14 мая 2010 г.
В целях создания и совершенствования системы социальной профилактики правонарушений на территории городского округа Тольятти, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 31-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" следует читать как "N 131-ФЗ".
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу профилактики правонарушений на территории городского округа Тольятти на 2009 - 2012 годы (далее - программа).
2. Департаменту финансов мэрии (Гильгулин Г.В.) осуществлять финансирование программы из средств бюджета городского округа Тольятти на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.
Мэр |
А.Н. Пушков |
Долгосрочная целевая программа
профилактики правонарушений на территории городского
округа Тольятти на 2009 - 2012 годы
(Утв. постановлением мэрии городского округа Тольятти
от 14 мая 2009 г. N 1094-п/1)
14 мая 2010 г.
Паспорт программы
Наименование программы Долгосрочная целевая программа профилактики
правонарушений на территории городского округа
Тольятти на 2009 - 2012 годы
Дата принятия решения о Постановление мэрии городского округа Тольятти от
разработке программы 04.02.2009 N 198-п/1 "О разработке долгосрочной
целевой программы городского округа Тольятти
"Профилактика правонарушений на период 2009 - 2011
гг."
Заказчик программы Мэрия городского округа Тольятти в лице
Департамента общественной безопасности и
мобилизационной подготовки.
Цель и задачи программы Цель: создание и совершенствование системы
социальной профилактики правонарушений на
территории городского округа Тольятти.
Задачи: снижение уровня преступности, обеспечение
безопасности граждан за счет активизации борьбы с
пьянством, алкоголизмом, наркоманией,
безнадзорностью, беспризорностью
несовершеннолетних, незаконной миграцией и
ресоциализации лиц, освободившихся из мест
лишения свободы.
Совершенствование нормативной правовой базы
городского округа Тольятти по профилактике
правонарушений.
Оптимизация работы по предупреждению
правонарушений, совершаемых на улицах и в
общественных местах; выявление и устранение причин
и условий, способствующих совершению
правонарушений.
Совершенствование системы информационного
обеспечения в области профилактики правонарушений.
Сроки и этапы реализации Реализация программы рассчитана на период
программы 2009 - 2012 гг.
Этапы реализации программы:
1 этап - 2009 год;
2 этап - 2010 год;
3 этап - 2011 год;
4 этап - 2012 год.
Важнейшие целевые Повышение эффективности системы социальной
индикаторы и показатели профилактики правонарушений, привлечение к
программы, существующие деятельности по предупреждению правонарушений
и ожидаемые (в предприятий и организаций всех форм собственности,
результате реализации общественных объединений.
программы) значения Обеспечение нормативного правового регулирования
профилактики правонарушений.
Улучшение информационного обеспечения при охране
общественного порядка на территории городского
округа Тольятти.
Сокращение общего числа совершаемых преступлений;
оздоровление обстановки на улицах и в других
общественных местах.
Снижение правового нигилизма граждан.
Ожидаемые значения в результате реализации
программы оцениваются по следующим показателям:
- снижение абсолютного количества регистрируемой
преступности;
- повышение уровня раскрываемости преступлений;
- снижение удельного веса тяжких и особо тяжких
преступлений;
- снижение удельного веса преступлений,
совершаемых в общественных местах.
Перечень основных Программные мероприятия систематизируются по
мероприятий программы следующим направлениям:
- организационные мероприятия по снижению уровня
преступности;
- нормативное правовое обеспечение профилактики
правонарушений;
- оптимизация работы по предупреждению
правонарушений;
- информационно-методическое обеспечение
профилактики правонарушений.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 14 мая 2010 г. N 1250-п/1 раздел "Объем и источники финансирования программы" Паспорта настоящей Программы изложен в новой редакции
Объемы и источники Финансовые затраты на реализацию программы за счет
финансирования средств бюджета городского округа Тольятти
программы составят 112,95 млн руб., в том числе:
в 2009 году - 7 млн руб. - при условии внесения
изменений в Решение Думы городского округа от
17.12.2008 N 1042 "О бюджете городского округа
Тольятти на 2009 год и на плановый период 2010 -
2011 годы";
в 2010 году - 31,8 млн рублей;
в 2011 году - 31,45 млн рублей;
в 2012 году - 42,7 млн рублей.
