Рассмотрев вопрос о внесении изменений в отдельные правовые акты в части регулирования бюджетного процесса городского округа Самара, протесты прокурора города Самары от 14 июля 2011 года N 07-24/11 на Решение Думы городского округа Самара от 27 сентября 2007 года N 467 "О повторном рассмотрении Положения "О порядке представления и рассмотрения отчетов об исполнении целевых программ городского округа Самара Думой городского округа Самара" и на подпункт 12 статьи 12 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Самара", утвержденного Решением Думы городского округа Самара от 27 декабря 2007 года N 516, в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", статьей 57 Устава городского округа Самара Дума городского округа Самара решила:
1. Протесты прокурора города Самары от 14 июля 2011 года N 07-24/11 на Решение Думы городского округа Самара от 27 сентября 2007 года N 467 "О повторном рассмотрении Положения "О порядке представления и рассмотрения отчетов об исполнении целевых программ городского округа Самара Думой городского округа Самара" и на подпункт 12 статьи 12 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Самара", утвержденного Решением Думы городского округа Самара от 27 декабря 2007 года N 516, удовлетворить.
2. Пункт 1 Решения Думы городского округа Самара от 27 сентября 2007 года N 467 "О повторном рассмотрении Положения "О порядке представления и рассмотрения отчетов об исполнении целевых программ городского округа Самара Думой городского округа Самара" (в редакции Решений Думы городского округа Самара от 29 мая 2008 года N 599, от 26 июня 2008 года N 618, от 11 декабря 2008 года N 679, от 12 февраля 2009 года N 690, от 25 февраля 2011 года N 62) признать утратившим силу.
3. Внести в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Самара", утвержденное Решением Думы городского округа Самара от 27 декабря 2007 года N 516 (в редакции Решений Думы городского округа Самара от 26 марта 2009 года N 716, от 29 октября 2009 года N 810, от 27 мая 2010 года N 928, от 23 сентября 2010 года N 973), (далее - Положение) следующие изменения:
Подпункт 3.1 пункта 3 настоящего решения вступает в силу с 1 октября 2011 года
3.1. По тексту Положения слова "Контрольно-счетная палата Думы городского округа" заменить словами "Контрольно-счетная палата городского округа Самара" в соответствующих падежах.
3.2. В подпункте 2 статьи 11 Положения слова "проект среднесрочного финансового плана" заменить словами "среднесрочный финансовый план".
3.3. Подпункт 12 статьи 12 Положения исключить.
3.4. В статье 16 Положения:
3.4.1. в подпункте 18 слова "бюджетных учреждений" заменить словами "муниципальных казенных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями средств бюджета городского округа в переходный период, установленный Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
3.4.2. в подпункте 29 слова "бюджетные учреждения" заменить словами "муниципальные казенные учреждения, а также муниципальные бюджетные учреждения, являющиеся получателями средств бюджета городского округа в переходный период, установленный Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
3.4.3. подпункт 34 изложить в следующей редакции:
"34) устанавливает порядок блокировки расходов бюджета городского округа;";
3.4.4. дополнить подпунктом 35 следующего содержания:
"35) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.".
3.5. В статье 17 Положения:
3.5.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа до 01 июня текущего года главные распорядители средств бюджета городского округа обеспечивают разработку и принятие нормативных правовых актов, устанавливающих принимаемые расходные обязательства.";
3.5.2. подпункт 2 пункта 4 исключить.
3.6. В пункте 4 статьи 19 Положения слова "Проект среднесрочного финансового плана" заменить словами "Среднесрочный финансовый план".
3.7. В статье 23 Положения:
3.7.1. в пункте 1:
- в подпункте 4 слова "проект среднесрочного финансового плана" заменить словами "среднесрочный финансовый план";
- подпункт 15 изложить в следующей редакции:
"15) обоснование необходимости и целесообразности субсидирования, расчет суммы субсидий по каждому направлению деятельности с указанием кода бюджетной классификации, по которому отражается каждый вид субсидий;";
- дополнить подпунктом 16 следующего содержания:
"16) иные документы и материалы.";
3.7.2. в пункте 2 слова "распоряжением Главы городского округа" заменить словами "распоряжением Администрации городского округа".
3.8. В статье 24 Положения:
3.8.1. в пункте 1:
- в подпункте 24 слова "бюджетными учреждениями" заменить словами "муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями средств бюджета городского округа в переходный период, установленный Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- подпункт 25 изложить в следующей редакции:
"25) программа муниципальных заимствований;";
- дополнить подпунктами 26 и 27 следующего содержания:
"26) размер подлежащей перечислению в бюджет городского округа части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
27) иные показатели, установленные законодательством Российской Федерации и нормативным правовым актом Думы городского округа.";
3.8.2. пункт 3 дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4) сведения об объектах капитального строительства муниципальной собственности с указанием сроков строительства, сметной стоимости объекта, остатка сметной стоимости объекта на 01 января очередного финансового года, общего объема средств, выделенных в предыдущие годы;
5) информация по программе муниципальных заимствований с указанием кредитных договоров и соглашений, сроков погашения кредитов, процентной ставки, сумм заимствования, сумм использованных средств (фактически выбрано) по состоянию на 01 января очередного финансового года, остатка задолженности по основному долгу по состоянию на 01 января очередного финансового года, основного долга и процентов к погашению в очередном финансовом году.".
Подпункт 3.1 пункта 3 настоящего решения вступает в силу с 1 октября 2011 года
3.9. Пункт 3 статьи 25 Положения после слова "направляются" дополнить словами "Главой городского округа".
3.10. В пункте 4 статьи 29 Положения слово "итоговый" заменить словом "уточненный".
3.11. Статью 30 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа
1. Администрация городского округа разрабатывает и представляет в Думу городского округа проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете городского округа по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения о бюджете, в том числе и по распределению образовавшейся в ходе исполнения бюджета городского округа экономии от размещения муниципального заказа и исполнения муниципальных контрактов.
2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Администрацией городского округа представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете городского округа.
Пояснительная записка должна содержать:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований - сведения по каждому перемещению бюджетных средств, в том числе с указанием:
- кодов бюджетной классификации;
- главных распорядителей бюджетных средств;
- перераспределяемой суммы и источников ее возникновения (сокращение бюджетных ассигнований/экономия, в том числе от размещения муниципальных заказов и исполнения муниципальных контрактов);
- расшифровки целей, необходимости и направления перераспределения;
- анализа последствий уменьшения бюджетных ассигнований по отдельным статьям бюджета городского округа;
2) в случае изменения объема бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств - информацию о видах публичных нормативных обязательств, по которым предполагается изменение ранее запланированных сумм, объемов изменений, а также обоснование данных изменений.".
3.12. Статью 31 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Рассмотрение и утверждение решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа
1. Проект решения Думы городского округа о внесении изменений в решение о бюджете городского округа вправе вносить в Думу городского округа Глава городского округа с представлением обоснований, требующих внесения предлагаемых им изменений, с учетом требований статьи 30 настоящего Положения.
2. Дума городского округа рассматривает проект решения Думы городского округа о внесении изменений в бюджет городского округа в двух чтениях.
3. В течение 15 рабочих дней с момента вступления в силу решения Думы городского округа о внесении изменений в бюджет городского округа Департамент финансов, Администрация городского округа представляют в Думу городского округа уточненную сводную бюджетную роспись и уточненный реестр расходных обязательств.".
3.13. В статье 34 Положения:
3.13.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Главой городского округа и в течение 5 дней после его утверждения представляется в Думу городского округа, но не позднее 60 календарных дней по истечении отчетного периода.";
3.13.2. в пункте 7:
- подпункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3) отчет о выполнении прогнозного плана приватизации, содержащий перечень приватизированного в отчетном периоде имущества с указанием по каждому объекту следующей информации:
- наименования и основных характеристик имущества;
- имени физического лица или наименования юридического лица - покупателя имущества;
- способа и даты приватизации;
- количества участников - претендентов на реализуемое имущество;
- начальной цены продажи имущества;
- цены сделки;
- условий и срока платежа;
- сведений о суммах, поступивших в отчетном периоде в бюджет городского округа от реализации имущества в соответствии с прогнозными планами приватизации;
4) отчет об исполнении муниципального заказа, содержащий сведения о количестве заключенных и исполненных муниципальных контрактов по муниципальным заказчикам с указанием:
- плановых объемов (сумм) размещения муниципальных заказов в текущем году и в отчетном периоде, определяемых сводным планом-графиком размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год, утвержденным Главой городского округа;
- начальной (максимальной) цены муниципального контракта при размещении муниципального заказа;
- итоговой цены по заключенным и исполненным муниципальным контрактам в соответствии с присвоенными бюджетными обязательствами;
- сумм, на которые муниципальные заказы размещены, но муниципальные контракты не заключены;
- образовавшейся экономии от размещения муниципального заказа и исполнения муниципальных контрактов;";
- подпункт 6 после слов "вид субсидий" дополнить словами ", а также сведения о фактическом исполнении по каждому направлению субсидирования в разрезе получателей субсидий";
- дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) сведения об исполнении публичных нормативных обязательств с указанием главного распорядителя средств бюджета городского округа и кода бюджетной классификации по каждому обязательству;
9) копии отчетов об исполнении целевых программ городского округа по форме, установленной постановлением Администрации городского округа.".
4. В пункт 8.8 статьи 8 Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа Самара", утвержденного Постановлением Самарской Городской Думы от 30 мая 2002 года N 154 (в редакции Решений Думы городского округа Самара от 26 июня 2008 года N 616, от 12 февраля 2009 года N 690, от 23 апреля 2009 года N 745, от 28 мая 2009 года N 755, от 08 декабря 2009 года N 833, от 25 февраля 2010 года N 859), внести следующие изменения:
4.1. абзац третий после слов "отчетный период" дополнить словами "в соответствии с Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Самара", утверждаемым решением Думы городского округа Самара";
4.2. абзац четвертый исключить.
5. Направить настоящее Решение в прокуратуру города Самары.
6. Официально опубликовать настоящее Решение.
7. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Пункты 3.1 и 3.9 настоящего Решения вступают в силу с 01 октября 2011 года.
8. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по бюджету и налогам (М.П. Куцев).
Глава городского округа Самара |
Д.И. Азаров |
Председатель Думы |
А.Б. Фетисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Самара от 19 июля 2011 г. N 118 "О внесении изменений в отдельные правовые акты в части регулирования бюджетного процесса городского округа Самара"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, пункты 3.1 и 3.9 настоящего решения вступают в силу с 1 октября 2011 года
Текст решения опубликован в газете "Самарская газета" от 29 июля 2011 г. N 138