Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Мэра
городского округа Жигулевск
Самарской области
от 15 октября 2010 г. N 2221
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Администрация городского округа Жигулевск |
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Текущий ремонт и реконструкция уличного освещения в городском округе Жигулевск" на 2011-2013 годы |
Дата принятия решения о разработке ведомственной целевой программы, дата и номер постановления мэра г.о. Жигулевск об утверждении ведомственной целевой программы |
|
Разработчик ведомственной целевой программы |
Отдел энергетики, промышленности и транспорта департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск |
Исполнитель ведомственной целевой программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Цели программы: - улучшение качества уличного освещения, а также благоприятных условий проживания населения городского округа Жигулевск; - создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения и предупреждения правонарушений на улицах Жигулевска в вечернее и ночное время суток; - оптимизация расходов средств бюджета городского округа на содержание уличного освещения; - повышение надежности и электробезопасности работы сетей наружного освещения Жигулевска. Задачи Программы: - увеличение числа освещенных улиц за счет восстановления линий наружного освещения; - уменьшение количества потребляемой энергии за счет применения современных экономичных светильников. |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
Программа реализуется в 1 этап: 2011-2013 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы |
- доля реконструированных светоточек уличного освещения городского округа Жигулевск от общего количества светоточек, установленных на территории городского округа Жигулевск; - доля замененных ламп уличного освещения городского округа Жигулевск от общего количества ламп, установленных на территории городского округа Жигулевск. |
Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы |
- восстановление линий наружного освещения городского округа Жигулевск; |
Объемы финансирования программных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой |
4500000,00 рублей. Источник финансирования - бюджет городского округа Жигулевск. |
Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной целевой программы |
Соотношение степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования. |
Система организации контроля за ходом реализации ведомственной целевой программы: |
контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией городского округа. Контроль за расходованием выделенных бюджетных средств осуществляет главный распорядитель бюджетных средств. |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
путем реализации ведомственной целевой программы, включая
анализ причин ее возникновения, целесообразность
и необходимость ее решения на ведомственном
уровне программным методом
Настоящая Программа разработана на основании требований, предъявляемых санитарными нормами и правилами (далее - СНиП) 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение", СНиП 2.01.53-84 "Светомаскировка населенных пунктов и объектов народного хозяйства", ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", нормами проектирования линий наружного освещения городов и поселков.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Фактические объемы инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры недостаточны для развития отрасли. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
Постоянно растущие объемы работ и изменения требований к сетям наружного освещения заставляют искать новые формы организации управления сетями и их обслуживания.
Одним из важных вопросов остается восстановление линий наружного освещения, на которых отсутствуют светоточки и провода, а также строительство новых линий наружного освещения, в том числе и в индивидуальном жилищном фонде.
В связи с невозможностью решения вопроса в порядке текущей деятельности на основании вышеизложенного, в целях обеспечения освещенности улиц и проезжей части дорог города необходимо использование программно-целевого метода решения данной проблемы.
С учетом масштабности вышеуказанной проблемы и высокой капиталоемкости текущий ремонт, реконструкция уличного освещения могут осуществляться только на основе муниципальных ведомственных программ.
Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.
2. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации
ведомственной целевой программы
Основной целью Программы ремонта и реконструкции уличного освещения городского округа Жигулевск на 2011 - 2013 годы является повышение устойчивости и надежности функционирования наружного освещения в городе, его конструктивных элементов: сетей, пунктов питания, столбов, светильников и других элементов для освещения улиц и дорог согласно действующим нормативам.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
обеспечить необходимый объем финансирования;
внедрить новейшие схемы управления и принципов работы сетей наружного освещения;
увеличить число освещенных улиц за счет восстановления и строительства новых линий наружного освещения;
заменить устаревшие пункты питания и светильники на современные, модернизированные, отвечающие нормативным требованиям и дающие экономический эффект их эксплуатации.
Период реализации ведомственной целевой программы - 2011 - 2013 годы.
3. Ожидаемые результаты реализации ведомственной
целевой программы и целевые индикаторы
Данная Программа разработана с целью проведения в городском округе Жигулевск комплексного ремонта и реконструкции уличного освещения. Реализация Программы позволит повысить комфортное проживание населения с учетом обеспечения доступности среды жизнедеятельности, обеспечить безопасность дорожного движения.
Выполнение мероприятий по ремонту и реконструкции уличного освещения, предусмотренных Программой, направлено на улучшение производственных показателей системы уличного освещения городского округа и будет способствовать увеличению доли реконструированных светоточек уличного освещения городского округа Жигулевск от общего количества светоточек, установленных на территории городского округа Жигулевск.
