19 января 2011 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) отраслевыми (функциональными) органами мэрии и муниципальными учреждениями городского округа Тольятти (далее - Порядок).
2. Департаменту экономического развития мэрии (Жидков Д.В.) не позднее 1 месяца после утверждения Порядка разработать единые методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) отраслевыми (функциональными) органами мэрии и муниципальными учреждениями городского округа Тольятти, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Тольятти.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 19 января 2011 г. N 84-п/1 настоящее постановление дополнено пунктом 2.1
2.1. Органам Мэрии, осуществляющим функции главных распорядителей бюджетных средств, по согласованию с Департаментом экономического развития мэрии и Департаментом финансов мэрии до 01.04.2011 разработать и утвердить методики по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом отраслевой специфики.
3. Применять утвержденный настоящим постановлением Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) отраслевыми (функциональными) органами мэрии и муниципальными учреждениями городского округа Тольятти начиная с формирования муниципальных заданий на 2011 год.
4. Признать утратившими силу постановления мэра городского округа Тольятти:
4.1. От 17.01.2008 г. N 112-1/п "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг".
4.2. От 13.01.2009 г. N 35-п/1 "О внесении изменений в постановление мэра городского округа Тольятти от 17.01.2008 г. N 112-1/п "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг"".
5. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра Кирпичникова В.М.
Мэр |
А.Н. Пушков |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг и
выполнения работ отраслевыми (функциональными) органами
мэрии и муниципальными учреждениями
городского округа Тольятти
(утв. постановлением Мэрии городского округа Тольятти
от 6 декабря 2010 г. N 3569-п/1)
1. Настоящий Порядок устанавливает процесс формирования и финансового обеспечения выполнения отраслевыми (функциональными) органами мэрии и муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета городского округа Тольятти (далее - муниципальное задание).
2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
В случае если муниципальное задание содержит требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ), то оно должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
Формирование муниципальных заданий осуществляется раздельно по платным и бесплатным услугам.
Одно муниципальное задание не может предусматривать одновременное предоставление платных и бесплатных услуг.
3. Проект муниципального задания используется при составлении проекта бюджета городского округа Тольятти для планирования бюджетных ассигнований на оказание отраслевыми (функциональными) органами мэрии, муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, после согласования с департаментом экономического развития.
4. Муниципальные задания формируются органами мэрии, наделенными функциями главных распорядителей бюджетных средств, и утверждаются постановлением мэрии городского округа Тольятти в срок не позднее 1 месяца после утверждения бюджета городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период и доводятся до муниципальных учреждений не позднее 10 дней со дня утверждения муниципального задания.
В случае если муниципальное задание не утверждено, доведение органом мэрии, наделенным функциями главного распорядителя бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств до соответствующего исполнителя запрещается.
5. Отраслевые (функциональные) органы мэрии и муниципальные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Изменение объема бюджетных средств, предоставленных на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг формируется на основании реестра муниципальных услуг, который формирует и ведет департамент экономического развития мэрии городского округа Тольятти.
7. Каждому муниципальному заданию присваивается уникальный номер, начинающийся с кода органа мэрии, наделенного функциями главного распорядителя, указанного в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа Тольятти, разделяемого знаком "/".
Код уникального номера заканчивается буквой "б", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление услуг безвозмездно, буквой "п", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление платных услуг, буквой "ч", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление частично платных услуг.
8. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в муниципальное задание должны быть внесены изменения.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Тольятти и бюджетными росписями главных распорядителей бюджетных средств.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением учредителем или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, и с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
Методика определения расчетно-нормативных затрат (далее - Методика) утверждается постановлением мэрии городского округа Тольятти.
Главный распорядитель бюджетных средств готовит проект постановления мэрии об утверждении Методики и согласовывает его с департаментом экономического развития и департаментом финансов.
Для каждого муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств рассчитывает и утверждает расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в соответствии с Методикой, которые представляются в департамент экономического развития одновременно с проектом муниципального задания.
11. Контроль за соблюдением отраслевыми (функциональными) органами мэрии и муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
12. Реестр муниципальных заданий и каждое муниципальное задание публикуются органом мэрии, наделенным функциями главного распорядителя, на официальном портале органов местного самоуправления городского округа Тольятти в сети Интернет.
13. Органы мэрии, наделенные функциями главного распорядителя, ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, представляют сводный отчет с учетом плановых показателей и процента исполнения за отчетный период с пояснительной запиской об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг в департамент экономического развития мэрии.
