Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 2 октября 2015 г. N 1105 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
Приложение N 2
к Положению о выплатах стимулирующего
характера и оказании материальной помощи
руководителям муниципальных образовательных
учреждений, подведомственных Департаменту
образования Администрации городского
округа Самара, и муниципальных учреждений
в сфере образования, подведомственных
Администрации городского округа Самара
Критерии оценки
эффективности (качества) работы руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара
26 июля 2013 г., 2 октября 2015 г.
N п/п |
Наименование критерия |
Максимальное количество баллов |
1. Эффективность процесса обучения | ||
1.1. |
Положительная динамика или сохранение достигнутого уровня успеваемости учащихся, окончивших 4-ые классы (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) не ниже 100% успеваемости - 1 балл |
1 |
1.2. |
Положительная динамика качества обучения у учащихся, окончивших 4-ые классы (в сравнении с годом, предшествующим отчетному): от 1% до 3% - 0,5 балла; свыше 3% - 1 балл |
1 |
1.3. |
Доля выпускников 11-(12)-х классов, награжденных медалями "За особые успехи в учении": наличие - 0,5 балла; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по городскому округу Самара - 1 балл |
1 |
1.4. |
Результаты ЕГЭ государственной итоговой аттестации выпускников 11- (12)-х классов (русский язык по 100-балльной шкале): положительная динамика по сравнению с предыдущим годом - 1 балл; выше средних значений по городскому округу Самара - 2 балла |
2 |
1.5. |
Результаты ЕГЭ государственной итоговой аттестации выпускников 11- (12)-х классов (математика по 100-балльной шкале): положительная динамика по сравнению с предыдущим годом - 1 балл; выше средних значений по городскому округу Самара - 2 балла |
2 |
1.6. |
Наличие выпускников 11-(12)-х классов, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ: 80 и более баллов - 1 балл; 100 баллов - 2 балла |
2 (баллы не суммируются) |
1.7. |
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов (русский язык по 5-балльной шкале): положительная динамика по сравнению с предыдущим годом - 1 балл; выше средних значений по городскому округу Самара - 1,5 балла |
1,5 |
1.8. |
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов (математика по 5-балльной шкале): положительная динамика по сравнению с предыдущим годом - 1 балл; выше средних значений по городскому округу Самара - 1,5 балла |
1,5 |
1.9. |
Доля выпускников 9-х классов, получивших аттестаты особого образца: наличие - 0,5 балла; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по городскому округу Самара - 1 балл |
1 |
1.10. |
Отсутствие выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании - 2 балла |
2 |
1.11. |
Доля выпускников, продолживших обучение в вузах по специальностям технической направленности: от 20% до 30% - 0,5 балла; от 31% до 40% - 1 балл; более 40% - 2 балла |
2 |
1.12. |
Наличие обучающихся, ставших победителями или призерами всероссийской олимпиады школьников, научно-практической конференции: на уровне городского округа Самара - 1 балл; на уровне области - 2 балла; на всероссийском или международном уровне - 3 балла |
3 (определяется по наивысшему уровню достижений - баллы не суммируются) |
Итого |
20 |
|
2. Эффективность воспитательной работы | ||
2.1. |
Отсутствие обучающихся, стоящих на учете в Отделе по делам несовершеннолетних УВД г.о. Самара - 1 балл |
1 |
2.2. |
Наличие в учреждении действующих форм ученического самоуправления (детские объединения или организации) - 1 балл |
1 |
2.3. |
Наличие системы дополнительного образования детей в учреждении и реализация 2-х и более направлений - 1 балл |
1 |
2.4. |
Наличие и реализация программ дополнительного образования научно-технической направленности - 1 балл |
1 |
2.5. |
Наличие обучающихся (в личном первенстве) и/или команд, организованных учреждением, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей, социальных проектов и др. (за исключением предметных олимпиад и научно-практических конференций): на уровне городского округа Самара - 1 балл; на уровне области - 2 балла; на всероссийском и/или международном уровне - 3 балла |
3 (определяется по наивысшему уровню достижений - баллы не суммируются) |
2.6. |
Количество обучающихся, пропускающих учебные занятия без уважительной причины и не приступивших к обучению в учебном году (в сравнении с годом, предшествующим отчетному): отсутствие - 2 балла; снижение показателя (не менее чем на 3%) - 1 балл |
2 |
2.7. |
Организация работы средств массовой информации учреждения: наличие газеты (тиражируемой), выходящей не реже 1 раза в месяц - 0,5 балла; наличие радио- или телестудии - 0,5 балла |
1 (показатели могут суммироваться) |
2.8. |
