28 июля 2011 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения качества и доступности услуг в учреждениях здравоохранения Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Совершенствование организации онкологической помощи населению Самарской области" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа).
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие на основании настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах определенных в установленном порядке министерству здравоохранения и социального развития Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета на соответствующий финансовый год объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (Куличенко).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор - председатель |
В.В. Артяков |
Областная целевая программа
"Совершенствование организации
онкологической помощи населению Самарской области"
на 2011-2013 годы
(утв. постановлением Правительства Самарской области
от 27 октября 2010 г. N 514)
(далее - Программа)
Паспорт программы
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ |
- |
областная целевая программа "Совершенствование организации онкологической помощи населению Самарской области" на 2011 - 2013 годы |
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ |
- |
поручение вице - губернатора Самарской области Нефёдова А.П. от 21.09.2009 N 1-39/57 |
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ |
- |
министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Министерство) |
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ |
- |
целью Программы является улучшение качества диагностики и лечения онкологических заболеваний у жителей Самарской области. Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач: совершенствование материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, оказывающих помощь онкологическим больным; организация проведения скрининга наиболее распространенных злокачественных опухолей и диспансерного наблюдения больных с фоновыми и предраковыми заболеваниями |
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |
- |
2011 - 2013 годы. Программа реализуется в один этап |
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ |
- |
доля умерших от злокачественных новообразований в течение года с момента установления диагноза; удельный вес больных, проживших три и более лет с момента выявления заболевания; удельный вес населения, прошедшего скрининг, от общего числа взрослого населения; доля злокачественных новообразований, выявленных в 1, 2-й стадиях заболевания, в том числе с визуальными локализациями |
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |
- |
реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий Программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке Министерству как главному распорядителю бюджетных средств. Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 582 464 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 179 395 тыс. рублей; в 2012 году - 199 757 тыс. рублей; в 2013 году - 203 312 тыс. рублей |
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |
- |
отношение степени достижения основных целевых индикаторов и показателей Программы к уровню ее финансирования |
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |
- |
контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253. Управление реализацией Программы осуществляет Министерство. |
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
В настоящее время в Российской Федерации проблема роста уровня онкологических заболеваний и, как следствие, рост смертности населения вызывает серьёзную обеспокоенность и требует незамедлительного принятия соответствующих мер для качественного изменения ситуации.
При таких обстоятельствах особенно остро встаёт вопрос необходимости оперативного совершенствования системы здравоохранения Самарской области, предусматривающего материально-техническое оснащение медицинских учреждений Самарской области, внедрение в учреждениях информационных систем, позволяющих учитывать оказанные медицинские услуги и обеспечивать взаимодействие врачей и пациентов, а также переход к оказанию медицинской помощи в полном соответствии с федеральными стандартами.
По прогнозам Всемирной организации здравоохранения (далее - ВОЗ), в 2010 году уровень смертности от онкологических заболеваний сравнится с уровнем смертности от сердечных болезней, занимающих первое место в структуре смертности. К 2020 году уровень заболеваемости раком возрастет на 50 процентов, а к 2030 году удвоится. При этом Россия, с точки зрения ВОЗ, является одним из наиболее проблемных в отношении онкологии регионов.
Согласно проведённому ВОЗ исследованию тенденций в области распространения онкологических заболеваний в 2010 году рак будет диагностирован у 12 миллионов человек, а в 2030 году такой диагноз будет поставлен 27 миллионам человек. Однако по России в целом и по отдельным регионам страны этот показатель будет больше, а динамика его развития станет прогрессивной.
Особенно остро данная проблема стоит в Самарской области, занимающей первое место в России и в Приволжском федеральном округе по распространённости и темпам роста онкологических заболеваний на душу населения. Другие статистические показатели, связанные с онкологической ситуацией в Самарской области, также неутешительны по сравнению с общероссийскими данными, поскольку существенно превышают имеющиеся усреднённые показатели и имеют устойчивую динамику роста.
Так, в Самарской области заболеваемость злокачественными новообразованиями составляет 415 на 100 тыс. населения или 0,4 процента. В то же время в Российской Федерации в 2009 году аналогичный показатель составил 345,7 на 100 тыс. населения, то есть 0,3 процента.
В 2009 году в Самарской области впервые выявлено 13 161 онкологическое заболевание, зарегистрировано 12 003 новых онкологических больных. По состоянию на 1 июля 2010 года, на диспансерном учете состоит 64 782 больных со злокачественными новообразованиями, что составляет 2 процента от всех жителей Самарской области.
В 2009 году в Самарской области умерли от рака 6114 больных, причем 30 процентов из них были людьми трудоспособного возраста. За период с 2004 по 2009 год заболеваемость в области возросла на 9 процентов, в то время как по Российской Федерации на 6 процентов. На фоне роста показателей заболеваемости и смертности за последние 5 лет возрос удельный вес больных, выявленных в 4-й стадии процесса, с 12,3 до 17,4 процента.
