Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 15 сентября 2011 г. N 2782-п/1
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов
предоставления муниципальных услуг"
23 ноября 2011 г., 11 апреля 2012 г., 19 июня 2013 г., 24 апреля 2017 г.
В целях регламентации порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Признать утратившим силу Постановление мэрии городского округа Тольятти от 21.02.2011 N 492-п/1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 24 апреля 2017 г. N 1414-п/1 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Департамент информационных технологий и связи администрации городского округа Тольятти осуществлять методическое обеспечение и контроль деятельности по разработке органами администрации городского округа Тольятти проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 24 апреля 2017 г. N 1414-п/1 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Определить Департамент информационных технологий и связи администрации городского округа Тольятти уполномоченным органом на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 24 апреля 2017 г. N 1414-п/1 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Органам администрации городского округа Тольятти при разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим Постановлением. Органы администрации городского округа Тольятти, в зависимости от отраслевой принадлежности, также руководствуются при разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг разработанными органами государственной власти типовыми нормативными правовыми актами и методическими рекомендациями.
6. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Абрамов С.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановлением Мэрии городского округа Тольятти от 19 июня 2013 г. N 1988-п/1 в пункт 8 настоящего постановления внесены изменения
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Мэр |
А.Н. Пушков |
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 24 апреля 2017 г. N 1414-п/1 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
(утв. постановлением Мэрии городского округа Тольятти
от 15 сентября 2011 г. N 2782-п/1)
23 ноября 2011 г., 11 апреля 2012 г., 19 июня 2013 г., 24 апреля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) регламентирует процедуру разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент) администрацией городского округа Тольятти (далее - администрация).
1.2. Термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в смысле и значении, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Проекты административных регламентов разрабатываются с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Самарской области, а также с учетом муниципальных правовых актов и настоящего Порядка.
II. Разработка проекта административного регламента
2.1. Разработку проекта административного регламента осуществляет администрация (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
От имени администрации функции по разработке проекта административного регламента осуществляет орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
Орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги - орган администрации, являющийся ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги в целом, в том числе за подготовку итогового результата муниципальной услуги заявителю.
Органы администрации, в случае если они участвуют в обеспечении предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в случае если МФЦ организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", направляют в орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, описание отдельных административных процедур, которые осуществляются указанными органами администрации, а также МФЦ.
Орган администрации, участвующий в обеспечении предоставления муниципальной услуги - орган администрации, который участвует в выполнении отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.2. Методическое обеспечение и контроль деятельности по разработке проектов административных регламентов осуществляет Департамент информационных технологий и связи администрации.
2.3. В наименовании административного регламента указывается наименование муниципальной услуги, регламентируемой данным административным регламентом. При этом наименование муниципальной услуги должно соответствовать наименованию услуги, включенной в Реестр муниципальных услуг городского округа Тольятти.
2.4. Административный регламент оформляется в соответствии с требованиями делопроизводства, установленными в администрации.
2.5. В структуру административного регламента включаются следующие разделы:
а) I. Общие положения;
б) II. Стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
г) IV. Формы контроля за исполнением административного регламента;
д) V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Тольятти, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих.
2.6. В разделе I "Общие положения" административного регламента указываются цели разработки административного регламента.
2.7. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента указывается следующее:
а) наименование муниципальной услуги;
б) сведения о категории получателей муниципальной услуги (заявителях, а также физических и юридических лицах, имеющих право выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) наименование органа администрации, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги; наименование органов администрации, участвующих в обеспечении предоставления муниципальной услуги; МФЦ, в случае если МФЦ организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна"; наименование органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных учреждений, муниципальных учреждений и иных организаций, участвующих в межведомственном информационном взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги.
Кроме того, в настоящем пункте указываются:
- информация о месте нахождения и графике работы органа администрации, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, органов администрации, участвующих в обеспечении предоставления муниципальной услуги, МФЦ, в случае если МФЦ организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", а также организаций, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- справочные телефоны органа администрации, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, органов администрации, участвующих в обеспечении предоставления муниципальной услуги, МФЦ, в случае если МФЦ организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", а также организаций, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального портала администрации городского округа Тольятти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты органа администрации, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, органов администрации, участвующих в обеспечении предоставления муниципальной услуги, МФЦ, в случае если МФЦ организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", а также организаций, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
д) результат предоставления муниципальной услуги;
е) срок предоставления муниципальной услуги с учетом осуществления межведомственного информационного взаимодействия;
ж) правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
В пункте "Правовые основания для предоставления муниципальной услуги" указывается перечень законов и иных нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов), непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, через МФЦ, с использованием универсальной электронной карты, а также при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия.
