |
2541,1 |
13 |
ГУЗ "Самарский областной наркологический диспансер" |
|
|
240 |
|
|
100 |
300 |
|
|
|
|
640,0 |
14 |
ГУЗ СО "Тольяттинский наркологический диспансер" |
374 |
|
796,7 |
85,5 |
98,3 |
|
|
20 |
|
|
263,3 |
1637,8 |
15 |
ГУЗ СО "Сызранский наркологический диспансер" |
42,5 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51,0 |
16 |
ГУЗ "Самарский областной кожно-венерологический диспансер" |
337,2 |
|
|
|
|
100 |
443 |
|
|
350 |
|
1230,2 |
17 |
ГУЗ СО "Тольяттинский кожно-венерологический диспансер" |
|
|
971,3 |
80,8 |
|
|
|
79,6 |
|
|
|
1131,7 |
18 |
ГУЗ СО "Новокуйбышевский кожно-венерологический диспансер" |
|
|
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
300,0 |
19 |
ГУЗ "Самарское областное бюро судебно-медицинской экспертизы" |
|
|
|
|
197,4 |
|
|
|
|
|
|
197,4 |
20 |
ГУЗ СО "Тольяттинское бюро судебно-медицинской экспертизы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
76,8 |
|
|
76,8 |
21 |
ГУЗ СО "Сызранская станция переливания крови" |
89,6 |
|
|
95,5 |
|
|
|
352,5 |
99,8 |
|
|
637,4 |
22 |
ГУЗ "Самарский областной клинический онкологический диспансер" |
|
197,5 |
|
802,5 |
|
|
|
|
|
|
|
1000,0 |
23 |
ГУЗ "Самарский областной клинический госпиталь для ветеранов войн" |
298,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
99,3 |
|
398,2 |
24 |
ГУЗ "Самарская клиническая офтальмологическая больница им. Т.И. Ерошевского" |
|
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37,0 |
25 |
ГУ СО "Санаторий Самара" |
100,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100,0 |
26 |
ГУЗ СО "Отрадненский противотуберкулезный диспансер" |
38,40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38,4 |
27 |
ГУЗ СО "Чапаевский противотуберкулезный диспансер" |
340,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
340,0 |
|
Итого по учреждениям здравоохранения |
5756,0 |
675,5 |
3527,3 |
2725,1 |
1814,0 |
599,4 |
1243,0 |
1376,8 |
2155,9 |
449,3 |
353,3 |
20675,6 |
Учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов | |||||||||||||
28 |
ГУ СО "Реабилитационный центр для инвалидов молодого возраста "Береза" |
299,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
299,6 |
29 |
ГУ СО "Социально-оздоровительный центр "Преодоление" |
150,4 |
|
139,7 |
128,7 |
|
|
|
|
|
|
|
418,8 |
30 |
ГУ СО "Социально-оздоровительный центр "Доблесть" |
|
|
139,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
139,9 |
31 |
ГУ СО "Социально-оздоровительный центр "Новокуйбышевский" |
98,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
98,8 |
32 |
ГУ СО "Центр дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов "Подбельский" |
|
|
|
50 |
|
|
|
|
|
|
|
50,0 |
33 |
ГУ СО "Социально-реабилитационный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов "Тольяттинский" |
28,2 |
|
84,8 |
14,9 |
|
|
|
|
|
|
|
127,9 |
|
Итого по реабилитационным учреждениям |
577 |
0 |
364,4 |
193,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1135 |
34 |
ГУ СО "Бахиловский пансионат для инвалидов (дом-интернат для психических больных) |
50 |
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
150,0 |
35 |
ГУ СО "Больше-Раковский пансионат для инвалидов (дом-интернат для психических больных)" |
|
253,8 |
|
91,5 |
391 |
|
|
99,2 |
|
|
|
835,5 |
36 |
ГУ СО "Владимировский пансионат для инвалидов (дом-интернат для психических больных)" |
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
100,0 |
37 |
ГУ СО "Высокинский пансионат для инвалидов (дом-интернат для психических больных)" |
|
|
|
72 |
99,8 |
|
|
|
|
|
|
171,8 |
38 |
ГУ СО "Жигулевский пансионат для ветеранов войны и труда" |
80 |
100 |
|
|
199,6 |
|
|
|
|
|
|
379,6 |
39 |
ГУ СО "Кошкинский пансионат для ветеранов труда" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1247,8 |
1247,8 |
40 |
ГУ СО "Максимовский пансионат для ветеранов труда" |
|
|
|
86,2 |
99 |
|
|
|
|
|
|
185,2 |
41 |
ГУ СО "Отрадненский пансионат для ветеранов войны и труда" |
419,2 |
|
300 |
200 |
|
|
|
|
300,7 |
|
|
1219,9 |
42 |
ГУ СО "Пестравский пансионат для ветеранов труда" |
112 |
99,6 |
236 |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
484,6 |
43 |
ГУ СО "Похвистневский молодёжный пансионат для инвалидов (дом-интернат для психических больных)" |
|
129 |
|
71 |
|
100 |
|
100 |
|
|
|
400,0 |
44 |
ГУ СО "Приволжский молодежный пансионат для инвалидов (дом-интернат для психически больных)" |
|
99,9 |
|
|
100 |
|
|
|
850,7 |
435 |
|
1485,6 |
45 |
ГУ СО "Потаповский пансионат для инвалидов (дом-интернат для психически больных)" |
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
100,0 |
46 |
ГУ СО "Самарский молодежный пансионат для инвалидов (дом-интернат для психически больных )" |
172,5 |
|
|
|
249 |
|
|
|
|
|
|
421,5 |
47 |