Оценка результатов реализации ведомственной целевой программы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в таблице:
N п/п |
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевых индикаторов (показателей) в плановом периоде (прогноз), 2011 год |
Значение целевых индикаторов (показателей) в плановом периоде (прогноз), 2012 год |
Значение целевых индикаторов (показателей) в плановом периоде (прогноз), 2013 год |
1 |
Доля реконструированных светоточек уличного освещения городского округа Жигулевск от общего количества светоточек, установленных на территории городского округа Жигулевск |
% |
1,44 |
7,22 |
13,00 |
2 |
Доля замененных ламп уличного освещения городского округа Жигулевск от общего количества ламп, установленных на территории городского округа Жигулевск |
% |
8,31 |
41,57 |
74,83 |
4. Перечень программных мероприятий с указанием сроков
их реализации, объема финансирования, исполнителей
Период реализации Программы - 2011 - 2013 годы.
Для достижения поставленных целей и задач необходима реализация следующих мероприятий Программы:
восстановление линий наружного освещения и решение вопроса их содержания.
За время реализации Программы планируется заменить 2484 лампы, 4 3-фазных счетчика, 4 однофазных, сменить 160 ИЗУ, установить пускорегулирующую аппаратуру в количестве 8 шт., установить магнитные пускатели общего назначения в количестве 8 шт., а также установить автоматические выключатели в количестве 8 шт.
Объем финансирования Программы на весь срок ее реализации - 4500000,00 тыс. руб.
Исполнитель данных мероприятий определится по результатам конкурса на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа Жигулевск.
5. Описание социальных, экономических и экологических
последствий реализации ведомственной целевой программы,
планируемая общая оценка ее вклада в достижение
соответствующей стратегической цели
Реализация программных мероприятий позволит получить социально-экономический эффект и существенно повысить качество уличного освещения на территории городского округа Жигулевск, что, в свою очередь, влияет на обеспечение безопасности дорожного движения и предупреждения правонарушений на улицах в вечернее и ночное время суток.
Для определения результата реализации Программы оценивается степень достижения важнейших целевых индикаторов и показателей. В качестве показателя социально-экономической эффективности реализации Программы принимается соотношение степени достижения основных целевых индикаторов Программы к уровню ее финансирования.
6. Методика оценки эффективности реализации
ведомственной целевой программы с учетом ее особенностей
В результате реализации Программы предусматривается развитие социальной и инженерной инфраструктуры городского округа.
Реализация Программы позволит повысить качество и уровень обеспеченности населения городского округа Жигулевск инженерной инфраструктурой.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется отделом энергетики, промышленности и транспорта Департамента ЖКХ администрации городского округа Жигулевск путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Стоимость увеличения реконструированных светоточек уличного освещения городского округа Жигулевск от общего количества светоточек, установленных на территории городского округа Жигулевск, а также стоимость увеличения замененных ламп уличного освещения городского округа Жигулевск от общего количества ламп, установленных на территории городского округа Жигулевск (T), определяется на основании расчетов по формуле 1.
(1)
где:
V - затраты на выполнение мероприятий Программы за отчетный период;
- значение показателя на начало отчетного периода;
- значение показателя на конец отчетного периода.
Показатели эффективности реализации Программы
Наименование показателей |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Т1 - стоимость увеличения реконструированных светоточек уличного освещения городского округа Жигулевск от общего количества светоточек, установленных на территории городского округа Жигулевск |
Руб./% |
236429,86 |
46063,30 |
46063,30 |
Т2 - стоимость увеличения замененных ламп уличного освещения городского округа Жигулевск от общего количества ламп, установленных на территории городского округа Жигулевск |
Руб./% |
19159,04 |
110181,10 |
110181,10 |
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле 2.
(2)
где N - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в разделе или приложении к Программе.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Обоснованием в потребности ресурсов на 2011 - 2013 годы - 4500000,00 тыс. руб. является локальный ресурсный сметный расчет N РС-615 на ремонт и техническое обслуживание уличного освещения, представленный в приложении к Программе.
8. Механизм управления реализации
ведомственной целевой программы
Ответственность за реализацию Программы в целом и достижение утвержденных целевых индикаторов цели, задач и мероприятий несет администрация городского округа Жигулевск;
за реализацию конкретного мероприятия Программы, за достижение показателей, характеризующих степень выполнения данного мероприятия и использование ресурсов, направленных на его реализацию, - Департамент ЖКХ администрации городского округа Жигулевск;
за финансирование программных мероприятий - бюджет городского округа Жигулевск;
за осуществление мониторинга реализации Программы - Департамент ЖКХ администрации городского округа Жигулевск;
за формирование отчетности о ходе реализации Программы (управленческой, бухгалтерской и статистической) - Департамент ЖКХ администрации городского округа Жигулевск.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра городского округа Жигулевск Самарской области от 15 октября 2010 г. N 2221 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.