Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Мэра
городского округа Жигулевск
Самарской области
от 7 августа 2009 г. N 1707
(с изменениями от 29 июля, 1 сентября, 15 октября 2010 г.,
12 апреля, 13, 24 мая, 16 августа, 14 сентября 2011 г.)
Постановлением администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 14 сентября 2011 г. N 1634 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт ведомственной целевой программы
I. Характеристика проблемы,
решение которой осуществляется путем реализации
ведомственной целевой программы, включая анализ причин ее
возникновения, целесообразность и необходимость ее решения
на ведомственном уровне программным методом
Назначением благоустройства ливневых ручьев и ливневой канализации является прием и отвод талых и дождевых вод.
Невыполнение в течение длительного времени необходимых работ по содержанию ливневой канализации и ливневых ручьев приводит к росту аварийности на канализационных сетях городского округа Жигулевск.
Аварийные ситуации являются причиной многочисленных обращений жителей города, руководителей предприятий и организаций в Центр Госсанэпиднадзора с просьбами принять срочные меры по приведению условий проживания в соответствии с санитарными нормами.
Канализационная система г. Жигулевск и его поселков насчитывает 89,6 км канализационных сетей и коллекторов, 8 канализационных насосных станций, 5 комплексов канализационных очистных сооружений.
Сточные воды, в том числе талые и дождевые, проходят три стадии:
- перекачка;
- очистка;
- транспортировка по канализационным сетям.
В г. Жигулевск канализационные стоки по самотечным трубопроводам поступают на насосную станцию РНС, откуда перекачиваются на центральную насосную станцию. На ЦНС также самотеком поступают стоки с центральной части города и по напорному коллектору от РНС-2.
С ЦНС по двум напорным коллекторам Д = 400 мм, а затем по самотечному коллектору 800 мм, 1000 мм стоки подаются на канализационные очистные сооружения города.
В предыдущие годы работы по промывке трубопроводов ливневой канализации диаметром 600, 700, 800 мм, очистке колодцев от мокрого ила и грязи без труб и арматуры, содержанию ливневых ручьев: очистка участка от мусора и ТБО, площадей от кустарника и мелколесья, проходных и полупроходных каналов от мокрого ила и грязи не проводились, в связи с этим ливневая канализация и ручьи находятся в неудовлетворительном состоянии.
В связи с вышеизложенным ведомственная целевая программа "Благоустройство ливневых ручьев и ливневой канализации на территории городского округа Жигулевск на 2010 - 2012 гг." является необходимой для решения данной проблемы.
II. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации
ведомственной целевой программы
Целями ведомственной целевой программы "Благоустройство ливневых ручьев и ливневой канализации на территории городского округа Жигулевск на 2010 - 2012 гг." являются:
- реализация государственной политики в сфере охраны окружающей среды;
- улучшение внешнего облика городского округа;
- повышение уровня благоустройства городского округа;
- улучшение условий проживания населения;
- улучшение санитарного состояния территории.
Ведомственная целевая программа "Благоустройство ливневых ручьев и ливневой канализации на территории городского округа Жигулевск на 2010 - 2012 гг." разработана для решения задач, связанных с:
- улучшением технического состояния и реконструкцией канализационных сетей г. Жигулевск;
- доведением технологического процесса очистки стоков до требований санитарного законодательства;
- созданием условий, направленных на улучшение жизни и сохранения здоровья жителей г. Жигулевск.
Реализация ведомственной целевой программы осуществляется поэтапно. Этапом является календарный год. Срок реализации - 3 года.
III. Ожидаемые результаты реализации ведомственной
целевой программы и целевые индикаторы
Выполнение мероприятий по содержанию системы водоотведения города, предусмотренных Программой, направлено на улучшение производственных показателей системы водоотведения городского округа и будет способствовать:
- приведению технического состояния канализационных сетей, ливневой канализации в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами;
- доведению технологии очистки стоков до нормируемых показателей;
- предотвращению загрязнения водоемов и почвы, канав ливневой канализации в селитебной зоне города канализационными стоками;
- снижению неблагоприятного воздействия на здоровье и благосостояние жителей города, связанного с нарушением законодательства в области сбора, транспортировки, очистки и обеззараживания жидких отходов производства и потребления;
- снижению аварийности по сетям водоотведения.
