Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2.Транспортная логистика
Состояние транспортной инфраструктуры, а также качество оказываемых транспортных услуг не удовлетворяют требованиям развития бизнеса, мобильности населения, реализации транзитного потенциала России. Развитие данного направления устранит несоответствие между уровнем развития транспортной системы, качеством услуг и современными требованиями к качеству и объемам транспортных услуг, что будет способствовать повышению конкурентоспособности экономики городского округа Тольятти.
Приоритетные направления развития транспортной логистики включают:
а) развитие дорожно-транспортной сети.
б) развитие общественного пассажирского транспорта.
в) развитие логистических технологий в обслуживании грузовых и пассажирских потоков города.
а) Целью развития дорожно-транспортной сети является обеспечение необходимой пропускной способности магистралей и улиц города и эффективной организации движения всех видов транспорта с учетом растущего уровня автомобилизации. Для реализации данного направления необходимо:
- формирование транспортной системы на основе развития сети магистральных улиц и скоростных дорог, включая многоуровневые развязки. Основной задачей формирования местной сети в микрорайонах многоэтажной застройки является обеспечение подъездов к участкам, расположенным в глубине кварталов;
- благоустройство действующих магистралей, а именно устройство ливневой канализации, устройство освещения, строительство новых магистралей со всеми элементами благоустройства и с учетом создания
- условий доступности для маломобильной категории населения в наземных и подземных пешеходных переходах, которые необходимы для нормального движения транспорта по дорогам города;
- оптимизация функционирования существующей сети магистральных дорог с целью повышения их пропускной способности (с учетом трафика пассажиропотоков и организации движения). Следует использовать опыт советского периода градостроительства по созданию межмагистральных пространств - "микрорайонов", способствующих разделению магистральных и местных транспортных потоков;
- расширение возможностей постоянного и временного хранения легковых автомобилей (стоянки, гаражи, парковочные площадки) с учетом выделения на них не менее 10% от общего количества бесплатных мест для парковки автомобилей маломобильной категории населения;
- организация удобного и безопасного передвижения населения в городе (в части пешеходных переходов), создание условий доступности для маломобильной категории населения. Предлагается уделить особое внимание повышению качества пешеходных путей сообщения, в том числе подземным и надземным пешеходным переходам;
- повышение эффективности взаимодействия общественного, пригородного и индивидуального транспорта за счет организации удобных пересадочных транспортных узлов и автостоянок (благоустройство железнодорожного, автобусного, речного вокзала) с учетом обеспечения условий доступности для маломобильной категории населения;
- обустройство посадочных площадок на общественный транспорт, с учетом обеспечения условий доступности для маломобильных категорий населения;
- создание специализированной пешеходно-велосипедной сети.
б) Целью развития общественного пассажирского транспорта является обеспечение удобных пассажирских связей между всеми районами города с затратами времени в пределах оптимальных значений. Для реализации
данного направления необходимо: модернизация подвижного состава общественного пассажирского транспорта с учетом обеспечения условий доступности для маломобильных категорий населения;
в) Целью развития логистических технологий обслуживания грузовых потоков является обеспечение условий для эффективного обслуживания транспортных потоков через Тольятти. Для реализации данного направления необходимо:
- организация взаимодействия Тольятти с другими городами области,
- в частности с Самарой, по обслуживанию грузовых и пассажирских перевозок, в том числе контейнерных, а также организация взаимодействия различных видов транспорта (автомобильный, железнодорожный, речной);
- вынос ряда объектов складского хозяйства в приграничную городскую зону и развитие логистических систем распределения товаропотоков, направленных на уменьшение количества грузового транспорта в пределах города. Городская логистика позволяет связать производство, складирование, транспортировку сырья и готовой продукции, а также снабжение города потребительскими товарами в единый регулируемый комплекс.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.