В целях установления за счет средств бюджета городского округа Тольятти дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан в соответствии с частью 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением мэра городского округа Тольятти от 18.06.2008 г. N 1378-1/п "О разработке и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти", Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемую досрочную целевую программу по созданию условий для улучшения качества жизни жителей городского округа Тольятти и обеспечения социальной стабильности на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов (далее - Программа).
2. Департаменту финансов мэрии (Гильгулин Г.В.) обеспечить финансирование Программы за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа Тольятти на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов.
3. Признать утратившим силу постановление мэра городского округа Тольятти от 29.02.2008 г. N 660-1/п "Об утверждении Отраслевой целевой программы по созданию условий для улучшения качества жизни жителей городского округа Тольятти и обеспечения социальной стабильности на 2008-2010 гг.".
4. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Шевелев Д.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования, пункт 2.1.3 вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2009 г.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Ботова С.В.
Мэр |
А.Н. Пушков |
Долгосрочная целевая программа
по созданию условий для улучшения качества жизни жителей
городского округа Тольятти
и обеспечения социальной стабильности на 2009 год
и плановый период 2010 - 2011 годов (далее - Программа).
(утв. Постановлением Мэрии городского округа Тольятти
от 28 мая 2009 г. N 1225-п/1)
Паспорт Программы.
1. Наименование Долгосрочная целевая программа по созданию условий
Программы для улучшения качества жизни жителей городского
округа Тольятти и обеспечения социальной стабильности
на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов.
2. Дата принятия постановление мэрии городского округа Тольятти от
решения о 18.03.2009 г. N 554-п/1 "О разработке долгосрочной
разработке целевой программы по созданию условий для улучшения
Программы качества жизни жителей городского округа Тольятти и
обеспечения социальной стабильности на 2009 год и
плановый период 2010 - 2011 гг.".
3. Заказчик Органы мэрии городского округа Тольятти - департамент
Программы социальной поддержки населения, департамент
здравоохранения, департамент экономического развития,
управление физической культуры и спорта - главные
распорядители бюджетных средств.
4. Цели и задачи Цель: создание условий для улучшения качества жизни
Программы жителей городского округа Тольятти и обеспечения
социальной стабильности на 2009 год и плановый период
2010 - 2011 годов
Задачи:
1. Создание условий для обеспечения социальной
поддержки граждан, имеющих детей, посещающих
образовательные учреждения, реализующие основные
общеобразовательные программы дошкольного и общего
образования.
2. Создание условий для обеспечения доступности
транспортных услуг по проезду учащихся (студентов) в
городском общественном транспорте.
3. Оказание социальной помощи ВИЧ-инфицированным
гражданам, предупреждение передачи вируса от
ВИЧ-инфицированной матери ребенку при грудном
вскармливании.
4. Обеспечение доступности городской инфраструктуры
для маломобильного населения.
5. Предоставление мер компенсационного и
поощрительного характера гражданам, имеющим особые
заслуги перед сообществом, обеспечение социальной
поддержки заслуженных спортсменов, их тренеров и
ветеранов спорта, имеющих заслуги в области
физической культуры и спорта.
6. Содействие гражданам в преодолении трудных
жизненных ситуаций и чрезвычайных обстоятельств.
7. Создание условий для развития на территории
городского округа попечительства над гражданами
пожилого возраста и инвалидами.
8. Вовлечение граждан и общественных организаций в
общественную жизнь городского округа с целью
формирования активной жизненной позиции, организации
эффективного взаимодействия с органами местного
самоуправления и расширения сферы социальных услуг.
9. Предоставление мер стимулирующего характера
работникам бюджетной сферы и неработающим
пенсионерам, проживающим в общежитиях.
10.Техническое, информационное и технологическое
совершенствование процесса выполнения переданных
органам местного самоуправления законом Самарской
области отдельных государственных полномочий и
процесса выполнения муниципальных правовых актов
городского округа.
5. Сроки и этапы В течение 2009 года и планового периода 2010 - 2011
реализации годов.
Программы
6. Важнейшие 1. Максимальный охват малообеспеченных граждан,
целевые получающих социальную помощь, в т.ч. по обеспечению
индикаторы и доступности транспортных услуг.