ГУ СО "Самарский пансионат N 2 для детей-инвалидов (детский дом-интернат для умственно-отсталых детей)" |
99,7 |
115,3 |
375,8 |
|
381,3 |
|
|
|
|
|
|
972,1 |
48 |
ГУ СО "Самарский социальный приют" |
97,2 |
99,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
196,9 |
49 |
ГУ СО "Тольяттинский социальный приют для лиц без определенного места жительства и занятий" |
99,8 |
|
143,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
243,3 |
50 |
ГУ СО "Сергиевский пансионат для детей-инвалидов (детский дом-интернат для умственно-отсталых детей)" |
|
199 |
|
90 |
|
|
|
|
|
|
|
289,0 |
51 |
ГУ СО "Солнечно-Полянский пансионат милосердия для инвалидов (дом-интернат для психических больных)" |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50,0 |
52 |
ГУ СО "Сызранский пансионат для ветеранов труда" |
|
|
|
|
|
|
|
165,5 |
885,6 |
|
|
1051,1 |
53 |
ГУ СО "Сызранский пансионат милосердия для инвалидов (дом-интернат для психических больных)" |
54,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54,9 |
54 |
ГУ СО "Тольяттинский пансионат для ветеранов труда" |
|
|
450 |
1108,8 |
|
|
|
|
|
|
|
1558,8 |
55 |
ГУ СО "Шенталинский пансионат милосердия для ветеранов труда" |
14 |
|
500 |
99,4 |
30 |
90,7 |
|
|
460 |
|
|
1194,1 |
56 |
ГУ СО "Чапаевский пансионат милосердия для ветеранов труда" |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200,0 |
|
Итого по стационарным учреждениям |
1349,3 |
1196,3 |
2005,3 |
1855,9 |
1849,7 |
190,7 |
0 |
364,7 |
2497 |
435 |
1247,8 |
12991,7 |
57 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Куйбышевского района городского округа Самара" |
222 |
|
|
|
|
|
249,7 |
|
|
|
|
471,7 |
58 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинского района городского округа Самара" |
|
|
|
|
91 |
|
99,8 |
|
|
|
|
190,8 |
59 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Октябрьского района городского округа Самара" |
49,9 |
|
493,5 |
|
149,7 |
|
40 |
|
|
|
|
733,1 |
60 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Самарского района городского округа Самара" |
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
100,0 |
61 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Советского района городского округа Самара" |
74,5 |
|
24,7 |
186,4 |
114,5 |
|
|
|
|
|
|
400,1 |
62 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Центрального района городского округа Тольятти" |
128,6 |
|
|
|
240 |
|
|
|
|
|
|
368,6 |
63 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Комсомольского района городского округа Тольятти" |
10,1 |
|
|
|
89,8 |
|
|
|
|
|
|
99,9 |
64 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Новокуйбышевск" |
97,2 |
|
|
49,9 |
|
|
|
|
|
|
|
147,1 |
65 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Жигулевск" |
|
|
200 |
30 |
450 |
|
100 |
|
|
|
|
780,0 |
66 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Октябрьск" |
8 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
108,0 |
67 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Отрадный" |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20,0 |
68 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Похвистнево" |
95,7 |
|
184,5 |
22,3 |
120,7 |
|
|
|
|
|
|
423,2 |
69 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Борский" |
|
|
|
|
200 |
|
|
|
|
|
|
200,0 |
70 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Камышлинский" |
|
70,6 |
|
50 |
|
|
|
199 |
|
|
|
319,6 |
71 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Кинельский" |
|
97,1 |
|
|
|
|
180 |
|
|
|
|
277,1 |
72 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Клявлинский" |
95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95,0 |
73 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Красноармейский" |
|
|
|
|
99,9 |
|
|
|
|
|
|
99,9 |
74 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Красноярский" |
|
|
|
150 |
|
|
|
|
|
|
|
150,0 |
75 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Нефтегорский" |
132,4 |
|
490 |
60 |
37,3 |
|
94 |
|
|
|
|
813,7 |
76 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Приволжский" |
210,6 |
|
|
|
|
560 |
|
|
|
|
|
770,6 |
77 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Сергиевский" |
100,0 |
|
321,2 |
|
50 |
|
|
|
|
|
|
471,2 |
78 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Сызранский" |
|
88,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88,8 |
79 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Ставропольский" |
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25,0 |
80 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Челно-Вершинский" |
|
|
|
|
595,7 |
|
|
|
|
|
|
595,7 |
81 |
ГУ СО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Хворостянский" |
375 |
|
350 |
70 |
|
|
131,2 |
323 |
|
|
|
1249,2 |
|
Итого по ЦСО |