Система организации Контроль за исполнением программы и расходованием
контроля за ходом бюджетных средств осуществляет Департамент
реализации программы общественной безопасности и мобилизационной
подготовки мэрии городского округа Тольятти.
Контроль за целевым использованием бюджетных
средств осуществляют главные распорядители
бюджетных средств.
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Необходимость подготовки программы вызвана тем, что в городском округе Тольятти длительное время сохраняется сложная криминогенная обстановка. По-прежнему высоким в структуре преступности остается количество краж чужого имущества и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. Вызывает обеспокоенность преступность в подростковой и молодежной среде, вовлечение большого числа женщин, а также неработающего и неучащегося населения.
В 2008 году на 10,6% снизилось количество зарегистрированных на территории городского округа преступлений, их раскрываемость возросла на 2%.
Вместе с тем, решение проблемы предупреждения преступлений в общественных местах, в том числе на улицах по-прежнему остается актуальным. Так, удельный вес уличных преступлений от общего числа зарегистрированных составил 22,8%, а совершенных в общественных местах - 34,8%.
Меры, принимаемые только со стороны правоохранительных органов по обеспечению общественной безопасности в городском округе явно не достаточны. Нужна комплексная система профилактической работы, нацеленная на преодоление правового нигилизма среди населения, активное привлечение граждан к охране общественного порядка, правовое воспитание молодежи, в том числе и через молодежные организации, участвующие в охране общественного порядка.
В городском округе Тольятти имеется положительно зарекомендовавший себя опыт привлечения общественных объединений к работе по профилактике правонарушений и охране общественного порядка. Успешно осуществляет свою деятельность по оказанию помощи правоохранительным органам муниципальное учреждение "Охрана общественного порядка". В целях эффективного решения задач по профилактике правонарушений, обеспечению личной и имущественной безопасности граждан, охране общественного правопорядка необходимо объединение усилий и координация действий правоохранительных органов и заинтересованных ведомств. Для этого требуется программно-целевой подход, сосредоточение усилий на приоритетных направлениях профилактики правонарушений, проведение ряда организационных мероприятий, а также финансовая поддержка со стороны органов местного самоуправления городского округа Тольятти.
Раздел 2. Основные цели и задачи программы
Основная цель программы - создание и совершенствование системы социальной профилактики правонарушений на территории городского округа Тольятти.
Достижение указанной выше цели предполагает решение следующих основных задач:
- снижение уровня преступности, обеспечение безопасности граждан за счет активизации борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы городского округа Тольятти по профилактике правонарушений;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- совершенствование системы информационного обеспечения в области профилактики правонарушений.
Раздел 3. Перечень программных мероприятий
Мероприятия программы сгруппированы по следующим направлениям:
- организационные мероприятия по снижению уровня преступности;
- нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений;
- оптимизация работы по предупреждению правонарушений;
- информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
Перечень мероприятий представлен в таблице 1.
Раздел 4. Целевые индикаторы и показатели
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей в целом за период реализации программы к существующему (сложившемуся) уровню 2008 года оцениваются с разбивкой по годам.
Базовые показатели 2008 года:
- абсолютный показатель регистрируемой преступности - 20851 случай;
- уровень раскрываемости преступлений - 63,4%;
- удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений - 28,3%;
- удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах - 34,8.
Показатель 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Абсолютный показатель регистрируемой 4,0 6,0 7,8
преступности.
Снижение количества к уровню 2008 г. (в %)
Уровень раскрываемости преступлений. 3,0 5,5 8,0
Повышение к уровню 2008 г. (в пунктах)
Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений. 26,0 24,5 21,0
Достигнутое значения по итогам года.
Удельный вес преступлений, совершаемых в 33,0 30,0 28,0
общественных местах.
