Распоряжение
Мэрии городского округа Тольятти
от 29 октября 2010 г. N 11390-р/1
"О внесении изменений в распоряжение мэрии
городского округа Тольятти от 29.03.2010 г. N 3773-р/1
"Об утверждении Положения о Комиссии по урегулированию
конфликта интересов на муниципальной службе в мэрии
городского округа Тольятти"
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 марта 2016 г. N 938-п/1 настоящее распоряжение признано утратившим силу
С целью приведения в соответствие Положения о Комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в мэрии городского округа Тольятти, утвержденное распоряжением мэрии городского округа Тольятти от 29.03.2010 г. N 3773-р/1, руководствуясь Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 г. N 821, Уставом городского округа Тольятти,
1. Внести в Положение о Комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в мэрии городского округа Тольятти, утвержденное распоряжением мэрии городского округа Тольятти от 29.03.2010 г. N 3773-р/1, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) содействие администрации мэрии в осуществлении мер по предупреждению коррупции.".
1.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя и секретаря, обладающих правом голоса, и членов Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии (временная нетрудоспособность, командировка, отпуск) его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии - руководитель правового департамента мэрии.
Общее число членов Комиссии должно быть не менее 7 человек, включая председателя, заместителей председателя и секретаря Комиссии.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. При равном числе голосов решающим является голос председателя Комиссии.".
1.3. Пункт 3.1 дополнить подпунктами "в", "г" и "д" следующего содержания:
"в) обращение гражданина, замещавшего в мэрии должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, замещение которых связано с повышенными коррупционными рисками, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
г) представление муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; представление муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, замещение которых связано с повышенными коррупционными рисками, недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
д) касающаяся осуществления в мэрии мер по предупреждению коррупции.".
1.4. В пункте 3.3 слова "могут быть представлены" заменить словами "представляются".
1.5. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) в течение трех дней со дня назначения даты заседания Комиссии организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии с информацией, поступившей в Комиссию;
в) рассматривает ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссия рассматривает этот вопрос, или любого члена Комиссии о приглашении на заседание Комиссии должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, других муниципальных служащих мэрии, специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией, представителей заинтересованных организаций, а также представителя муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
г) в течение трех дней с даты заседания Комиссии принимает решение о проведении проверки полученной информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии в случае, если месячного срока проверки информации и материалов не достаточно.".
1.6. Пункт 3.8 исключить.
1.7. В пункте 3.9 слова "не позднее чем за семь рабочих дней" заменить словами "не позднее чем за два рабочих дня".
1.8. Пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или требований об урегулировании конфликта интересов).
При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. На заседании Комиссии вместо муниципального служащего может присутствовать уполномоченный им представитель.
В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия рассматривает указанный вопрос в отсутствие муниципального служащего.".
1.9. В пункте 3.13 слова "Комиссия вправе пригласить на свое заседание должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, представителей заинтересованных организаций, а также иных лиц для заслушивания их устных или рассмотрения письменных пояснений" исключить.
1.10. Пункт 3.16 изложить в следующее редакции:
"3.16. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить факт соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
б) установить факт несоблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) или уполномоченному им должностному лицу указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению либо применить к нему конкретную меру ответственности.".
1.11. Дополнить пунктом 3.17 следующего содержания:
"3.17. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "в" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину, замещавшему в мэрии должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, замещение которых связано с повышенными коррупционными рисками, согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину, замещавшему в мэрии должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, замещение которых связано с повышенными коррупционными рисками, в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.".
1.12. Дополнить пунктом 3.18 следующего содержания:
"3.18. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "г" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) или уполномоченному им должностному лицу применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности;
в) признать, что причина непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
г) признать, что причина непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, замещение которых связано с коррупционными рисками, принять меры по представлению указанных сведений;
д) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, замещение которых связано с коррупционными рисками, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) или уполномоченному им должностному лицу применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.".
2. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.
Первый заместитель мэра |
В.М. Кирпичников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ корректирует в соответствие законодательству основные задачи комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в мэрии городского округа Тольятти, дополняя пунктом о содействии администрации мэрии в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
Распоряжение Мэрии городского округа Тольятти от 29 октября 2010 г. N 11390-р/1 "О внесении изменений в распоряжение мэрии городского округа Тольятти от 29.03.2010 г. N 3773-р/1 "Об утверждении Положения о Комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в мэрии городского округа Тольятти"
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 11 ноября 2010 г. N 127
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 30 марта 2016 г. N 938-п/1 настоящее распоряжение признано утратившим силу