Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Решением Думы городского округа Самара от 20 сентября 2016 г. N 130 в пункт 8.1 статьи 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
8.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа Самара и бюджетов внутригородских районов городского округа Самара;
1.1) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) экспертизу проекта решения о бюджете городского округа Самара, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета городского округа Самара, иных нормативных актов городского округа Самара в сфере бюджетных правоотношений, проектов решений о бюджетах внутригородских районов городского округа Самара, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов внутригородских районов городского округа Самара, иных нормативных правовых актов внутригородских районов городского округа Самара в сфере бюджетных правоотношений;
3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа Самара и бюджетов внутригородских районов городского округа Самара;
4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Самара, а также средств, получаемых бюджетом городского округа Самара из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, средств бюджетов внутригородских районов городского округа Самара, а также средств, получаемых бюджетами внутригородских районов городского округа Самара из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Самара, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Самара;
5.1) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности внутригородских районов городского округа Самара, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими внутригородским районам городскому округу Самара;
6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Самара, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Самара и имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Самара;
7) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара, а также муниципальных программ;
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации, включая предложения, направленные на совершенствование бюджетного процесса;
8.1) подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
9) подготовку информации о ходе исполнения бюджета городского округа Самара, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа Самара и Главе городского округа Самара, подготовку информации о ходе исполнения бюджетов внутригородских районов городского округа Самара и представление такой информации в Советы депутатов внутригородских районов городского округа Самара с одновременным направлением Главам Администраций внутригородских районов городского округа Самара;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Самарской области, Уставом городского округа Самара и нормативными правовыми актами Думы городского округа Самара.
8.2. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы в органах местного самоуправления городского округа Самара.
Решением Думы городского округа Самара от 20 сентября 2016 г. N 130 пункт 8.3 статьи 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
8.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Самара, бюджетов внутригородских районов городского округа Самара, в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа Самара, бюджетов внутригородских районов городского округа Самара, предоставивших указанные средства, в случаях если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Самара, бюджетов внутригородских районов городского округа Самара.
8.4. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля должностные лица Контрольно-счетной палаты вправе привлекать специалистов, экспертов в соответствии с заключенными гражданско-правовыми договорами.
Решением Думы городского округа Самара от 29 января 2015 г. N 505 статья 8 настоящего приложения дополнена пунктом 8.5
8.5. Контрольно-счетная палата осуществляет аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Самара в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.