Достигнутое значения по итогам года.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 14 мая 2010 г. N 1250-п/1 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы
Реализация комплекса программных мероприятий в области профилактики правонарушений, сокращения преступности и обеспечения охраны общественного порядка предполагает надлежащее финансовое обеспечение.
Затраты бюджета городского округа на программные мероприятия в области профилактики правонарушений составят 112,95 млн руб., в том числе:
2009 г. - финансирование не предусмотрено;
2010 г. - 5,050 руб.;
2011 г. - 43,5 млн руб.;
2012 г. - 64,4 млн руб.
Распределение финансовых средств программы осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
Раздел 6. Механизм реализации программы
Департамент общественной безопасности и мобилизационной подготовки мэрии:
- осуществляет координацию и мониторинг хода выполнения программы, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией мероприятий;
- организует проведение конкурсов (аукционов) по отбору исполнителей программных мероприятий;
- несет ответственность за качественную и своевременную реализацию программных мероприятий и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
При необходимости Департамент общественной безопасности и мобилизационной подготовки мэрии вносит мэру предложения о внесении изменений в действующую программу.
Департамент общественной безопасности и мобилизационной подготовки мэрии подготавливает и направляет в Департамент экономического развития мэрии и Департамент финансов мэрии на рассмотрение отчет о ходе реализации программы за отчетный период по форме, утвержденной Постановлением мэра от 18.06.2008 N 1378-1/П "О разработке и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти".
При завершении в 2012 году реализации программы Департамент общественной безопасности и мобилизационной подготовки мэрии наряду с годовым отчетом подготавливает (в порядке и по форме представления годового отчета) итоговый отчет.
Итоговый отчет после рассмотрения на коллегии мэрии утверждается мэром городского округа.
Раздел 7. Оценка предполагаемой социально-экономической
эффективности в результате реализации программы
Целевым индикатором результата выполнения программы является оценка уровня доверия населения к органам власти в сфере обеспечения общественной безопасности по итогам ежегодного независимого мониторинга общественного мнения.
Эффективность реализации программы определяется динамикой криминогенной обстановки (в сравнении с соответствующим периодом 2008 года).
1. Повышение уровня общественной безопасности и улучшение криминогенной обстановки в городском округе Тольятти, а именно:
- снижение количества регистрируемых преступлений;
- повышение уровня раскрываемости преступлений;
- снижение удельного веса тяжких и особо тяжких преступлений;
- снижение удельного веса преступлений, совершаемых в общественных местах, количество зарегистрированных преступлений на улицах и на объектах с массовым участием граждан;
- предотвращение террористических актов и экстремистских проявлений, а также пресеченных фактов подготовки и попыток их совершения;
- снижение количества правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- снижение числа правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
2. Существенное улучшение качества охраны общественного порядка и предупреждения преступности, повышение правовой культуры населения.
Данные сведения определяются на основании изучения опросов общественного мнения, криминологических исследований и экспертных оценок. Организация опросов, исследований и получение экспертных оценок возлагаются на Департамент общественной безопасности и мобилизационной подготовки мэрии.
Таблица 1
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 14 мая 2010 г. N 1250-п/1 Таблица 1 настоящей Программы изложена в новой редакции
Перечень
мероприятий (проектов) долгосрочной целевой программы
профилактики правонарушений на территории городского
округа Тольятти на 2009 - 2012 годы и финансовые
затраты на их реализацию
14 мая 2010 г.