показатели 2. Материальная поддержка 15% граждан, имеющих детей
Программы, дошкольного возраста, и 10% граждан, имеющих детей
существующие и школьного возраста.
ожидаемые 3. Обеспечение не менее 95% детей с перинатальным
значения (в контактом по ВИЧ заменителями грудного молока,
результате стабилизация показателей инфицирования детей при
реализации реализации вертикального пути передачи на уровне 6%.
Программы) 4. Увеличение количества социальных услуг населению,
предоставляемых некоммерческими организациями в
рамках социального проектирования и увеличение
количества получателей социальных услуг.
5. Улучшение материального положения ветеранов
спорта.
6. Заслуженное внимание гражданам, имеющим заслуги
перед сообществом.
7. Перечень Данная программа не включает в себя каких-либо
подпрограмм подпрограмм
8. Объемы и Объемы финансирования:
источники 2009 г. - 66838 тыс. руб.
финансирования 2010 г. - 94294 тыс.руб.
программных 2011 г. - 101083 тыс.руб.
мероприятий Источник финансирования - бюджет городского округа
Тольятти
9. Система Департамент социальной поддержки населения,
организации департамент здравоохранения, департамент
контроля за экономического развития, управление физической
ходом культуры и спорта осуществляют контроль за
реализации организацией работы, обеспечивают результативность,
Программы адресность и целевой характер использования бюджетных
средств, проводят ежеквартальный анализ хода
выполнения мероприятий, осуществляют оценку уровня
работы исполнителей.
Департамент финансов осуществляет контроль за
исполнением Программы в целом и за целевым
использованием средств получателями средств бюджета
городского округа.
Департамент образования мэрии, Тольяттинское
управление министерства образования и науки Самарской
области осуществляют контроль за организацией
бесплатного (льготного) питания в муниципальных
(государственных) образовательных учреждениях всех
типов и видов и предоставлением бесплатного
(льготного) питания детям (учащимся) в соответствии с
действующим законодательством РФ.
Общий контроль за исполнением программы осуществляет
заместитель мэра по социальным вопросам.
1. Введение
Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных Законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусматривает, что при изменении системы социальной защиты муниципальные образования должны вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения и других обстоятельств.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный Закон), органы местного самоуправления городского округа решают вопросы местного значения, осуществляют переданные законом субъекта РФ отдельные государственные полномочия, участвуют в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решают иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, только за счет собственных доходов местного бюджета.
Статья 20 названного Федерального Закона предусматривает возможность участия органов местного самоуправления в осуществлении государственных полномочий и установления за счет средств бюджета муниципального образования дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
В соответствии с указанными нормами Федерального Закона настоящая Программа предусматривает комплекс мероприятий по различным отраслям (по вопросам социальной поддержки, здравоохранения, физкультуры и спорта), обеспечивающий сохранение и развитие ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения и других обстоятельств.
В число мероприятий Программы вошли основные мероприятия, проводившиеся в 2008 г. в рамках Отраслевой целевой программы по созданию условий для улучшения качества жизни жителей городского округа Тольятти и обеспечения социальной стабильности.
Устав городского округа Тольятти (ч. 7 ст. 57) предусматривает возможность установления органами местного самоуправления порядка дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий, в т.ч. на техническое, информационное и технологическое совершенствование процесса.
В связи с этим, с учетом необходимости поддержания информационных ресурсов, созданных для обеспечения выполнения муниципальных правовых актов городского округа, Программой предусмотрены мероприятия по техническому, информационному и технологическому совершенствованию процесса выполнения переданных законом субъекта РФ отдельных государственных полномочий и выполнения муниципальных правовых актов городского округа.
Долгосрочная целевая программа представляет собой комплексный документ, включающий в себя меры по созданию условий для улучшения качества жизни различных категорий граждан - пенсионеров, инвалидов, малообеспеченных нетрудоспособных граждан, детей, ветеранов спорта городского округа Тольятти и др.
Сохранение ранее предоставлявшихся форм социальной поддержки граждан обеспечивает стабильность предоставления тех или иных мер, направленных на улучшение качества жизни жителей, что в свою очередь будет способствовать обеспечению в городском округе социальной стабильности.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для улучшения качества жизни жителей городского округа Тольятти и обеспечения социальной стабильности на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов путем введения дополнительных мер социальной поддержки и реализации иных муниципальных полномочий.
