Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Порядок установления и выплаты доплаты
1. Заявление об установлении доплаты подается лицами, указанными в пункте 2 статьи 33 настоящего Устава, руководителю соответствующего органа местного самоуправления городского округа Самара (структурного подразделения органа местного самоуправления городского округа Самара) по последнему месту работы на должностях муниципальной службы в городском округе Самара.
В случае ликвидации органа местного самоуправления заявление об установлении доплаты подается руководителю органа, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления.
2. К заявлению об установлении доплаты прилагаются:
а) справка о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии;
б) копия трудовой книжки, а также иные документы, подтверждающие стаж работы на должностях муниципальной службы.
3. Заявление об установлении доплаты регистрируется кадровой службой органа местного самоуправления городского округа Самара (структурного подразделения органа местного самоуправления городского округа Самара) день подачи заявления (получения его по почте).
Кадровая служба органа местного самоуправления городского округа Самара (структурного подразделения органа местного самоуправления городского округа Самара) приобщает к заявлению копию личного листка по учету кадров, справка о размере месячного денежного содержания (оплаты труда), справку об исчислении стажа муниципальной службы и направляет в течение 5 (пяти) дней с момента регистрации заявления данные документы руководителю органа местного самоуправления городского округа Самара (структурного подразделения органа местного самоуправления городского округа Самара).
4. Указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи документы рассматриваются руководителем органа местного самоуправления городского округа Самара (структурного подразделения органа местного самоуправления городского округа Самара) в пятидневный срок.
5. По итогам рассмотрения заявления об установлении доплаты руководитель органа местного самоуправления городского округа Самара (структурного подразделения органа местного самоуправления городского округа Самара) ходатайствует перед Главой городского округа Самара об установлении доплаты. К ходатайству об установлении доплаты прилагаются:
- заявление об установлении доплаты;
- справка об исчислении стажа муниципальной службы с приложением копии трудовой книжки и иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы;
- личный листок по учету кадров (копия);
- справка о месячном денежном содержании (оплате труда);
- справка о виде и размере получаемой пенсии;
- заявление о перечислении доплаты в кредитное учреждение с указанием его реквизитов и счет получателя.
Прилагаемые к ходатайству копия трудовой книжки,копия личного листка по учету кадров и справка о месячном денежном содержании заверяются подписью руководителя органа местного самоуправления местного самоуправления городского округа Самара (структурного подразделения органа местного самоуправления городского округа Самара) и печатью.
6. Ходатайство об установлении доплаты со всеми прилагаемыми документами направляется в уполномоченный орган для исчисления размера доплаты в денежном выражении, подготовки и внесения документов на рассмотрение Комиссии по социальным гарантиям муниципальным служащим городского округа Самара.
7. Комиссия по социальным гарантиям муниципальным служащим городского округа Самара (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим рассмотрение ходатайств руководителей органов местного самоуправления городского округа Самара (структурных подразделений органа местного самоуправления городского округа Самара) об установлении доплаты, рассматривающим вопросы, связанные с установлением, перерасчетом и выплатой доплат.
Положение о Комиссии и состав Комиссии утверждаются Главой городского округа Самара.
8. По итогам рассмотрения ходатайств руководителей органов местного самоуправления городского округа Самара (структурных подразделений органа местного самоуправления городского округа Самара) об установлении доплаты Комиссия готовит заключение о возможности установления доплаты либо об отказе в ее установлении.
9. Решение об установлении доплаты либо об отказе в ее установлении принимается Главой городского округа Самара с учетом заключения Комиссии и оформляется постановлением Администрации городского округа Самара.
Постановление Администрации городского округа Самара об установлении доплаты направляется в уполномоченный орган для оформления документов на выплату доплаты.
10. Уполномоченный орган на основании постановления Администрации городского округа Самара оформляет соответствующее решение об определении размера доплаты в соответствии с настоящим Уставом.
Оформление документов на выплату доплаты производиться в течение 15 (пятнадцати) дней со дня поступления в уполномоченный орган постановления Главы городского округа Самара об установлении доплаты.
11. О принятом решении уполномоченный орган в десятидневный срок в письменной форме уведомляет заявителя и руководителя органа местного самоуправления городского округа Самара (структурных подразделений органа местного самоуправления городского округа Самара), который подал ходатайство об установлении доплаты.
В случае отказа в установлении доплаты излагается его причина.
12. Выплата доплаты осуществляется уполномоченным органом путем перечисления доплаты на лицевой счет получателя доплаты в кредитном учреждении.
<< Статья 35. Установление, перерасчет доплаты |
Глава 6. >> Муниципальные правовые акты городского округа Самара (ст.ст. 37 - 42) |
|
Содержание Устав городского округа Самара Самарской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.