В структуре онкологической заболеваемости первые места занимают злокачественные новообразования кожи (15,8 процента), молочной железы (10,9 процента), легких (10,4 процента), ободочной кишки (6,8 процента) и желудка (6,5 процента). Ежегодно регистрируется порядка 4,5 тыс. больных со злокачественными новообразованиями наружных локализаций. Их доля в 2009 году составила 38 процентов.
Таким образом, приведенная статистика уровня заболеваемости по Самарской области позволяет сделать вывод о неуклонном росте числа онкологических заболеваний на душу населения и, как следствие, росте смертности от них.
Неблагоприятные тенденции показателей онкологической заболеваемости в значительной степени определяются производственной и хозяйственной деятельностью нефтегазодобывающих и перерабатывающих организаций, предприятий химической промышленности. Наиболее высокий уровень заболеваемости в 2009 году зарегистрирован в городах Самаре (478,9 на 100 тыс. населения), Новокуйбышевске (471,9 на 100 тыс. населения), Отрадном (445,7 на 100 тыс. населения). Среди муниципальных районов области самые высокие показатели заболеваемости зарегистрированы в Безенчукском (455,1 на 100 тыс. населения), Большечерниговском (443,2 на 100 тыс. населения), Красноармейском (442,7 на 100 тыс. населения), Борском (409,2 на 100 тыс. населения), Нефтегорском (391,6 на 100 тыс. населения), Сызранском (385,2 на 100 тыс. населения) районах.
Потенциал развития системы здравоохранения области позволяет обеспечить доступность и качество медицинской помощи каждому жителю вне зависимости от социального положения, уровня доходов и места проживания. Благодаря ранее реализованным мероприятиям в сфере организации помощи населению, страдающему онкологическими заболеваниями, рост отдельных показателей, связанных с заболеваемостью злокачественными новообразованиями, удалось сократить.
С 5 октября 2009 года в Самарской области выведено на проектную мощность и успешно функционирует государственное учреждение здравоохранения "Самарский областной клинический онкологический диспансер" (далее - областной онкологический диспансер), который решает задачи уточняющей диагностики и комплексного лечения онкологических больных, а также организации онкологической службы в области и осуществления консультативно-методической помощи медицинским учреждениям общей лечебной сети. Создание одного из крупнейших в России онкологических центров стало базовым этапом борьбы с ростом заболеваемости злокачественными новообразованиями в Самарской области.
Вследствие эффективной деятельности областного онкологического диспансера показатель смертности от онкологических заболеваний в регионе составляет в настоящее время 192,7 на 100 тыс. населения, что значительно ниже аналогичного показателя по Российской Федерации (201,9 на 100 тыс. населения). Доля больных со злокачественными новообразованиями, выявленными в 1, 2-й стадиях заболевания, составляет 54,2 процента по Самарской области и 46 процентов по Российской Федерации.
Однако ресурсов (в том числе финансовых, материальных, кадровых) и мощностей одного лишь областного онкологического диспансера для полного решения проблемы роста онкологических заболеваний в Самарской области и возможности существенного влияния на сложившуюся ситуацию недостаточно.
Кроме того, несоответствие уровня профилактики, ранней диагностики и оказания медицинской помощи онкологическим больным в муниципальных учреждениях здравоохранения в Самарской области современным организационным и клиническим стандартам также оказывает значительное влияние на показатели, характеризующие масштабность роста заболеваемости и качество диагностики злокачественных новообразований.
В этих условиях в период прогрессирующего роста заболеваемости злокачественными новообразованиями приоритетным направлением является необходимость укрепления материально-технической базы медицинских учреждений в Самарской области (как областного онкологического диспансера, так и муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих онкологическую помощь населению региона) и приведения её в соответствие с требованиями порядка оказания медицинской помощи онкологическим больным.
Реализация настоящей Программы позволит стабилизировать, а затем и снизить уровень смертности от онкологических заболеваний, улучшить результаты ранней диагностики злокачественных новообразований, повысить доступность и качество оказания медицинской помощи всем категориям граждан, включая лиц трудоспособного возраста.
Так, например, охват населения Самарской области онкологическими осмотрами к 2013 году значительно возрастёт и составит 70 процентов от общего числа взрослых жителей. Доля больных, выявленных активно среди впервые выявленных, будет насчитывать 16 процентов, а доля больных со злокачественными новообразованиями, выявленных в 1, 2-й стадиях заболевания, в общем числе впервые выявленных больных поднимется до 58,4 процента.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль за ходом выполнения мероприятий Программы и оценку их результатов.