Законы и иные нормативные правовые акты, непосредственно определяющие полномочия органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги, приводятся в перечне с указанием соответствующих номеров статей, пунктов, подпунктов;
з) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
В пункте "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" указывается информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по следующей форме:
N п/п |
Наименование вида документа (информации) |
Форма представления документа (информации) (оригинал/копия), количество экземпляров |
Основания представления документа (информации) (номер статьи, наименование нормативного правового акта) |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Источник представления документа (информации) (заявитель/орган, организация, участвующие в межведомственном взаимодействии <*>) |
____________________________
* - заявитель вправе представить указанные документы в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Формы заявлений, подаваемых заявителем в целях получения муниципальной услуги, являются приложениями к административному регламенту;
и) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
к) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
л) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти;
м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
н) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
о) показатели доступности и качества муниципальной услуги;
п) способы предоставления муниципальной услуги.
В пункте "Способы предоставления муниципальной услуги" указывается информация о способах обращения за предоставлением муниципальной услуги, формах предоставления документов и (или) сведений из документов, способах получения результата предоставления муниципальной услуги, в том числе при предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, в электронной форме и (или) с использованием универсальной электронной карты, а также с учетом межведомственного информационного взаимодействия,
р) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При этом необходимо учитывать необходимость обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги;
с) описание порядка информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
При описании порядка информирования о правилах предоставления муниципальной услуги указываются следующие сведения:
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации городского округа Тольятти.
2.8. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" (далее - раздел III) административного регламента.
Раздел III состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат.
В разделе III должны быть указаны:
а) состав административных процедур, который приводится в начале раздела;
б) последовательность и сроки выполнения административных процедур;
в) требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе в МФЦ, в электронной форме и (или) с использованием универсальной электронной карты, а также с учетом межведомственного информационного взаимодействия.
При описании порядка выполнения каждой административной процедуры указываются следующие обязательные элементы:
- основание для начала административного действия;
- сведения о должностном лице, выполняющем административное действие;
- содержание административной процедуры с учетом предоставления муниципальной услуги в электронном виде, через МФЦ, с использованием универсальной электронной карты, а также с учетом осуществления межведомственного информационного взаимодействия;
- продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
- права и обязанности должностного лица, перечень решений, которые должны быть приняты должностным лицом в рамках административного действия, а также критерии, основания и (или) процедуры принятия решения;
- результат административного действия и порядок передачи результата;
- способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, и в информационно-телекоммуникационных системах, при их наличии.
В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия с указанием:
- перечня документов и (или) информации, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- перечня органов или организаций, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- предельных сроков, в которые необходимо направить межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации и срок ожидаемого ответа на такой запрос;
- перечня должностных лиц, уполномоченных направлять межведомственный запрос;
- способа направления межведомственного запроса и получения ответа на него.
Для муниципальной услуги в виде приложения к административному регламенту приводится блок- схема общей последовательности административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги.
2.9. В разделе IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" административного регламента указывается следующее:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами с указанием перечня должностных лиц по рассмотрению претензий (жалоб) на предоставление услуги, не соответствующей требованиям, установленным действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
2.10. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Тольятти, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих" указываются:
а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, а также ее должностных лиц и муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) входе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) перечень должностных лиц администрации, которым направляется жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
г) право заявителя на получение информации и (или) документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
д) формы и способы направления жалобы.
В пункте "Формы и способы направления заявителем жалобы" указывается информация о форме подачи жалобы (письменная форма на бумажном носителе, электронная форма), а также информация о способах направления заявителем жалобы, в том числе по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала администрации городского округа Тольятти, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также при личном приеме заявителя;
е) содержание жалобы;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
и) результат досудебного (внесудебного) обжалования.
2.11. Проект административного регламента после его разработки орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги направляет на согласование с должностными лицами и органами администрации в соответствии с Регламентом делопроизводства и документооборота в администрации.
Обязательными согласующими инстанциями являются:
а) заместитель мэра, курирующий орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги;
б) Департамент информационных технологий и связи администрации осуществляет согласование на предмет:
- соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, в том числе требованиям настоящего Порядка;
- анализа информационного наполнения разделов проекта административного регламента, в том числе с учетом особенностей перевода муниципальной услуги в электронный вид, предоставления муниципальной услуги в МФЦ, организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, включая возможность ее оптимизации;
- наличия наименования муниципальной услуги в Реестре муниципальных услуг городского округа Тольятти;
- анализа соответствия сведений о муниципальной услуге, указанных в проекте административного регламента, сведениям о муниципальной услуге, указанным в Реестре муниципальных услуг.