Участие обучающихся в социальных проектах: на уровне городского округа Самара - 1 балл; на уровне области - 1,5 балла; в международных конкурсах и проектах - 2 балла |
2 (определяется по наивысшему уровню достижений - баллы не суммируются) |
2.9. |
Наличие в учреждении музея, имеющего паспорт и прошедшего очередную переаттестацию в соответствии с приказом Департамента образования Администрации городского округа Самара - 1 балл |
1 |
Итого |
13 |
|
3. Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения | ||
3.1. |
Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе посредством проведения семинаров, конференций, организованных самим учреждением: на уровне городского округа Самара - 0,5 балла; на областном уровне - 1 балл; на всероссийском уровне - 1,5 балла; на международном уровне - 2 балла |
2 (определяется по наивысшему уровню достижений - баллы не суммируются) |
3.2. |
Наличие публикаций руководителя учреждения по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе (за предыдущий год): на уровне городского округа Самара - 0,5 балла; на областном уровне - 1 балл; на всероссийском и/или международном уровнях - 2 балла |
2 |
3.3. |
Наличие достижений образовательного учреждения по внедрению в практику современных образовательных технологий за последние 2 года: на уровне городского округа Самара - 1 балл; на областном уровне - 1,5 балла; на российском и/или международном уровнях - 2 балла |
2 (определяется по наивысшему уровню достижений - баллы не суммируются) |
3.4. |
Соответствие официального сайта учреждения требованиям законодательства - 1 балл |
1 |
3.5. |
Поддержание в актуальном состоянии баз данных АСУ РСО (не реже 1 раза в неделю в каникулярное время, в остальное время - ежедневно (в течение рабочего дня) в соответствии со сроками заполнения данных в АСУ РСО, установленными локальными нормативными актами учреждения) - 1 балл |
1 |
Итого |
8 |
|
4. Эффективность обеспечения доступности качественного образования | ||
4.1. |
Изменение количества обучающихся по окончании учебного года от их общего числа в начале учебного года: сохранение или увеличение количества - 1 балл |
1 |
4.2. |
Организация обучения по индивидуальной образовательной траектории с целью реализации профильного обучения - 1 балл |
1 |
4.3. |
Реализация в 9-х классах предпрофильной подготовки естественно-научного направления - 1 балл |
1 |
4.4. |
Удовлетворенность родителей деятельностью учреждения (по результатам анкетирования): не менее 80% родителей удовлетворены деятельностью учреждения - 2 балла |
2 |
Итого |
5 |
|
5. Эффективность управленческой деятельности | ||
5.1. |
Наличие действующей программы, определяющей концепцию развития учреждения и основные направления деятельности по ее реализации (срок действия - не менее 3 лет) и утвержденной органом самоуправления учреждения (при наличии внешней экспертизы в лице организации, имеющей право на данный вид деятельности) - 2 балла |
2 |
5.2. |
Делегирование полномочий органам самоуправления учреждения (согласно уставу) в определении стратегии и тактики развития учреждения, содержания школьного компонента и режима работы - 1 балл |
1 |
5.3. |
Наличие договоров и планов совместной работы с социальными партнерами (не менее 5 учреждений, организаций) - 0,5 балла |
0,5 |
5.4. |
Наличие позитивных материалов в СМИ, в интернет-изданиях о достижениях и перспективных направлениях деятельности учреждения - 1 балл |
1 |
5.5. |
Отсутствие обоснованных жалоб и обращений граждан о нарушениях в образовательном процессе или отсутствие их подтверждения в ходе проверки - 1 балл |
1 |
5.6. |
Организация проектной деятельности на базе общеобразовательного учреждения (проектная площадка) - 1 балл |
1 |
5.7. |
Участие учреждения в качестве опорной площадки для проведения мониторинговых исследований (МБОУ ДПО (ПК) Центр развития образования г.о. Самара, ГБОУ ДПО (ПК) СИПКРО) - 1 балл |
1 |
5.8. |
Участие руководителя учреждения в составе экспертных групп (групп высококвалифицированных специалистов по решению различных вопросов в сфере образования): на муниципальном уровне - 0,5 балла; на региональном уровне и выше - 1 балл |
1 (определяется по наивысшему уровню достижений - баллы не суммируются) |
5.9. |
Соблюдение сроков и порядка размещения и представления информации на сайтах в сети Интернет: официальный сайт РФ - www.bus.gov.ru - 0,5 балла; сайт по учету ИСПДн - http://rcu.samregion.ru - 0,5 балла; ежеквартальный мониторинг показателей энергоэффективности (АРМ МЭЭРО) на сайте http://bro.rosenergo.gov.ru/meero - 0,5 балла |
1,5 (баллы суммируются) |
Итого |
10 |
|
6. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса | ||
6.1. |
Позитивные изменения в обеспечении безопасности жизни и здоровья обучающихся: формирование безбарьерной среды для детей-инвалидов - 0,5 балла; организация дистанционного обучения - 0,5 балла; реализация адаптированных программ обучения детей с ОВЗ - 0,5 балла |
