Распоряжение Правительства Самарской области от 13 ноября 2009 г. N 274-р
"О внесении изменений в Инструкцию
по делопроизводству в органах исполнительной власти
Самарской области, утвержденную распоряжением Правительства
Самарской области от 10.12.2008 N 324-р"
Распоряжением Правительства Самарской области от 26 апреля 2013 г. N 253-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях совершенствования организации делопроизводства и документооборота в органах исполнительной власти Самарской области:
Внести в Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Самарской области, утвержденную распоряжением Правительства Самарской области от 10.12.2008 N 324-р, следующие изменения:
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок подготовки и оформления резолюций
Губернатора области и вице-губернатора области, поручений
Губернатора - председателя Правительства области
5.1. Проекты резолюций Губернатора области и вице-губернатора области по рассмотренным документам, поручений Губернатора - председателя Правительства области (далее - резолюция, поручение) оформляются на листах формата А4, А5, А6 с использованием соответствующих электронных шаблонов по установленной форме (приложение N 7).
5.2. Подготовка проектов резолюций, поручений осуществляется в следующем порядке:
проекты резолюций готовятся ответственными за делопроизводство Губернатора области, вице-губернатора области соответственно, проекты поручений - ответственным должностным лицом;
в проекте резолюции, поручения указываются исполнители резолюции, поручения, дата выполнения и при необходимости - контроль исполнения;
если в проекте резолюции, поручения предусматриваются несколько исполнителей, то определяется ответственный исполнитель, который указывается первым или помечается словом "созыв";
исполнители, указанные в резолюции, поручении после первого лица, направляют ему свои предложения не позднее 5 дней до окончания срока исполнения, указанного в резолюции, поручении, а первое лицо, в свою очередь, подготавливает окончательный документ с указанием в нем всех позиций исполнителей (или с приложением их обращений (служебных записок) по данному вопросу;
если проект резолюции, поручения предусматривает несколько поручений, то резолюция, поручение разбивается на пункты в соответствии с количеством заданий. При этом каждый пункт должен начинаться с указания исполнителей.
5.3. Копии оформленных резолюций, поручений в обязательном порядке рассылаются:
в организации или должностным лицам, указанным в резолюции, поручении;
в управление по работе с обращениями граждан, если резолюция, поручение даны по письму гражданина.
В случае необходимости оформленные резолюции, поручения могут рассылаться заинтересованным организациям, не указанным в тексте резолюции, поручения.
Если резолюция, поручение направляется более чем в 10 адресов, то к ней прилагается указатель рассылки.
5.4. Подписанная резолюция с документом, по которому она дана, передается в управление делопроизводства и документооборота соответствующими ответственными за делопроизводство с указанием даты передачи для регистрации и последующей рассылки (если срочно, то пишется и время передачи).
Подписанное поручение (вместе с документом, если оно дано по документу) передается в управление делопроизводства и документооборота ответственным должностным лицом с указанием даты передачи для регистрации и последующей рассылки (если срочно, то пишется и время передачи).
Вносить правки, изменения и дополнения в тексты резолюций, поручений после их подписания не допускается.
Каждой резолюции, поручению присваивается соответствующий регистрационный номер, состоящий из индекса органа исполнительной власти, готовившего проект, а также раздела номенклатуры дел и порядкового номера по единой нумерации с начала года. Указанный регистрационный номер проставляется также на каждом документе, по которому дана резолюция, поручение.
5.5. Подлинник резолюции, поручения, на котором проставлена отметка об отправке ее копий адресатам, вместе с подлинниками документов направляется в соответствующий орган исполнительной власти для исполнения. Оформленная резолюция, поручение регистрируется в управлении делопроизводства и документооборота.
5.6. Замена разосланных резолюций, данных Губернатором области или вице-губернатором области, производится ответственным за делопроизводство Губернатора области или вице-губернатора области соответственно, а поручений Губернатора - председателя Правительства области - ответственным должностным лицом.
5.7. Переадресовка оформленных резолюций, даваемых Губернатором области или вице-губернатором области, поручений Губернатора - председателя Правительства области осуществляется управлением делопроизводства и документооборота.
5.8. Сведения об оформленных резолюциях, поручениях вводятся в автоматизированную систему управлением делопроизводства и документооборота, а информация о ходе выполнения резолюций, поручений - их исполнителями.
5.9. Аналогичным образом подготавливаются и оформляются резолюции руководителей органов исполнительной власти и их заместителей по рассмотренным документам.";
пункт 14.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"поручений Губернатора - председателя Правительства области, оформленных в соответствии с разделом 5.";
приложение N 7 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
Правила оформления проектов резолюций,
поручений по рассмотренным документам
5.1. Проекты резолюций, поручений оформляются с использованием соответствующих электронных шаблонов по установленной форме на листах формата А4, А5, А6.
5.2. Бланк резолюции, поручения имеет следующие реквизиты.
Наименование должности лица, давшего резолюцию, поручение.
Ф.И.О. исполнителя (исполнителей).
При направлении резолюции, поручения органам исполнительной власти указываются фамилии и инициалы их руководителей.
При наличии нескольких исполнителей заданий, содержащихся в резолюции, поручении, фамилии и инициалы должностных лиц печатаются одна под другой через один межстрочный интервал.
Текст отделяется от предыдущего реквизита 1 - 2 межстрочными интервалами (12 - 24 пт) и печатается через один межстрочный интервал.
Текст резолюции, поручения состоит из отношения к содержащимся в документах предложениям (согласия или несогласия) или заданий и даты представления доклада об их исполнении.
При заполнении резолюции, поручения используется шрифт Times New Roman размера N 14 на листах формата А4, А5, размера N 12 - на листах формата А6.
Подпись состоит из личной подписи, инициалов и фамилии руководителя, давшего резолюцию, поручение. Инициалы и фамилия печатаются у правой границы текстового поля и отделяются от текста 2 - 3 межстрочными интервалами (24 - 36 пт).
Дата подписания резолюции, поручения оформляется словесно-цифровым способом (17 января 2008 г.) и печатается ниже реквизита "Подпись".
Образцы прилагаются.".
Губернатор - председатель Правительства Самарской области |
В.В. Артяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Самарской области от 13 ноября 2009 г. N 274-р "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Самарской области, утвержденную распоряжением Правительства Самарской области от 10.12.2008 N 324-р"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Самарской области от 26 апреля 2013 г. N 253-р настоящее распоряжение признано утратившим силу