Оценка результатов реализации ведомственной целевой программы производится в соответствии с целевыми индикаторами, представленными ниже:
Важнейшие индикаторы и показатели
ведомственной целевой программы
N п/п |
Индикаторы |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1 |
1.1. Количество проб, соответствующих нормативам |
ед. |
14794 |
14801 |
14805 |
14809 |
|
1.2. Фактическое количество проб на системах коммунальной инфраструктуры водоотведения |
ед. |
15540 |
15540 |
15540 |
15540 |
|
1.3. Уровень соответствия качества работ по содержанию ливневой канализации и ливневых ручьев установленным требованиям |
% |
0 |
95,22 |
95,27 |
95,3 |
2 |
2.1. Количество часов предоставления услуг за отчетный период |
часов |
8760 |
8760 |
8760 |
8784 |
|
2.2. Количество дней в отчетном периоде |
дней |
365 |
365 |
365 |
366 |
|
2.3. Продолжительность (бесперебойность) поставок товаров и услуг |
час/день |
24 |
24 |
24 |
24 |
3 |
3.1. Количество аварий на системах коммунальной инфраструктуры |
единиц |
670 |
480 |
250 |
170 |
|
3.2. Аварийность систем коммунальной инфраструктуры |
ед./км |
7,43 |
5,32 |
2,77 |
1,88 |
Постановлением Мэра городского округа Жигулевск Самарской области от 16 августа 2011 г. N 1361 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
IV. Перечень программных мероприятий с указанием сроков
их реализации, объемов финансирования, исполнителей
Срок реализации Программы в целом - 3 года (2010 - 2012 гг.).
На 2010 год в Программу включены мероприятия по содержанию ливневой канализации: ул. Ленина, ул. Мира, а также ливневых ручьев по ул. Никитинской, по выполнению работ проектирования и строительства ливневой канализации по ул. Комсомольской, д. 52, для реализации которых необходимо финансирование в размере 1800,00 тыс. рублей.
На 2011 год в Программу включены мероприятия по содержанию ливневой канализации: ул. Гоголя, ул. Пушкина, а также ливневых ручьев по ул. Морквашинской (район "Меты"), от ОАО "Жигулевский радиозавод" до ул. Морквашинской, ул. Магистральной, ул. Новосамарской, для реализации которых необходимо финансирование в размере 4235,24 тыс. руб.
На 2012 год в Программу включены мероприятия по содержанию ливневой канализации: ул. Ленинградская, ул. Первомайская, а также ливневых ручьев по от 2-го Пчельника до ул. Новосамарской, для реализации которых необходимо финансирование в размере 5140,43 тыс. руб.
Объем финансирования Программы на весь срок ее реализации - 14884,21 тыс. руб.
Исполнитель данных мероприятий определится по результатам конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа Жигулевск.
В случае необходимости осуществления работ по содержанию ливневой канализации и ливневых ручьев в периоды реализации Программы на территории городского округа Жигулевск, не предусмотренных данным разделом, возможно внесение изменений в данную Программу.
V. Описание социальных, экономических и экологических
последствий реализации ведомственной целевой программы
В результате реализации Программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования городского округа Жигулевск.
При обеспечении должного уровня финансирования данной Программы, с учетом предусмотренной эффективности значения показателей: продолжительность (бесперебойность) предоставления услуг водоотведения, аварийность систем коммунальной инфраструктуры, уровень соответствия качества работ по содержанию ливневой канализации и ливневых ручьев, расходования бюджетных средств, полностью приблизятся к уровню, соответствующему целевым индикаторам Программы.
Для определения результата реализации Программы оценивается степень достижения важнейших целевых индикаторов и показателей. В качестве показателя социально-экономической эффективности реализации Программы принимается соотношение степени достижения основных целевых индикаторов Программы к уровню ее финансирования.
VI. Методика оценки эффективности реализации
ведомственной целевой программы с учетом ее особенностей
Оценка эффективности Программы производится на основе данных о динамике плановых и фактических показателей деятельности, а также затрат в разрезе мероприятий Программы с анализом причин отклонений фактически достигнутых показателей от плановых. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически произведенные затраты сопоставляются с плановыми значениями. В целях оценки эффективности могут применяться методические по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Приказом Минэкономики России и Госстроя России от 21 июня 1999 года.
Постановлением администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 14 сентября 2011 г. N 1634 раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции
VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Обоснованием в потребности ресурсов в виде суммы 4 680,00 тысяч рублей, в том числе по годам: 2010 год - 1880,00 тыс. руб., 2011 год - 1 300 тыс. руб., 2012 год - 1 500,00 тыс. руб. является сметный расчет по форме N PC-560.
VIII. Механизм управления реализацией
ведомственной целевой программы.
Ответственность за реализацию Программы в целом и достижение утвержденных целевых индикаторов цели, задач и мероприятий несет администрация городского округа Жигулевск;
за реализацию конкретного мероприятия программы, за достижение показателей, характеризующих степень выполнения данного мероприятия и использование ресурсов, направленных на его реализацию, - Департамент ЖКХ администрации городского округа Жигулевск;
за финансирование программных мероприятий - бюджет городского округа Жигулевск;
за осуществление мониторинга реализации Программы - Департамент ЖКХ администрации городского округа Жигулевск;
за формирование отчетности о ходе реализации Программы (управленческой, бухгалтерской и статистической) - Департамент ЖКХ администрации городского округа Жигулевск.
<< Назад |
Приложение >> N 1. План работ на 2010 год |
|
Содержание Постановление Мэра городского округа Жигулевск Самарской области от 7 августа 2009 г. N 1707 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.