Для достижения указанной цели, в ходе реализации Программы, решаются следующие задачи (при наличии финансовых средств на соответствующий год, отраженных в разделах 3, 5 Программы):
2.1. Создание условий для обеспечения социальной поддержки граждан, имеющих детей, посещающих образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного и общего образования.
Задача решается путем реализации следующих мероприятий:
2.1.1. Приобретение услуг по организации бесплатного (льготного) питания обучающимся в муниципальных (государственных) образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, в пользу отдельных категорий граждан для обеспечения их нужд, в целях реализации мер социальной поддержки населения, по договорам с МОУ (ГОУ).
2.1.2. Ежемесячные компенсации части родительской платы за содержание в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования: отдельных категорий детей раннего и дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях и отдельных категорий детей раннего и дошкольного возраста в негосударственных (немуниципальных) образовательных учреждениях.
Пункт 2.1.3. вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2009 г.
2.1.3. Ежемесячные пособия семьям студентов, имеющих детей.
2.1.4. Ежемесячные компенсационные денежные выплаты на питание детям-инвалидам.
2.2. Создание условий для обеспечения доступности транспортных услуг по проезду учащихся (студентов) в городском общественном транспорте.
Задача решается путем реализации следующих мероприятий:
2.2.1. Ежемесячные денежные компенсации затрат на проезд в городском общественном транспорте учащимся (студентам);
2.3. Оказание социальной помощи ВИЧ-инфицированным гражданам, предупреждение передачи вируса от ВИЧ-инфицированной матери ребенку при грудном вскармливании.
Задача решается путем реализации следующих мероприятий:
2.3.1. Ежемесячные компенсационные денежные выплаты лицам, живущим с ВИЧ-инфекцией и получающим антиретровирусную терапию и профилактику вертикального пути передачи ВИЧ-инфекции.
2.3.2. Ежемесячные компенсационные денежные выплаты семьям, имеющим детей с установленным положительным статусом ВИЧ-инфекции, рожденных от ВИЧ-инфицированных матерей.
2.3.3. Мероприятия по профилактике вертикального пути передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку (обеспечение детей в возрасте до 1 года, рожденных от ВИЧ-инфицированных матерей, заменителями грудного молока).
2.4. Обеспечение доступности городской инфраструктуры для маломобильного населения.
Задача решается путем реализации следующих мероприятий:
2.4.1. Ремонт, переделка элементов жилья и установка пандусов (поручней) для отдельных категорий граждан.
2.4.2. Мероприятия по доставке отдельных категорий граждан на социально-значимые мероприятия.
2.4.3. Специальное транспортное обслуживание отдельных категорий граждан с использованием легкового таксомоторного транспорта ("социальное такси").
2.5. Предоставление мер компенсационного и поощрительного характера гражданам, имеющим особые заслуги перед сообществом, обеспечение социальной поддержки заслуженных спортсменов, их тренеров и ветеранов спорта, имеющих заслуги в области физической культуры и спорта.
Задача решается путем реализации следующих мероприятий:
2.5.1. Единовременные компенсационные денежные выплаты к памятным датам (к Дню Памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах (26 апреля), к Дню Победы (9 мая), к Дню памяти жертв политических репрессий (30 октября), к Дню Героя (9 декабря)).
2.5.2. Ежемесячные компенсационные денежные выплаты родителям военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших в период боевых действий.
2.5.3. Ежемесячные частичные компенсационные выплаты на оплату общей площади жилого помещения и коммунальных услуг Микряковой И.А.
2.5.4. Ежемесячные компенсационные выплаты отдельным категориям граждан на оплату социальных услуг, полученных в государственных учреждениях социального обслуживания.
2.5.5. Ежемесячные денежные выплаты Почетным гражданам городского округа Тольятти и в случае смерти (гибели) пережившим их супругам и родителям.
2.5.6. Ежемесячные пособия семьям погибших (умерших) муниципальных служащих и депутатов, смерть которых связана с исполнением должностных обязанностей или осуществлением депутатской деятельности.
2.5.7. Денежные выплаты выдающимся спортсменам, тренерам и ветеранам спорта городского округа Тольятти.
2.5.8. Ежемесячные денежные выплаты Епифанцеву М.В.
2.5.9. Единовременные денежные выплаты Почетным гражданам на оплату санаторно-курортного лечения.
2.6. Содействие гражданам в преодолении трудных жизненных ситуаций и чрезвычайных обстоятельств.
Задача решается путем реализации следующих мероприятий:
2.6.1. Единовременные компенсационные денежные выплаты гражданам, попавшим в трудные жизненные ситуации и чрезвычайные обстоятельства, а также гражданам без определенного места жительства.
2.7. Создание условий для развития на территории городского округа попечительства над гражданами пожилого возраста и инвалидами.
Задача решается путем реализации следующих мероприятий:
2.7.1. Заключение с гражданами пожилого возраста и инвалидами договоров пожизненного содержания и сопровождение договоров пожизненного содержания с иждивением и договоров пожизненного содержания.
2.8. Вовлечение граждан и общественных организаций в общественную жизнь городского округа с целью формирования активной жизненной позиции, организации эффективного взаимодействия с органами местного самоуправления и расширения сферы социальных услуг.
Задача решается путем реализации следующих мероприятий:
2.8.1. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) на возмещение затрат за оказание общественно значимых социальных услуг отдельным категориям граждан на территории городского округа Тольятти в рамках текущей деятельности и за оказание инновационных общественно значимых социальных услуг.
2.8.2. Проведение памятных, культурно-массовых мероприятий и мероприятий по методическому сопровождению деятельности органов социальной поддержки путем проведения семинаров, конференций, приобретения методической литературы и подписки на периодическую литературу.
2.8.3. Награждение именными премиями мэра жителей городского округа с ограниченными возможностями здоровья и добровольцев.
2.9. Предоставление мер стимулирующего характера работникам бюджетной сферы и неработающим пенсионерам, проживающим в общежитиях всех форм собственности.
Задача решается путем реализации следующих мероприятий:
2.9.1.Ежемесячные компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг работникам бюджетной сферы и неработающим пенсионерам, проживающим в общежитиях всех форм собственности.
2.10. Техническое, информационное и технологическое совершенствование процесса выполнения переданных органам местного самоуправления законом Самарской области отдельных государственных полномочий и процесса выполнения муниципальных правовых актов городского округа.
Задача решается путем реализации следующих мероприятий:
2.10.1. Разработка и сопровождение программного обеспечения.
2.10.2. Расходные материалы и канцтовары на организацию выплаты мер социальной поддержки.
2.10.3. Приобретение компьютерной техники.
2.10.4. Развитие сетевой инфраструктуры.
3. Перечень мероприятий (проектов)
долгосрочной целевой программы
и финансовые затраты на их реализацию
4. Целевые индикаторы и показатели
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой
программы по созданию условий для улучшения
качества жизни жителей городского округа Тольятти
и обеспечения социальной стабильности на 2009 год
и плановый период 2010-2011 годов
6. Управление реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения.
6.1. Заказчик Программы в лице главных распорядителей - департамента социальной поддержки населения, департамента здравоохранения, департамента экономического развития, управления физической культуры и спорта:
- осуществляет координацию и мониторинг хода выполнения, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией Программой;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов в пределах своих полномочий, необходимых для выполнения Программы;
- организует проведение конкурсов (аукционов) по отбору исполнителей программных мероприятий (проектов) и формирует муниципальные задания;
- заключает контракты (договоры) на закупку и поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с исполнителями программных мероприятий (проектов);
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- несет ответственность за качественную и своевременную подготовку Программы, реализацию программных мероприятий (проектов) и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
6.2. Выполнение мероприятий по созданию условий для улучшения качества жизни жителей городского округа Тольятти и обеспечения социальной стабильности осуществляется:
- мэрией городского округа Тольятти,
- муниципальными учреждениями в соответствии с утвержденным муниципальным заданием,
- физическими и юридическими лицами, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.
Структурными подразделениями департамента социальной поддержки населения осуществляется прием документов от граждан и назначение компенсаций и выплат в пределах своей компетенции.
МУ городского округа Тольятти "Городской информационный центр" производит социальные выплаты гражданам, а также осуществляет ответственное хранение и ежемесячное пополнение Центральной базы данных (ЦБД).
