Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Санкционирование оплаты инвестиционных расходов
3.1. Инвестиционные расходы осуществляются на основании представленных учреждением в управление предконтроля или территориальный отдел платежных поручений на перечисление денежных средств (далее - платежные поручения), а также иных документов в соответствии с настоящим Порядком.
Платежные поручения оформляются учреждениями в соответствии с порядком проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений Самарской области, лицевые счета которых открыты в министерстве управления финансами Самарской области, утвержденным приказом министерства, и настоящим Порядком.
3.2. В платежном поручении может содержаться несколько сумм кассовых выплат по инвестиционным расходам по одному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции по одному коду мероприятия.
3.3. Платежные поручения при наличии между учреждением и министерством электронного документооборота представляются с применением ЭЦП в электронном виде в АС "Бюджет".
При отсутствии электронного документооборота с применением ЭЦП платежные поручения представляются на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением в АС "Бюджет".
3.4. Операции по инвестиционным расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду мероприятия на отдельном лицевом счете учреждения.
3.5. Уполномоченный работник управления предконтроля или территориального отдела не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного поручения, а в случаях, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, также документов, подтверждающих возникновение обязательства учреждения, проверяет платежное поручение на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов в министерстве управления финансами Самарской области, утвержденным приказом министерства.
3.6. Для подтверждения возникновения обязательства учреждения по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг и санкционирования его оплаты учреждение вместе с платежным поручением представляет в управление предконтроля или территориальный отдел документы, предусмотренные для получателей средств областного бюджета порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным приказом министерства (далее - документы-основания). Формы и правила представления учреждением документов-оснований соответствуют формам и правилам, установленным для получателей средств областного бюджета порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным приказом министерства.
3.7. При санкционировании оплаты денежных обязательств управлением предконтроля или территориальным отделом осуществляется проверка платежного поручения на соответствие следующим требованиям:
1) соответствие указанного в платежном поручении кода ОСГУ и кода мероприятия текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации;
2) соответствие содержания операции по оплате обязательств учреждения по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, исходя из документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, коду ОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном поручении;
3) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над объемом свободного остатка бюджетных инвестиций;
4) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над объемом свободного остатка планируемых инвестиционных расходов;
5) соответствие информации, указанной в платежном поручении, документам, представленным в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
6) непревышение суммы аванса, указанной в платежном поручении, над предельным размером аванса, установленным для получателей средств областного бюджета порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным приказом министерства.
3.8. Объем свободного остатка бюджетных инвестиций определяется как разница между суммой фактических поступлений бюджетных инвестиций по соответствующему коду мероприятия, учтенных на отдельном лицевом счете учреждения с правом использования, и кассовым расходом учреждения по соответствующему коду мероприятия с начала финансового года с учетом возврата средств.
Объем свободного остатка планируемых инвестиционных расходов, определяется как разница между объемом планируемых расходов учреждения по соответствующему коду мероприятия и коду ОСГУ, учтенных на отдельном лицевом счете учреждения на основании Сведений об инвестициях, Изменений в Сведения об инвестициях, и кассовым расходом учреждения по соответствующему коду мероприятия и коду ОСГУ с начала финансового года с учетом возврата средств.
3.9. В случае если форма и (или) информация, указанная в платежном поручении не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2, 3.3, 3.5, 3.7 настоящего Порядка, и (или) учреждением не представлены документы, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка, управление предконтроля или территориальный отдел не позднее срока, установленного пунктом 3.5 настоящего Порядка, отказывает в исполнении платежного поручения.
Если платежное поручение представлено в управление предконтроля или территориальный отдел в электронном виде, причины отказа отражаются в электронном виде в АС "Бюджет".
При отсутствии у учреждения удаленного рабочего места в АС "Бюджет" причины отказа в исполнении платежного поручения, представленного на бумажном носителе, указываются уполномоченным работником управления предварительного контроля или территориального отдела в письменном виде.
3.10. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежное поручение принимается к исполнению.
В платежном поручении, представленном на бумажном носителе, уполномоченным работником управления предконтроля или территориального отдела проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.
3.11. Положения подпункта 1 пункта 3.7 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Санкционирование оплаты обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения, осуществляется в пределах общего остатка средств, учтенных на отдельном лицевом счете учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет бюджетных инвестиций, на основании платежного поручения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.