Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Состав Комиссии
3.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 18 февраля 2011 г. N 100 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Положения внесены изменение
3.2. Председателем Комиссии является первый заместитель Главы городского округа Самара, курирующий вопросы управления финансами, благоустройства и социальной сферы. Заместителем председателя Комиссии является заместитель Главы городского округа Самара - глава администрации соответствующего района. В случае нахождения заместителя председателя Комиссии в отпуске или в служебной командировке, невозможности осуществления им по причине болезни полномочий, установленных пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Положения, указанные полномочия осуществляет лицо, исполняющее обязанности заместителя Главы городского округа Самара - главы администрации соответствующего района.
3.3. В состав Комиссии включаются:
а) представители отраслевых (функциональных) и (или) территориальных органов Администрации городского округа Самара;
б) по согласованию представители иных органов местного самоуправления городского округа Самара;
в) по согласованию представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городском округе Самара, в необходимых случаях - представители органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций.
3.4. Комиссию возглавляет председатель, который:
а) представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями и учреждениями, осуществляет с ними деловую переписку;
б) созывает заседания Комиссии;
в) ведет заседания Комиссии;
г) принимает решения о дате проведения осмотров жилых помещений (при необходимости - многоквартирных домов), а также по иным организационным вопросам проведения данных осмотров;
д) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Заместитель председателя Комиссии:
а) исполняет по поручению председателя Комиссии отдельные его полномочия;
б) осуществляет полномочия председателя Комиссии в случае его отсутствия и (или) невозможности осуществления последним своих полномочий;
в) организует регистрацию и предварительное рассмотрение представленных документов и обращений;
г) осуществляет руководство подготовкой заседания Комиссии;
д) определяет состав приглашенных на заседания Комиссии;
е) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Члены Комиссии могут выступать на заседаниях Комиссии с докладами или содокладами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.7. Комиссия вправе создавать рабочие группы по вопросам деятельности Комиссии и определять порядок их работы.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 25 августа 2010 г. N 1055 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.8 следующего содержания
3.8. В случае нахождения секретаря Комиссии в отпуске или в служебной командировке, невозможности осуществления им по причине болезни полномочий, установленных настоящим Положением, указанные полномочия по поручению председателя Комиссии осуществляет один из членов Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.