Контроль за деятельностью МУ городского округа Тольятти "Городской информационный центр" осуществляется департаментом экономического развития; по вопросам социальных выплат, обработки и использования информации в базах данных, используемых при назначении всех видов социальных выплат - департаментом социальной поддержки населения.
МУ "Городской информационный центр" предоставляет следующую информацию, согласованную с департаментом экономического развития, в департамент социальной поддержки населения для сведения:
- копию отчета о выполнении Программы (с нарастающим итогом) по утвержденной форме согласно Приложению N 4 к Порядку принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, утвержденного постановлением мэра городского округа Тольятти от 18.06.2008 N 1378-1/п "О разработке и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти", с пояснительной запиской по каждому мероприятию, исполнителем которого является МУ городского округа Тольятти "Городской информационный центр", ежеквартально (до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом);
- копию годового и итогового отчетов о выполнении Программы, а также оценку эффективности реализации Программы по утвержденной форме согласно Приложению N 1 к Порядку оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденного постановлением мэра городского округа Тольятти от 12.08.2008 N 2061-1/п "Об оценке эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти", с пояснительной запиской по каждому мероприятию, исполнителем которого является МУ городского округа Тольятти "Городской информационный центр", ежегодно (до 1 марта года, следующего за отчетным);
- копию проекта бюджетной заявки, содержащей уточненные объемы финансирования, необходимые для реализации мероприятий по социальному обеспечению, исполнителем которых является МУ городского округа Тольятти "Городской информационный центр", ежегодно (до 1 июня).
В случае введения новой меры социальной поддержки населения, затрагивающей интересы граждан, департамент социальной поддержки населения направляет предложения в департамент финансов с обоснованием необходимости введения меры и потребности в финансировании для включения расходов по главному распорядителю - департаменту экономического развития. Объемы финансирования на реализацию мер по социальному обеспечению передаются между главными распорядителями - департаментом социальной поддержки населения и департаментом экономического развития в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по главным распорядителям на реализацию Программы, при согласовании с департаментом финансов.
Взаимодействие между департаментом социальной поддержки населения и МУ городского округа Тольятти "Городской информационный центр" регулируется постановлением мэра городского округа Тольятти от 16.06.2008 N 1356-1/п "Об утверждении порядка взаимодействия департамента социальной поддержки населения мэрии и муниципального учреждения городского округа Тольятти "Городской информационный центр" по исполнению переданных государственных полномочий по социальной поддержке населения городского округа Тольятти".
МУЗ Клиническая больница N 5 городского округа Тольятти назначает ежемесячные компенсационные выплаты лицам, живущим с ВИЧ - инфекцией и регулярно проходящим диспансеризацию, и предоставляет питание детям в возрасте до 1 года, рожденным от ВИЧ-инфицированных матерей, путем выдачи заменителей грудного молока.
Контроль за исполнением Программы производится с помощью проведения выборочных проверок и анализа ежеквартальной отчетности по реализации Программы.
Проверки выполнения мероприятий Программы осуществляются в соответствии с утвержденными планами проведения проверок.
Департамент финансов осуществляет контроль за исполнением Программы в целом и за целевым использованием средств получателями средств бюджета городского округа.
6.3. Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с главой 5 Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, утвержденного постановлением мэра городского округа Тольятти от 18.06.2008 N 1378-1/п "О разработке и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти".
7. Оценка предполагаемой социально-экономической
эффективности в результате реализации Программы.
Настоящая Программа рассчитана на работу в следующих направлениях:
- сохранение социальной защищенности граждан,
- сохранение здоровья населения города,
- улучшение основных демографических показателей,
- создание условий для обеспечения социальной поддержки граждан, имеющих детей,
- обеспечение доступности транспортных услуг,
- повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с общественностью городского округа,
- интеграции социально-незащищенных категорий населения в общественную жизнь городского округа,
- формирование активной жизненной позиции граждан с ограниченными физическими возможностями и вовлечения населения в процесс оказания социальных услуг,
- заслуженное внимание гражданам, имеющим заслуги перед сообществом,
- развитие системы социальных услуг, предоставляемых организациями немуниципального и некоммерческого сектора,
- улучшение организации работы органов местного самоуправления и упрощение для населения процесса получения мер социальной поддержки,
- обеспечение социальных гарантий спортсменов.