Срок согласования проекта административного регламента для управления реализации административной реформы администрации составляет 10 рабочих дней;
в) Абзац первый подпункта "в" пункта 2.11 исключен.
Согласование с другими органами администрации осуществляется на усмотрение орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
В соответствии с Регламентом делопроизводства и документооборота в администрации проект административного регламента проходит юридическую и антикоррупционную экспертизу в Правовом департаменте администрации.
2.12. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе физическими и юридическими лицами на предмет оценки возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций только после прохождения процедуры согласования, указанной в пункте 2.11 настоящего Порядка.
Ответственность за обеспечение проведения независимой экспертизы и учет ее результатов несет руководитель органа администрации, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги.
2.13. С целью обеспечения проведения независимой экспертизы орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги размещает проект административного регламента в виде электронного файла в текстовом редакторе Microsoft Office Word в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации городского округа Тольятти.
2.14. При размещении проекта административного регламента на официальном портале администрации для проведения независимой экспертизы, а также для ознакомления заинтересованных лиц с проектом административного регламента орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги должен указать следующую информацию:
- наименование административного регламента;
- дату начала приема заключений независимой экспертизы;
- дату окончания приема заключений независимой экспертизы;
- почтовый адрес для направления заключений независимой экспертизы;
- адрес электронной почты для направления заключений независимой экспертизы.
2.15. Срок проведения независимой экспертизы составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации городского округа Тольятти.
2.16. Орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги осуществляет прием заключений независимой экспертизы в течение срока проведения независимой экспертизы.
2.17. Все поступившие заключения независимой экспертизы, в том числе поступившие по электронной почте, подлежат обязательной регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства, установленными в администрации городского округа Тольятти, а также внесению в реестр заключений независимой экспертизы, который ведется ответственным органом администрации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги несет ответственность за полноту сведений, вносимых в реестр заключений независимой экспертизы.
Реестр заключений независимой экспертизы подписывается руководителем органа администрации, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги.
2.18. Орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения независимой экспертизы рассматривает каждое заключение независимой экспертизы и принимает одно из следующих решений:
- учесть замечания, указанные в заключении независимой экспертизы, и доработать проект административного регламента в соответствии с замечаниями;
- частично учесть замечания, указанные в заключении независимой экспертизы;
- отклонить замечания, указанные в заключении независимой экспертизы.
2.19. В случае если замечания, указанные в заключении независимой экспертизы, касаются отдельных административных процедур, осуществляемых органами администрации, МФЦ, участвующими в обеспечении предоставления муниципальной услуги, орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги направляет соответствующее заключение независимой экспертизы для рассмотрения в органы администрации, участвующие в обеспечении предоставления муниципальной услуги, МФЦ, осуществляющие организацию предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна", в срок не позднее следующего рабочего дня после получения заключения независимой экспертизы.
Органы администрации, участвующие в обеспечении предоставления муниципальной услуги, МФЦ, осуществляющие организацию предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна", обязаны рассмотреть представленное заключение независимой экспертизы в течение 3 рабочих дней и подготовить в орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги либо описание отдельных административных процедур, осуществляемых данными органами администрации, МФЦ в рамках предоставления муниципальной услуги, доработанных с учетом замечаний, указанных в заключении независимой экспертизы, либо мотивированный отказ.
Общий срок рассмотрения органами администрации, участвующими в обеспечении предоставления муниципальной услуги, МФЦ, осуществляющими организацию предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна", заключений независимой экспертизы и направления ответа в орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней.
2.20. По результатам рассмотрения каждого из заключений независимой экспертизы ответственный орган администрации подготавливает физическим и (или) юридическим лицам, проводившим независимую экспертизу, мотивированный ответ, который подписывается руководителем органа администрации, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги на основании доверенности, выданной мэром городского округа Тольятти, и направляется не позднее 30 календарных дней со дня получения заключения независимой экспертизы.
2.21. Доработка проекта административного регламента с учетом поступивших заключений независимой экспертизы осуществляется органом администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней после принятия решения об учете замечаний, указанных в заключениях независимой экспертизы и доработке проекта административного регламента.
2.22. Общий срок рассмотрения органом администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги заключений независимой экспертизы, принятия решения по результатам рассмотрения каждого из заключений и доработки проекта административного регламента в соответствии с заключениями независимой экспертизы составляет не более 15 рабочих дней.
2.23. Проект административного регламента, согласованный в соответствии с п. 2.11 настоящего Порядка и прошедший независимую экспертизу, с приложением всех поступивших заключений (в том числе заключений независимой экспертизы и заполненного реестра заключений независимой экспертизы) направляется в уполномоченный орган - Департамент информационных технологий и связи администрации для проведения экспертизы проекта административного регламента на предмет оценки соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценки учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
2.24. По итогам экспертизы Департамент информационных технологий и связи администрации либо согласовывает проект административного регламента, либо в случае несоответствия проекта административного регламента требованиям п. 2.23 настоящего Порядка составляет заключение и направляет его в орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
Орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги дорабатывает проект административного регламента с учетом заключения Департамента информационных технологий и связи администрации в течение 2 рабочих дней.
2.25. Проект административного регламента, прошедший согласование в соответствии с п. 2.23 настоящего Порядка, направляется в канцелярию администрации для окончательной проверки правильности оформления проекта административного регламента в соответствии с требованиями и правилами делопроизводства.
III. Утверждение административного регламента
3.1. После процедуры согласования, указанной в п. 2.11 настоящего Порядка, окончания проведения независимой экспертизы, а также согласования уполномоченным органом администрации в соответствии с п. 2.23 настоящего Порядка административный регламент утверждается постановлением администрации городского округа Тольятти.
3.2. Утверждение проекта административного регламента осуществляется в соответствии с требованиями делопроизводства и документооборота, установленными в администрации городского округа Тольятти.
IV. Заключительные положения
4.1. Орган мэрии, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней с момента утверждения административного регламента в обязательном порядке направляет:
а) в Департамент информационных технологий и связи администрации - копию утвержденного административного регламента на бумажном носителе, а также в виде электронного файла в текстовом редакторе Microsoft Office Word;
б) в МФЦ - копию утвержденного административного регламента на бумажном носителе в случае предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ.
4.2. Орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги размещает утвержденный административный регламент:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале администрации городского округа Тольятти.
4.3. Утвержденный административный регламент подлежит:
- опубликованию в средствах массовой информации;
- размещению в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области", которое осуществляет Департамент информационных технологий и связи администрации.
4.4. Порядок внесения изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов, указанным в разделах II и III настоящего Порядка.
В случае изменения способа предоставления муниципальной услуги, в том числе организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, в электронной форме, с использованием универсальной электронной карты, выявлении межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, обязан внести соответствующие изменения в административный регламент в течение 30 календарных дней.
Постановлением Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 24 апреля 2017 г. N 1414-п/1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку разработки и утверждения
административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
Реестр заключений независимых экспертиз
19 июня 2013 г., 24 апреля 2017 г.
Наименование проекта административного регламента ________________
__________________________________________________________________
Сроки проведения независимой экспертизы __________________________
__________________________________________________________________
N п/п |
Номер и дата регистрации заключения независимой экспертизы |
Способ получения заключения независимой экспертизы (через почтовую связь/электронную почту) |
Перечень юридических и (или) физических лиц, проводивших независимую экспертизу |
Перечень замечаний и предложений, полученных в ходе независимой экспертизы |
Решение органа администрации, принятое по итогам рассмотрения заключений независимой экспертизы (учтены в тексте административного регламента; отклонены с указанием причин) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа мэрии
обеспечивающего предоставление
муниципальной услуги
(подпись) (инициалы, фамилия)
Фамилия исполнителя
телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает процедуру разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией городского округа Тольятти: что должно содержаться в тексте регламента, кем он разрабатывается, где публикуется, а также вся остальная информация, необходимая для верного оформления и принятия данного документа.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 15 сентября 2011 г. N 2782-п/1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские ведомости" г. Тольятти от 24 сентября 2011 г. N 105
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 1 октября 2024 г. N 1836-п/1
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 19 июня 2023 г. N 1947-п/1
Изменения вступают в силу с 24 июня 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Тольятти от 25 сентября 2020 г. N 2875-п/1
Изменения вступают в силу с 3 октября 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 10 декабря 2018 г. N 3660-п/1
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 24 апреля 2017 г. N 1414-п/1
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 19 июня 2013 г. N 1988-п/1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 11 апреля 2012 г. N 1145-п/1
Постановление Мэрии городского округа Тольятти от 23 ноября 2011 г. N 3646-п/1