Цель, задачи, наименование мероприятий (проектов) |
Исполнитель; сроки исполнения |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Итого |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
Бюджет |
Всего |
Бюджет |
Всего |
Бюджет |
Всего |
Бюджет |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Местный |
Областной |
|
Местный |
Областной |
|
Местный |
Областной |
|
Местный |
Областной |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Цель Создание и совершенствование системы социальной профилактики правонарушений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие (проект). |
Задача: Снижение уровня преступности, обеспечение безопасности граждан за счет активизации борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией и ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация практических занятий с преподавателями и классными руководителями образовательных учреждений по проблемам правонарушений несовершеннолетних с привлечением опытных специалистов - практиков правоохранительных органов, медицины, наркологической и юридической служб. |
ДОБ и МП, ДО. IV кв. 2009 г. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение ежегодных исследований динами ки преступности и правонарушений в городском округе, причин и условий, способствующих росту правонарушений. Определение на базе данных ежегодного мониторинга приоритетных целей и задач снижения уровня преступности . |
ДОБ и МП. Ежегодно I квартал |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оказание содействия УВД в строительстве необходимого количества стационарных постов милиции. |
ДОБ и МП, УЗР. I квартал 2010 г. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Провести рейды по выявлению фактов нахождения коммерческих организаций на территории учреждений социальной сферы, в т.ч. детских клубов, домов творчества. |
ДО, ДК ДУМИ, ДПР И п. IV кв. 2009 г. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение оперативно-практического мероприятия "Урок безопасности". |
ДО, ДОБ и МП. Ежегодно По плану |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение исследований динамики преступности в городском округе Тольятти. |
ДОБ и МП. Ежеквартально |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществить мероприятия по приведению служебных помещений участковых уполномоченных милиции, находящихся в муниципальной собственности, в надлежащее состояние: Ремонт предоставленных мэрией помещений - участковых пунктов милиции; Приобретение организационной техники; Оборудование помещений мебелью; Частичная оплата услуг сотовой связи, используемой в служебных целях. |
ДОБ и МП.
2010 - 2011 гг.
2010 - 2012 гг. 2010 - 2011 гг. 2010 - 2012 гг. |
|
|
|
|
|
|
3000
1700
1500
120 |
3000
1700
1500
120 |
|
4000
3200
500
340 |
4000
3200
500
340 |
|
7000
4900
2000
460 |
|||||||||||||||||||||||||||
Всего затраты по задаче: 14360 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель Создание и совершенствование системы социальной профилактики правонарушений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие (проект). |
Задача: Совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществление анализа имеющейся нормативной правовой базы городского округа в сфере профилактики правонарушений. |
ДОБ и МП. IV кв. 2009 г. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внесение предложений в Самарскую Губернскую Думу о принятии дополнительных или внесении изменений в действующие законодательные акты: - о стимулировании работодателей, предоставляющих рабочие места для детей-сирот, выпускников детских домов, лиц с ограниченными возможностями и освободившихся из мест лишения свободы. |
ДОБ и МП. IV кв. г. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внесение предложений в Самарскую Губернскую Думу о принятии дополнительных или внесении изменений в действующие законодательные акты в сфере профилактики правонарушений: - о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере профилактики правонарушений. |
ДОВ и МП. I кв. 2010 г. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель Создание и совершенствование системы социальной профилактики правонарушений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие (проект). |
Задача: Оптимизация работы по предупреждению правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах, выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработать предложения о форме участия общественности в деятельности формирований по охране общественного порядка {ДНД, оперативных отрядов). |
ДОБ и МП, РА ГОТ. II кв. 2010 г. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оборудовать места с массовым пребыванием граждан стационарными постами милиции. |
ДОБ и МП. 2010 -2012 гг. |
|
|
|
|
|
|
1380 |
1380 |
|
2010 |
2010 |
|
3390 |
|||||||||||||||||||||||||||
Определить меры по стимулированию участия населения в охране общественного порядка в форме добровольных народных дружин. |
ДОБ и МП. I кв. 2010 г. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечить подразделения патрульно-постовой службы (ППС), участковых инспекторов и сотрудников ППС средствами связи. |
ДОБ и МП. 2010 -2012 гг. |
|
|
|
|
|
|
650 |
650 |
|
1300 |
1300 |
|
1950 |
|||||||||||||||||||||||||||
Приобретение для МУ "Охрана общественного порядка" служебного автотранспорта для обеспечения совместной деятельности по охране правопорядка с подразделениями ППС. |
ДОБ и МП 2010 -2012 гг. |
|
|
|
|
|
|
1600 |
1600 |
|
3250 |
3250 |
|
4850 |
|||||||||||||||||||||||||||
Создание межведомственных рабочих групп по профилактике правонарушений при главах администраций районов городского округа. |
ДОБ и МП, РА ГОТ. I кв. 2010 г. |
Дополнительное финансирование не требуется деятельность. Расходы исполнителей на текущую |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совершенствовать программу обучения или специальные курсы по ознакомлению молодежи с различными трудовыми специальностями. |
ДО. III кв. 2010 г. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Провести анализ состояния работы с лицами без определенного места жительства, потерявших родственные связи. |
ДОБ и МП. I кв. 2010 г. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совершенствование и пропаганда среди населения системы "телефон доверия". |
ДОБ и МП, УВД. Постоянно |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обустроить детский городок по обучению правилам дорожного движения. |
ДОБ и МП. 2011 - 2012 гг. |
|
|
|
|
|
|
4000 |
4000 |
|
8000 |
8000 |
|
12000 |
|||||||||||||||||||||||||||
Организация военно-патриотических лагерей для учащихся школ и студентов учебных заведений. "Юный спасатель". "Школа безопасности". |
ДО, ДОБ и МП. Ежегодно |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Провести мониторинг и социологическое исследование организации досуга среди молодежи и на его основе обеспечить создание клубных формирований, спортивных секций, театров, кинотеатров, кружков, учебных курсов, интернет-залов, работающих на бесплатной основе для определенной категории граждан (многодетных и малоимущих семей, воспитанников детских домов и интернатов) . |
КДМ, УФК и С, ДО. II кв. 2010 г. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежегодное проведение мероприятий: "День защиты детей", "Внимание: дети!", "Месячник гражданской защиты". |
ДО, ДОБ и МП. Ежегодно |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, спортивных праздиков# и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессиональной подготовке и т.д.). |
УФК и С, КДМ. По отдельному плану |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оказание содействия УВД в выборе площадки для строительства комплекса сдачи практических навыков вождения автомобиля "Автодром". |
ДОБ и МП. 2010 г. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение учений и тренировок в День защиты детей с целью совершенствования практических навыков в условиях возникновения террористической угрозы или ЧС. |
ДО, ДОБ и МП. Ежегодно III кв. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организовать проведение практических занятий и семинаров для учащейся молодежи с привлечением ведущих специалистов учебных вузов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. |
ДО, КДМ. По отдельному плану |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организовать проведение мероприятий с подростками, состоящими на учете в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.), в каникулярное время. |
КДМ, УФК и С. По отдельному плану |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение межнациональных фестивалей, Дней единения народов. |
ДК, КДМ. По отдельному плану |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организовать работу на базе Центральной библиотеки им. В.И. Татищева МУК "Тольяттинская библиотечная корпорация" центра правовой информации по проблемам профилактики правонарушений для детей и молодежи. |
КДМ, ДК. XV кв. 2010 г. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах по профилактике наркомании и алкоголизма. |
ДО, КДМ. По отдельному плану |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка в помощь классным руководителям и организаторам кружковой работы инструкторско- методических рекомендаций, форм и методов профилактики правонарушений, формирования у детей и подростков уважительного отношения к выполнению требований законодательства. |
ДО, ДОБ и МП. IV кв. 2010 г. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего затраты по задаче: 22190 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель Создание и совершенствование системы социальной профилактики правонарушений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие (проект). |
Задача: Совершенствование системы информационного обеспечения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедрить систему информирования граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов на объектах муниципальной собственности (устройства громкоговорящей связи и т.д.). |
ДОБ и МП. 2010 -2012 гг. |
|
|
|
|
|
|
500 |
500 |
|
1500 |
1500 |
|
|
2000 |
||||||||||||||||||||||||||
Оснастить объекты с массовым пребыванием граждан (по отдельному списку) техническими средствами обнаружения взрывчатых веществ. |
ДОБ и МП. 2010 -2012 гг. |
|
|
|
|
|
400 |
400 |
|
1200 |
1200 |
|
|
1600 |
|||||||||||||||||||||||||||
Оборудовать места массового скопления граждан, спортивные объекты, учреждения культуры средствами видеообзора, установками связи "гражданин - милиция". |
ДОБ и МП. 2009 -2012 гг. |
|
|
|
5050 |
5050 |
|
26000 |
26000 |
|
35950 |
35950 |
|
67000 |
|||||||||||||||||||||||||||
Разрабатывать и распространять среди населения брошюры в области самообороны. |
ДОБ и МП. 2010 -2012 гг. |
|
|
|
|
|
|
2500 |
2500 |
|
3000 |
3000 |
|
5500 |
|||||||||||||||||||||||||||
Организовать систематическое проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни. |
ДО, КДМ, ДК. Постоянно |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Провести анализ состояния пропаганды среди молодежи и подростков в средствах массовой информации патриотизма, здорового образа жизни и разработать мероприятия по ее активизации. |
КДМ, ДОБ И МП. IV кв. г. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработать и реализовать цикл лекций, выступлений, тематических бесед и встреч в учебных и трудовых коллективах, по месту жительства горожан по основным направлениям правового просвещения |
ДОБ и МП, ДО, ОЭ. I кв. 2010 г. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изготовить и установить в местах дислокации опорных пунктов милиции стенды для регулярного размещения правовой (юридической ) информации для населения. |
ДОБ и МП 2010 -2012 гг. |
|
|
|
|
|
|
150 |
150 |
|
150 |
150 |
|
300 |
|||||||||||||||||||||||||||
Ввести в практику информирование населения с использованием обратной стороны извещения о платежах за коммунальные услуги "0 действиях при угрозе возникновения террористических актов". |
ДОБ и МП, ДГХ. Не реже 1 памятки в квартал |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедрить систему информирования населения, наглядно предупреждать горожан о наиболее криминальных местах города, где часто совершаются те или иные преступления, а также о возможной опасности посредством размещения плакатов, извещений, обращений, табло, предупреждений по радио и телевидению. |
ДОБ и МП, ДГХ, МУ "ООП" . IV кв. 2010 г. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Провести городской смотр-конкурс муниципальных образовательных учреждений на предмет определения лучшего учреждения по организации здорового образа жизни (охват учащихся физкультурой и спортом, работа спортивных секций, кружков и клубов по интересам). |
ДО, КДМ, УФК и С. III кв. 2010 г. |
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего затраты по задаче: 76400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: |
|
|
|
|
5050 |
5050 |
|
43500 |
43500 |
|
64400 |
64400 |
|
112950 |
Принятые в таблице сокращения:
Департамент общественной безопасности и мобилизационной подготовки мэрии - ДОБ и МП;
Департамент образования мэрии - ДО;
Департамент здравоохранения мэрии - ДЗ;
Департамент культуры мэрии - ДК;
Департамент потребительского рынка и предпринимательства мэрии - ДПР и П;
Департамент по управлению муниципальным имуществом мэрии - ДУМИ;
Департамент по вопросам семьи и демографического развития мэрии - Д по ВС и ДР;
Департамент городского хозяйства мэрии - ДГХ;
Комитет по делам молодежи мэрии - КДМ;
Управление физической культуры и спорта мэрии - УФК и С;
Управление земельных ресурсов мэрии - УЗР;
Районные администрации мэрии городского округа Тольятти - РА ГОТ;
Муниципальное учреждение "Охрана общественного порядка" - МУ "ООП";
Центральная библиотечная сеть городского округа Тольятти - ЦБС ГОТ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 14 мая 2009 г. N 1094-п/1 "Об утверждении долгосрочной целевой программы профилактики правонарушений на территории городского округа Тольятти на 2009 - 2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 2 июня 2009 г. N 58
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 14 декабря 2012 г. N 3520-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 27 сентября 2012 г. N 2694-п/1
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2012 г.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 14 марта 2012 г. N 783-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 15 февраля 2012 г. N 411-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 26 декабря 2011 г. N 4130-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 3 августа 2011 г. N 2276-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 9 июня 2011 г. N 1797-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 5 августа 2010 г. N 2144-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 14 мая 2010 г. N 1250-п/1