Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Санкционирование оплаты целевых расходов
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 29 декабря 2011 г. N 01-21/188 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в управление предварительного контроля и учета бюджетных обязательств департамента исполнения областного бюджета и отчетности министерства (далее - управление предконтроля) или территориальный отдел платежных поручений на перечисление средств, заявок на получение наличных денег (далее - платежные документы), а также иных документов в соответствии с настоящим Порядком.
Платежные документы оформляются учреждениями в соответствии с порядком проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений Самарской области, лицевые счета которых открыты в министерстве управления финансами Самарской области, утвержденным приказом министерства, и настоящим Порядком.
В рамках санкционирования оплаты обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, вытекающих из договоров, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, управлением предконтроля или территориальным отделом осуществляется учет указанных обязательств в соответствии с порядком учета обязательств, вытекающих из договоров, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, установленным приказом министерства.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 29 декабря 2011 г. N 01-21/188 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. В одном платежном поручении на перечислении средств может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
В одной заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
В поле "Назначение платежа" платежного документа учреждением указывается номер принятого на учет обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, вытекающего из договора, источником финансового обеспечения которого являются целевые субсидии, при его наличии, дополнительные коды аналитических показателей, реквизиты договора, соглашения, иных документов, обусловивших принятие обязательства учреждением, а также документов, подтверждающих исполнение контрагентом своих обязательств по договору.
3.3. Обеспечение учреждений наличными деньгами осуществляется в соответствии с порядком, установленным министерством.
3.4. Платежные документы при наличии между учреждением и министерством электронного документооборота представляются с применением ЭЦП в электронном виде в АС "Бюджет".
При отсутствии электронного документооборота с применением ЭЦП платежные документы представляются на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением в АС "Бюджет".
3.5. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете учреждения.
3.6. Уполномоченный работник управления предконтроля или территориального отдела не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа, а в случаях, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, также документов, подтверждающих возникновение обязательства учреждения, проверяет платежный документ на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов в министерстве управления финансами Самарской области, утвержденным приказом министерства.
3.7. Для подтверждения возникновения обязательства учреждения по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде и санкционирования его оплаты учреждение вместе с платежным поручением на перечисление средств представляет в управление предконтроля или территориальный отдел документы, предусмотренные для получателей средств областного бюджета порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным приказом министерства (далее - документы-основания). Формы и правила представления учреждением документов-оснований соответствуют формам и правилам, установленным для получателей средств областного бюджета порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным приказом министерства.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 29 декабря 2011 г. N 01-21/188 в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения
3.8. При санкционировании оплаты обязательств учреждения управлением предконтроля или территориальным отделом осуществляется проверка платежного документа на соответствие следующим требованиям:
1) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации;
2) соответствие содержания операции по оплате обязательств учреждения по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, исходя из документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном поручении на перечисление денежных средств;
3) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над объемом свободного остатка целевых субсидий;
4) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над объемом свободного остатка планируемых целевых расходов;
5) соответствие информации, указанной в платежном поручении на перечисление денежных средств, документам, представленным в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
6) непревышение суммы аванса, указанной в платежном документе, над предельным размером аванса, установленным для получателей средств областного бюджета порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным приказом министерства.
7) соблюдение порядка учета обязательств, вытекающих из договоров, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, установленного приказом министерства, верное и полное заполнение сведений об обязательствах в электронном виде в АС "Бюджет";
8) соответствие информации о платеже в платежном документе реквизитам обязательства учреждения, поставленного на учет;
9) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над остатком неисполненного обязательства учреждения, поставленного на учет.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 29 декабря 2011 г. N 01-21/188 в пункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9. Объем свободного остатка целевых субсидий определяется как разница между суммой фактических поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, учтенных на отдельном лицевом счете учреждения с правом использования, и кассовым расходом учреждения по соответствующему коду субсидии с начала финансового года с учетом возврата средств.
Объем свободного остатка планируемых целевых расходов определяется как разница между объемом планируемых целевых расходов учреждения по соответствующему коду субсидии и коду КОСГУ, учтенных на отдельном лицевом счете учреждения на основании Сведений, и суммами принятых с начала года на учет обязательств учреждения и кассового расхода по прочим обязательствам по соответствующему коду целевой субсидии и коду КОСГУ с начала финансового года с учетом возврата средств.
3.10. В случае если форма и (или) информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2, 3.4, 3.6, 3.8 настоящего Порядка, и (или) учреждением не представлены документы, указанные в пункте 3.7 настоящего Порядка, управление предконтроля или территориальный отдел не позднее срока, установленного пунктом 3.6 настоящего Порядка, отказывает в исполнении платежного документа.
Если платежный документ представлен в управление предконтроля или территориальный отдел в электронном виде, причины отказа отражаются в электронном виде в АС "Бюджет".
При отсутствии у учреждения удаленного рабочего места в АС "Бюджет" причины отказа в исполнении платежного документа, представленного на бумажном носителе, указываются уполномоченным работником управления предварительного контроля или территориального отдела в письменном виде.
3.11. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается к исполнению.
В платежном документе, представленном на бумажном носителе, уполномоченным работником управления предконтроля или территориального отдела проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.
3.12. Положения подпункта 1 пункта 3.8 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Санкционирование оплаты обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения, осуществляется в пределах общего остатка средств, учтенных на отдельном лицевом счете учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании платежного поручения на перечисление средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.