1619 |
281,5 |
2163,9 |
618,6 |
2238,6 |
560 |
994,7 |
522 |
0 |
0 |
0 |
8998,3 |
|
Итого по учреждениям социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
3545,3 |
1477,8 |
4533,6 |
2668,1 |
4088,3 |
750,7 |
994,7 |
886,7 |
2497 |
435 |
1247,8 |
23125,0 |
Учреждения социального обслуживания семьи и детей | |||||||||||||
82 |
ГУ СО "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
258 |
99,7 |
|
|
|
18 |
|
53,5 |
|
|
|
429,2 |
83 |
ГУ СО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония" г.о. Тольятти |
|
|
|
49,9 |
|
|
|
|
|
|
|
49,9 |
84 |
ГУ СО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Виктория" г.о. Тольятти" |
|
|
|
|
178,9 |
|
|
|
|
|
|
178,9 |
85 |
ГУ СО "Центр социальной помощи семье и детям г.о. Сызрань" |
|
|
|
|
74,5 |
71,5 |
|
|
|
|
|
146,0 |
86 |
ГУ СО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Надежда" г.о. Чапаевск |
204,4 |
97,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
301,8 |
87 |
ГУ СО "Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних "Огонек" г.о. Отрадный |
|
|
73,5 |
11,8 |
189,8 |
|
|
|
|
|
|
275,1 |
88 |
ГУ СО "Отрадненский центр социальной помощи семье и детям" |
7,5 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
107,5 |
89 |
ГУ СО Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Доверие" г.о. Жигулевск |
|
130,0 |
|
16,8 |
|
51,3 |
15,3 |
|
|
|
|
213,4 |
90 |
ГУ СО "Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних" г.о. Октябрьск |
|
|
465,0 |
|
34,2 |
|
|
|
1457,3 |
|
|
1956,5 |
91 |
ГУ СО "Кинельский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
50,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50,5 |
92 |
ГУ СО "Центр диагностики и консультирования г.о. Похвистнево" |
|
|
|
|
179,4 |
157,3 |
|
29,8 |
|
|
|
366,5 |
93 |
ГУ СО "Центр диагностики и коррекции развития детей м.р. Безенчукский" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
670,6 |
670,6 |
94 |
ГУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения "Дом детства" |
|
|
98,0 |
|
|
179,0 |
|
67 |
|
|
|
344,0 |
95 |
ГУ СО "Волжский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Тополек" |
123,0 |
|
|
40 |
|
|
|
100,0 |
|
|
|
263,0 |
96 |
ГУ СО "Исаклинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Светлячок" |
208,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
208,0 |
97 |
ГУ СО "Исаклинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Детство" |
115,5 |
45,3 |
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
170,8 |
98 |
ГУ СО "Кинель-Черкасский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Солнечный" |
|
|
|
|
|
|
|
150 |
|
|
|
150,0 |
99 |
ГУ СО "Клявлинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
|
|
240,2 |
98,1 |
|
451,0 |
|
166,8 |
|
|
|
956,1 |
100 |
ГУ СО "Кошкинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
|
52,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52,7 |
101 |
ГУ СО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Звездочка" м.р. Пестравский |
62,3 |
|
|
82,0 |
|
|
|
|
|
|
|
144,3 |
102 |
ГУ СО "Центр социальной помощи семье и детям" Приволжского района |
116,2 |
31,2 |
|
|
15,1 |
20 |
|
|
|
|
|
182,5 |
103 |
ГУ СО "Районный центр социальной помощи семье и детям" м.р. Хворостянский |
42,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42,6 |
104 |
ГУ СО "Хворостянский социальный приют для детей и подростков" |
|
|
|
|
|
|
35 |
|
|
|
|
35,0 |
105 |
ГУ СО "Социальный приют для детей и подростков Шенталинского района" |
523,8 |
|
|
|
651,3 |
|
|
|
|
|
|
1175,1 |
|
Итого по учреждениям социального обслуживания семьи и детей |
1711,8 |
556,3 |
876,7 |
298,6 |
1323,2 |
958,1 |
50,3 |
567,1 |
1457,3 |
0 |
670,6 |
8470,0 |
|
Всего |
11013,1 |
2709,6 |
8937,6 |
5691,8 |
7225,5 |
2308,2 |
2288,0 |
2830,6 |
6110,2 |
884,3 |
2271,7 |
52270,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Реализация ведомственной программы "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2011-2013 годы" позволит создать эффективную систему пожарной безопасности, снизить вероятность возникновения пожаров, гибели и травматизма людей, сократить материальные потери от пожаров, развить и укрепить материально-техническую базу и повысить противопожарную защиту учреждений.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 29 ноября 2010 г. N 2276 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2011-2013 годы"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 21 декабря 2010 г. N 471
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 6 марта 2012 г. N 137 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 7 декабря 2011 г. N 1980
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 августа 2011 г. N 01-21/98
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа