Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Внести в Закон Самарской области от 30 сентября 2011 года N 86-ГД "О Счетной палате Самарской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2011, 4 октября) изменение, дополнив его статьями 8.1 и 8.2 следующего содержания:
"Статья 8.1. Обеспечение проведения Счетной палатой экспертизы проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Направление в Счетную палату проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в целях проведения Счетной палатой его экспертизы осуществляется в порядке, установленном Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области".
Статья 8.2. Порядок проведения Счетной палатой финансово-экономической экспертизы проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Самарской области, а также государственных программ Самарской области
1. Проекты нормативных правовых актов органов государственной власти Самарской области, в том числе проекты государственных программ Самарской области, предусматривающие установление, изменение, приостановление или прекращение действия расходных обязательств Самарской области (далее в настоящей статье - проекты нормативных правовых актов) до их принятия уполномоченным органом государственной власти Самарской области или государственным органом Самарской области, а также государственные программы Самарской области в целях проведения финансово-экономической экспертизы направляются в Счетную палату соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета - разработчиками проектов нормативных правовых актов или исполнителями государственных программ Самарской области. Проекты нормативных правовых актов, устанавливающих и (или) изменяющих расходные обязательства, направляются с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования, в котором содержатся:
сведения об источнике финансирования расходов по реализации проекта нормативного правового акта;
расчетные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов областного бюджета в случае принятия проекта нормативного правового акта;
расчет (включая методику расчета) обоснования объема финансирования, предусматриваемого проектом нормативного правового акта, с приложением документального обоснования;
сведения об объемах финансирования объектов капитального строительства в случае, если проект нормативного правового акта предусматривает изменение объемов финансирования объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета;
оценку эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
оценку бюджетной эффективности (в отношении инвестиционных проектов, являющихся коммерческими и реализуемых частично или полностью за счет средств областного бюджета);
информацию о связанных с принятием проекта нормативного правового акта изменениях в объемах финансирования действующих расходных обязательств Самарской области или о принятии новых расходных обязательств Самарской области.
2. Проекты нормативных правовых актов рассматриваются Счетной палатой в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их поступления на экспертизу, за исключением проектов государственных программ Самарской области, рассматриваемых Счетной палатой в течение десяти рабочих дней, следующих за днем их поступления на экспертизу.
Государственные программы Самарской области рассматриваются Счетной палатой в сроки, предусмотренные планом работы Счетной палаты.
3. По результатам рассмотрения проекта нормативного правового акта, государственной программы Самарской области Счетная палата готовит заключение, которое подписывается председателем Счетной палаты и направляется соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета, направившему проект нормативного правового акта и (или) государственную программу Самарской области.
4. Заключение Счетной палаты, указанное в части 3 настоящей статьи, доводится соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета до сведения службы государственного финансового контроля Самарской области и министерства управления финансами Самарской области в течение одного рабочего дня со дня его получения.".
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Самарской области от 8 октября 2013 г. N 92-ГД "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Самарской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.