Результатами реализации Программы станут:
- обеспечение бесплатным (льготным) питанием около 4,5 тыс. обучающихся в муниципальных (государственных) образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы;
- около 200 малообеспеченных семей студентов, имеющих детей, получат ежемесячные пособия;
- компенсации части родительской платы за содержание детей в ДОУ получат около 1200 родителей (законных представителей) детей;
- около 300 человек из числа родителей (законных представителей) детей - инвалидов получат ежемесячные компенсационные денежные выплаты на питание;
- около 5 тыс. студентов высших заведений и учащихся колледжей (техникумов), технических лицеев (училищ), школ, гимназий, лицеев, учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста получат ежемесячные денежные компенсации затрат на проезд в городском общественном транспорте;
- привлечение около 500 лиц, живущих с ВИЧ-инфекцией, к первичному обследованию и удержание их в системе оказания медицинской помощи;
- увеличение до 50 детей до 18 лет с установленным положительным статусом ВИЧ-инфекции, рожденных от ВИЧ-инфицированных матерей, постоянно получающих антиретровирусную терапию и профилактику,
- обеспечение питанием детей в возрасте до 1 года, рожденных от ВИЧ-инфицированных матерей, путем выдачи более 5 тыс. упаковок заменителей грудного молока;
- содействие более 1 тыс. гражданам в преодолении трудных жизненных ситуаций и чрезвычайных обстоятельств;
- ежемесячные компенсационные выплаты на оплату социальных услуг, полученных в государственных учреждениях социального обслуживания, получат 500 чел. из числа инвалидов и участников ВОВ и приравненных к ним категорий, вдов инвалидов и участников ВОВ, инвалидов I группы, а также граждан, передавших принадлежащие им на праве собственности жилые помещения в муниципальную собственность городского округа Тольятти по договорам ренты (пожизненной ренты и пожизненного содержания с иждивением);
- выплатами к памятным датам будут охвачены около 27 тыс. граждан;
- предоставление услуги по ремонту и переделке 42 жилых помещений, принадлежащих отдельным категориям граждан;
- обеспечение пожизненным содержанием и пожизненным содержанием с иждивением 15 граждан пожилого возраста и инвалидов;
- ежемесячные денежные выплаты получат более 25 Почетных граждан городского округа Тольятти;
- ежемесячные компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг получат около 5 семей из числа работников бюджетной сферы и неработающих пенсионеров, проживающих в общежитиях всех форм собственности;
- именными премиями мэра будут награждены 18 чел., из числа жителей с ограниченными возможностями и добровольцев;
- проведение 20 памятных и культурно-массовых мероприятий для усиления интеграции социально-незащищенных категорий населения в общественную жизнь городского округа;
- единовременное разовое поощрение получат более 90 человек из числа выдающихся спортсменов и подготовивших их тренеров,
- надбавку к пенсии получат 22 заслуженных ветеранов спорта,
- ежемесячную стипендию из числа заслуженных спортсменов получат 32 человека.
Реализация Программы обеспечит сохранение и повышение достигнутого ранее уровня социальной защиты жителей городского округа Тольятти.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы в соответствии с утвержденным мэром Порядком оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 28 мая 2009 г. N 1225-п/1 "Об утверждении долгосрочной целевой программы по созданию условий для улучшения качества жизни жителей городского округа Тольятти и обеспечения социальной стабильности на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования, пункт 2.1.3 вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские Ведомости" г. Тольятти от 6 июня 2009 г. N 60
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 26 декабря 2011 г. N 4134-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 7 октября 2011 г. N 3035-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 25 июля 2011 г. N 2209-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 5 июля 2011 г. N 2028-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 13 мая 2011 г. N 1481-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 21 декабря 2010 г. N 3766-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 29 октября 2010 г. N 3038-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 21 апреля 2010 г. N 982-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 5 марта 2010 г. N 537-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 29 декабря 2009 г. N 2969-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 20 ноября 2009 г. N 2569-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 19 октября 2009 г. N 2333-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 9 октября 2009 г. N 2276-п/1