Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 2 октября 2015 г. N 1105 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.
Приложение N 3
к Положению о выплатах стимулирующего
характера и оказании материальной помощи
руководителям муниципальных образовательных
учреждений, подведомственных Департаменту
образования Администрации городского
округа Самара, и муниципальных учреждений
в сфере образования, подведомственных
Администрации городского округа Самара
Критерии оценки
эффективности (качества) работы руководителей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей городского округа Самара (многопрофильных центров, детских школ искусств, детских музыкально-хоровых школ, учреждений физкультурно-спортивной направленности)
26 июля 2013 г., 2 октября 2015 г.
N п/п |
Наименование критерия |
Максимальное количество баллов |
1. Эффективность процесса обучения | ||
1.1. |
Доля обучающихся, участвующих в конкурсах и соревнованиях различной направленности и уровня, в общем числе обучающихся в учреждении: охват 90% и более - 5 баллов; охват 85%- 89%- 4 балла; охват 84% и менее - 3 балла |
5 (определяется по наивысшему уровню) |
1.2. |
Наличие обучающихся, которым присуждена: премия Президента РФ для поддержки талантливой молодежи - 5 баллов; именная премия Губернатора Самарской области для одаренных детей и подростков - 3 балла; стипендия городского округа Самара одаренным детям и талантливой молодежи - 2 балла |
10 (баллы суммируются) |
1.3. |
Реализация программ с элементами дистанционного обучения - 1 балл; реализация самостоятельных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий - 3 балла |
4 (баллы суммируются) |
1.4. |
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ (в соответствии с лицензией) - 3 балла |
3 |
1.5. |
Реализация дополнительных образовательных программ: технической направленности - 2 балла. Наличие групп дошкольников - 2 балла |
4 (баллы суммируются) |
1.6. |
Реализация программ дополнительного образования детей для детей с ОВЗ: за каждую программу по 1 баллу, но не более 5 баллов |
5 |
Итого |
31 |
|
2. Эффективность воспитательной работы | ||
2.1. |
Наличие ученического органа самоуправления (при наличии локального акта) - 1 балл |
1 |
2.2. |
Наличие в учреждении детских общественных объединений или организаций (при наличии государственной регистрации) - 2 балла |
2 |
2.3. |
Участие в организации детского ученического самоуправления (районные штабы, городской школьный парламент) - 2 балла |
2 |
2.4. |
Доля детей старшего школьного возраста: до 20% - 3 балла; от 20% - 4 балла |
4 |
2.5. |
Реализация воспитательных программ проведения профильных смен в ДООЦ по направленностям: по 1 баллу за каждую направленность, но не более 5 баллов |
5 |
2.6. |
Организация социально значимых мероприятий: на районном уровне - 1 балл; на муниципальном и/или областном уровне- 2 балла; на российском и/или международном уровне- 3 балла |
6 (баллы суммируются) |
2.7. |
Организация мероприятий по профилактике негативной зависимости: на уровне учреждения - 1 балл; на районном уровне - 2 балла; на муниципальном уровне или выше - 3 балла |
6 (баллы суммируются) |
2.8. |
Организация мероприятий по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время: организация ЛДП - 2 балла; участие в профильной смене в ДООЦ - 2 балла; организация палаточных лагерей, походов, экспедиций - 2 балла; организация УТС - 2 балла; организация работы площадки по месту жительства - 2 балла |
10 (баллы суммируются) |
2.9. |
Организация и проведение учреждением совместных мероприятий с социальными партнерами, общественными организациями (Центр медицинской профилактики, ТОСы, Советы ветеранов и т.д. при наличии подтверждающих документов) - 2 балла |
2 |
2.10. |
Результаты участия детей в социальных проектах: в муниципальных и/или областных конкурсах - 2 балла; на всероссийских и/или международных конкурсах - 4 балла |
6 (баллы суммируются) |
2.11. |
Организация деятельности средств массовой информации учреждения (газета, интернет-журнал, выходящие не реже 1 раза в месяц) - 2 балла |
2 |
2.12. |
Наличие символики, созданной в учреждении и утвержденной локальными актами (логотип, герб, гимн, флаг) - 1 балл |
1 |
2.13. |
Доля выпускников, которые выбрали дальнейшее образование или будущую профессию по направлениям программ, реализуемым в учреждении, от общего количества выпускников 50% и более - 2 балла |
2 |
Итого |
49 |
|
3. Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения | ||
3.1. |
Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим учреждением: на муниципальном уровне - 1 балл; на областном уровне - 2 балла; на российском и/или международном уровне - 3 балла |
3 (определяется по наивысшему уровню) |
3.2. |
Наличие публикаций в профессиональных журналах, профессиональных интернет порталах по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе - 2 балла |
2 |
3.3. |
Наличие достижений (награды, гранты) педагогов (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на муниципальном уровне - 2 балла; на областном уровне - 3 балла; на российском и/или международном уровне - 4 балла |
4 (определяется по наивысшему уровню) |
Итого |
9 |
|
4. Эффективность обеспечения доступности качественного образования | ||
4.1. |
Общие показатели стабильности контингента детей (сохранение от первоначального набора): до 80% - 3 балла; 81%- 94% - 4 балла; 95%-100% - 5 баллов |
5 |
4.2. |
Включение в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями - 2 балла |
2 |
4.3. |
Многообразие направленностей (видов и подвидов спорта, видов искусства), реализуемых в учреждении: до 3-х - 3 балла; 3-5 - 4 балла; 6 - 5 баллов |