2. Основная цель и задачи Программы
с указанием сроков и этапов ее реализации
Целью настоящей Программы является улучшение качества диагностики и лечения онкологических заболеваний у жителей Самарской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
совершенствование материально-технической базы лечебно- профилактических учреждений, оказывающих помощь онкологическим больным;
организация проведения скрининга наиболее распространенных злокачественных опухолей и диспансерного наблюдения больных с фоновыми и предраковыми заболеваниями.
Сроки реализации Программы - 2011 - 2013 годы. Программа реализуется в один этап.
3. Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход и итоги
реализации Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) Программы |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||||
2009 год (отчетный год) |
2010 год (текущий год) |
Плановый период |
||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||
Совершенствование материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, оказывающих помощь онкологическим больным | ||||||||
1. |
Доля умерших от злокачественных новообразований в течение года с момента установления диагноза |
% |
29,5 |
29,0 |
28,5 |
28,0 |
27,0 |
|
2. |
Удельный вес больных, проживших три и более лет с момента выявления заболевания |
% |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,5 |
58,0 |
|
Организация проведения скрининга наиболее распространенных злокачественных опухолей и диспансерного наблюдения больных с фоновыми и предраковыми заболеваниями | ||||||||
3. |
Удельный вес населения, прошедшего скрининг, от общего числа взрослого населения |
% |
51,0 |
54,0 |
56,0 |
58,0 |
60,0 |
|
4. |
Доля злокачественных новообразований, выявленных в 1, 2-й стадиях заболевания, в том числе с визуальными локализациями |
% |
10,8 |
11,0 |
11,5 |
12,0 |
12,5 |
4. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей |
В том числе по годам |
Срок исполнения, годы |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
Задача 1. Совершенствование материально-технической базы лечебно- профилактических учреждений, оказывающих помощь онкологическим больным | ||||||
1.1. |
Ремонт помещений и оснащение медицинским оборудованием государственных учреждений здравоохранения Самарской области |
445 451 |
99 000 |
173 698 |
172 753 |
2011 - 2013 |
Информация об изменениях:Постановлением Правительства Самарской области от 28 июля 2011 г. N 363 в пункт 1.2 задачи 1 раздела 4 настоящей Программы внесены изменения | ||||||
1.2. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств по ремонту помещений и оснащению медицинским оборудованием муниципальных лечебно-профилактических учреждений, оказывающих медицинскую помощь по лечению онкологических больных |
25 150 |
25 150 |
|
|
2011 |
|
ИТОГО |
470 601 |
124 150 |
173 698 |
172 753 |
|
Задача 2. Организация проведения скрининга наиболее распространенных злокачественных опухолей и диспансерного наблюдения больных с фоновыми и предраковыми заболеваниями
| ||||||
2.1. |
Повышение квалификации медицинского персонала государственных учреждений здравоохранения Самарской области в сфере онкологической помощи населению |
1 785 |
595 |
595 |
595 |
2011 - 2013 |
2.2. |
Приобретение расходных материалов для проведения высокотехнологичных обследований в государственных учреждениях здравоохранения Самарской области |
55 428 |
|
25 464 |
29 964 |
2012 - 2013 |
2.3. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств по ремонту помещений и оснащению медицинским оборудованием муниципальных лечебно-профилактических учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь по ранней диагностике онкологических заболеваний |
54 650 |
54 650 |
|
|
2011 |
|
ИТОГО |
111 863 |
55 245 |
26 059 |
30 559 |
|
|
ВСЕГО |
582 464 |
179 395 |
199 757 |
203 312 |
|
Примечание. Исполнителем программных мероприятий и главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на их реализацию, является Министерство, если иное не предусмотрено законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 582 464 рублей, из них:
в 2011 году - 179 395 тыс. рублей;
в 2012 году - 199 757 тыс. рублей;
в 2013 году - 203 312 тыс. рублей.
Мероприятия, указанные в пунктах 1.1, 2.1, 2.2 раздела 4 "Перечень программных мероприятий" Программы, финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.
Постановлением Правительства Самарской области от 28 июля 2011 г. N 363 абзац шестой раздела 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
Мероприятия, указанные в пунктах 1.2, 2.3 раздела 4 "Перечень программных мероприятий" Программы, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по ремонту помещений и оснащению медицинским оборудованием муниципальных лечебно-профилактических учреждений, оказывающих медицинскую помощь по лечению онкологических больных, а также по ремонту помещений и оснащению медицинским оборудованием муниципальных лечебно-профилактических учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь по ранней диагностике онкологических заболеваний.
Условиями предоставления субсидий являются:
заключение соглашения между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования о предоставлении субсидии, предусмотренного статьёй 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области";
наличие документального подтверждения финансирования соответствующего расходного обязательства из бюджета муниципального образования;
наличие у муниципального образования муниципальной программы, аналогичной настоящей Программе.
Расчет указанных субсидий осуществляется с учетом:
представленной органом местного самоуправления заявки;
существующей потребности учреждений здравоохранения соответствующего муниципального образования в оснащении медицинским оборудованием;
существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства.