1,5 |
6.2. |
Организация различных форм отдыха обучающихся: лагерь с дневным пребыванием детей - 1 балл; другие формы (профильные смены, санатории, оздоровительные лагеря, туристические поездки, палаточные лагеря, учебно-тренировочные сборы и т.д.) - 1 балл |
2 (показатели могут суммироваться) |
6.3. |
Доля охвата учащихся горячим питанием: от 70% до 80% - 1 балл; более 80% - 2 балла |
2 |
6.4. |
Отсутствие предписаний органов надзора и контроля: в части обеспечения пожарной безопасности учреждения - 1 балл; в части соответствия состояния учреждения санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам - 1 балл |
2 (показатели могут суммироваться) |
6.5. |
Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса - 1 балл |
1 |
6.6. |
Обеспечение комплексной безопасности в учреждении: наличие охраны посредством лицензированной охранной организации - 0,2 балла; действующая система видеонаблюдения здания (при наличии договора на обслуживание) - 0,2 балла; кнопка тревожной сигнализации - 0,2 балла; действующая система видеонаблюдения территории (при наличии договора на обслуживание) - 0,2 балла; пожарная сигнализация (при наличии договора на обслуживание) - 0,2 балла |
1 (баллы суммируются) |
6.7. |
Минимально необходимая оснащенность учебно-тренировочным, игровым оборудованием, инвентарем для выполнения требований образовательных стандартов и реализуемых образовательных программ (включая внеурочную деятельность и дополнительные занятия): наличие спортивного зала - 0,5 балла; наличие стадиона с элементами полосы препятствий - 0,5 балла; наличие спортивного инвентаря, в том числе для лыжной подготовки - 0,5 балла |
1,5 (баллы суммируются) |
6.8. |
Содержание и организация работы на универсальной спортивной площадке - 1 балл |
1 |
Итого |
12 |
|
7. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения | ||
7.1. |
Степень соответствия уровня образования и квалификации не менее чем у 90% педагогических работников профилю реализуемой образовательной программы (предмета) - 1 балл |
1 |
7.2. |
Наличие не менее чем у 50% педагогических работников первой или высшей квалификационных категорий - 2 балла |
2 |
7.3. |
Доля педагогических работников (не включая совместителей), прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объеме не менее 72 часов (за последние 3 года): от 30% до 35% от общего числа - 1 балл; 40% и более - 2 балла |
2 |
7.4. |
Участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства на уровне городского округа Самара и выше - 0,5 балла; наличие победителей и призеров в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, областном уровнях и выше - 1 балл |
1 (определяется по наивысшему уровню достижений - баллы не суммируются) |
7.5. |
Доля молодых учителей в общей численности педагогических работников учреждения (возраст до 30 лет и стаж работы не более 5 лет): не менее 10% - 0,5 балла; не менее 15% - 1 балл |
1 |
7.6. |
Доля обучающихся, обеспеченных полным комплектом учебников из школьного фонда: от 80% до 90% - 1 балл; свыше 90% - 2 балла |
2 |
7.7. |
Исполнение бюджета учреждения: не ниже, чем в среднем по отрасли - 1 балл; 100% - 2 балла |
2 |
7.8. |
Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженностей - 1 балл |
1 |
7.9. |
Отсутствие дисциплинарных взысканий по итогам ревизий и других проверок - 1 балл |
1 |
7.10. |
Положительная динамика в оснащении учебного процесса, создании материальной среды для внеурочной деятельности, технических условий для развития одаренности детей (в сравнении с годом, предшествующим отчетному) - 2 балла |
2 |
7.11. |
Наличие оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих регистрацию права на объекты недвижимости и земельные участки - 1 балл |
1 |
7.12. |
Средний размер заработной платы педагогических работников (по состоянию на начало текущего учебного года), равный или выше чем среднее значение по городскому округу Самара - 1 балл |
1 |
7.13. |
Эффективность и целесообразность расходования бюджетных средств и использования муниципального имущества: целевое расходование финансовых средств - 4 балла; энергосбережение, в том числе наличие приборов учета,-2 балла; использование конкурентных способов закупки - 2 балла |
8 (баллы суммируются) |
Итого |
25 |
|
8. Дополнительные критерии по оценке эффективности (качества) работы руководителя | ||
8.1. |
Наличие дошкольного отделения в учреждении - 5 баллов. Организация круглосуточного пребывания детей на базе общеобразовательного учреждения - 5 баллов |
5 (баллы не суммируются) |
8.2. |
Участие в организации и проведении государственной итоговой аттестации (пункт проведения ЕГЭ и ГИА, пункт проверки, пункт выдачи результатов, пункт работы апелляционной комиссии) - 2 балла |
2 |
Итого |
7 |
|
Всего |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.