Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы городского округа Самара
от 31 июля 2008 г. N 626
Целевая программа
городского округа Самара "Повышение безопасности
дорожного движения в городском округе Самара"
на 2009 - 2015 годы
23 апреля, 24 сентября 2009 г., 27 мая, 23 сентября 2010 г., 13 апреля 2011 г.
Паспорт
Целевой программы городского округа Самара
"Повышение безопасности дорожного движения
в городском округе Самара" на 2009 - 2015 годы
27 мая, 23 сентября 2010 г.
Наименование Целевая программа городского округа Самара
Программы "Повышение безопасности дорожного движения
в городском округе Самара" на 2009 - 2015 годы
(далее - Программа)
Дата принятия Распоряжение Главы городского округа Самара от
решения о разработке 26 марта 2008 года N 51-р "Об утверждении Плана
Программы действий Администрации городского округа Самара
по реализации основных направлений
социально-экономической политики на 2008 год"
Заказчик Администрация городского округа Самара
Программы
Головной Департамент транспорта Администрации городского
исполнитель округа Самара
Программы
Основной Департамент транспорта Администрации городского
разработчик округа Самара
Программы
Цели и задачи Целями Программы являются повышение
Программы безопасности дорожного движения в городском
округе Самара за счет выполнения комплекса
организационных и технических мероприятий;
сокращение числа погибших в результате ДТП.
Основными задачами Программы являются снижение
негативных последствий автомобилизации,
обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, их
имущества, гарантий их законных прав на
безопасные условия движения по дорогам,
а также:
- создание комплексной системы профилактики,
позволяющей сформировать стереотип
законопослушного поведения и негативного
отношения к правонарушениям в сфере дорожного
движения;
- совершенствование системы мер по
предупреждению детского дорожно-транспортного
травматизма;
- повышение качества подготовки водителей
транспортных средств;
- ликвидация мест концентрации ДТП;
- сокращение времени прибытия соответствующих
служб на место ДТП и повышение эффективности
их деятельности;
- разработка оптимальных моделей управления
системой безопасности дорожного движения
Сроки и этапы с 2009 года по 2015 год:
реализации Программы - 1 этап (2009 - 2010 годы) - проведение
первоочередных мероприятий, направленных на
повышение безопасности дорожного движения;
- 2 этап (2011 - 2013 годы) - разработка и
внедрение информационных проектов, проведение
мероприятий, направленных на повышение
безопасности дорожного движения;
- 3 этап (2014 - 2015 годы) - проведение
мероприятий, направленных на повышение
безопасности дорожного движения
Перечень Нет
подпрограмм
Исполнители Программы Департамент транспорта Администрации городского
округа Самара
Решением Думы городского округа Самара от 23 сентября 2010 г. N 968 раздел "Исполнители Программы" паспорта настоящей Программы дополнен абзацем
Департамент управления имуществом городского
округа Самара
Департамент строительства и архитектуры
городского округа Самара
Департамент городского хозяйства и экологии
Администрации городского округа Самара
Департамент образования Администрации городского
округа Самара
Департамент здравоохранения Администрации
городского округа Самара
Предприятия - победители конкурсов по подбору
инвесторов на право реализации мероприятий
Программы
УВД по городскому округу Самара (по
согласованию)
Постановлением Администрации городского округа Самара от 13 апреля 2011 г. N 263 раздел "Объемы и источники финансирования" Паспорта настоящей Программы изложен в новой редакции
См. текст раздела в предыдущей редакции
Объемы и источники Источник финансирования мероприятий Программы -
финансирования средства бюджета городского округа Самара.
Общий объем финансирования - 219 537 тыс. руб.,
в том числе по годам реализации:
2009 г. - 16 580 тыс. руб.,
2010 г. - 39 600 тыс. руб.,
2011 г. - 40 735,8 тыс. руб.,
2012 г. - 21 369 тыс. руб.,
2013 г. - 53 632,6 тыс. руб.,
2014 г. - 23 794,8 тыс. руб.,
2015 г. - 23 824,8 тыс. руб.
Ожидаемые конечные Сокращение числа ДТП и погибших в результате
результаты реализации ДТП по сравнению с 2005 годом к 2012 году на
Программы 10% (количество ДТП), на 33% (количество
погибших), а к 2015 году - на 15% (количество
ДТП) и на 40% (количество погибших)
Система организации Организация оперативного управления Программой
контроля за исполнением и контроль за ходом ее исполнения возлагаются
Программы на Департамент транспорта Администрации
городского округа Самара.
Контроль за расходованием бюджетных средств
осуществляет Департамент финансов Администрации
городского округа Самара.
Контроль за исполнением Программы осуществляет
Дума городского округа Самара посредством
рассмотрения отчетов об исполнении Программы
Специальные ДТП - дорожно-транспортное происшествие
термины ГИБДД - государственная инспекция безопасности
дорожного движения
ГУВД - главное управление внутренних дел
УВД - управление внутренних дел
АСУД - автоматизированная система управления
движением
ПДД - правила дорожного движения
УДС - улично-дорожная сеть
ТС - транспортное средство
СМИ - средства массовой информации
ДПС - дорожно-патрульная служба
ММУ - муниципальное медицинское учреждение
ССМП - станция скорой медицинской помощи
АППГ - аналогичный период прошлого года
Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
К 2012 году по сравнению с 2005 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 33%, а к 2015 году - на 40%, количества ДТП с пострадавшими соответственно вышеуказанному.
Механизм реализации Программы
Исполнителями Программы являются Администрация городского округа Самара, Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамент здравоохранения Администрации городского округа Самара, Департамент образования Администрации городского округа Самара, Департамент транспорта Администрации городского округа Самара, УВД по городскому округу Самара (по согласованию), а также хозяйствующие субъекты, привлекаемые в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд.
Исполнители реализуют Программу в части использования бюджетных средств, размещают заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, координируют работу по выполнению мероприятий Программы.
Организация управления Программой
и контроль за ходом ее исполнения
Организация оперативного управления Программой и контроль за ходом ее выполнения возлагаются на Департамент транспорта Администрации городского округа Самара. Глава городского округа Самара назначает персонального руководителя Программы - заместителя Главы городского округа Самара - руководителя Департамента транспорта Администрации городского округа Самара, отвечающего за ее реализацию и обладающего правом вносить предложения об изменении размеров финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы.
Контроль за расходованием бюджетных средств осуществляет Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
Текущие отчеты и отчеты по итогам исполнения Программы за весь период действия Программы представляются в Думу городского округа Самара согласно Положению "О порядке представления и рассмотрения отчетов об исполнении целевых программ городского округа Самара Думой городского округа Самара".
Управление Программой предусматривает выполнение следующих мероприятий:
- анализ эффективности программных проектов и мероприятий;
- сбор оперативной отчетной информации, подготовка в установленные сроки сводных квартальных и годовых отчетов осуществляется следующим образом - основные исполнители Программы представляют данную информацию заказчику-координатору Программы не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- подготовка соответствующего раздела годового доклада - отчета муниципального заказчика Программы о ходе ее реализации и эффективности использования финансовых средств;
- корректировка плана реализации Программы на соответствующий год по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации программных мероприятий на основании результатов утверждения областного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- подготовка проекта плана реализации Программы на очередной финансовый год с оценкой соответствующих финансовых потребностей.
Оценку показателей Программы предусмотрено проводить ежегодно по плановым и фактически достигнутым результатам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.