14. Департамент экономического развития мэрии ежеквартально, осуществляет анализ исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем поступления отчетов, представляет мэру городского округа Тольятти, департаменту финансов мэрии заключение об итогах исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Приложение N 1
к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнения работ
отраслевыми (функциональными) органами мэрии и
муниципальными учреждениями городского округа Тольятти
Форма муниципального задания
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
____________________________________________________________________ ____ на ______ год
(наименование муниципального учреждения)
Раздел 1. _________________________________________________________________________ ___
(наименование муниципальной услуги (работы)
Раздел задания в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса |
Содержание раздела |
||||||||
Целевая программа |
Указывается, в рамах какой программы (долгосрочной, ведомственной целевой) предоставляется услуга (выполняется работа) в случае если финансовое обеспечение выполнения муниципального задания она осуществляется в рамках программы |
||||||||
Определение категорий физических и юридических лиц являющихся потребителями (клиентами) муниципальных услуг |
В качестве категории потребителей услуги выступают: - группа физических лиц, выделенная на основе социального положения демографического статуса уровня доходов, места проживания или других характеристик; - группа юридических лиц, выделенная на основе правового акта; - население муниципального образования в целом (если выделение конкретной группы потребителей невозможно, а выгоды от услуги получают все жители данной территории) Потребители услуги должны быть указаны с описанием их категорий. Данный раздел содержать указание количества потребителей услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно. |
||||||||
|
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная) |
||||||||
Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
Содержание услуги (работы) |
Показатели качества и объема (состава) |
|||||||
|
При определении показателей качества применяются стандарты, натуральные нор мы и нормативы финансирования той или той деятельности, утвержденные различными нормативными правовыми актам) федерального или регионального уровня, уставы учреждений и иная информация о деятельности учреждения. Объем муниципального задания в натуральном выражении определяется с учетом прогноза потребности в предоставлении муниципальных услуг. В случае невозможности или нецелесообразности указания точных значении допускается использования минимальных и/или интервальных значений. Следует обратить внимание, что объем муниципального задания (количество единиц услуг и работ) не всегда совпадает с количеством потребителей. Показателями, характеризующими качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) являются: - требования к количеству оказанных услуг (работ); - требования к периодичности и продолжительности предоставления услуги (выполнения работы); - требования к наличию у исполнителя задания лицензии на предоставление услуги (выполнения работы), если оно подлежит лицензированию; |
||||||||
Порядок оказания муниципальных услуг |
Раздел содержит общие характеристики функционирования учреждения и процесса предоставления услуг (вида услуг) в целом. При наличии нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги данный раздел содержит ссылку на такой документ В случае отсутствия нормативного правового акта, устанавливающего порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, раздел должен включать: - требования к оформлению взаимоотношений между учреждением и потребителями услуг; - срок оказания муниципальной услуги, срок совершения действий (принятие решений) в процессе оказания услуги; - порядок доступа и обращений в учреждение за услугой, в случае необходимости перечень доку ментов, необходимых для получения муниципальной услуги, основания отказа в оказании услуги; - учет предоставления услуг, - основания, при которых обслуживание потребителей услуг может быть приостановлено иле прекращено; - порядок информирования потребителей об услугах; - порядок обжалования некачественных услуг |
||||||||
Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и юридическими лицами в случаях если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов), в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
Данная графа содержит данные об уровнен порядке установления предельных тарифов на услуги. Указывается нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления |
||||||||
Единица измерения (натуральный показатель)
|
Расчетно-нормативные затраты на оказание единицы услуги |
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная (с указанием процента оплаты и цены для потребителя), платная) |
Цена (тариф) на оказание услуги на оплату муниципальной услуги физическими и юридическими лицами |
||||||
|
|
|
|
||||||
Финансовые затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
Данная графа содержит данные о реквизитах нормативного акта устанавливающего порядок определения затрат. |
||||||||
Единица измерения ( натуральный показатель) |
Количество услуг |
Расчетно-нормативные затраты на оказание единицы услуги |
Стоимость услуг (финансовые затраты на оказание услуг) |
Оплата муниципальной услуги физическими и юридическими лицами |
Бюджетные ассигнования на оказание муниципальной услуги |
||||
|
|
|
|
|
|
||||
Требования к отчетности об исполнения муниципального задания |
Данный раздел отражает периодичность предоставления отчетности о деятельности, а также форму ее предоставления. Отчетность должна давать исчерпывающий ответ на вопросе соответствии деятельности учреждения утвержденному заданию, в случае уменьшения объема предоставления муниципальных услуг (работ), изменения стоимости - анализ причин отклонения |
||||||||
|
Согласно приложению к Форме муниципального задания |
||||||||
Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения |
Указываются формы, порядок, периодичность контроля, оформление его итогов. Данный пункт может содержать условия досрочного прекращения задания |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 6 декабря 2010 г. N 3569-п/1 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнения работ муниципальными учреждениями городского округа Тольятти"
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 9 декабря 2010 г. N 139
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 29 марта 2012 г. N 1010-п/1 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 30 января 2012 г. N 201-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 29 декабря 2011 г. N 4153-п/1
Действие пункта 6 настоящего постановления приостановлено до 1 июня 2012 г.
Действие подпункта 6.1 пункта 6 настоящего постановления приостановлено до 1 июня 2012 г.
Действие подпункта 6.2 пункта 6 настоящего постановления приостановлено до 1 июня 2012 г.
Действие подпункта 6.3 пункта 6 настоящего постановления приостановлено до 1 июня 2012 г.
Действие подпункта 6.4 пункта 6 настоящего постановления приостановлено до 1 июня 2012 г.
Действие подпункта 6.5 пункта 6 настоящего постановления приостановлено до 1 июня 2012 г.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 11 ноября 2011 г. N 3511-п/1
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и до 1 января 2012 г. применяются к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания на 2012 г.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 23 сентября 2011 г. N 2890-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 5 августа 2011 г. N 2318-п/1
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 7 июля 2011 г. N 1768-п/1
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 19 апреля 2011 г. N 1201-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 19 января 2011 г. N 84-п/1