5 |
4.4. |
Оборудование беспрепятственного доступа маломобильных граждан в учреждении (наличие пандуса) - 3 балла |
3 |
4.5. |
Наличие детских объединений, работающих на базе учреждения общего или дошкольного образования - 1 балл |
1 |
Итого |
16 |
|
5. Эффективность управленческой деятельности | ||
5.1. |
Наличие действующей программы развития (срок действия - не менее 3-х лет), утвержденной органом самоуправления учреждения - 2 балла |
2 |
5.2. |
Делегирование полномочий органам самоуправления учреждения (согласно уставу) в определении режима работы учреждения, стратегии и тактики его развития - 3 балла |
3 |
5.3. |
Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями: до 5 учреждений, организаций - 1 балл; более 5-ти - 2 балла |
2 |
5.4. |
Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне - 1 балл; на областном уровне - 2 балла; на федеральном уровне - 3 балла |
3 |
5.5. |
Деятельность учреждения в режиме: проектной площадки на муниципальном уровне - 3 балла; на региональном уровне - 4 балла; экспериментальной площадки на федеральном уровне - 5 баллов |
12 (баллы суммируются) |
5.6. |
Участие руководителя учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп: на муниципальном уровне - 2 балла; на региональном уровне и выше - 3 балла |
5 (баллы суммируются) |
5.7. |
Участие руководителя учреждения в государственно-общественных формах управления: на муниципальном уровне - 2 балла; на региональном уровне и выше - 3 балла |
3 |
5.8. |
Отсутствие конфликтных ситуаций, создающих отрицательный имидж учреждения - 2 балла |
2 |
5.9. |
Отсутствие дисциплинарных взысканий у директора учреждения - 2 балла |
2 |
5.10. |
Качество и своевременность подготовки учреждения к новому учебному году: без замечаний - 5 баллов; с незначительными замечаниями - 4 балла |
5 |
5.11. |
Отсутствие обоснованных жалоб и обращений граждан о нарушениях в образовательном процессе - 3 балла |
3 |
5.12. |
Соблюдение сроков и порядка размещения и представления информации на сайтах в сети Интернет: официальный сайт РФ - www.bus.gov.ru - 1 балл; сайт по учету ИСПДн - http://rcu.samregion - 1 балл; ежеквартальный мониторинг показателей энергоэффективности (АРМ МЭЭРО) на сайте http://bro.rosenergo.gov.ru/meerro - 1 балл |
3 (баллы суммируются) |
Итого |
45 |
|
6. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса | ||
6.1. |
Наличие в учреждении действующей программы, пропагандирующей здоровый образ жизни - 1 балл |
1 |
6.2. |
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств - 2 балла |
2 |
6.3. |
Отсутствие травматизма среди детей и работников учреждения во время образовательного процесса - 3 балла |
3 |
6.4. |
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению здоровья детей (праздники здоровья, спартакиады и т.д.): на уровне учреждения - 1 балл; на районном уровне - 2 балла; на городском уровне и выше - 3 балла |
3 (определяется по наивысшему уровню) |
6.5. |
Наличие плана противодействия экстремизму и террору, обеспечение антитеррористической защищенности образовательных учреждений в соответствии с требованиями законодательства - 2 балла |
2 |
Итого |
11 |
|
7. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения | ||
7.1. |
Наличие не менее чем у 50% педагогических работников первой или высшей квалификационных категорий - 2 балла |
2 |
7.2. |
Доля педагогических работников, принявших участие в мероприятиях, направленных на повышение профессиональной компетентности к общей численности педагогических работников: 40%-44% - 1 балл; более 45% - 2 балла |
2 |
7.3. |
Наличие не менее чем 34% педагогических работников (не включая совместителей), прошедших переподготовку и (или)обучение на курсах повышения квалификации в объеме не менее 72 часов - 3 балла |
3 |
7.4. |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников не более 39% - 2 балла |
2 |
7.5. |
Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: участие на муниципальном уровне - 1 балл; наличие победителей и призеров на муниципальном уровне - 3 балла; участие на областном уровне - 4 балла; наличие победителей на областном уровне и выше - 5 баллов |
5 (определяется по наивысшему уровню) |
7.6. |
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников учреждения: 13%-15% - 1 балл; 16%-19% - 2 балла; 20% и более - 3 балла |
3 |
7.7. |
Наличие кредиторских задолженностей на конец календарного года - (-1) балл |
0 |
7.8. |
Доля внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований, предоставленных учреждению на иные цели: 15%-20% - 2 балла; 21%-25% - 3 балла; 26% и более - 4 балла |
4 |
7.9. |
Выполнение лицензионных требований: отсутствие лицензии - (-5) баллов; отсутствие предписаний надзорных органов - 3 балла |
3 |
7.10. |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок - 3 балла |
3 |
7.11. |
Развитие инфраструктуры образовательной организации: количество зданий от 2 до 5 - 5 баллов; количество зданий более 5 - 7 баллов. Автохозяйство - 3 балла |
10 (баллы суммируются) |
7.12. |
Наличие в оперативном управлении нескольких объектов недвижимости, арендуемых или используемых по договору помещений: по 1 баллу за каждое, но не более 4 баллов |
4 |
7.13. |
Наличие оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих регистрацию права на объекты недвижимости и земельные участки - 3 балла |
3 |
7.14. |
Исполнение мероприятий по энергосбережению - 2 балла |
2 |
7.15. |
Наличие приборов учета (на тепло, газ, электричество, горячую и холодную воду, по необходимости) и (или) компенсационных договоров с организациями - 3 балла |
3 |
Итого |
49 |
|
Всего |
210 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.