Постановлением Правительства Самарской области от 28 июля 2011 г. N 363 в абзац пятнадцатый раздела 5 настоящей Программы внесены изменения
Цели предоставления и условия расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий определяются отдельным постановлением Правительства Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 28 июля 2011 г. N 363 раздел 5 настоящей Программы дополнен абзацами
Распределение в 2011 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по ремонту помещений и оснащению медицинским оборудованием муниципальных лечебно-профилактических учреждений, оказывающих медицинскую помощь по лечению онкологических больных, предусмотренных пунктом 1.2 раздела 4 Программы, установлено приложением N 1 к Программе.
Распределение в 2011 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по ремонту помещений и оснащению медицинским оборудованием муниципальных лечебно-профилактических учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь по ранней диагностике онкологических заболеваний, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 4 Программы, установлено приложением N 2 к Программе.
6. Механизм реализации Программы
Координацию и мониторинг хода реализации Программы осуществляет Министерство.
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253.
В ходе реализации Программы Министерство осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективным использованием средств, в том числе:
ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям;
ежегодно формирует бюджетную заявку на выделение средств из областного бюджета для осуществления программных мероприятий;
по мере необходимости уточняет состав исполнителей Программы и вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы на рассмотрение Губернатора Самарской области.
В течение всего периода реализации Программы осуществляются ежеквартальные (по итогам с первого по третий квартал) и ежегодные мониторинги реализации Программы.
Непосредственные исполнители мероприятий Программы представляют информацию об исполнении мероприятий в Министерство ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Министерство в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включающую оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с нижеприведенной методикой оценки эффективности реализации Программы, и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют в Министерство соответствующие заключения.
Министерство в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений на рассмотрение на заседании Правительства Самарской области.
Реализация Программы будет осуществляться:
на основе государственных контрактов, заключаемых между государственными учреждениями здравоохранения и организациями, определенными в качестве исполнителей мероприятий Программы в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
в виде предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов по организации первичной медико-санитарной помощи.
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Министерством путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) Программы с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню её финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле
где N - общее число целевых показателей (индикаторов);
XПлан.1 - 4 - плановое значение целевого показателя (индикатора);
XТек.1 - 4 - текущее значение целевого показателя (индикатора);
FТек. - сумма финансирования (расходов) на текущую дату;
FПлан. - плановая сумма финансирования по Программе.
Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) используются все целевые индикаторы Программы.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) от 80 до 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80 процентов - низкой.
Приложение N 1
областная целевая программа
"Совершенствование организации
онкологической помощи населению
Самарской области" на 2011-2013 годы
Распределение
в 2011 году субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований в Самарской области
в целях софинансирования расходных обязательств
муниципальных образований в Самарской области по ремонту
помещений и оснащению медицинским оборудованием
муниципальных лечебно-профилактических учреждений,
оказывающих медицинскую помощь по лечению
онкологических больных
Наименование муниципального образования |
Сумма, тыс. рублей |
Городской округ Тольятти |
16 700 |
Городской округ Сызрань |
8 450 |
ИТОГО |
25 150 |
Приложение N 2
областная целевая программа
"Совершенствование организации
онкологической помощи населению
Самарской области" на 2011-2013 годы
Распределение
в 2011 году субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Самарской области в целях
софинансирования расходных обязательств муниципальных
образований в Самарской области по ремонту помещений
и оснащению медицинским оборудованием муниципальных
лечебно-профилактических учреждений, оказывающих
первичную медико-санитарную помощь по ранней
диагностике онкологических заболеваний
Наименование муниципального образования |
Сумма, тыс. рублей |
Городской округ Новокуйбышевск |
10 300 |
Городской округ Чапаевск |
19 400 |
Городской округ Отрадный |
3 250 |
Городской округ Похвистнево |
9 800 |
Муниципальный район Кинельский |
2 750 |
Муниципальный район Красноярский |
3 250 |
Муниципальный район Нефтегорский |
2 950 |
Муниципальный район Сергиевский |
2 950 |
ИТОГО |
54 650 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 514 "Об утверждении областной целевой программы "Совершенствование организации онкологической помощи населению Самарской области" на 2011 - 2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 30 октября 2010 г. N 404
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 30 мая 2013 г. N 229
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 21 мая 2013 г. N 216
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 21 сентября 2012 г. N 458
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 8 августа 2012 г. N 365
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 июля 2012 г.
Постановление Правительства Самарской области от 2 апреля 2012 г. N 146
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 663
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 года, за исключением абзаца девятнадцатого пункта 1 названного постановления, который вступает в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 10 октября 2011 г. N 499
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 года, за исключением абзацев второго и седьмого пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 28 июля 2011 г. N 363
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления